Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Законы о гуру-татве или преемственности в ИСККОН после 1977 года

 

Все указанные учеников Прабхупады от GBC и их мнения о преемственности, не вызывали бы противоречий, если бы все эти упомянутые факты, на которых настаивают уже 30 лет GBC имели место в оригиналах указаний самого Прабхупады. Но не только оригиналы, от учеников и ачарьи, но и их природа, указывает обратное, вот очередная истина об этом: приказ GBC №1.1975г подписанный Прабхупадой: «У них (GBC) нет никаких других функций или целей кроме исполнения моих указаний (Прабхупады) в их изначальном виде ". А мнениям самих GBC о своих правах сразу же после ухода Прабхупады резко поменялись как, например резолюции 19 марта 1978 года №16; 27 февраля 1985 года; «УМУ» 1997г.; закон 1999г. №6.4.7.2; 2004 года № 409 и др., оказались в ранге абсолютных не зависимых и противоречащих Божественным наказам «в изначальном виде» Ачарии-основателя. Принятые законы GBC уменьшали природу слов Прабхупады до обыкновенного человека ведь законы указывали, что слова Прабхупады временные, и ещё закрепляют по сегодня такую «субординацию». По законам шастр эти отклонения есть анартхи, а ученики даже не заметили, что они поставили природу мнения учеников выше природы ачарьи, и стали на путь оскорблений своего гуру. Например, если письмо 9 июля это начитанное секретарю, самим Прабхупадой послание из протокола 8 июля, устами которого говорит Бог, значит текст письма ниргуна, трансцендентен по природе. А значит временным, не может быть в принципе, а несёт только непререкаемый абсолютный Божественный Вселенский закон от Бога. Поэтому, признавая природу ачарьи и все его наказы, как они есть по шастрам, все оригиналы посланий Ачарии-основателя - это трансцендентальная непререкаемая Божественная истинна и закон. А всё отличное от слов Прабхупады что, так или иначе, появилось в ИСККОН, это не то, что не обоснованные факты, а вообще мнения, не имеющие отношения ни к содержанию слов Прабхупады ни к природе их обеих. Всё отличное от слов Прабхупады и противоречащее Его слову - это не только прямое неповиновение Его воли, но так же и бросает вызов вообще принципам самой Божественной природы и книгам оставленных Прабхупадой.

Любое мнение кого бы то ни было в миссии Прабхупады запрещающее верить и следовать любому посланию Прабхупады как они есть по оригиналу буквально, не только есть уменьшением прав Прабхупады, и прав духовной природы, но и есть оскорблением положения их обоих. Все выше упомянутые ложные утверждения должны быть немедленно аннулированы, а поддерживающие их, извиниться перед Прабхупадой, и всей миссией.

Если мнения учеников утверждает истиной то, чего нет от Прабхупады, на основе чего мы должны поверить в этот нонсенс и придаваться такому закону, и ачарьям из не существующего от Прабхупады списка? «Мы не должны принимать и соглашаться с тем, что не истинно» говорит Прабхупада в вступительном слове к ШБ 1.7.

Кому выгодно исповедовать завуалированную философию имперсонализма с ложными мнениями, ведь неповиновение Прабхупаде - это не просто бунтарство, а желание почестей или тонкий секс - это духовная смерть. Вот что значит не избавиться от преобладания скрытого желания господствовать над материальным миром, причина падения в этот мир укореняется.

Только считающие себя умнее ачарьи, будут думать, что Прабхупада, что то, забыл учесть в своей миссии или в книгах о преемственности и его послания не пурнам, не полное божественное и самодостаточное, и не может быть равно качествам слов другого ачарии как «Не убий», и к нему, что то надо дописывать. Но такое «понимании» природы ачарьи шастрами не признано. Возьмём ещё пример, если Прабхупада передаёт послание Бога, как список ачарий парампары в его книгах и последний он сам, как ученики могут сами дописывать в этот список новых ачарий? Но это происходит и есть 6 - тым оскорблением святого имени: давать свои толкования. И кто воле Бога и Его любому посланию может мешать? А помешали не как ачарье Христу, экзаменом распятия, которое подняло Его над смертью и миром. А помешали притом не одному, а десяткам новым ачарьям простым их собственным падением в майю. Первые из падших через 8 лет поклонения их «лотосным стопам» как ачарьям ИСККОН, в 1986 признались под давлением президентов храмов Америки : « что они солгали, что их утвердил Прабхупада ачарьями». «Извинение", Back To Godhead, #25-01, 1991 г.. Оказалось, что приказ Прабхупады о 11 ачарьях парампары после Прабхупады был просто выдуман, 11-тью старшими учениками, на основе их косвенного вывода о письме Прабхупады за 9.07.77. А как можно судить по оригиналу 9.07, эти 11 назначались всего лишь представителями ачарьи, для проведения процедуры инициации новым ученикам самому Прабхупаде.

К радости искренних учеников Прабхупады вдохновением нашего Божества «Шри Шри Прахлад Нрисимхи», наконец начата авторитетно защищаться аксиома шастр - сами тексты Прабхупады и его прямые мнение, как абсолютная истина, а не косвенное мнение учеников о мнении Прабхупады, как было прежде. А то, что некоторые ученики и GBC, косвенные свои выводы о словах Прабхупады на протяжении 30 лет безосновательно утверждают истиной – это даже и не функции учеников и GBC, а отклонение как от прав ученика дисквалифицирующее их положение, так и самих GBC превысившие свои права. Ведь не только у ученика ИСККОН нет права менять хоть слово Прабхупады, но и, у самих гуру гаудия-сампрадаи нет прав менять хоть слово предыдущего ачарьи! (лекция IТV видио-кассета №17. 1973 Лонд. 22 авг-73г. ).

Если принцип Вед о правильном восприятия знаний это дословная шабда от гуру, как тогда ученик может не поверить и не повиноваться шабде Прабхупаде в десятках его предписаний выше, устанавливающей сиддханту преемственности только единственного гуру в его миссии? Бхактисиддханта Тхакур учил всех стать гуру, но завещал ждать только одного ачарью. Прабхупада тоже призывал всех стать гуру, но во всех документах с 1967 по 1977 взгляните оригиналы, завещал неизменным: как своё положение дикша-гуру; так и посвящение в его ученики. Кому поклонение указаниям члена парампары будет мало? Кто не примет волю ачарий, как она есть? Только завистливые демонические умы как учат Веды. Всех кто не повиновался воле парам-гуру, Прабхупада назвал : «завистниками и дисквалифицированными учениками – асара, что уж говорить, чтоб они были ачарьи» (28апр.74г., письмо Прабхупады ). Шастры, Гуру и Садху утверждают, наставление гуру- это Вани, вечная абсолютная истина, обсуждать её, изменять и добавлять ничего нельзя, её следует просто исполнять. (БГ 3.30). Но почему веру в эти аксиомы шастр, по которым мы строим веру в наказы Ачарьи-Основателя и Бога, запрещают некоторые ученики своими нелепыми мнениями и законами после ухода Прабхупады, это серьёзное отклонение и его нужно немедленно исправить. Эта параллельная тенденция со странно часто меняющимися «аксиомами и истинами» от учеников и необоснованными их законами, создаёт двойной стандарт в миссии ИСККОН, где Прабхупада учит о неизменных указаниях от ачарьи и не ошибающихся и не падающих ачариях: "В речах освобожденных душ, подобных Вьясадеве, не может быть ошибок, заблуждений, лжи и несовершенства, вызванное ограниченным восприятием, они никогда не допускают ошибок в построении фраз, не признав этого факта, бесполезно изучать Богооткровенные писания" (Ч.Ч.А.л.2.86).

Нововведения в гуру-таттве от учеников Прабхупады привело миссию к длительному хаосу, беспокойствам и особенно к страданиям и уходу из ИСККОН тысячи учеников, когда они наблюдают падение своего или очередного гуру. А страдания ведь плоды общения с невежеством, а не с ачарьей. (БГ 18.25). Притом павшего гуру рекомендовали принимать якобы другие освобожденные, чистые бхакты из GBC как не падающего чистого бхакту. Но рекомендатели GBC за свои неверные и ошибочные видения и мнения, ответственности не несут и в отставку за ошибки не идут. Ошибающиеся члены GBC которых сегодня большинство, не хотят как признать своих настоящих качеств, что ошибаться это природа обусловленной души, а не освобождённой души, так и то, что GBC должны отказаться как от несанкционированных Прабхупадой нововведений о дикша-гуру в ИСККОН, так и от своих ложных положений гуру-ачарий. Ведь у GBC по многочисленным указаниям Прабхупады о их правах, есть только единственная функция: исполнять изначальные указания Прабхупады. А самих себя рекомендовать ачариями и их благословлять – этого мы не найдём в любых указаниях Прабхупады для GBC, подобные действия превышают функции GBC и дисквалифицируют их.

ДОПОЛНЕНИЕ. Когда впервые после ухода Прабхупады были объявлены 3 аксиомы в 1978 году от GBC, и о «11 ачарьях», то почему, в скорости в миссии возник кризис, и её покинуло 90% учеников Прабхупады, теперь в ХХ1 веке в СНГ мы тоже не удивляемся, т.к. архивы западного ИСККОН стали известны и нам. Мы возмущены, так же как и 90% бхакт в прошлом, после несанкционированного Прабхупадой заявления 11, о самоназначеных ачарьях, которые не исправлены и сегодня. Но миссию на западе ждал и следующий кризис в 1986, когда сами ученики Прабхупады из оставшихся 10% в миссии, разоблачили и исключили из миссии большинство из 11 непорочных «6 ачарий» рекомендателей, а миссия оказалась вообще перед крахом роспуска. Прижатые ошибочностью своих новых «ачарий», и их аксиом, оставшиеся 10% учеников Прабхупады в миссии не смогли найти в себе силы уйти в отставку, и признать правоту тех 90% кто из-за них, покинул миссию. Никто не предложил тем 90% которые оказались правы, как вернуться в миссию, так и сформировать с их среды, не ошибающихся бхакт, новое управление GBC. Погружённые в кризис духовных авторитетов, остатки учеников Прабхупады и их последователи, проигнорировали как правоту и положение 90% учеников Прабхупады, так и опять завещание Прабхупады. И продолжили свой собственный несовершенный и ошибочный путь дальше. Было продолжено опять самостоятельное благословление новых списков ачарий, и старые 3 аксиомы опять стали абсолютным знанием. К сожалению, по воле Проведения вся изначальная история о кризисе ачарий на западе стала известна в СНГ только после 2001 года и неофициально, до этого оригиналы о кризисе сознательно «ачарьями» с запада были скрыты. Поэтому те, кто сегодня находится в ятре СНГ и не знает полную историю миссии и её законов, не знает учение Прабхупады, и он стал заложником порочных нововведений от GBC и страданий от них. По прежнему регулярно принимаются новые списки гуру, и по-прежнему регулярно составляются новые списки падших гуру. И по-прежнему страдают и уносятся из миссии тысячи учеников, от порочных нововведений объявленных ещё 30 лет назад.

Слепое признания «3-ох аксиом» у нас в СНГ так же как на западе вынуждало пожинать их реакции и большие кризисы. Мы это наблюдали в ятре СНГ в 1998, когда был разоблачён очередной ачарья Х.Пр. самый влиятельный в России и мире. Остальное как по сценарию на западе, тысячи в слезах и горе покинули миссию, оказавшихся обманутыми, т.к. их учили, что гуру не падает, он безгрешный посланец Бога, а он оказался...

Вопрос по сей день открыт, в миссии, права у учеников оказались равны и более трансцендентны слов их Ачарьи-основателя Прабхупады.

Необоснованность, граничащая с беспринципностью во мнениях, и в законе учеников на письмо ачарьи, видна невооруженным глазом. И не удивительно поэтому что текст утверждённый послом Бога, не принят законом Бога, а принижен учениками Прабхупады до статуса временного обыкновенного письма (УМУ стр.9 "Письмо от 9 июля - это временное указание).

ВЫВОД 3 Части. Учитывая все детали выше, можно видеть, что основа проблемы, рассматриваемая нами в 3 части, это неравенство природы и прав положения Шрилы Прабхупады и всех уровней учеников в ИСККОН.

Давайте мы последуем праву ученика из Бхагавад-Гиты, и примем всё сказанное во всех посланиях Прабхупады за абсолютную истину. И исправим сегодняшние отклонения: о вере в слово Ачарьи-основателя; о природе и положении Его и Его учеников, и выборе гуру в Его миссии.

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
ЧАСТЬ 2 | Часть 4

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 369; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.005 сек.