Студопедия
rus | ua | other

Home Random lecture






БАШНЯ РАПУНЦЕЛЬ


Date: 2015-10-07; view: 419.


Близнецы бежали уже около часа, и они начали чувствовать усталость. Адреналин в крови постепенно иссяк, и с каждым сделанным шагом увеличивалась боль в боку. Но так как каждый раз, когда они останавливались, им казалось, что сейчас произойдёт что-то опасное, они продолжали идти.

- Мы столько пробежали, - сказал Коннер, тяжело дыша.

- Мы почти на месте, - неуверенно сказала Алекс, - ещё чуть-чуть!

Пока они бежали, лес вокруг них менялся. Деревья теперь росли не так густо, и между ними было больше свободного места и травы. Сквозь ветви падал солнечный свет, так что почти ничего не оставалось в темноте. Тропинка стала шире и гораздо заметней. Близнецы не чувствовали, что им что-то угрожает; лес выглядел всё более дружелюбным, чем ближе они подходили к Угловому королевству

Коннер упал на землю. Он дышал, как рыба, которую вытащили из воды.

- Я больше не могу бежать! Я ни один шаг больше не смогу сделать! – сказал он, разводя руки в стороны, как будто делал «снежного ангела» на песке.

- Мы не можем останавливаться, пока не дойдём до Углового королевства, - тяжело дыша, напомнила ему Алекс.

- Я думаю, мы уже тут, - сказал Коннер.

- Откуда ты знаешь? – спросила Алекс.

- Вот откуда, - сказал Коннер и указал вверх.

Вдалеке над верхушками деревьев виднелась высокая башня. Она была круглая, сделанная из квадратных камней. На этой башне было только одно окно, на самом верху, под островерхой крышей из сена. Толстые лианы плюща частично скрывали это окно.

Алекс охнула и сжала руки.

- Это башня Рапунцель! – сказала Алекс, и её глаза затуманились.

- Ты что, серьёзно, плачешь? – спросил Коннер, всё ещё лёжа на земле.

- Она просто точь-в-точь такая, как я её себе представляла! – сказала Алекс. – Вставай! Мы должны подойти ближе!

Алекс подала брату руку, помогая ему подняться, и близнецы пошли между деревьями к самому основанию башни.

Башня была даже выше, чем казалась; по крайней мере, несколько сот футов в высоту. У близнецов заболели шеи оттого, что они некоторое время смотрели на вершину башни. Большая золотая табличка, вставленная в землю прямо перед ними, гласила:

БАШНЯ КОРОЛЕВЫ РАПУНЦЕЛЬ

 

- Это, наверное, так тяжело для неё, - сказала Алекс, - видеть на расстоянии людей и все эти места; и никогда не иметь возможности встретиться с ними.

- По крайней мере, ей никогда не приходилось беспокоиться о ворах, - сказал Коннер.

- Я должна попасть туда, - сказала Алекс.

- У тебя есть реактивный ранец или крюк, о которых я не знаю? – спросил её Коннер.

- Нет, я так вскарабкаюсь на башню, - сказала Алекс, саму себя удивляя этим заявлением.

- Ты действительно сошла с ума, - сказал Коннер. – Нас уже два раза пытались убить, а мы тут и одного дня не провели! Мы должны перестать валять дурака и найти способ вернуться домой, Алекс! Что из этого тебе не понятно?

- Послушай, - ответила Алекс, - я собираюсь взобраться туда всего на несколько минут, а потом я сразу спущусь обратно, и мы прочитаем журнал, чтобы узнать всё о предметах, которые нужны для Заклинания Желания, ладно?

- Алекс, - начал Коннер. Его лицо порозовело.

- Пожалуйста, Коннер, - сказала Алекс, - я должна это сделать, или я всегда буду жалеть об упущенной возможности.

Коннер разочарованно покачал головой. Он хотел прочитать ей лекцию о том, что она действует, как ребёнок. Но так как она смотрела на него глазами, в которых читалось желание, он не сделал этого. Алекс так редко о чём-нибудь просила, что он решил, что одна остановка им не повредит.

- Не убивайся, - сказал Коннер, - но пока ты будешь там, я начну читать журнал и составлять список предметов, которые нужно найти для Заклинания Желания.

Алекс радостно кивнула и положила свою сумку на землю. Она сделала растяжку, готовясь взобраться на башню.

Коннер сел на землю и начал листать страницы журнала.

Взобраться на башню было куда тяжелее, чем говорить об этом. После того, как она изучила основание в поисках выступа, чтобы сделать первый шаг, Алекс могла бы точно сказать, зачем нужны длинные золотистые волосы тому, кто хочет добраться до вершины башни. В конце концов, она нашла камень, выступающий достаточно сильно, чтобы она смогла поместить на него свою ногу и сделать первый шаг.

- Ну, я пошла, - сказала Алекс. – Черт возьми, как жаль, что у меня сейчас нет фотоаппарата!

- Поверь мне, - сказал Коннер, - настоящей Алекс вовсе не понадобятся доказательства.

Это напоминало восхождение альпинистов на самую сложную стену. Она надеялась, что трещин, сколов и торчащих неровных кирпичей будет достаточно, чтобы она смогла по ним взобраться. Она двигалась осторожно и медленно. Если бы она была больше, то это не сработало бы.

- Ты всё ещё тут? – спросил Коннер, через несколько минут оторвав взгляд от журнала.

- Заткнись, Коннер! – закричала на него Алекс.

- Я просто говорю, что такими темпами, маме точно будет восемьдесят лет к тому времени, когда мы вернёмся домой. Так что, можешь не торопиться, - сказал он.

Через некоторое время у неё, наконец, начало получаться; Алекс двигалась быстро и аккуратно, подтягиваясь с помощью плюща. Чем выше она поднималась, тем меньше смотрела вниз, на землю, боясь, как бы это не сбило её настроя и не помешало взобраться наверх.

Она была так решительно настроена увидеть вершину башни, увидеть комнату, в которой жила девушка, и посмотреть на вид, который открывался из окна башни.

Она хотела побывать в месте, где кто-то провел столько дней своей жизни в одиночестве.

Алекс всегда очень близко воспринимала историю Рапунцель. Алекс сама чувствовала, будто она заперта в башне и смотрит на мир из неприступного места.

Она прошла почти полпути к вершине башни, и уже была выше всех деревьев в лесу. И сейчас любая мелкая оплошность будет служить причиной смерти.

- Ты ведь знаешь, что у ведьмы была причина, по которой она заточила там Рапунцель, - крикнул ей Коннер, - она сделала это, чтобы никто не мог добраться до неё.

- Я тебя не слушаю! – отозвалась Алекс, а потом, глупая, посмотрела вниз.

На лбу Алекс выступили капли пота. Она почувствовала, будто её сердце выпрыгнуло из тела. Что она делает? Она не сможет спуститься вниз. Неужели она рисковала жизнью, только чтобы увидеть башню изнутри? Сможет ли она спуститься, если когда-нибудь достигнет вершины? Придётся ли ей ждать, пока волосы отрастут и станут достаточно длинными, прежде чем она снова кого-нибудь сможет увидеть?

Что будет делать Коннер, если она застрянет наверху? Будет ли он искать в сказочном мире какой-нибудь эквивалент достаточно длинной пожарной лестницы, чтобы спустить её? Или он найдёт все предметы из Заклинания Желания и вернётся домой без неё?

Алекс волновалась всё сильнее и поднималась всё выше. Она знала, что нет смысла просто беспокоиться и оставаться на месте, потому она просто продолжала подниматься. Казалось, что уже прошло несколько часов. Она посмотрела вверх. Оставалось всего несколько футов, и она будет на месте!

Наконец, она почувствовала, что её руки упираются в подоконник, медленно подтянулась… она уже почти перевалилась через окно…

Алекс перекинула через окно ноги и попала в башню.

- Слава Богу, - сказала она себе. Может быть, она застрянет в башне, но, по крайней мере, она в безопасности.

Алекс огляделась; это было вовсе не то, что она ожидала. Она была в большой круглой комнате, в которой не было ни мебели, ни каких-либо украшений. Здесь действительно ничего не было, кроме охапки сена и птичьего помета на полу.

- Привет, Алекс! – раздался голос внутри башни.

Алекс подпрыгнула от испуга и закричала. Она была потрясена, увидев Коннера, сидящего у стены напротив всего в нескольких футах от неё.

- Вам понадобилось достаточно много времени, чтобы добраться сюда! – сказал Коннер, смеясь. Он ел яблоко и держал на коленях открытый журнал.

- Как это тебе удалось добраться сюда? – требовательно спросила Алекс.

Она всё ещё не восстановила дыхание.

- Я поднялся по лестнице, - сказал с усмешкой Коннер, - я прочитал об этом в журнале. Здесь написано, что после того, как Рапунцель стала королевой, она установила в башне лестницу, чтобы каждый раз, как захочет, иметь возможность вернуться сюда. Дверь на лестницу была установлена на другой стороне башни. Мы просто не увидели её.

- О-о, - смущенно сказала Алекс, - в этом есть смысл.

- Очевидно, Рапунцель была единственной известной подопечной ведьмы; когда ведьма умерла, Рапунцель унаследовала все её земли. Вот как она стала королевой, - сообщил Коннер. – Но ты бы и сама это узнала, если бы прочитала журнал. Здесь полно интересных фактов и полезных советов о том, как попасть в сложные места.

- Я полагаю, что так и есть, - сказала Алекс, поправляя ободок.

Она не собиралась позволять этому факту разрушить ту радость, которую она чувствовала после восхождения на башню. Она обернулась, что выглянуть в окно Рапунцель.

Башня была окружена деревьями. Так далеко, что Алекс еле смогла разглядеть, виднелись крыши крошечной деревушки; а за деревней по всему горизонту раскинулась линия гор. Это было именно то, что Алекс ожидала увидеть.

- Прекрасный вид, правда? – спросил Коннер.

- Да, - почти шепотом отозвалась Алекс. – Дух захватывает. Я так хочу, чтобы мы увидели всё это, всё, что есть в Стране Историй. Но я долго думала, пока поднималась сюда, и я знаю, что мы должны вернуться домой. Это то, на чём нам нужно сосредоточиться.

- О, - сказал Коннер, - тебе действительно нужно прочитать это, Алекс. – Я пропустил тут немного – здесь трудно читать, потому что написано от руки, - но ситуация гораздо серьёзней, чем мы думали.

Он протянул ей журнал. Алекс села рядом с братом, открыла журнал на первой же странице и начала читать.

«Дорогие друзья!


<== previous lecture | next lecture ==>
КАРЛИКОВЫЕ ЛЕСА | Естественно, я не знал, с чего начать. Как можно путешествовать в другой мир? Кого я мог спросить? Как я мог задать подобный вопрос, чтобы люди не подумали, будто я безумец?
lektsiopedia.org - 2013 год. | Page generation: 0.275 s.