Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Прабхупада: Да

Тамала Кришна: Вы знаете, я вношу имена всех Ваших учеников в специальную книгу.

Следует ли мне продолжать это?

Прабхупада: Хм.

Тамала Кришна Госвами: Итак, если кто-либо, например, Харикеша Махарадж, дает инициацию, он должен послать нам имя ученика, и я занесу его в книгу. Хорошо…

Прабхупада: Прочитай.

Тамала Кришна Госвами: Киртанананда Махарадж, Сатсварупа Махарадж, Джаятиртха Прабху, Бхагаван Прабху, Харикеша Махарадж, Джаяпатака Махарадж и Тамала Кришна Махарадж…

 

Прабхупада: Замечательно. Можешь объявить об этом.

Прабхупада: Так что не ждите меня, … а все будет зависеть от вашей осмотрительности.

Тамала Кришна Госвами: От осмотрительности.

Прабхупада: Да.

Тамала Кришна Госвами: Все это касается первой и второй инициации.

Прабхупада: Хм.

***

Комментарий : Кратко о главном в Протоколе. ТКГ:" Люди хотят получить инициацию от Вас, но ваше здоровье…, может подождать? Прабхупада : Нет, старшие саньяси могут делать это. Дай список саньяси я подпишу. Не дожидайтесь меня".

Как указал Прабхупада, его выводы из этого протокола должны были сформулированы в отдельный документ, и он его подписал на следующий день 9 июля для рассылки всем лидерам миссии. И суть указаний - это как нужно проводить инициации новым ученикам Прабхупады в его отсутствие. В этом протоколе Прабхупада ещё раз разъясняет, как инициировать его новых учеников сегодня без его присутствия, или когда он покинет тело. Свои полномочия инициировать своих учеников он не пожелал прекратить даже в своё отсутствие, а просто передал их старшим членам GBC.

Из всей документация выше теперь ставшей нам доступной мы можем убедиться, что этот принцип о неизменном положении Прабхупады как дикша-гуру своего ИСККОН закладывался в основу управления миссии с первых предписаний для учеников и первых дней существования миссии. Но часть старших учеников тогда, видимо не могут в это поверить и всё переспрашивают «может …». Но ответ «Не дожидайтесь меня» опять подтверждает прежний курс закреплённого только одного стандарта за 12 лет, что в ИСККОН установлено во все времена присутствие Его Божественной Милости со всеми Его правами через Его «изначальные указания», как сказано это много раз начиная с первых предписаний 1966 и последних в 1977.

 

102. 9 июля,1977 г.

ИСККОН МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ КРИШНЫ Ачарья-Основатель: Его Божественная Милость А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

ВСЕМУ GBC И ВСЕМ ПРЕЗИДЕНТАМ ХРАМОВ

… Его Божественной Милости, Шрила Прабхупада … назначит некоторых из Своих старших учеников действовать в качестве “ритвиков” – представителей ачарьи с целью проведения церемоний инициации, как первой, так и второй. Его Божественная Милость дал пока список из одиннадцати учеников, которые будут действовать в этом качестве: Его Святейшество …(далее идут 11 имён).


Впрошлом президенты храмов писали Шриле Прабхупаде, рекомендуя конкретного преданного к инициации. С этого времени, когдаШрила Прабхупада назвал своих представителей,президенты храмов могут присылать рекомендации к первой и второй инициации любому из этих представителей, который находится ближе всего к их храму. Рассмотрев рекомендации, эти представители могут принять преданного как инициированного ученика Шрилы Прабхупады, дав ему духовное имя или, в случае второй инициации, начитав на шнуре Гаятри так, как это делал Прабхупада. Эти новые инициированные преданные являются учениками Его божественной Милости А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, а вышеперечисленные одиннадцать старших преданных действуют как Его представители. После того, как президент храма получит письмо с духовным именем или шнуром от этих представителей, он может провести огненную ягью в храме, как это делалось и раньше. Имя нового инициированного ученика должно быть присланопредставителем, который посвятят его или ее Шриле Прабхупаде для включения его или ее имени в книгу “Инициированные ученики” Его Божественной Милости. Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии.

 

Утверждаю: (подпись Шрилы Прабхупады)Ваш слуга, секретарь (подпись Т.К.Г).

Комментарий: На основе Б-Гиты (3.30) указания гуру, как и Его письмо 9.07., это не обсуждаемый закон и бесспорная абсолютная истина. И на этом бы простом исчерпывающем однозначном выводе от двух абсолютных источников от Б-Гиты и слов ачарьи, можно бы и остановиться. Что ещё может быть не понятным о природе Прабхупады и Его письма, что они абсолютны, то есть правы всегда? Разве Прабхупада тем более не указывал, что его книги это кодекс знаний на 10 000 лет, а Б-Гита разве не одна их них, где сказано, что слова гуру не обсуждаются?

Но сегодня получается что, ни указание о книгах, как кодексе, ни аксиома из Гиты, ни природа слов Прабхупады, ни его конкретный текст письма для ИСККОН - не работают, как абсолютная истина. Почему? Т.к. GBC на перекор выше перечисленным правилам устанавливающих слова Прабхупады, как вне временные, многие послание Прабхупады, как и это от 9.07. принизили до временного статуса. Но такие действия и выводы GBC, принижающие природу книг и слов Прабхупады, дисквалифицируют их права, т.к. превышают их полномочия. Ведь за GBC не закреплены права давать собственные толкования, как книгам и словам Прабхупады, так и изменять их абсолютную природу. Но GBC - это сделали с письмом Прабхупады за 9.07.77. показав тем самым, что Прабхупада не отличен от обыкновенных людей слова которых неабсолютная истина.

Но наши доказательства в этой работе, только в самих оригиналах Прабхупады и Его шастр, но не в наших мнениях. Судя по тексту письма Прабхупады 9.07. безусловно сразу бросается в глаза несоответствие распространённого вывода GBC «о временности письма» ведь в оригинале отсутствует текст о любом сроке действия самого письма. А это говорит как о 6 оскорблении святого имени, так и о имперсонализме, ведь нельзя давать свои толкования словам шастр и гуру, они принимаются такими как есть – дословно, и буквально.

К сожалению, теперь мы знаем, десятки указаний выше и завещание, ученики, не только «не поняли». И по этому приказу видно, что Прабхупада это видит, иначе зачем ещё раз в деталях указывать о правах своих и его учеников, без своего присутствия. А если срока действия на это указание нет, значит это «вани» - вечная бессрочная шабда для всего ИСККОН.

103. 11 июля 1977. «Скоро ты получишь письмо, разосланное не так давно всем президентам храмов и GBC, (от 9.07.77) каким будет процесс инициации в будущем…одиннадцать представителей, будут инициировать новых учеников Прабхупады от Его имени». (Письмо секретаря Прабхупады ТКГ, Киртанананде Свами

104. 2 и 3 октября 1977 г "Я дал в письменном виде всё то, что вы хотели: свое завещание, свою исполнительную власть, всё. Произойдет катастрофа, если вы не сможете управлять. […] Я уже всё дал в письменном виде". (Шрила Прабхупада, беседы).

Комментарий: Вот ещё раз истина о передаче власти: дана не на словах, а письменно. И полномочия ученикам даны исполнительные управленческие, а не законодательные абсолютные, как у представителя Бога. И даже только за исполнительную власть для учеников Прабхупада переживает. Что нельзя сказать о предыдущем ачарье, который не сомневался в Прабхупаде: « что он выполнит всё». Ибо, как можно переживать за преданных первого класса, и их неумение управлять и создать катастрофу, это просто нелепо. Но кто следует тому, что было дано даже письменно, только единицы?

105. 8 окт. 1977 "Никогда не ссорьтесь между собой. Я дал все указания в моём завещании".( с.206"Дневн." Т.К.Г).

Комментарий: Теперь даже по завещанию мы знаем, все права Прабхупады, как главы миссии так и дикша-гуру, не менялись. И это убедительный факт устранять споры. Увы. За защиту завещания были изгнаны тысячи искренних учеников Прабхупады, и спорщики не останавливаются.

106. 18 окт. 1977 "Я передал некоторым из вас право давать посвящения? Я сейчас прекращаю. Правильно? Я уполномочил своих учеников. Это понятно или нет?» Преданные: Понятно». (М."Дневник" Т.К.Г).

Комментарий: Опять Прабхупада не забывает напоминать о «полномочиях учеников», а не ачарий. В свете воскрешённых оригиналов, у старших учеников полномочия не гуру парампары, а представителей гуру парампары Прабхупады, которые проводят посвящения не своим, а «всем новым ученикам Его Божественной Милости» без его присутствия и срока действия.

107. 2 ноябрь 1977 протокол, ответ о преемнике : «только Господь Чайтанья может занять мое место. Он позаботится об этом Движении»;

Комментарий: Кто следует этой истине Прабхупады, что его место по сути нельзя «занять», разве кто-то среди учеников есть равный Господу Шри Чайтанье? А при таких фактах это «место» не только недосягаемо для «смертных», а обладая равной природой с Богом, все права и функции этого места остаются Божественны и бессрочны. Как, оказалось, по воскресшим указаниям за все 12 лет проповеди Прабхупады, только этот принцип бессрочных его прав присутствующего только одного гуру в его миссии и утверждался. Узнав эти забытые истины, остаётся не удивительным, кому на руку учить забыть их и кому выгодно иметь в миссии мёртвым Прабхупаду. Коль нога ДХАРМЫ воскрешилась, будем надеяться на её скорое установление в миссии. А о преемнике или ачарие-гуру прампары из учеников Прабхупады в его миссии без комментариев.

108. 2 ноябрь 1977. "Мои комнаты во всём мире после моего ухода могут использоваться как музеи. Мемориал должен быть построен слева от входа в храм Кришна Баларама, и моё тело должно быть помещено там. И там можно установить мурти… Да, дом в Маяпуре строить как мемориал. Возьмите цветы и установите мурти". (Стр191 "Дневник" Т.К.М.).

Комментарий: Ещё раз Прабхупада говорит о своих правах после ухода. И его книги подтверждают эти права: «Верховный Господь предстает перед нами в облике духовного учителя… Ачарья –это Верховная Личность Бога в образе слуги. Такой непоколебимый преданный является самым надежным пристанищем для нас, его называют ашрая-виграхой проявлением или образом Господа, у которого следует искать прибежища. Кто выдает себя за ачарью, наносит оскорбление Господу и за это лишается права называться ачарьей. Самозваные гуру играют на чувствах своего ученика"( Ч.Ч. Ади 1.46). Следуя воле Шрилы Прабхупады, Он остался в мурти, в своих Вани, и продолжает принимать учеников, через своих представителей. И для не истинных учеников будет безразлично, почему не преемник установлен, а присутствие мурти гуру, и они будут «играть на чувствах» других сами себя, назначая гуру. Но положение законов Бога, как и волю ачарьи, ученик не имеет прав менять. Мурти гуру – арча-виграха - это установленное Божественное личное присутствие Прабхупады со всеми его правами, как и любое мурти Бога. "Поклонение арча-виграхе нельзя считать идолопоклонством …арча-виграха, хотя и является физической формой Господа, не отличается от Его изначальной духовной формы".(Ш.Б.4.12.17.); «Человеку следует знать, что ачарья – это Я, и никогда не проявлять неуважения к Нему».(Ш.Б.11.17.27); Кто к мурти Прабхупады относится, как к личному присутствию здесь и сегодня полноценного духовного учителя? Увы, сегодня это забыто, а значит, отношение строятся, как к обыкновенному человеку и это есть, как принижение бессмертной природы ачарии, так и его оскорбление. Так давайте же исправим эту ошибку! И последует воле Прабхупады о его вечном присутствии со всеми его правами?

109. 11 ноябрь 1977г. "Что касается моего присутствия, необходимого для управления, то я все изложил в своём завещании. Нужно принять его как НЕИЗБЕЖНОСТЬ» ("Дневник" Т.К.Г. с.304).

Комментарий: Даже за два дня до ухода, Прабхупада принципиален, и гениально ниспослал нам последний свой шедевр о своём « присутствии как НЕИЗБЕЖНОСТЬ». Так что, по словам Прабхупады он присутствует как НЕИЗБЕЖНОСТЬ. Но до сих пор, кто всему сказанному здесь и выше следует? Есть прекрасный шанс это начать, и осчастливить как себя, так и Шрилу Прабхупаду.

110. «Гуру это прямой представитель Кришны он передаёт наставления Господа, не внося в них никаких изменений" (ШБ 5.17.11). Комментарий: Так и Прабхупада передал нам наставления Господа о том, что он остаётся со всеми своими правами дикша-гуру вечно, и также указал: не вносить в них изменений.

111.

14 ноября 1977 великий Мессия этой планеты, передав послание от Бога, закончил свою миссию, покинув её, но для своих учеников он за несколько лет до этого указал, что нас ждёт.

112. «К сожалению, когда ачарья уходит, мошенники и непреданные, рядящиеся в одежды свами, йогов, и т.д., пользуясь случаем, начинают проповедовать ложные учения. Его лучшие ученики стараются исправить ситуацию, искренне следуя его наставлениям" (ШБ 4.28.48).

«Верховная Личность Бога приходит к нам в виде наставлений духовного учителя. На санскрите это называется вани-сева. Шрила Вишванатха Чакраварти Tхакур говорит о необходимости служить словам духовного учителя. Какое бы указание ни получил ученик от духовного учителя, он должен неукоснительно следовать ему. Tот, кто выполняет это требование, по сути дела, лицезреет Верховную Личность Бога». (ШБ 4.28. 51). Комментарий: Аналогично и любые наставления Шрилы Прабхупады как и воскрешоные нами здесь - это само нисхождение Верховного Господа и им нужно следовать неукоснительно, а не закрывать глаза на их запрет и отказываться от них проявляя тама-гуну.

(ШБ 4.28.43) « Обыкновенного человека можно ослушаться, а его словами пренебречь, но этого ни в коем случае нельзя допускать по отношению к духовному учителю».

Комментарий: Если слова и книги Прабхупады установлены им кодексом на 10 000 лет, то Он в них живёт столько же. И истинный ученик не можем ослушаться любых указаний Прабхупада даже тех, что указаны здесь.

Более того: «Согласно ведическим принципам, знание должно быть получено из авторитетного источника, даже если оно порой содержит кажущиеся противоречия.Поскольку этим авторитетным источником знаний являются Веды, мы должны следовать всем изложенным в них наставлениям, несмотря на наличие кажущихся противоречий». (ШБ. 4.26.8). Комментарий: Аналогично и в нашем случае в ИСККОН, как бы завещание и другие предписания Прабхупады, о его вечном присутствии в миссии, как дикша-гуру не казались некоторым ученикам противоречивыми, они должны быть приняты и им надо следовать, ибо получены из авторитетного источника - Шрилы Прабхупады.

Вот как сами шастры подтверждают наши выводы:

«Необходимо услышать трансцендентный звук из истинного источника, признать его реальность и без промедления приступить к исполнению полученного указания». (ШБ. 2.9.8).

« Рассматривать цитату в прямом значении, значит рассматривать её в истинном

свете ». (ЧЧ.А.л.7.113).

"Любое распоряжение духовного учителя должно выполняться беспрекословно и без промедлений. Их приказы нельзя оспаривать или подвергать сомнению".(ШБ 3.24.13). «Истина вечна, и она не допускает каких-то новых толкований. Истина есть истина, к ней ничего не прибавить и от нее ничего не отнять" (ШБ 2.2.32.).

 

"Кто сознательно не принимает прямого смысла сутр, а вместо этого даёт им собственные косвенные толкования, осуждаем Господом, это - интерпретации. Все сказанное в Ведах, следует принимать полностью. Нужно точно исполнять указания Вед, не перетолковывая их"(ШБ.Введ); "Любая одобренная авторитетами деятельность в сознании Кришны является амритой, вечной" (НП Предисловие с.11).

Комментарий : Так что одобренные и предписанные Прабхупадой наказы здесь или в книгах есть вечной амритой.

Таков ачарья, и его истина, она Божественна, как и он, и « не допускает каких-то новых толкований… к ней ничего не прибавить и от нее ничего не отнять». И нет в них ни намека на спорное или двойственное хоть в одном слове или даже в нашем списке истин выше. За все 12 лет предписаний для миссии в них выстраивается однозначная тенденция: даже после ухода Прабхупады, его слова и его духовное присутствие со всеми его правами замене не подлежат, а закреплены за ним вечно. Только он остаётся в миссии единственным учителем принимающий своих учеников вечно.

Мы ещё раз повторим об истинах выше, кратко, чтоб увидеть, что это не один странный пункт, а целая серия фактов о целой философской сиддханте,чтоправаПрабхупадыкак единственного гуру миссии закреплялись бессрочно.

Без признания всех документов написанных Прабхупадой для управления ИСККОН с 1966-1977, как абсолютной сиддханты, невозможно признать сегодняшнее управление ИСККОН правопреемником как воли Прабхупады так и его миссии в Кали-юге.

1) 1967 г. 2 августа « …Физическое присутствие не является существенным, присутствие послания есть настоящим соприкосновением с гуру»; «Никогда не думайте, что я не присутствую с вами».

1967 г. 2 нояб. - принцип сохранения одного ачарьи вечно, как в миссии Рамакришны;

2) 1970г., 28 июля "Указания по менеджменту" (правила управления миссией сейчас и после ухода Шрилы Прабхупады, его положение не меняется, переизбираются только члены GBC.

3) 1972. 22 дек. Избегать создания "безумных ложных преданных или притворщиков":

4) 1974. 22 июля. Срочно поправки во все док., миссии: положение Прабхупады изменению не подлежит, с учётом «Указания по Менедж» от 1970.

5) 1975 резолюция №1 (повторяются) все права GBC, что они исполнители не законодатели ;

6) 1975-77 во всех интервью и документах миссии Прабхупада отрицает преемников;

7) 1977.23 мая « …чтобы не получилось, как … после ухода Гуру Махараджа столько ачариев выискалось". (протокол «Дн». ТКГ.стр 46).

8) 1977. 4 июня. Завещание: повторяет вывод всех предыдущих указаний "никаких изменений в миссии всё оставить как сейчас, верно всегда» ученики Прабхупады отвечают за миссию. Положение Прабхупады как дикша-гуру миссии неменяется.

9) 1977. 8,9 июля указание Прабхупады, как принимать его новых учеников без его присутствия через его представителей;

10) 1977. 2 нояб. Установление мурти Прабхупады как присутствующему вечно одного гуру миссии. «только Господь Чайтанья может занять мое место. ("Дн." Т.К.Г. с.191).

11) 1977г. 11 ноябрь "Что касается моего присутствия, необходимого для управления, то я все изложил в своём завещании. Нужно принять его как НЕИЗБЕЖНОСТЬ» ("Дневник" Т.К.Г. с.304).

 

Особенно существенна последняя воля Прабхупады содержащаяся в завещании: «изъявляю свою последнюю волюникаких изменений, оставить всё как сейчасзавещание остается верным и будет оставаться верным всегда», не оставляет ни малейшего сомнения и шанса, на изменение: как присутствия, так и положения Прабхупады и его учеников, в основанной Им миссии, хоть когда либо. "Никто не может пренебрегать повелениями Верховной Личности Бога или уклоняться от исполнения распоряжений духовного учителя, представляющего Господа. Человеку следует без колебаний исполнять эти повеления" (БГ. 18.59).

У меня есть искренняя, смиреннейшая просьба для последователей миссии Прабхупады. Давайте не привязываться к «колебаниям» возникшим в миссии после физического ухода Прабхупады, и которые мешают «исполнять его повеления», давайте без колебаний исполнять эти повеления» !

Выводы 1 Части : Учитывая все сказанное от гуру, шастр, садху выше о принятии слов ачарии и его правах и положении: - «услышав знание от Прабхупады нужно рассматривать его в прямом значении, и исполнять его без промедления, несмотря на кажущиеся противоречия ». Таков священный и вечный долг ученика. И таков ачария, за все 12 лет его присутствия в миссии, ни в одном слове нет двойственности, особенно о понятиях и функциях какие установлены за ним лично, и для всех уровней его учеников. Но когда в миссии ачарьи : " … не следуют и не слушают авторитетов – это показное преданное служение" (БГ 18.25), а не следование словам Прабхупады высшего авторитета ИСККОН, воскрешенным здесь, есть тоже самое.

Так же мы не встретим ни одного предписанного Прабхупадой прямого указания о новых учениках и их ачариях – гуру, и их функциях и правах в Его миссии и парампаре, о их алтарях, самадхи, их книгах, преемниках. Этих разъяснений нет. А, на это - надо горы поучений от главы миссии. Но если этого нет, сами ученики не имеют прав дописывать эти законы в ИСККОН, вместо Прабхупады : «Мы все изложили предельно ясно. Что здесь сложного?

Притху-путра : может быть, нам не хватает должного понимания.

Прабхупада: Какого понимания? Это наш долг. Причем здесь понимание?

…просто делай, что указали и это твой бхаджан. А как только он начинает выдумывать что-то свое, ему конец. Поэтому не поступай наперекор». (беседа 28 янв 1977 г. Прабхупада).

И так же мы не можем принимать косвенные значения слов Прабхупады вроде : «это нужно иметь ввиду что они гуру» и т.д. – это признаётся Прабхупадой имперсонализмом, лжерелигией и казуистикой: "Бхакти Сиддханта Сарасвати не собирался назначать кого-либо следующим ачарием, иначе бы недвусмысленно назвал имя преемника. Некоторые из духовных братьев утверждают, будто Гуру Махарадж косвенно указал, что следующим гуру должен стать Тиртха Махарадж. Но это попыткаимперсональна, выискивать косвенные значения слов вместо того, чтоб принимать их прямой смысл ". (12.02.76."ТД" с. 319 Хари Ш).

«Ложные толкования – это чхала-дхарма. Когда Кришна прямо говорит что-то одно, а какой- ни будь негодяй заявляет, будто на самом деле Он имел виду что-то другое, это называется чхала-дхармой обманной религией или шабда-бхит – казуистикой. Нужно быть крайне осмотрительным и тщательно избегать подобных лжерелигией». (ШБ 7.15.13).

Вот так наличие забытых оригиналов воскресило нам вечные и неизменные права Прабхупады, и его предостережение о : « косвенных словах, ложных толкованиях, выискавшихся ачарьях, лжерелигии и казуистике». "Иногда человек проходит через тапасью для привлечения к себе внимания других, добиваясь почестей, уважения и преклонения перед собой. Люди, находящиеся в гуне страсти, добиваются того, чтобы стоящие ниже их поклонялись им, мыли им ноги и подносили ценные подарки. Подобного рода достижения, искусственно полученные путем тапасий, считаются находящимися в гуне страсти". (БГ. 17.18).

Так что, судя по фактамот Прабхупады выше,мнение многих учеников Прабхупады что Он оставил, о своём положении и правах своих учеников, только одно наставление за 9 июля и притом временное, не соответствует действительности и оригиналу. «К сожалению, когда ачарья уходит, мошенники и непреданные, рядящиеся в одежды свами, йогов,и т.д., пользуясь случаем, начинают проповедовать ложные учения... Его лучшие ученики стараются исправить ситуацию, искренне следуя его наставлениям" (ШБ 4.28.48).

К слову о завещании, лидеры тех дней не приняли слова завещания Прабхупады по правилам учеников – безоговорочно:"Каждый должен выполнять свой долг, как если бы он был подчинен воинской дисциплине. Арджуна не должен был обсуждать приказ Господа, ему следовало его просто исполнить"(БГ 3.30), а вот мнение как тогда поступили: «Такие мысли просто не приходили нам в голову. Теперь, оглядываясь назад, я вижу, как все это было наивно". ( интерв. Гирираджа Свами, 26 янв. 1996 г.).

Поэтому бояться, что при физическом отсутствии Шрилы Прабхупады как Ему, так и Его наставлениям надо искать замену не подтверждается как шастрами так и Прабхупадой. А так же в ИСККОН напрасно бояться что некому будет выполнять вечные наказы Прабхупады если физически умрут все члены GBC, или исчезнут все президенты храмов, или первые 11 учеников ритвиков, представителей ачарии из списка от 9.07. Во первых даже 11 из списка - это члены GBC и как президенты храмов все они выборочны и ещё заменяемы: "Мы должны быть очень осмотрительны. Любой из GBC кто отклоняется, должен быть заменён». (1977. 28 мая. Протокол).

По фактам выше законы, книги Прабхупады, как и любые права его в ИСККОН, как главы или дикша-гуру ИСККОН не заменяемы, а любая личность на любом положении в миссии ИСККОН заменяемые.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Истина от Прабхупады такова, что не слова учеников и книги учеников, а его слово и его книги - кодекс знаний для человечества на 10 000 лет! Следуя этому факту, всё выше документально установленное Прабхупадой - это не простые слова, а послания из духовного мира и Божественный кодекс.

И следует знать что Прабхупада говорил о изменении его слов :"Изменение означает мошенничество"; "Негодяи будут менять свою теологию каждый год"; "Это мано-дхарма, измышления. И мы хотим положить этому конец. Этой бессмыслице. Такова наша миссия" (прогулки 21.12.73; 14.12.75; "Прабхупада"с.434);

"Выдуманные законы", "это будет уже другое движение. Это ошибочный путь"

(т2.1Тр.дн.с. 93. Х.Ш.д.);

"Следует немедленно исправить все ошибки. Не следует терпеть бессмыслицу" (Лилам.т4гл3.70год).

Так, что искренним ученикам миссии не следует терпеть бессмыслицу.

Особенно в теологии миссии никто кроме Бога и Его представителя не могут регулировать положение гуру и Бога, так, как они тождественны и относятся к одной природе неизменной вечной абсолютной истины. А то, что мы можем наблюдать, после ухода Прабхупады, что каждый год ученики Прабхупады вносят всё новые и новые законы о положение гуру, как раз и соответствует выводах Прабхупады выше : «…этому нужно положить конец - это мошеничество».

 

ПРИМЕЧАНИЯ 1 - Выбор гуру в ИСККОН.

По словам Прабхупады выше, чтоб стать гуру в ИСККОН можно только по конкретному приказу от него лично, а не, по голосованию учеников: «Мирское голосование не имеет никакой юридической силы избирать ачарью вайшнава. Ачария вайшнав самопроявлен, и нет нужды в решении, какого либо суда» (Ч.ч. Мадхья 1.22. комм.).

"Когда по велению Господа в материальный мир нисходят Его спутники, такие воплощения называют шактй-авеша. …воплощения подробно описаны в авторитетных священных писаниях, а не являются плодом воображения какого-нибудь корыстолюбивого авантюриста" (Ш.Б.2.7.3).

Комментарий: Сам Прабхупада получил в письменной форме от своего учителя этот «приказ», за две недели до его ухода. Это письмо 13 декабря 1936, дающее право быть представителем парампары: «Я совершенно убежден, что ты сможешь представить учение парампары по всему миру на английском».

Это не то же самое, что быть представителем ачарии для посвящения его учеников по всему миру.

Так давайте примем духовным учителем Прабхупаду, который соответствует всем правилам Вед, ибо общение с ним на 100% приведёт нас назад обратно к Богу.

«Природа человека зависит от общения. С кем он общается, на того и становится похожим. Своим общением в этой жизни мы меняем природу, приобретенную кармой общения в прошлой жизни. В общении берут начало все личные качества человека.

Недаром говорится, что как бесцветный кристалл окрашивается в ближайший цвет, так и человек приобретает качества того, с кем он общается.

Шримад Бхагаватам говорит» (3.23.55), что общение с мирскими и неверующими людьми приводит к безысходности в материальной жизни. Но общение со святыми избавляет ото всех временных связей. Шрила Саччидананда Тхакур Бхактивинод.

 

Цитаты ещё трёх Бхагаватам: книг Шрилы Прабхупады, его самого, и Бхактисиддханта Сарасвати, как нужно принимать ачарью и его слова:

Часто можно слышать в ИСККОН, что Прабхупада оставил только одно наставление о том, как внутри миссии должна поддерживаться ученическая преемственность после его ухода, и то оно временное. Факты выше говорят об обратном, и мы привёдём ещё целый список ниже, чтоб даже во сне не могли присниться подобные слухи о «единственном и временном», а навсегда стала законом сиддханты от Прабхупады то, что в ИСККОН как и в Гаудия сампрадае все права Прабхупады, как присутствующего и действующего ачарьи закреплены бессрочно.

«Став почтальонами Услышанных Слов, своего Гуру, нам ничего не надо говорить от себя, мы ответственности за Его слова и содержание Его указаний не несём. Хорошо от этого кому-то или плохо, никакой личной ответственности мы за это уже не несем. Почтальон за содержание писем, которые разносит, никакой ответственности не несет. Послание Атма-дхармы обращено к каждой стране, к каждому времени: прошлому, настоящему и будущему. Если мы ни на что не годимся и, трясясь над своей непригодностью, двадцать раз умерли со страху, прежде чем умереть на самом деле, то Хари-Киртаны у нас не вышло. Полагать, будто Истину как она есть, невозможно передать, по сути, означает отрицать Истину, проявляя в распространении Её крайнюю узость и скупость». Шрила Бхакти Сиддханта Сарасвати Махараджа (11.03.1933год).

Исходя из слов парам-гуру все указания Прабхупады выше - это Вани илиХари-Киртан, который Он вершит, а долг ученика только Его повторять и следовать. Если кто- то из учеников ИСККОН не видит в любом наказе Прабхупады его вечной истины Вани. То тогда, слова предыдущего Ачарьи, подтверждают не временность указаний представителя Бога, к которым относится его ученик А.Ч. Бхактиведанта Свами: "Мы будем повторять слова Шри Гурупад-падмы, и не может быть и речи, что нам от этого станет хуже» . (Речь 11.03.1933год).

"Если знание получено от духовного учителя, который является экспансией Кришны, то не имеет значения постижимо оно или нет. Нам нужно его принять". ( УГЧ. стр 45-46);

«Любое мнение, отличное от мнения духовного учителя, не имеет никакой ценности.

(ЧЧ Ади 12. 9).

«Они говорят глупость, когда отклоняются от оригинала текста Бхагавад-гиты. Это глупая идея. Нельзя отклоняться, отклонение от оригинала –это майавади»; Не может быть и речи почему. Таково указание представителя Кришны. Как только ты скажешь «почему», это значит, что ты не полностью предался. Преданность означает отсутствие вопроса «почему». Есть указание и его надо выполнять! (Прабхупада; с. 19; с.24.«Взращивая росток» Гирир.Св).

 

«Ученик, должен получить от духовного учителя конкретное указание, чем ему следует заниматься » ШБ 3.24.17;

"Истинный духовный учитель дает наставления. причем не наедине, а в присутствии других: "Tы способен на такую-то работу в сознании Кришны.

…ученик, должен получить от духовного учителя конкретное указание, чем ему следует заниматься» .ШБ 3.22.7;

« Указания шастр, наставления садху или гуру, не могут отличаться друг от друга». (ШБ 4.16.1);

« Мы не выдумываем собственной философии. Запад погряз в создании всевозможных теорий, излагающих собственное мнение. Мы всего лишь повторяем то, что говорит Кришна, Его

воплощение, Его представитель. Но тот кто пытается толковать слова Кришны на свой лад, не имеет права называться представителем Бога » . (УГК с. 130 Шрила Прабхупада).

 

«Слова Бхагавад-гиты, нужно принимать буквально, не давая Её словам собственных толкований…О Кришна каждое Твоё слово я принимаю как неоспоримую истину. В этом ключ к правильному пониманию БГ, и это называется шрадха. Нельзя принимать одну часть БГ и отвергать другую, руководствуясь произвольным толкованием. Это не называется шрадха. Шрадха значит, вы безоговорочно принимаете все наставления, особенно последнее (БГ.18.66) сарва-дхарма…- «предайся Мне» (Б.Г.10.14).

Комментарий: Ключ, о котором говорит Прабхупада, это принцип восприятия слов Господа, святых писаний и гуру, как неизменных и абсолютных. В тоже время Кришна в шастрах говорит, что Его устами говорит ачария, а коль так, то и любые слова Прабхупады признанного по его плодам ачарием, абсолютны и неоспоримы и принимать их нужно безоговорочно, и особенно последнее. А последнее у Прабхупады - завещание, где его положение как присутствующего духовного учителя остаётся «верным всегда».

"И кому нужно предаться. Пранипата. Это означает, что вы должны немного проверять, кому предаться. У вас должно быть знание об этом. И как определить: Об этом говорится в шастрах, тот, кто пришел в ученической преемственности. Вот ему вы должны предаться. Пранипата - без оговорок. Без всяких оговорок. Таков процесс. Вы просто должны принять это. И в этом есть все. Но если мы не принимаем Тогда мы не сможем понять. Вы никогда не поймете Кто такой Бог" (лекция Шрилы Прабхупады январь 1967 БГ 10.2,3).

 

Судя по фактам от Шри Чайтаньи и Бхактисиддханта Тхакура, в Гаудия сампрадае только Прабхупада на ближайшие 9 500 лет «пришел от ученической преемственности».

 

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Необходимо избегать несовершенств старших преданных ИСККОН: | ОМ ТАТ САТ. Краткая история миссии Прабхупады на западе после его ухода

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 182; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.013 сек.