Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




О том, что такое государство

Читайте также:
  1. PR и отношения с государством.
  2. Вопрос 24. Что такое социетальная система?
  3. Вопрос 33. Что такое субкультура и конркультура?
  4. Глава 2. Московское государство
  5. ГОСУДАРСТВО
  6. ГОСУДАРСТВО В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА
  7. Государство в рыночной экономике.
  8. Государство и гражданское общество
  9. ГОСУДАРСТВО И ЕГО РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
  10. Государство и право БССР в 1941-1945 гг.

Политика

Аристотель

Заключительное слово.

А сейчас ребята я проверю ваши знания с помощью теста.

Анализ детских работ.

Практическая работа.

Постановка художественной задачи.

А теперь давайте поработаем, как городецкие мастера (показываю законченную работу).

Сегодня мы постараемся научиться писать бубенчик, купавку, розан и розан способом примакивания кистью.

(слайд с поэтапным выполнением элементов).

Разбираем работу по этапам.

Разделите лист на четыре части. В каждой части рисуем один элемент. Сначала рисуем силуэт цветка, а затем дополняем элементами.

Дети приступают к работе.

Учитель выполняет на доске, комментируя.

1. Место возникновения городецкой росписи.

а) Московская область.

б) Нижегородская губерния.

2. Городецкая роспись…

а) Это роспись синим цветом.

б) это сочетание красного и чёрного цвета с золотистым.

в) это использование красных, розовых, синих, зелёных, цветов на ярко-жёлтом фоне.

3. Выберите вариант городецкой росписи.

(слайд с вариантами)

а) хохлома.

б) жостово.

б) городец.

4. Городецкая роспись возникла…

а) в селе Хохлома.

б) в деревне Жостово.

в) в городе Городец.

Оценка тестов.

Таким образом мы убедились что декоративно-прикладное искусство многообразно.

Тут посуда, одежда, игрушки, шкатулки всего и не счесть.

Не смотря на давность истории, декоративно - прикладное искусство мы и сегодня восхищаемся и применяем его. Оно всегда будет достоянием нации и ценностью мировой культуры.

 

Всякое государство представляет собой своего рода общение, всякое же Общение организуется ради какого-либо блага (ведь всякая деятельность имеет в виду предполагаемое благо), то, очевидно, все общения стремятся к тому или иному благу, причем больше других, и к высшему из всех благ стремится и общение, которое является наиболее важным из всех и обнимает собой все остальные общения. Это общение и называется государством или общением политическим.

Аристотель разделяет понятия гос. муж, царь, домохозяин, господин.

будто нет никакого различия между большой семьей и небольшим государством и будто отличие государственного мужа от царя состоит в том, что царь правит в силу лично ему присущей власти, а государственный муж отчасти властвует, отчасти подчиняется на основах соответствующей науки – политики.

Сочетание мужчины и женщины в целях продолжения потомства основано не на сознательном решении, а от естественного стремления.

Точно так же необходимо объединяться попарно существу, в силу своей природы властвующему, и существу, в силу своей природы подвластному.

Первое – споосбно к предвидению, второе способно исполнять указания.

Поэтому и господину и рабу полезно одно и то же.

Но Аристотель разделяет женщину и раба.

У варваров женщина и раб; занимают одно и то же положение, и объясняется это тем, что у них отсутствует элемент, предназначенный во природе своей к властвованию. У них бывает только одна форма общения – общение раба и рабыни

Итак, из указанных двух форм общения получается первый вид общения – семья. Соответственно общение, естественным путем возникшее для удовлетворения повседневных надобностей, есть семья

Общение, состоящее из нескольких семей и имеющее целью обслуживание не кратковременных только потребностей, – селение.

Общество, состоящее из нескольких селений, есть вполне завершенное государство.

всякое государство – продукт естественного возникновения, как и первичные общения: оно является завершением их, в завершении же сказывается природа.

государство принадлежит к тому, что существует по природе, но человек по природе своей есть существо политическое, а тот, кто в силу своей природы, а не вследствие случайных обстоятельств живет вне государства, – либо недоразвитое в нравственном смысле существо, либо сверхчеловек;

человек есть существо общественное в большей степени, нежели пчелы и всякого рода стадные животные, ясно из следующего: природа, согласно нашему утверждению, ничего не делает напрасно; между тем один только человек из всех живых существ одарен речью. Это свойство людей отличает их от остальных живых существ: только человек способен к восприятию таких понятии, как добро и зло, справедливость и несправедливость и т.п. А это и создает основу семьи и государства.

государство существует по природе и по природе предшествует каждому человеку; поскольку последний, оказавшись в изолированном состоянии, не является существом самодовлеющим, то его отношение к государству такое же, как отношение любой части к своему целому.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Ход урока. (слайд с городецкая росписью) | О домохозяйстве и рабстве

Дата добавления: 2014-03-13; просмотров: 607; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.