Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Раздел третий: Последняя неделя дома

Читайте также:
  1. IV. В теории правового государства выделяются следующие элементы: принцип верховенства права, разделения власти на 3 ветви, независимости суда, конституционного статуса граждан.
  2. Алгоритм оценки научной публикации по разделам статьи Название
  3. Анатомия нервной системы как раздел общей анатомии.
  4. Взаимосвязь направляющих углов вектора Пойнтинга на границе раздела диэлектрических сред
  5. Воинский учет подразделяется на общий и специальный.
  6. ВОПРОС ТРЕТИЙ: КОГО И ГДЕ ПРИГЛАШАТЬ?
  7. Все затраты можно разделить на переменные и постоянные. ,
  8. Голубева. 1 раздел. 3 вопрос.
  9. Дифференциальная диагностика в детской клинической психологии: методические средства в разных разделах (нейро-, пато-, психосоматика).
  10. Задания по разделу Задания для индивидуальной работы

«Смех и вздох, поцелуй и прощание – вот и вся наша жизнь». Джером.К.Джером

 

Глава I: Илья Иванов

 

Радостный парень в костюме почти вприпрыжку перемещался по улицам города, он размахивал своей кожаной сумкой, где находились документы. На его гладковыбритом лице сияла улыбка, а голубые глаза горели от счастья, иногда жмурясь от солнечных лучей. Но как только этот счастливый человек заходил туда, где правила тень, то его глаза раскрывались так широко, как только могли. Он чувствовал прилив сил, словно какая-то мистическая энергия обнимала его, заставляя его порхать на ходу.

Одинокие и безликие автомобили проезжали мимо, люди с тусклыми лицами, недавно запеченными на ярком дневном солнце, тихо и медленно ковыляли до ближайшей станции метро, а он просто летел, летел, словно космический корабль, устремляющийся в безграничные просторы космоса.

Имя этому молодому человеку – Илья Иванов. Выходец из русско-украинской семьи, единственный ребенок, который не имел никогда ни братьев, ни сестер, юный и талантливый ученый-физик. Он всегда был довольно-таки позитивен, но сейчас его радости не было предела. Не пожилой, энергичный, со свежим умом и большим количеством знаний – он был отличным специалистом, который мог себе позволить самостоятельно работать со сложнейшими приборами, требующими юношеской ловкости. На кафедре физики его очень ценили.

Илья доскакал до своего дома. Элегантно нажав на нужную кнопку домофона, парень станцевал победный танец, но, когда заметил, что за ним наблюдает старушка, проходящая мимо, то он был вынужден сделать вид, что спускался завязывать шнурки, а не в танце подгибал колени.

Мама наконец-то нажала на кнопку, Илья открыл дверь и направился по лестнице на свой этаж. Он очень любил ходить пешком, поэтому игнорировал любые контакты с лифтом. Поднявшись к своей квартире, он постучался. Мать открыла.

– Здравствуй, мамочка! – произнес ученый, заходя внутрь.

Женщина же скептически посмотрела в сторону сына:

– Чего это ты такой счастливый? Опять кого-то на экзамене завалил?

– Мам, я отправляюсь в космос! – закрывая дверь, произнес Илья, еле сдерживая радость.

Она молчала, но через некоторое время, придя в себя, она смогла сосредоточиться на вопросе; все же её губы проговорили:

– Какой космос? Не бреши.

Сын продолжил:

– Мне предложили совершить этот перелет, поскольку на корабле нужен управляющий персонал, который может управлять ремонтом двигателей, а я специализируюсь на этом. Мы с профессором Тобиасом много работали. Я изучал его технологии. И теперь я готов! Я могу помочь людям в этом петешествии!

Мать мгновенно парировала:

– Опять этот дурак, Тобиас, уговорил тебя заниматься чепухой!

Илья, разозлившись, прокричал:

– Не оскорбляй мистера Фридмена!

После этих слов парень быстрым шагом пошел к себе в комнату, а мать произнесла, когда он проходил мимо:

– Отец с тобой еще поговорит.

Закрывшись в своей комнате, Иван сел за ноутбук. Он открыл свою будущую докторскую работу, в которой был готов пока только титульный лист. Парень смотрел на свою будущую работу, представляя славу, которую ему принесет то путешествие, в которое они отправляются. Он смотрел на пустые листы, пролистывал дальше и дальше, заполняя их воображаемыми буквами. Слава, почет, деньги – разве это не достойная благодарность для ученого? Мечты, мечты, мечты. А завтра снова на работу. Осталась еще одна неделя.

На следующий день Иван отправился в университет, где его ожидало два потока студентов, которых он должен был выслушать. Пришлось ставить оценки просто так, рассчитывая на свое педагогическое чутье, ибо слушать сегодня он ничего не хотел. Да и зачем слушать этих детей? Совсем скоро он отправится туда, где ему не придется принимать экзамены.

На следующий день ученому пришлось заполнять всю документацию. Это было слишком утомительно. Молодой преподаватель с трудом добрался до дома после работы и улегся на диван.

Его мать плакала каждый день. Она не желала терять своего единственного сына. Тем более, он ей рассказал о том, что этот перелет закончится лишь тогда, когда её уже не будет на этом свете.

И вот часовая стрелка сделала четырнадцать оборотов. Иван стоял на пороге дома, снаружи находились чемоданы. Его отце бессердечно играл в шахматы сам с собой, а мать стаяла напротив и плакала. В её голове сейчас находился целый океан горя, который, собственно, и выливался из её глаз. Она покраснела от этих слез. Громко всхлипывая, мать бросилась в объятья сыну, пытаясь проговорить:

– Останься.

Иван понял, что та хотела сказать:

– Мам, но я не могу… это же настоящая мечта! Мечта увидеть космос, другую часть вселенной, а здесь я сгнию в университете, в ожидании того, как Тобиас вернется через сто лет. Я ведь умру, не узнав тайны вселенной. Это ужасно.

Вдруг отец поднялся на ноги, подошел к матери, обнимающей сына, взял её за плечо и строго сказал:

– Он умрет, если не узнает тайны вселенной, а если он обрекает родителей на страдание, то он не умрет. Он – эгоист. Ты понимаешь, что он не ценит нас так сильно, как свою чертову вселенную. Для него этот безликий комок звезд важнее, чем самые близкие люди. Вот кого мы воспитали, мы воспитали того, кто нас не любит, а плакать из-за вот этого вот существа, которое презирает нас – это глупое занятие. Понимаешь? Он никогда не вернется. Мы умрем в одиночестве, мы обречены, а он просто улетает навсегда. Это нормально, жена. Это нормально в этом мире.

Иван посмотрел в глаза своему отцу, тот в свою очередь прожег его сердце пронзительным взглядом, который заглядывал в самые сокровенные уголки духа. Они смотрели друг на друга так, словно ненависть полностью поглотила их умы. Слеза скатилась по щеке сына прямо матери на темечко.

Через некоторое время он уже мчался на такси к аэропорту.

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Глава VII: Производство «Омеги девятьсот семьдесят один» | Глава II: Томас Ирвин Грин

Дата добавления: 2014-08-09; просмотров: 419; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.