Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Часть 4

Шрила Прабхупада о не санкционированных ачарьях и их преемственности, или ошибка самоназначения в ИСККОН, и копирование ошибки Гаудия-матха.

Доказательства :

1) «Ваша любовь ко мне проверится тем, как после моего ухода вы будете сохранять эту организацию. У нас есть блеск, и люди чувствуют наш вес. Надо это сохранить, чтобы не получилось, как в Гаудия-матхе, после ухода Гуру Махараджа столько ачариев выискалось". (23.05.77 протокол «Дн». ТКГ.стр46) .

В ИСККОН после ухода Прабхупады не все последовал этому указанию и не проверяли по нёму других. А присутствие сотни «ачарий преемников» в ИСККОН, факт прямого противостояния Его воле о «выискавшихся…» Этот факт неповиновения, есть апарадха гурор-авагья. А также это копирование ошибки Гаудия-мадха, что осуждал Прабхупада :

2) "Мой Гуру Махарадж, написал маленькое завещание на клочке бумаги. Но Тиртха Махарадж забрал его и никто этого завещания так и не увидел".(22.05.77 с.44."Дневник" Т.К.Г).

«Что касается Бхакти Пури, Тиртхи Махараджа, то они мои духовные братья и им следует оказывать почтение. Но вы не должны иметь каких-либо близких контактов с ними, так как они пошли против указаний моего Гуру Махараджа». (Письмо Шрилы Прабхупады Прадьюмне, 17.2.68)

«В свои последние дни жизни мой Гуру Махараджа был очень недоволен. В действительности, он покинул этот мир прежде времени, увидев, что его окружают одни неофиты. Он попросил своих учеников организовать сильный управляющий орган для проповеди культа Чайтаньи Махапрабу. Он никогда не рекомендовал кого-либо на роль ачарьи Гаудия Матха. Если бы Гуру Махарадж видел кого-то, кто был бы способен в то время стать ачарьей, он бы упомянул об этом. На Шридхаре Махарадже лежит ответственность за нарушение указания Гуру Махараджа, он и другие, которых уже сейчас нет в живых, без всяких на то оснований решили, что должен быть один ачарья. Ведь в ночь перед уходом он говорил об очень многих вещах, но ничего не сказал о своем преемнике. По его замыслу, ачарья не должен быть назван среди членов Управляющего Совета. Он открыто сказал: организовать GBC и управлять миссией. Он сказал, что ачарья проявится. Но Шридхара Махараджа и двое его единомышленников, не стали ждать появления нового ачарьи, и выбрали по одному ачарье на каждый Матх. Эта затея окончилась неудачей". (Шрила Прабхупада, письмо к Рупануге, 28.4.74).

"Борьба за контроль над матхами началась сразу же после ухода Бхакти Сиддханта Сарасвати и стала первой апарадхой гурор-авагья невыполнение указаний духовного учителя. Бхакти Сиддханта Сарасвати не собирался назначать кого-либо следующим ачарьей, иначе бы недвусмысленно назвал имя преемника. Некоторые из духовных братьев утверждают, будто Гуру Махарадж косвенно указал, что следующим гуру должен стать Тиртха Махарадж. Но это попыткаимперсональна, выискивать косвенные значения слов вместо того, чтоб принимать их прямой смысл "( 12.02.76."ТД" стр 319 Хари Ш).

Это сравнение с братьями у Прабхупады есть дублирующим свидетельским фактом доказательства того, что присутствие на алтарях ИСККОН ачарий преемников - это имперсонализм. Прабхупада не только не дал ни одного прямого указания о назначении хоть одного преемника, но прямо категорически отрицал его присутствие. А в ИСККОН сегодня сотня преемников на алтарях. Что подтверждает: « произошло опасное выискивание косвенных значений слов вместо того, чтоб принимать их прямой смысл».

Тоже мы встретим в (ЧЧ Ади 7.128). «Каждый разумный и здравомыслящий человек должен отвергнуть философские объяснения майявади и принять объяснения ачарьев-вайшнавов».

3)"Мои братья ослушалисьприказа Гуру-Махараджа и саминазначили себя ачарьями, поэтому никто из них не квалифицирован быть ачарьей". ( Прабхупада письмо Тирупати 28.04.74 ); "После ухода Гуру Махараджа выискались завистники самозваные- ачарьи, их даже нельзя назвать людьми, все они асара бесполезны. Зависть сразу же дисквалифицирует его как вайшнава, немедленно". Прабхупадой лекция 12.02.1969; также беседа Йоханнесбург (16.09.75).

4)Так же и Шрила Прабхупада мог недвусмысленно назвать преемника. Но указал однозначно во всех своих наставлениях с первого по последнее, как мы это воскресили здесь, что он хочет. Вот пример: 25 фев.1970 « Поскольку я являюсь Ачарьей-основателем ИСККОН, то необходимости в другом лидере нет. Необходим совет, комиссия для управления». (Лилам.т.4 гл3. протокол собрания для основания GBC);

1970.07.28"Отныне GBC мои секретари … а после смерти они исполнители" (с.257"Прабх" С.д.Г); Весь список посланий о преемственности можно посмотреть в 1 части подношения.

Так что после ухода Прабхупады судя по историческим фактам и по оригиналам Его наставлений, как и по завещанию что мы приводим, твёрдое следование дословным наказам Прабхупады его учениками, было проигнорировано. А последняя и абсолютная инстанция для всех в миссии, слово Прабхупады, стало фикцией.

Уменьшения положения Прабхупады по незнанию учеников часто происходило в миссии, и сам Прабхупада это строго исправлял. Но после ухода Прабхупады никого не осталось, кто мог так видеть и исправлять ошибки. И очередное заседание GBC в 1978 году началось с серьёзных отклонений, были изменены решения Прабхупады о территориальном делении миссии с 23 зон на 11. Зональные 23 секретаря миссии были распущены и были приняты новые решения.

GBC создало и приняло дополнительные определения о положении Божественных ачарьев в миссии и выпустило фобию о новых вечных 11 ачарьях на все времена. Для большинства членов миссии тогда стало понятно, что теперь абсолютный авторитет в миссии не единственный предыдущий ачарья, а с этого решения в миссии уже 11 абсолютных авторитетов, ведь слово любого ачарьи учил Прабхупада было Божественной аксиомой. В этом решении Управляющего Совета не только засомневались многие, а оно было отвергнуто 90% или большинством учеников Прабхупады. Неспособность вернуть законы Прабхупады обратно вынудило просто покинуть миссию этих 90% учеников, т.к. на решение об «11» не было санкций от Прабхупады.

Мнение о новых 11 абсолютных авторитетах в миссии удерживалось среди остальных 10% оставшихся учеников, недолго. Через 9 лет начиная с 1986 мнения и положения «11» внутри самой миссии, даже среди 10% оставшихся и рьяно им верящих пошатнулось, и было признано несостоятельным. Т.к. оказалось, что больше половины из 11 пали. А это показатель даже того, что между собой «11» тоже ошибались или не обладали дивья-гьяной духовным видели, кто они есть., так и Прабхупада не мог ошибиться во мнении о 11. Через десять лет репутация определений о Божественных мнениях у самых старших учеников Прабхупады оказалась фикцией, даже для всех оставшихся в миссии. И уже не оставшимися из ошибающихся 5-ью из 11ачарий. А всеобщим голосованием возмущённых президентов североамериканских храмов, мнение «11» было признано не только ошибкой, но и не нашедшее подтверждения от Прабхупады. И на этом казалось бы наконец правильном выводе в миссии среди череды неправильных, у оставшихся 10 % учеников Прабхупады в миссии, за 10 лет руководства ложных гуру, и ложного пути в миссии, причина «болезни» должна быть устранена. Но подмоченная репутация и количество ошибок у оставшихся углубилось. Хотя неудавшаяся попытка определиться GBC кто в миссии представитель Бога или гуру, возмутила и стряхнула до основания даже всех поверившим им ранее оставшихся 10% учеников Прабхупады в миссии. Но оставшиеся лидеры миссии вместо того чтоб всем уйти в отставку за серьёзнейшие ошибки, и извиниться перед 90% учеников, кто по их вине покинул миссию, и предоставить право тем, кто не ошибался и оказался прав, вести миссию дальше - таково настоящего исправления не произошло.

А наоборот запутавшиеся реформаторы посчитали, что проблема в миссии связана только с неверным выбором истинных ачарий. Поэтому все оставшиеся лидеры и президенты храмов из всей миссии кто 10 лет ошибался и шёл неверным путём за ложными ачарьями, теперь пожелали сами выбирать истинных ачарий в миссии. Около пятидесяти участников собрания президентов храмов в Америке под эгидой «Реформа института Гуру» в 1987, почему то не нашли ничего лучшего как выйти из кризиса в миссии, как на основе опять мнений учеников. Они посчитали что именно вот они теперь точно не ошибутся кто истинный ачарий. Но истинным опять как 10 лет назад, было не мнение учеников, а слово из наследия и завещание главы ИСККОН о котором опять оставшиеся ученики Прабхупады забыли. Они начали опять выбор «новых ачарий» коллективным голосованием, самих учеников. Тем самым «реформа» продолжила копировать: как уже не оправдавший себя десятилетний путь их 11 братьев, так и путь ослушавшихся учеников Бхакти Сиддханта Сарасвати, 50 лет назад. Этот порочный путь ослушания пока по-прежнему довлеет над учениками Бхакти Сиддханта Сарасвати и Шрилы Прабхупады.

Решение президентов в 1987, было ещё одним путём и выбором не предписанным Прабхупадой, а значит опять путь был ошибочным. Что подтвердило время. Новые выбранные ещё в больших количествах «чистые преданные и ачарьи», продолжали падать в таких же количествах. Новым решением учеников в 1987 опять была продолжена не воля Прабхупады, как мы теперь можем видеть по завещанию и др. оригиналам, а воля учеников – угадывать коллективно новых гуру. И теперь вместо «11» угадывали голосованием уже 50 учеников.

По прежнему как и 10 лет назад никто не обращал внимания на завещание Прабхупады невзирая на то, что мнение учеников уже показало свою несостоятельность и не только принесло 10-ти летний кризис и оказалось, ошибочным. И по прежнему никто не обратил внимания на многочисленные указания Прабхупады о преемственности, что даже в нашем перечне выше, нигде ни слова не говорится о праве ученикам, благословлять братьев в ачарьи, как никто не учёл и отсутствие санкций Прабхупады на присутствие новых ачарьев и их правил служения в миссии. Опасность веры и следование, тому что не верно, и того чего нет от Прабхупады, и не существует от Него, продолжило разрушать основу учения Парампары. На что не однократно указывал Прабхупада и даже Парам Гуру : "Человек принимающий руководство своего рассудка и своим умом пытающийся научиться поклоняться Богу, неизбежно окажется в объятьях лже-гуру". (ШрилаБхакти Сиддханта Сарасвати Тхакур "Шри Кришна Верховный Господь" стр.30).

Это, со мной лично и произошло, когда я не зная оригинала слов Ачарьи-основателя, поверил слову брата в Боге, что он Прабхупадой назначен "гуру" для России. Слава Богу Прабхупада спасал меня неоднократно отвечая на мои молитвы и придя в СНГ своими оригиналами в 2001 г. текстом письма от 9 июля, и лекцией: «Гуру не падает, если он пал, он никогда и не был гуру. Гуру как и Бог, он или есть, или его нет». (ITV 1973-4г.г.лекц.22авг.Лонд) опять спас меня. На основе истины выше мой новый гуру для России назначенный GBC был самозваным, и не только пал, а по словам Прабхупады он гуру никогда и не был.

На основеслов Ачарьи-основателя большинство членов ИСККОН сегодня, пока ещё связаны дисквалификацией за ослушание его слов, и требуется их исправление."Господь никому не прощает такой дерзости, как марьяда-вьятикрама. Даже тот, кто обладает обширными познаниями в трансцендентной науке, должен избегать оскорбления, которое называют марьяда-вьятикрама: нарушение субординации в отношениях с человеком, занимающим более высокое положение. Никому не позволено пренебрежительно относиться к убеленному сединами духовному учителю, чтобы за его счет возвыситься самому и тем самым добиться богатства и славы. Дерзкое поведение такого самозваного гуру губительно сказывается на его духовном развитии».( ШБ3.4.2);

Разве падение несанкционированных Прабхупадой «гуру» ИСККОН имеет другую причину? Выискавшимся новым ачарьям, если они не исправятся,остаётся только аналогичное благословения Прабхупады по его письму:28.04.74"что их даже нельзя назвать людьми, все они бесполезны». "Если вы наносите оскорбление своему гуру, то можете ставить крест на своей духовной жизни"(16.04.75). Кто последует изначальной истине о преемственности от Прабхупады и Господа Шри Чайтаньи в ИСККОН?

Судя по плодам Прабхупады он не может быть приравнен к обыкновенным живым существам или к своим ученикам. И не может быть приравнен к своим братьям или к правилам из другой сампрадаи о гуру-спасителе и его гуру-помощниках. Это противоречит принципам парампары о абсолютном праве ачарьи в собственной миссии и будет оскорблением ачарьи. Прабхупада сена-пати-бхакта и спутник Господа, и он сам устанавливает правила и законы в своей личной миссии ИСККОН. Он пожелал не иметь приемника, а продолжать принимать учеников даже в своё отсутствие через старших учеников, так почему ему перечить. Ведь в мире уже действует подобные благословенные законы от других ачарий как Иисуса, Мохаммеда, и как минимум два предыдущих члена парампары Бхактивинода Тхакур и Бхактисиддханта Сарасвати признавали права этих ачарий. Так, что это за ученики миссии, "слуга слуги Бога" чтоб перечить согласию пятерым всемирно признанным упомянутым ачарьям? Разве по шастрам это пример высококвалифицированного чистого слуги и преданного Бога?

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 части: Наставлениями Его Божественной Милости Прабхупады, который своими плодами распространив имя Кришны по всему миру, доказал, что Он сена-пати-бхакта, установлено: 1. Его бессмертное присутствие. 2. взаимоотношение с Его учениками через тексты Его собственных наказов Вани. 3. документально предписано высшее положение Его Божественной Милости и подчиненное положение всех Его учеников на всё время существования ИСККОН.

Ученики занимают подчиненное положение при всех обстоятельствах, но, забывая об этом, они дискредитируют себя. Не исполнение воли Гуру, есть не исполнение воли Кришны, который посылает Гуру. Неспособность ученика выполнять свои обязанности, т.е. любое указание Гуру - это неверие в Гуру, и привязанность к телу и отождествление себя с телом. Пример этой ошибки подтверждён Арджуной в Вечных словах "Бхагавад-гиты". Но ещё хуже, если мы слушаем шастру у тех, кто подражает освобождённым душам Бхагаватам. Наше слушание и служение тогда не имеет никакого смысла, даже если потратить 700 лет: "Духовная жизнь не по кодексу самой духовной жизни - это использование её как средство покрытия собственных расходов, это самое тяжкое оскорбление" (ШБ 2.4.2). "Не следует позволять недобросовестным комментаторам сбивать себя с толку» (БГ9.34). "Рассматривать цитату в прямом значении, значит рассматривать ее в истинном значении"(ЧЧ.А.л.7.113).

Исходя из фактов основанных на словах сена-пати-бхакты требуется: всем участникам, приостановившим действия прямых значений Его Вани, от 25.02.70; 28.07.70; 22 дек. 1972; 22 июля 1974; 1975г№1; завещания 4 июня; 8,9 июля 1977г. покаяться, за свои ошибки: Простите, пожалуйста, Шрила Прабхупада. И требуется немедленно восстановить изначальные указания и права АЧАРЬИ-ОСНОВАТЕЛЯ что необоснованно были остановлены.

"Никто не может пренебрегать повелениями Верховной Личности или уклоняться от исполнения распоряжений ачарьи, представляющего Господа, следует без колебаний исполнять их». Так когда же мы в миссии Прабхупады отвергнем мнения тех кто сбивает нас с толку недобросовестными толкованиями, и начнём без колебаний исполнять «распоряжения Ачарьи-основателя» ???

ЧАСТЬ 5.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Законы о гуру-татве или преемственности в ИСККОН после 1977 года | Дополнения о коллективных решениям и ответственности в ИСККОН после 1977

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 305; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.