Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Отдел Б. ЛАДОВАЯ ОСНОВА ГАРМОНИИ

Читайте также:
  1. Анализ нотаций и моделей, применяемых при обосновании безопасности
  2. Анатомо-физиологические особенности органов мочеобразования и мочеотделения
  3. Анатомо-физиологическое обоснование РСМ
  4. Б) — Извините, где здесь отдел перчаток?
  5. Биологическое разнообразие. Генетический полиморфизм популяций как основа биологического разнообразия. Проблема сохранения биоразнообразия
  6. В основании стояка предусматривают запорный вентиль.
  7. В структуру аргументации входят тезис, аргументы (основания, доводы) и демонстрация.
  8. Важный момент отчета — обоснование выбора тех или иных методов оценки.
  9. Величина затрат на производство отдельных видов продукции относительно невелика.
  10. Верхний отдел (С3)

Отдел А. ГАРМОНИЯ КАК МУЗЫКАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН

Аврелиан из Реоме 8, 10

Адам де ла Аль 93

Александрова Е А 77

Аристотель 7

Асафьев Б В 62—64, 66, 68, 88, 150, 154, 161

Бернини Д Л 156

Балакирев М А 103

Барток Б 14, 27, 30, 45, 94, 118-120, 140, 143, 191, 203 Бас Дж 58, 60

Бах И С 36, 42, 51, 53, 92—93 139—140, 156—160, 169, 201, 205,

207, 216

Бах К Ф Э 154

Берг А 202

Берд В 151—152

Бетховен Л ван 17, 19, 21—22, 26—27, 31, 36, 42, 48, 57, 65, 75—76, 118, 128, 132, 160—161, 163—168, 172—173, 176—179, 181, 183

Бизе Ж 181

Бобровский В П 28, 121

Бородин А П 14, 68, 180, 184, 188 196

Брамс И 181, 184, 186, 193

Бриттен Б 213

Брукнер А 181, 197

Буало Н 156

Булез П И, 59—60

Бюссе Ф 58

Вагнер Р 48, 94, 180, 187, 192, 197

Веберн А фон 59, 61—62, 211, 213, 216, 219

Вульфсон А В 6

Гайдн Й 52, 161, 168, 179

Галицкая С П 9, 22

Гальяно М 156

Геварт Ф 78 82, 87, 101, 121

Гендель Г Ф 159

Гераклит Эфесский 7

Гиппиус Е В 38

Глинка М И 91, 116—117, 138, 180— 181

Горький А М 65

Григ Э 192—195

Григорьев С С 16, 29—30, 87

Гукбальд (Хукбальд) Септ Аманский 142

Гуляницкая Н С 6, 9, 46

Дебюсси К 43, 123, 128, 143, 191

Ден З В 150

Джезуальдо ди Веноза К 147

Жоскен Депре 19, 145, 147

Исидор Севильский 8, 10

Капица С П 35

Карнер М 60, 94

Катель Ш С 150

Катуар Г 43, 87

Кац Ю Н 88

Керубини Л 150

Кирцов С Н 130

Климовицкий А И 4

Кон Ю Г 44, 219

Конен В Д 161

Котляревский И А 87

Кулаковский Л В 20

Курт Э 4, 24, 169

Кушнарев X С 4, 68, 70, 85

Лассо О 150

Ливанова Т Н 143, 147

Лист Ф 49, 108—109, 180 184 187—188, 192, 197

Люлли Ж Б 159

Мазель Л А 4—5, 29, 37—38, 48, 58, 72, 100, 119, 131, 153, 170—171, 182, 185, 214

Маслов Ю С 77—78

Маттесон И 169

Мейербер Дж 181

Мерсенн М 8, 29

Мессиан О 4, 169, 204, 214, 217

Моцарт В. А. 13, 161—162, 166, 168, 172

Мусоргский М П. 25, 41, 43, 49, 68, 123, 125, 129, 136, 138, 181—184, 192—193, 196, 214

Мясковский Н. Я. 43

Назайкинский Е. В. 11—12, 16

Обрехт Я. 150

Онеггер А. 203

Орфеев С. Д. 109

Паисов Ю. И. 138

Палестрина Дж. П. 146

Пендерецкий К. 216

Персикетти О. 94

Привано Н. Г. 4, 16, 27, 50, 54, 98, 121, 127, 169, 172

Прокофьев С. С. 5, 43—45, 111—112, 114—118, 130

Протопопов В. В. 23, 134, 148

Псевдо-Евклид 8

Равель М. 195

Рамо Ж. Ф. 9, 10, 33, 34, 36, 67, 159, 169

Рахманинов С. В. 4, 49, 54, 105, 111, 182—183, 186, 188, 190, 193, 198

Рачева И 48 Рети Р 5, 94, 217, 219

Риман Г. 10, 12, 35, 58, 89, 154

Римский-Корсаков Н. А. 68, 89, 104, 109, 131—132, 181, 187, 193, 214

Рубцов Ф. А 81

Руссо Ж.-Ж. 169

Ручьевская Е А. 28, 152

Свидерский В. И 70

Сешнз Р. 94

Скребков С. С. 4, 19, 144—146, 149, 158, 168, 178, 200

Скрябин А Н. 68, 188, 199, 208

Слонимский С М 14, 20, 44—45, 72, 94, 120, 123—124, 129—130, 191, 213—214, 219

Солнцев В. М. 18

Способин И. В. 62, 77

Стравинский И. Ф. 93, 135—136, 139, 191, 204—205, 217

Танеев С И. 154—155

Тер-Мартиросян Т. Г. 4

Тертерян А Р. 206

Титова (Кутейникова) Е. В 18, 51 — 53, 56, 168

Тищенко Б И. 22, 26, 97, 123, 191, 216, 218

Тох Э. 12

Тюлин Ю. Н. 4, 10—12, 16, 27, 30—32, 47—51, 54, 61—62, 68, 70, 78—82, 98—101, 108, 120—122, 124, 127, 131—132, 163, 165, 169, 172, 197, 201

Уствольская Г. И. 139

Франк С. 187

Хиндемит П. 4, 30, 32, 44, 46, 113, 169, 207, 211

Холодов Ю Н 4—5, 8—9, 11, 31—32, 44, 46, 60, 66—67, 102, 118, 141, 157, 162, 191, 204—205, 208, 218

Холопова В. Н 16—17, 22, 26, 28, 55, 197, 220

Царлино Дж. 8, 29, 144

Цветаева М. И 73—74

Чайковский П. И. 12, 48, 68, 103— 106, 182, 184, 189, 192—193, 197, 200, 205

Шевалье Л. 150

Шёнберг А. 4, 59, 61—62, 78, 82, 190, 215—216, 219

Шенкер Г. 78, 82

Шнитке А. Г. 85, 123

Шопен Ф. 17, 48—49, 51, 83, 89 94, 123, 130, 184—187, 189—197

Шостакович Д. Д 25, 93, 113, 123, 138, 207—210, 214, 216, 222

Штокхаузен К 206

Шуберт Ф. 41, 65, 109, 115, 180, 187, 193, 199

Шуман Р. 49, 180, 184, 195

Щедрин Р. К. 73, 91—92, 94, 120, 123, 137, 191, 208

Эвальд 3. В. 38 Эрпф Г. ИЗ, 215, 218,

Этингер М. А 157

Яворский Б. Л. 4, 67—68

 

Предисловие к первому изданию.......................................................................................................3

Предисловие ко второму изданию.....................................................................................................6

Часть I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГАРМОНИИ

Тема 1. Гармонический склад как одна из форм организации многоголосной ткани...................7

§ 1 Понятие гармонии Гармония и мелодия ……………………………………………................7

§ 2. Склад и фактура………………………………………………………………………………...15

§ 3 Монодический склад....................................................................................................................20

§ 4. Полифонический склад...............................................................................................................23

§ 5 Гармонический склад …………………………………………………………………..............26

Тема 2 Аккорд ………………………………………………………………………........................28

§ 1. Определение...................................................................................................................... .........28

§ 2. Общие принципы строения.......................................................................................................33

§ 3. Аккорды нетерцового строения.................................................................................................40

§ 4. Две формы функционирования аккорда в музыкальной ткани……………………………...47

§ 5 Фактура..........................................................................................................................................50

§ 6. Голосоведение ……………………………………………………………………………........55

Тема 1. Вопросы общей теории лада................................................................................................57

§ 1 Природа лада.................................................................................................................................57

§ 2 Элементы лада …………………………………………………………………….....................65

§ 3 Ладовые функции …………………………………………………………………………....…70

§ 4 Автономные и результативные ладовые системы

Эффект неустоя. Эффект тоникальности ……………………………………………………….....75

§ 5 Основные и переменные функции Переменный лад………………….……………………..81

§ 6 Звукоряд …………………………………………………………………...…………………....86

§ 7 Функциональная единица лада. Основные группы ладовых систем …...…….....................91

Тема 2 Монодические лады ……………………………………………………..…………...........94

Тема 3 Гармонические лады.............................................................................................................98

§ 1 Мажоро-минорная ладогармоническая система Общая характеристика …………………..98

§ 2 Выявление ладовых функций мажоро-минорной системы

отдельными аккордами Функциональная роль тона....................................................................101

§ 3. Переменность функций в мажоро-минорной системе ……………………………...……..102

§ 4 Основной диатонический звукоряд мажоро-минорной системы

и формы его усложнения …………………………………………………………………………106

§ 5. Гармонические лады вне мажоро-минорной системы………………………………….....113

Тема 4. Монодийногармонические лады ………………………………………………..............114


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ | Бершадская Т. С

Дата добавления: 2014-03-08; просмотров: 621; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.006 сек.