Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




ПОСВЕЩЕНИЕ

 

- Палестинским мужчинам, женщинам, старикам и детям которые обороняют честь своей уммы, ее славу, достоинство и землю от еврейских захватчиков.

- Для тех, которые ожидают шахада на пути Аллаха у порога священного дома ради славы ислама, победы и укрепления мусульман.

- Для тех, которые понимают, что наше сражение вместе с евреями является сражением ради существования и не борьбой ради границ.

- Для всех кто стремится раскрыть еврейские, талмудские планы, и обнаружить ее опасности для человечества и для небесных (божьих) религий.

 

У евреев уже веками существует секретный план, ее целью является: захват, овладение всем миром, чтобы правил ею царь из рода пророка Дауда, вернет владение сынам Исраила, и покорятся все народы евреям. И будет местонахождение еврейского правительства в «Иерусалиме» сначала, затем утвердится навсегда в «Риме» в столице Римской империй бывшей раньше.

И так как евреи не могут овладеть миром и поработить его, пока существует религия и мораль, то, первым делом этих преступников было уничтожение религий и нравов существующих у народов мира. Нужно каждому человеку, и каждому мусульманину усердному за свою религию в особенности, знать убеждение (акыда) еврея, их природу и нравы, их взгляд на людей, и это через их священные книги в которые верят и защищают их. И обучают ее своим внукам, и учат их своим сыновьям в своих школах, и применяют их в своей реальной жизни. Это чтобы человек в мире в общем, и мусульманин в особенности был осведомлен и был осторожен относительно того что планируют для него его враги и какие козни строят ему…

И из самых опасных их священных книг является талмуд из-за того что заключает в себе идею заговора и господства над людьми для их порабощения ради осуществления своих мерзких целей в отношений уничтожения божьих религий и предавания забвению человеческих ценностей с целью осуществления еврейской мечты управления миром.

Талмуд в действительности как уже привели выше, является единственно только толкованием (тафсир) Ветхового завета (Тора) сочинили его Раввины, его подобие он является всего лишь книгой подобной остальным еврейским книгам толковании (тафсира), приобретает особою святость. Стал главенствовать (управлять, господствовать) миф словесного (устного) шариата (законоположения) над еврейским сознанием в полном виде после появления христианства, вначале талмуд рассматривался из расчета, что он следует по степени вторым после Торы, но он стал через некоторое время прозываться устной Торой, то есть стал равным с Торой Мусы в степени, и, ни один евреи не мог противоречить ему, и его священность начала увеличиваться у евреев и даже стал более священным, чем сам Таурат. Один раввин сказал: «О сынок старайся соблюдать слова писателей (раввинов сочинивших талмуд) больше чем своего старания соблюдать приказы Торы, потому что установления Торы включают в себя приказы и запреты, а что касается законов писателей то, кто нарушит хотя бы один из них, то навлечет на себя наказание бога (Аллах)». И приводится также: «Нет избавления тому кто оставит талмуд и займется Торой потому что слова ученых талмуда лучше того что приводится в шариате Мусы, мир ему, и он является лучше чем слова пророков».

Приводится в талмуде, что Бог избрал евреев, потому что они выбрали Его, это выражение допускает равенство между Богом и избранным народом.

Вначале, выбор был автоматическим, берущим начало из милости Бога и Его Божьего желания, но, евреи согласно талмудскому взгляду объясняют, что они являются достойными этого выбора, поэтому выбор превратился из обычного Божьего дара вправо из их прав, которое является на Нем (Аллах) обязательным и долгом даже если они (евреи) собьются с пути. Приводится в талмуде на языке Бога: «Не поступлю с Исраилским обществом подобно тому, как поступлю с другими народами, даже если будут совершать, ничтожно мало добрых дел подобно разбросанному помету курицы, соберу эти добрые дела, чтобы стало у них много добрых дел».

Принебригает талмуд имеющейся разницей между добрыми и злыми людьми относительно других (все кроме евреев) (то есть говорит как будто между ними нет разницы), даже талмуд требует иногда от евреев использовать два нравственных мерила: одно мерило для взаимодействия с евреями, а второе мерило для взаимодействия с не евреями, приводится в талмуде: «Что не будет правильным продавать еврею вещь, которая возможно имеет испорченность, если оставить (не продать по скорее), но можно продать не еврею. Как и запрещается (харам) врачу лечить больного не еврея (за исключением, если будет ради устранения вреда других от себя)».

Потому что талмуд считает, что одни только евреи воплощают дух Бога, поэтому видим, что евреи не приветствуют принимающих иудаизм, приводится: «Поистине принимающие иудаизм подобны соринке в глазе Исраилского общества».

Талмуд включает в себя все тонкости приготовления пищи, также отношения, существующие между супругами, и является также талмуд медицинской книгой, в нем приводятся многочисленные медицинские наставления, и советует талмуд также что кто: «Долго находится в туалете, то продлит Господь его дни и годы».

Талмуд также является книгой гадания по звездам, книгой колдовства и толкования снов. Он содержит в себе полностью противоположные различные точки зрения, он является чем-то вроде энциклопедии содержащей в себе религию, шариат, историю, правила поведения и естественные науки. Как и содержит в себе сверх того разделы о земледелий, садоводстве, искусстве, профессии, торговле, ростовщичестве, налогах, имущественных канонах, рабстве, наследстве, секрете чисел, астрономии, гаданий по звездам и национальные историй. Даже он покрывает различные личные стороны еврейской жизни, то есть он является полной книгой, которую называют (все с ним), он охватывает все, что приходит в голову еврея, о котором хочет спросить относительно законоположения своей религий.

Видно, что талмуд является огромной книгой имеющий многочисленные части, его томов много достигают в некоторых изданиях более двадцати томов, но существует и сокращенное издание «Everymans Talmud».

Евреи не являются знающими то, что в нем приводится в целом, и он не определяет поведение всех евреев во всех временах и местах, в действительности тот, кто превращает талмуд в объяснительный образец поведении евреев или членов еврейских общин (как делают многие изучающие), делающий (считающий) так будет вынесившим решение против себя отделением от реальности и неизбежной неудачей в отношений предсказания, предугадания.

Многие издания, которые издаются в новом веке видно, что их редакторы исключают оскорбительные выражения, ненавистные понятия и расовые позиций и толкуют их таким толкованием, которое придает ей человеческое значение.

Талмуд продолжал быть почти неизвестным в христианской Европе, обнаружили его христиане только в середине тринадцатого века и это через евреев принявших христианство. С этого времени талмуд стал объектом недовольства религиозных властей, потому что считали его книгой суеверий препятствующей евреям принимать христианство, и считали его, что он содержит оскорбительные замечания против христианства как убеждения (акыда), и против личности Христа, как говорит талмуд о Христе, что он был неверующим евреем и его учения являются явным неверием, и что христиане являются неверующими подобно ему, и подтверждает что евреи они те, которые распяли Христа.

В средние века талмуд занимал место Торы, считая его основной священной книгой евреев, даже многие раввины в основном знали талмуд, и знали Ветхий завет в малой степени.

Однако смертельный удар пришел вместе с движением просвещения, движение просвещения, существующее между членами еврейских общин, в первой своей стадий являлось имеющей своей целью исправительное направление, стремилось к исправлению иудаизма. Отсюда поборники движения направили стрелу своей критики талмуду и не признавали святость устного шариата (законоположения) в целом. И настаивали считать талмуд собранием толкований (тафсир) законодателей и комментаторов относится ее эпоха к позднему времени, как и опровергали любую принудительную (обязательную) власть, и что он (талмуд) на самом деле выражает раввинскую власть, и объяснили то, что приводится в талмуде из суеверий и национальные рассказы являются не совместимыми по их представлению с разумом.

Большинство этих критиков были из тех, которые получили западное, светское образование, поэтому они не имели необходимых умений для понимания талмуда или его толкования и, не смотря на это, продолжали свою злобную атаку. И объявили поборники движения просвещения, что надеяться можно на постепенное развитие евреев, только свергнув талмудскую власть, и объяснили западным правительствам о объеме опасности этой книги и что он является причиной отсталости евреев. Однако православные раввины, члены раввинского религиозного института мир которых вращался вокруг одного только талмуда, и которые незнали о многом что происходит вокруг них, и не постигали важности исправления (реформы), они защищали талмудское наследие не щадя свою жизнь и злобно стояли против любых попыток изменения. И когда правительства восточной и средней Европы пытались сделать современными евреев то, усилия всегда ставились против талмуда, и он полностью исключался из школ евреев, как и запрещалось евреям иногда читать его своим сыновьям, пока не достигнут совершеннолетия. И в настоящее время поистине огромное большинство членов еврейских общин отказываются и откланяются от талмуда, даже незнают что в нем приводится и незнают даже его размера.

Влияние талмуда и талмудского закона является очевидным в канонах о гражданском состояний в Израиле, законодательства которые регулируют вопросы брака и развода не отличаются от талмудских установлений, продолжают установления закона, которые определил талмуд быть преобладающим законом. И преподается талмуд в Израиле, и ограничиваются школы и учреждения при учебе его изучением, как и университет «Бар Йилян» ставит условием своим студентам получать подготовительные познания о талмуде.

Палестинский талмуд был напечатан в городе «Бундукыя» в (1523-1524), как и «Вавилонский» талмуд его печатание начиналось в Испании в 1482 г, однако самое древнее издание появилось полностью также в «Бундукыя» в (1520-1523). Это издание стало оригинальной моделью для последующих издательств.

Талмуд был переведен на большинство основных европейских языков.

Полностью был переведен на английский язык в «Лондоне» и на многие другие европейские языки.

Видно, что правительственный контроль иногда вменял в обязанность евреям упускать (исключать) некоторые абзацы которые проявляют крайнюю враждебность по отношению к другим.

Часто члены еврейских общин обменивались, друг с другом между собой без ведома властей личными рукописями содержащие талмудские упущения, то есть те тексты, которые исключил правительственный контроль. И возобновляется в Израиле печатание оригинального экземпляра талмуда без поправки, и из-за того что деятельность печатания является дорогой и занимает долгое время, поэтому распространили книгу в дешевом виде под заголовком: «талмудские исключения».

Некоторые тексты талмуда возбудили гнев христиан из-за того что содержат оскорбление Христа и призрение христиан и других религий. Первый кто обратил внимание из христиан, к этим текстам был «Никола-с Донин» он евреи принял христианство, собрал эти тексты и показал их папе «Григории» девятому, и папа велел конфисковать все экземпляры талмуда. И в Франции христиане начали исполнять папский приказ, собрали экземпляры талмуда и сожгли их в Париже в июне 1242 г, затем в 1299 г, затем 1309 г. Также были сожжены экземпляры талмуда в Барселоне в 1263 г, и в Риме 1322 г.

Упоминает «Бранайтс»: что в начале шестнадцатого века, когда испортилась система безопасности церкви и ее целость (в результате появления новых идеологий), евреи начали распространять «талмуд» открыто. Способствовало этому появление недавно изобретенной печатной машины тогда. Первый экземпляр «талмуда» полностью был напечатан со всем ругательством христиан, появился в городе «Бундукыя» в 1520 г. И в этом веке появились приблизительно все еврейские книги, которые евреи распространяли полностью и в подлинном виде. Однако Ватикан велел сжечь все напечатанные экземпляры талмуда в 1520 г, по причине того что стали известными убеждения евреев, и враждебная деятельность которая появилась среди них, и их презрение других народов и их религий, и в особенности христианства.

Печатание книги талмуда полностью и распространение его со всем что содержит, чрезмерность, неверие, глупость, ненависть по отношению к не евреям, как и спорные диспуты которые были устроенными между раввинами и принявшими христианство еврейскими учеными, и то, что породили эти диспуты снятие покрывала с учении талмуда, которые подстрекают к ненавидению не евреев, презрению их и возвышаться над ними… все это стало причиной ожесточенных мер против евреев, и требований его запрещением и сожжением. Самыми яркими евреями, принявшими христианство которые вели прения с раввинами евреев в отношений талмуда и его учений являются: Никола-с Донин и Бабло Кристияни.

И в шестнадцатом веке раскрыл Джон Пфефферкорн (был евреем, потом принял христианство) опасные действительности об убеждениях евреев и их талмудских обрядах… которое привело к происхождению случаев сильного насилия против евреев, их книг и библиотек.

Перед этими случаями и ожесточенными движениями против евреев надлежало евреям думать о новом плане, в собраний предводителей еврейской религий собранном в Польше в 1631 г, решили раввины, что нужно, чтобы ничего не печаталось, что стесняет христиан, чтобы не навлекло на них гонения. Поэтому решили поместить определенные символы на место многих исключенных абзацев и отрывков, и ученые из евреев будут объяснять по памяти то, что скрывают эти символы из значений, потому что они будут сохранять для себя экземпляры из оригинальных книг, о существований которых не знает не евреи.

Первое очищенное издание талмуда появилось в городе «Базель» 1578-1581 г, после исключения полностью послания (габуда зара), и после исключения абзацев и разделов которые считались враждебные по отношению к христианам, как и были, поправлены очень многие выражения.

Упоминает еврейская энциклопедия, что это очищенное издание, на оснований которого появилось большинство новых изданий талмуда, то есть: новейшие экземпляры талмуда не содержат адские учения, которые содержала «Бундукыйское» издание которую Ватикан велел сжечь.

И общеизвестно, что папа Григории тринадцатый в (1585) г, совершил новые атаки против талмуда, и папа Климент седьмой запретил его иметь или читать, и в 1707 г, экземпляры талмуда были конфискованы в городе Браднбург,… то есть: талмуд, не смотря на план евреев очищения его, продолжал иметь плохую славу, варварские учения, темную, и отвратительную цель.

И упоминает общая еврейская энциклопедия: что одной из важнейших причин исчезновения полного экземпляра Вавилонского талмуда является это преувеличиненный, религиозный фанатизм по отношению к христианству в средние века».

А что касается Палестинского талмуда то, упоминает еврейская энциклопедия, что новые его издания в них отсутствует много выражений и разделов… и говорит: что текст Палестинского талмуда, существующий в настоящее время, находится в очень плохом состояний.

Комментирует профессор Зуфар Аль-Ислам Хан это так: раскрывается из этого (имеет в виду комментарий прошедшей еврейской энциклопедий) что Палестинский талмуд, существующий в настоящее время, находится в очень плохом состояний, и что Вавилонский талмуд очень неполный… это означает только что евреи, смогли скрыть от нашего взора разрушительные учения их талмуда, что касается их то, они опираются (руководствуются) на оригинальные экземпляры которые были напечатаны в «Бундукыя», и на свои древние рукописи.

ПОЗОРНЫЙ ФАКТ СОДЕРЖАНИЯ ТАЛМУДА В ИСТОРИЙ:

Мы уже узнали, что талмуд был секретом между евреями, но, не смотря на это, он был разоблачен через следующие пути:

1 – Евреи принявшие христианство и ислам разоблачили его темные стороны.

Из них: (Николас Донин) и (Баило Кристиани) в тринадцатом веке, и (Джон Фифркорн) в шестнадцатом веке.

2 – Мусульманские ученые, жившие в Андалусии, они не читали его на еврейском языке, на который был переведен талмуд во время второго правления по причине незнания его. Но научился еврейскому языку выдающийся (мусульманский) ученый Ибн Хазм, чтобы при помощи ее понять талмуд, и он имел выдающиеся позиций в отношений прения вместе с ними и в особенности вместе с Ибн Ан-Нагзила. Потом талмуд был переведен на арабский язык, однако в настоящем времени его перевод не существует, также переселение мусульманских ученых после Андалузских (город, находящийся в Испании) невзгод, это имело след в отношений разоблачения талмуда.

3 – Углубленной изучение его мусульманскими учеными на востоке.

4 – Диспуты, которые велись в средние века между последователями трех религий, и самой важнейшей из них является та, которая велась между христианами и евреями это: диспут Парижа в 1240 г, и диспут Барселоны в 1263 г, и другой диспут который велся в то же самое время между мусульманскими учеными и евреями.

5 – Его перевод, печатание и распространение, которое стало причиной знания человечества о его действительности, в особенности «Бундукыйское» издание в 1520 г, которое ясно раскрыло его убеждения, и которое привело Ватикан к сожжению, потом его печатание в 1552 г. Потом все его экземпляры были сожжены со стороны Ватикана, потом появилось очищенное издание в Базеле в Швецарий в 1578-1851 г, после исключения враждебных разделов по отношению к христианам, и, не смотря на это, велел папа (Григорий тринадцатый) в 1575-1585 г, совершать новые атаки против талмуда, и издал папа (Климент седьмой) приказ запрещающий иметь талмуд у себя и читать его.

6 – И из причин является произвольное обращение евреев в отношений его перевода ими, так как исключили из него многое в особенности поздние из них. И заменили исключенное геометрическими символами или же белыми страницами усеянными точками… ее значение находится у них в секрете и памяти. Потом талмуд является имеющим в себе несколько значений, в нем имеется много противоположных, противоречивых мнений, трудно прийти к окончательному решению через поверхтносное чтение его.

СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ТАЛМУДА, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ТАЛМУД И ЕВРЕЕВ:

Талмуд привлекался к суду со стороны многих судов только после его разоблачения в отношений всего, что разрушает человечество – через предавание забвению человеческих и нравственных ценностей, в особенности распространение безнравственного секса. И через считание разрешенным запретное, и через его злобное, скверное поведение против религии, в особенности христианства, и всех людей, вели судебный процесс над ним короли и папы, и были изданы приказы сожжением его.

Наказания продолжались, следуя друг за другом против талмуда с 552 г, и до 1920 г.

Первым наказанием против талмуда было запрещение Римского императора В 552 г распространять талмудские книги по всему императорству.

А дядя этого императора в 528 г наказал евреев и язычников лишением их воинской и гражданской службы, и практиковать адвокатскую деятельность.

Потом император Генриус назвал раввинов (составителей талмуда) разрушителями, как и персидские, цари закрыли еврейские школы по причине талмуда.

Самое жестокое испытание, которую испытал талмуд, являются испытания, бывшие в тринадцатых веках и до середины девятнадцатого века, то есть в особенности испытания, бывшие в средние века.

В эпоху папы Айносент трети в 1198-1216 г, папство достигло вершины своей политической, церковной власти, и издала суровые решения в отношений евреев в 1215 г, разорвать отношения с ними, и лишить их от многих благ.

Первый раз экземпляры талмуда были сожжены в Франции в 1244 г, в Париже были сожжено в один день 24 телеги нагруженных еврейскими книгами.

Потом следующий раз были сожжены в Англии в 1290 г, как и были, изгнаны евреи из городов.

И папа Григории девятый и Иносент четвертый в тринадцатом веке издал приказ решение обвиняющее талмуд, что он содержит всякое неверие и подлость, и издал приказ сжечь его экземпляры.

Потом все его экземпляры были сожжены в Польше в 1740 г, вместе с накладыванием штрафа талмудийтцам, и в 1840 г было совершено нападение на талмуд в Польше, что он является источником призрения евреями христианской религии.

И после всего разоблачения талмуда в результате диспутов, которые мы уже упомянули и других, появляются трудности у евреев и их преследование. И избегание талмуда, наказания по отношению к нему в особенности после принятия евреями христианства, так как папа издал указ запрещающий евреям читать талмуд и велел уничтожить все существующие его экземпляры.

В начале шестнадцатого века, когда система безопасности церкви испортилась, то евреи начали открыто распространять талмуд.

И после его разоблачения при содействий еврея принявшего христианство (Джона Фифркорна) в 1569 г, то жители Итальянской провинций сожгли библиотеку евреев в 1559 г, в которой находилось 12000 экземпляров талмуда, и другие еврейские книги, и также были сожжены в других городах.

И когда напечатали Вавилонский талмуд в городе «Бундукыя» в 1520 г, и Палестинский талмуд в 1523 г, то талмуд открылся согласно его действительности, и был издан приказ Ватикана спустя тридцати лет сожжением всех экземпляров. Как и были разоблачены убеждения евреев через их печатание своих книг, затем получили приказ от Ватикана, чтобы печатать его в 1553 г, но, не смотря на это все его экземпляры, были сожжены.

И был назначен контроль над печатанием талмуда и над другими еврейскими книгами в 1554 г, и спустя пяти лет был издан папский указ поставить талмуд в первый список (для книг, которые нужно очистить).

И в 1565 г, папа Бабрс четвертый издал указ что (нужно лишить талмуд даже его имен6и).

И в 1578-1581 с появлением очищенного издания талмуда в Базеле свободного от враждебного взгляда, конфисковал их Ватикан и велел сжечь.

И потом папа Григорий тринадцатый в (1575-1585) совершил новые нападения против талмуда, по причине подозрения талмуда в пускании крови христианских детей для использования в религиозных обрядах.

И при собраний главарей еврейской религий собранном в Польше в 1631 г, было объявлено в германии и прочих городах об обязательности запрещения печатать любое, что стесняет христиан, чтобы евреи не подвергались гонениям.

Также талмуд был распространен в Голландии со стороны евреев изгнанных из Испании в 1644-1648 г, похожи на Бундукыйский талмуд.

Как и папа Климент седьмой издал новый указ запрещающий иметь у себя талмуд или читать его.

И были конфискованы экземпляры талмуда в Брандбурге в 1707.

И подвергся талмуд суровому нападению в Польше в 1757 г, все его экземпляры были конфискованы и сожжены после диспута бывшего против него.

Талмуд вошел в список (книг запрещенной безнравственности, распутства), по причине того что содержит в себе разврат и сексуальный упадок.

Все эти испытания, которые талмуд встретил, из-за этого осталось из него (талмуда) несколько старых рукописей, из них Мюнхенский экземпляр Вавилонского талмуда, которая была написана в 1369 г, и имеется другой экземпляр во Флоренции 1175 года.

А что касается Палестинского талмуда то, имеется его старая рукопись в Ладане, и другие неполные рукописи в музеях нескольких стран.

Выше мы уже сказали, что талмуд является из самых редких книг существующих в нашем мире абсолютно, и что во всем мире существует не более пяти экземпляров существующих из него.

Исключенные слова:

Во многих экземплярах талмуда напечатанных в последние сто лет имеется (то есть в девятнадцатом веке) белизна или круглый знак вместо оскорбительных слов в отношений Христа и посланников, мир им всем, которые упоминались в оригинальных экземплярах. Но, не смотря на это не пуста от упрека в отношений христиан.

Когда христиане прочли эти слова то, начали проявлять недовольство против евреев, и тогда еврейское религиозное собрание решило в 1631 г, что отныне и в дальнейшем должны будут оставляться эти слова белыми листами или будут заменены кругом, с условием чтобы эти учения преподавались только в их школах, будут объяснять ученикам, например что христиане по природе созданы на ошибках, и не нужно использовать вместе с ними справедливость и совсем не нужно их любить.

Сказал адвокат (Харт Рускии): существует много евреев, не читавших талмуд, и незнают что в нем написано, но кто прочитает его из них то, полагает, что он является ниспосланной книгой, и прилагает все усилия в распространении вредных правила среди своих соотечественников, такие в основном прославляют талмуд и используют его чаще всего.

При печатаний талмуда были использованы различные издания, но самыми бывшими в употреблении являются экземпляры, которые были напечатаны в городе «Бундукыя» это издание является полным, не имеющим исключении. А что касается тех, которые были напечатаны в Амстердаме в 1644 г, в Сальзбурге в 1769 г, в Праге в 1839 г, то они все нуждаются в выше упомянутых словах. Исключая экземпляров, напечатанных в городе Бундукыя, указывают на него в остальных экземплярах словом (бунд), то есть, то, что является исключенным в этом экземпляре, существует в экземпляре, напечатанном в городе Бундукыя, тебе нужно посмотреть в них.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
ОТНОШЕНИЕ ЕВРЕЯ К ЯЗЫЧНИКАМ | ВАЖНОСТЬ ТАЛМУДА ДЛЯ ЕВРЕЕВ

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 324; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.006 сек.