Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Дополнения о коллективных решениям и ответственности в ИСККОН после 1977

Вот уже 30 лет некоторые ученики Прабхупады не могут остановиться на одном едином совершенном законе, что есть «положение гуру и преемственность» в миссии Прабхупады. Вот очередной закон:

Кратко о Резолюция GBC 409, 2004 г. " по вопросу об ученической преемственности о «Последнем приказе»… прежняя резолюция о "окончательной сиддханте", содержит "ложь" и "допускает натяжки в толковании истины и имеет слабую логику".

Заключение новое: Шрила Прабхупада последовательно говорил о том, что его ученики сами станут духовными учителями... "настоящими гуру" после его физического ухода». (Теперь этот вывод является основанием для принятия новых гуру).

После ухода Прабхупады его ученики из GBC однажды начав самостоятельно рассматривать и определяться в своём видении какая должна быть их личная связь с «положением гуру и преемственностью» в миссии Прабхупады, не могут остановиться. Они создали тенденцию парадоксов бросающих тень на безупречные принципы как учения Прабхупады так и Вед. Чуть ли не каждый год очередная супер Божественная резолюция, отправляет в архив предыдущую супер Божественную, как не полноценную и лживую, заменяя её. Эта парадоксальная логика у 30 летнего пути «абсолютной преемственности учеников Прабхупады» в миссии Прабхупады после его ухода, начала исправляться только сегодня. Но получается, мы жили по лживым резолюциям десятилетия, а значит и таким же путём шли, и конца этого абсурда было бы не видно, если бы не искренние ученики.

На основе не видения учеников Прабхупады, а видения самого Прабхупады «изменение духовных законов означает мошенничество», а изменение резолюций Прабхупады той же природы, - это мошенничество, а не природа безошибочных ачарий при принятии решений. Ошибаться это природа обусловленных душ, и их решений обусловлены обманом. Пока будут присутствовать ложные законы в миссии, на основе шастр – это полная беспринципность при принятии решений, итогом которой будет фарисейство и догматизм. Это видно также и по механизму как исправляется «ложь». Во первых, заменяя очередную лживую резолюцию - это работа со следствием. Ведь оставляя без внимания саму причину ошибочных решений, самих голосующих за ошибочное решения, и не заменять их, как установил это Прабхупада, проблему с лживыми резолюциями не решить. А очередная резолюция учеников Прабхупады опять будет соответствовать предыдущим: "ложь" и т.д.". Ведь не одному ученику непосредственно не был дан за подписью Прабхупады статус и право, что он освобождённая безгрешная душа и - « дикша гуру после его физического ухода». А с теми правами, что Прабхупада оставил, преемственность на самом себе, GBC не согласились. И после ухода Прабхупады GBC самостоятельно начали дорабатывать вопрос преемственности в миссии, и внесли тупиковый хронический беспредел резолюций, дописывая самостоятельно права новым ачарьям после Прабхупады. Мы видим по фактам самих членов GBC, их преследует путаница в гуру-таттве и анархия резолюций. Некоторые из них уже просят прекратить давать инициации, а однажды ЕМ Сухотра Свами пришел на заседание обвешанный с ног до головы подобными резолюциями и объявил, что он отказывается от членства в таком GBC и от такого статуса гуру.

Некорректность в «преемственности» или самоназначение высших авторитетов, не сегодняшняя проблема миссии. Она особенно проявилась по мере близости ухода Прабхупады, когда между старшими саньяси GBC и президентами храмов грихастами началась борьба за старшинство в миссии. Пик борьбы пришелся на уход Прабхупады, он не только сдерживал это противостояние, но признал его неофитством и братоубийственной войной. («Тр.дн» ХариШ). Главный инициатор из GBC (ТКГ) был лишен всех прав и отправлен проповедовать в Китай.

Поэтому только у часто ошибающихся членов GBC, ещё и проявлявших открыто несколько лет в «…войне» качества не чистых преданных, а третьего сорта бхакт, а ранее в 1972 вообще распущенных за самовольство в принятии решений без санкций Прабхупады, и мог возникать вопрос о том кто будет гуру после ухода Прабхупады, не взирая на категорический отказ Прабхупады иметь преемника. « …я написал, почему все Джи-би-си временно отстранены. … Впредь храмы будут действовать независимо,…а вы не стройте больше таких планов по централизации власти над ними». (Шрила Прабхупада, письмо GBC Сатсварупе Св., 10.4.1972).

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Часть 4 | ПРИЗЫВ или ПРИКАЗ

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 186; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.