Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




ВВЕДЕНИЕ. «Это эпоха Кали. Лицемерие, сплошное лицемерие

«Это эпоха Кали. Лицемерие, сплошное лицемерие. Кали означает эпоху, полную лицемерия».

(26 ноября 1966 г Лекция Шрилы Прабхупады).

 

Эта богословская работа составлена на основе научных теологических трудов Шрилы Прабхупады духовного учителя Гаудия-сампрадаи древнейшего ордена мира. Наша смиренная исследовательская попытка имеет только одну цель, осветить права, и природу положения в миссии - главы миссии, при жизни и после его ухода. Наш анализ основан только на самих предписаниях нашего Гуру Махараджа Шрилы Прабхупады. Мы изучили все данные Прабхупадой в ИСККОН с 1966 – 1977 г.г. книги, лекции, письма, беседы, речи, утренние прогулки, и даже дневники и воспоминания всех его секретарей, слуг и ближайших учеников. Исходя из этих данных, мы предлагаем взглянуть полноценно на эту важную сиддханту – какое положения в миссии установлено для главы ИСККОН его духовным учителем и им самим при жизни, и какое оно должно быть после его ухода.

Причины, побудившие нас составить этот документ, элементарная забывчивость, которая сопровождает душу в этом мире. Как утверждают Веды мы люди кали-юги и наши способности ограничены на 75%. Поэтому, что бы оставшиеся 25% наших возможностей были полноценно использованы, мы последуем истине от Прабхупады : «Запомнить, значить записать».

Чтоб забывчивость не случилась со словами Ачарьи-основателя ИСККОН особенно о преемственности и его положении в его миссии, мы создали этот документ.

Сегодняшние последователи миссии Прабхупады ХХ1 века имеют очень привилегированное положение, ведь при Прабхупаде в ХХ веке редкая душа имела все книги, видео, аудио и директивы Прабхупады для его миссии. Причин, почему так происходило, было много, но мы остановимся только на том, что сейчас всё уже у всех есть и, как этому лучше последовать. Надеемся будущие поколения, оценят наш труд. Здесь мы собрали изначальные наставления Его Божественной Милости, как они были записаны, подписаны и опубликованы самим «Вечным доброжелателем» духовным учителем мира и Ачарьей - основателем ИСККОН Бхактиведантой Свами Прабхупадой.


ПРЕДИСЛОВИЕ

"Тот, кто ленится понять выводы вайшнавскойфилософии, никогда не сможет избавиться от анартх, нежелательных дурных привычек и философских отклонений, которые препятствуют преданному служению" (Бхактисиддханта Сарасвати "Пракрита-раса-шата-душини").

 

После ухода Шрилы Прабхупады вот уже более четверти века его многочисленные последователи стараются поддерживать его трансцендентное учение, но, тем не менее, появилось много разночтений оригинала его слов. По словам шастр: отклонения от оригинала слов гуру-парампары не только приуменьшает абсолютное положение автора - Шрилы Прабхупады, но и положение бхакти в миссии. Показная преданность и её примеси, именно эти философские ошибки в ИСККОН стали основой неточной передачи по всему миру, сокровенной части знаний от Прабхупады после его ухода. Эта «неточность в сокровенном» было недопониманием не только элементарных прав и положения самого Прабхупады лично установленное Шри Чайтаньей Махапрабху, но и природы Его учения. Преуменьшение абсолютной природы в миссии создаёт почву для лицемерия и беспринципности, начавшие уже заполнять наше движение: говорят одно - делают другое. Само по себе приуменьшение духовной природы ставит как Прабхупаду на уровень обыкновенного человека, так и разрывает связь с ним и чистым беспримесным преданным служением Ему. Но: «Трансцендентные знания передаются с предельной точностью, ничего не выдумывая, и не прибавляя, от себя».(ШБ 3.19.32).

Своим подношением в 2011 году к 40 – летию визита Его Божественной Милости в Россию, мы, наконец, хотим порадовать его. Теперь не только некоторые ученики на западе, но и ученики Его Божественной Милости на Руси, сдали свой очередной экзамен по принятию духовой природы, как она есть. Мы научно и практически согласились принять безоговорочную преданность пыли лотосных стоп посла Бога Прабхупады в своё сердце, и мы вернули в миссии Прабхупады твёрдую веру, на своё место. Теперь - это не принадлежность только отдельных учеников, и твёрдая вера только в них, а – это свободное право, данное Богом каждому и притом по отношению только к настоящему источнику осознания Кришны. И, слава Богу, им оказался Его Божественная Милость Шрила Прабхупада.

Мы исправили свой прежний промах слепую веру или религиозную сентиментальность в русской миссии, разрушавшую связь с сиддхантой вайшнавизма, учением Гаудия-сампрадаи и последним её ачарьей возникшие ещё в 1978 году, после ухода - Мессии кали-юги.

Шрила Прабхупада: « Вы же убираете у себя в комнате? Что в этом плохого? Если вы наведёте в комнате чистоту, разве человек в здравом уме станет вас упрекать за это? Но вы так нечистоплотны, что обвиняете нас: «Почему вы смываете эту грязь?» Мы отмываем грязь, а вы протестуете. Таков ваш интеллектуальный уровень. Однако разумные люди всегда убирают мусор. Это закон цивилизованного общества – наводить чистоту. Именно этим мы и занимаемся».

Наконец очередной «мусор» убран.

Ещё раз наши тысячи дандаватов и извинений тебе Его Божественная милость Ом Вишнупаде-парамахамсе-паривраджакачарие аштотар-шата Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде Ачарье-Основателю «Международного Общества для осознания Кришны»

 

vancha-kalpatarubhyas ca krpa-sindhybhya eva ca

patitanam pavanebhyo vaisnavebhyo namo namah

 


Примите, пожалуйста, почтительные поклоны все читатели – вайшнавы

 

Часть 1. КОНСТИТУЦИЯ ИСККОН

или учение Гаудия-сампрадаи о природе и положении духовного учителяИСККОН

Вступительное слово:

Уполномоченный представитель Бога или духовный учитель мира шакшад-дхаритвена самастра шастраир равен Богу и имеет право сам устанавливать законы во Вселенной, какие сам считает нужным. Господь Кришна подтверждает это: «Моими устами говорит ачарья». И как указывал такой ачарья - Шрила Прабхупада сена-пати-бхакта, спутник Господа Чайтаньи последний представитель сампрадаи: «Мои книги - кодексом знаний для человечества на10 000 лет.

"Это движение будет продолжаться десять тысяч лет без каких-либо препятствий …". (Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 05.06.76)

 


«Отклонение от оригинала – это майавади. Не может быть и речи почему. Как только ты скажешь «почему», это значит, что ты не полностью предался. Преданность означает отсутствие вопроса «почему». Есть указание и его надо выполнять!». (Шрила Прабхупада. с.19; с.24.«Взращ. росток» Гирираджа Св).

«На любой вопрос можно ответить, цитируя авторитетов, и для разумных людей этого будет вполне достаточно. Эту систему называют парампарой, и подлинные авторитеты следуют ей, а не выдумывают собственных нелепых толкований священных писаний. (ШБ 2.10.51)


 

В этой 1 части мы впервые в истории ИСККОН собрали наставления Шрилы Прабхупады о его положении и его правах хронологически. Разумеется, что само это «положение» главы миссии есть основополагающим для всей миссии, без чего миссия просто не может существовать. Как утверждают Веды: « принятие истинного духовного учителя есть знанием, всё помимо этого невежество» (Б-Г.13.8), от точного принятия слов и притом настоящего гуру зависит в миссии, как само понимание духовной природы, так и связь с ней.

Все указанные тексты по поднятой нами теме положения Прабхупады, были даны им самим с 1966 по 1977 и касались всей миссии, и никогда не отменялись, но они оказались забыты. Само количество «забытого» показало, что речь не может идти о единственном или одном случайно потерянном указании. Через эти открывшиеся указания, стала видна сама причина забывчивости.

К сожалению, как бы ни восклицали о любви к Прабхупаде в миссии, причиной забывчивости послужил естественный слабый уровень твёрдой веры ништхи, в слова своего духовного учителя Прабхупады, самих его учеников и последователей. Сегодня это уже не секрет, что как только Его Божественная Милость покинул тело, его завещание и указания о преемственности было проигнорировано лидерами миссии, а всю миссию на западе тут же поразил кризис междоусобиц, и тысячи (90%) членов оставили её, и последствия продолжаются. Судя по фактам даже у нас в миссии России, в 1998 произошла аналогичная ситуация с уходом тысяч, следовательно, кризис навалившийся на миссию после ухода Прабхупады не преодолён, а даже перешел в миссию СНГ.

Как говорится, не было счастья, так несчастье помогло. После падения в 1998 году самого влиятельного, и одиозного гуру миссии Хар.Пр., абсолютная вера в слова гуру нашей миссии ИСККОН особенно у нас в СНГ, стала под вопросом. Для исключения причин проблемы пришлось вспомнить о бдительности, опасности слепой веры, корнях миссии и обратиться к высшему авторитету миссии его пути ачарьи. «Просто увидев Кришну, мы не поймем Его, но, внимательно слушая Его наставления, мы можем подняться на платформу понимания. Мы можем мгновенно соприкоснуться с Кришной через звуковую вибрацию, поэтому мы должны придавать большее значение звуковой вибрации Кришны или духовного учителя, тогда мы будем счастливы и перестанем чувствовать разлуку».(«Возвышение к сознанию Кришны, глава 4).

И мы начали поиск защиты под сенью самих оригиналов текстов безгрешного Шрилы Прабхупады, слушая их.

Оказалось, что искренним ученикам, судя по изученным оригиналам нечего бояться кризиса и падений братьев миссии. «Чтобы обрести такую удачу, требуется искренность, тогда Кришна Сам приведет такую душу к авторитетному духовному учителю".

(Письмо Малати 12 ноября 1968 г).

По оригиналам видно, чем больше времени проходит после ухода их автора Прабхупады, тем больше возникает в миссии толкований, кардинально расходящихся с Прабхупадой, как о его ПРАВАХ, так и правах его учеников, так и природе самой преемственности. И то, что при Прабхупаде такие понятия как «живой гуру», «падение гуру», «рейинициация», «новые ачарьи миссии и преемники» было нелепицей и анахронизмом, сегодня процветает, как истина в миссии.

Мы воскрешаем материалы о самых простых и актуальных на каждый день забытых истинах, в прямом дословном варианте, как они нисходили к нам от Прабхупады. И в то же время для полноценного постижения наследия Прабхупады, мы хотим обратить внимание исследователей не только на голые правдивые факты. Но предлагаем посмотреть на факты в модусе благости и хронологически. Этот подход даёт возможность увидеть и проследить максимально полноценно внутреннюю суть и логику, которой придерживался сам Прабхупада, и которой он учит нас самих. Ещё раз обращаем внимание, на правила передачи духовных истин:

«Мы проповедники. Мы слуги Бога. Мы должны говорить подлинную истину. Вам может она нравится или не нравится».

Введение в Бхагавад-гиту, Лос-Анджелес, 23 ноября, 1968.

«Правдивость требует, чтобы для пользы других, факты представлялись в истинном свете, как они есть» (БГ10.4-5);

«Нет необходимости, где-то ещё искать ответ на вопрос как понять Бхагавад -Гиту. Как понять наставления Бхагавад-Гиты правильно, уже объясняется в ней самой. Мы не делаем, каких то своих интерпретаций для своих целей, в соответствии со своими желаниями. Нет». (БГ лекц, 5.04.66 Нью-Й);

«Я принимаю всё, что бы Ты ни сказал за абсолютную истину», (стр.53 НН);

«Истина вечна, и она не допускаеткаких- то новых толкований.Истина есть истина, к ней ничего не прибавить и от нее ничего не отнять"- (ШБ 2.2.32.);

«Рассматривать цитату в прямом значении, значит рассматривать ее в истинном значении"(ЧЧ.А.л.7.113).

«Толкования майявади … скрывают истинный смысл. Они никогда не признают прямого значения… мы слушаем оргинал, как он есть». (SB 01-08-36. Шрила Прабхупада леция 1973Л-Андж28 апр).

"В речах освобожденных душ, подобных Вьясадеве, не может быть ошибок, заблуждений, лжи и несовершенства, вызванное ограниченным восприятием, они никогда не допускают ошибок в построении фраз, не признав этого факта, бесполезно изучать Богооткровенные писания" (Ч.Ч.А.л.2.86);

« Если два человека спорят, и один из них, одна сторона, приходит в гнев, это значит, что он потерпел поражение. Почему он должен гневаться? Это спор, логика. Им следует продолжать. […] Если вы не согласны с логикой, никакой спор не может продолжаться.

Уттамашлока: Шрила Прабхупада, если кто-то не соглашается с логикой, это значит, что он находится под влиянием тамо-гуны?

Прабхупада: Это значит, что он животное. [...] Логика предназначена для ученого человека, а необразованный человек, они хотят принудить силой: "Да, вы должны делать вот так". Под дулом револьвера: "Вы должны делать это". Но образованные люди, они спорят на основе логики. Вот в чём разница".(Интервью, 09.07.1975)

«Кто будет терпеливо слушать о величии Шри Чайтаньи Махапрабху, Шри Нитьянанды Прабху и Шри Адвайты Прабху, об Их преданных и преданном служении, Их именах и славе, а также о расах Их трансцендентных любовных отношений, - тот познает сущность Абсолютной Истины. Поэтому, призвав на помощь логику и рассудительность, я поведаю вам об этом» (ЧЧ. А.л. 1.109).

 

Вот таковы критерии шастр, как нужно принимать слова представителей Вьясадевы, которым был сам Прабхупада. И будем откровенны, на основе шастр: бесполезно изучать оригиналы сена-пати-бхакты Шрилы Прабхупады, воплощения Шри Чайтаньи, если не признавать абсолютной природы и истины в его словах даже воскрешённых нами здесь, или игнорировать их.

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Введение ---------------------------------------------------------------- 5 | О его положении в ИСККОН

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 272; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.006 сек.