Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Путают, когда говорят что-то, что не соответствует реальному положению вещей. А что Я сказал не так?
Существует цепочка: определенный поступок — боль. Мышление — это тоже поступок. В любом случае, поступок всегда сопровождается мышлением, а мышление всегда приводит к поступку. В «Беседах» этому уделяется очень большое внимание и доказывается, что это так. Мышление определяет поступок. И наоборот: любой поступок — это акт самоопределения. Я признаю, что там есть такой момент. Мое дорогое дитя, если ты делаешь что-то и получаешь в результате этого страдание, почему бы не сказать, что это — Божье наказание за то, что ты сделала? «Беседы» признают, что такая цепочка существует: поступок — боль, мышление — боль. Просто «Беседы» не называют эту цепочку наказанием. «Шримад Бхагаватам» описывает ту же самую цепочку: поступок — боль, мышление — боль. Шрила Вьясадева выбрал слово «наказание», ибо это понятно многим. Но СУТЬ ЯВЛЕНИЯ от этого не меняется: определенные поступки приводят к переживанию боли. В обоих случаях Бог не вмешивается лично в работу созданного Им механизма. В чем же разница? Ты меня окончательно запутал. Здесь что-то не так! Я чувствую, но не могу выразить. Разве Я тебя тороплю? Почему бы тебе не лечь спать, ведь уже за полночь? А когда решишь, что именно не так, позови Меня. Хороший совет. Но сперва Я попрошу тебя записать под цифрой три утверждение, с которым ты согласна, по крайней мере, сейчас.
Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 128; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |