Студопедия

Главная страница Случайная лекция

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика






Церковь уже существует, они просто еще не знают Иисуса!

Читайте также:
  1. Microsoft Excel. Работа с пакетом анализа. Построение простой регрессии
  2. Анализ методов простой средней сезонности продажи сахара по Ивановскому региону
  3. Болгарская православная церковь
  4. Важность ДНК при начале простой церкви
  5. ВИДЫ ПРОСТОГО КАТЕГОРИЧЕСКОГО СИЛЛОГИЗМА
  6. Вопрос 53. Договор простого товарищества.
  7. Грузинская Православная Церковь
  8. Доказательства признаются полученными ненадлежащим субъектом при проведении следственных действий лицом, подлежащим отводу.
  9. Доплаты за внутрисменные простои
  10. Залог простоты изучения Библии для повиновения

Список текстов для Библейских Открытий с новообращенными

ПОВИНОВЕНИЕ БОГУ

Список текстов для Библейских Открытий с неверующими

ПОЗНАНИЕ ИИСУСА

  Тема Текст Дополн. тексты для самост. изучения.
Иисус – Бог с нами Иоанна 1:1-18 Луки 1:26-38, 2:1-20
Иоанн Креститель об Иисусе Иоанна 1:19-34, 3:22-36
Иисус и Никодим Иоанна 3:1-21
Иисус и женщина у колодца Иоанна 4:1-29
Иисус – Хлеб жизни Иоанна 6:22-51 - Рассказать контекст насыщения 5 тысяч. Иоанна 6:1-19
Иисус освобождает нас Иоанна 8:21-36 Луки 4:14-21; Римлянам 6:16-23; 1Иоанна 1:1-2:2
Иисус и слепой Иоанна 9
Иисус воскрешает Лазаря Иоанна 11:1-44 Луки 5:17-26
Иисус и любовь друг к другу Иоанна 13:1-17, 34-35 Луки 6:27-36; 1Иоанна 4:7- 21
Иисус – Путь к Отцу Иоанна 14:1-14 Иоанна 5:1-29; Иоанна 12:44-50
Иисус обещает Святой Дух Иоанна 14:15-31 Иоанна 16:4-15; Римлянам 8:1-17
Иисус – Виноградная лоза Иоанна 15:1-17
Распятие Христа Иоанна 18-19 - Читать отрывки по очереди. Исаии 53; Петра 3:18; Иоанна 15:18-25
Воскресение Христа Иоанна 20:1-31 Луки 24:1-53; 1 Петра 1:3-9; 1Коринфянам 15
У нас есть выбор Иоанна 20:30-31 Иоанна 3:1-21 Римлянам 3:9-26; 6:23; Ефесянам 2:1-10
Жизнь в Духе Иоанна 7:37-39; Римлянам 8:1-17 Деяния 1-2; 2Коринфянам 5:14-21; Галатам 2:20; 5:16-26

 

 

Основная мысль, которую нужно усвоить при изучении Писания. Текст Писания
Ученики Иисуса используют Писание, чтобы противостать искушениям.   Луки 4:1-13
Ученики отрекаются от всего, чтобы следовать за Иисусом. ___________   Луки 5:1-11
Ученики знакомят с Иисусом других людей. ________________________   Иоанна 4:28-30
Ученики ведут себя мудро и искренне, общаясь с неверующими. ______   Деяния 17:16-34
Ученики будут гонимы, как и их учитель Иисус. ____________________   Деяния 4:23-31
Ученики должны быть готовы умереть за веру Иисуса. _______________   Деяния 21:1-14
Бог помогает ученикам переносить преследования за веру. ___________   Деяния 18:1-11
Ученики восстанавливают разорванные взаимоотношения. ___________   Луки 15:11-32
Зло зарождается в сердце и потом побуждает к поступкам. ____________   Марка 7:14-23
Супружество – это обязательство на всю жизнь. _____________________   Матфея 19:1-12
Ученики всегда выполняют свои обещания. ________________________   Матфея 5:33-37
Ученики не мстят за обиды. ______________________________________   1 Царств 24
Ученики любят своих врагов. ____________________________________   Матфея 5:43-48
Ученики смиряют себя перед Богом. ______________________________   Луки 18:9-14
Ученики должны подчинить свою волю воле Бога. __________________   Матфея 26:39-42
Ученики прощают других, как Бог прощает их. _____________________   Матфея 18:21-35

 



Далее можно перейти на список текстов «Основание Церквей».

 

Прочитайте следующую статью в группах и попытайтесь ответить на вопросы в конце статьи. Статья называется «Церковь уже существует, они просто еще не знают Иисуса!»

 

«Основать новую церковь? Да запросто!» - думали мы.

 

Уже через пару месяцев после переезда в Северо-Африканский город у нас дома собиралась группа мужчин и женщин. К этой группе присоединилось еще несколько верующих с мусульманским прошлым, которые уверовали в Господа через свидетельство других. Мы оборудовали нашу гостиную диванами в местном стиле, угощали всех сладким чаем с мятой и одевались в джеллабы (длинные одеяния с капюшонами и широкими длинными рукавами, надеваемые через голову). Мы надеялись, что наши общения в контексте той культуры со временем перерастут в крепкую церковь.

 

Тимофей, выпускник семинарии, исполнял роль пастора, хотя руководство в церкви чередовалось. Мы пели и изучали Библию на английском, арабском и французском языках. Наши друзья были людьми различных происхождений: берберы, арабы, французы, испанцы, шотландцы и американцы. Мы даже собирали пожертвования для бедных. По нашему мнению, мы успешно основали поистине мульти-культурную новозаветную домашнюю церковь.

 

Однако, прежде чем истек первый год существования этой церкви, она уже разрушалась. Верующие приезжали сюда из разных концов города и не имели почти ничего общего. Мы хотели, чтобы они стали семьей, но они сами были в этом мало заинтересованы. Когда Тимофей уезжал в поездку, никто даже не приходил.

 

В нашей попытке основать церковь методом собирания группы верующих в контексте их культуры мы руководствовались нашими знаниями из прошлого. Вот уже 60 лет как миссионеры в этой стране только и делали, что обращали к Христу отдельных людей. Но, в конце концов, эти обращенные в христианство люди возвращались обратно в ислам, чтобы восстановить разорванные связи с семьей и обществом. Миссионеры пытались объединять новообращенных в группы, надеясь, что таким образом возникнут новые христианские семьи и сообщества. Но церкви, основанные таким образом, существовали совсем недолго.

 

Мы думали, что причиной непонимания и враждебности со стороны родственников новообращенных и правительства была непонятная для них концепция церкви. Поэтому мы пытались построить все наши домашние общения в контексте их культуры. Но и эти усилия тоже проваливались с треском.

 

Мы все бросили и решили начать сначала. Мы решили, что, может быть, наша ошибка была в том, что мы собирали людей со слишком разными культурными корнями. В этот раз мы решили собирать только верующих людей одной национальности. Мы сфокусировали всё свое внимание на группе людей одной единственной культуры. И вот мы впервые представили друг другу двух людей из этой культурной группы. Мы ожидали, что они с радостью заключат друг друга в объятья. Но, вместо этого, они сторонились друг друга с подозрительностью. Позже, каждый из этих двоих выговорил Тимофею за то, что он их познакомил. Каждый боялся, что другой выдаст его, как христианина, его родным или правительству.

 

Теперь мы думали: «Основание церквей? Это ужасно сложно!». Наше приспособленное к культуре мульти-культурное церковное общение потерпело крах. Наше приспособленное к культуре моно-культурное общение тоже провалилось. Сможем ли мы вообще когда-нибудь помочь верующим доверять друг другу настолько, чтобы образовалась церковь?

 

Как выяснилось позже, это нам самим нужно было переоценить свои взгляды на то, что такое церковь и как она начинается. Во-первых, Бог неожиданно показал нам совершенно другой способ начинания церкви. Затем мы начали замечать, как Иисус основывал церкви в другой культурной среде. Еще Он учил учеников тому, как начинать церкви.

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Как выглядит собрание неверующих с заложенной ДНК церкви | Бог показал нам другой способ

Дата добавления: 2014-03-03; просмотров: 213; Нарушение авторских прав


lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.023 сек.