Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Сильная рука

Кэт Форд

Переводчик: CrazyJill

Бета: Viktoria

Русскоязычная обложка: sonata

 

Аннотация

 

Николас Сайерс, чтобы подработать, устроился ассистентом к скандально известному фотографу Дамиану Вольфу. Это же ведь только фотографии, так? А вот и нет. Ник никогда не задумывался о своей ориентации и не знал, чего хочет от жизни. Однако работа над каталогом BDSM игрушек на многое открывает ему глаза.

 

 

Пролог

 

УСЛЫШАВ грохот, Дамиан поднял глаза к небесам. У него, верно, был приступ временного помешательства, когда он решил нанять настолько неловкого, угрюмого, инфантильного и неопытного помощника, бесящего и выводящего его из себя.

Глубоко вздохнув, чтобы унять раздражение, он, повысив голос, спросил:

- Ты в порядке, Николас?

- Да, - донесся приглушенный ответ. Даже на таком расстоянии Дамиан разобрал, что парень был расстроен и сердит.

- Что уронил на этот раз? - спросил он.

Эшли, сидевший на высоком табурете и наблюдавший за тем, как Дамиан подготавливает композицию для съемки, прищурился и беззвучно рассмеялся.

- Ничего бьющегося, - долетел настороженный ответ.

- Убери, пока я здесь занят, - велел Дамиан и пробормотал: - Не то меня удар хватит.

Ответ разобрать было невозможно, но тон был явно возмущенный.

- И почему я с этим мирюсь? - вздохнул Дамиан.

- И, правда, почему? - спросил Эшли, посмеиваясь. Он был уверен, что причина ему известна. В конце концов, незадачливый ассистент был самым красивым парнем из всех, кого Дамиан когда-либо нанимал. Ни один из помощников у него не задерживался надолго, но Эшли не сомневался, что все они владели и другими «навыками», помимо фотографирования, благодаря которым легко устроятся на новом месте.

- Он был лучше остальных претендентов, когда Дерек ушел, - проворчал Дамиан, не отрывая взгляда от видоискателя.

Сегодня он снимал только предметы, но у Эшли и от этого захватывало дух. Дамиан Вольф был лучшим фотографом в Лондоне, на его снимках даже самые обычные вещи представали неотразимыми и изящными творениями. Эшли потратил вечность, уговаривая Дамиана сделать фотографии для каталога, и даже использовал их долгую дружбу в качестве аргумента.

У Дамиана было американское гражданство, но, имея отца - француза и мать – итальянку, он был космополитом. Он объездил вместе с родителями весь мир, а, повзрослев, обосновался в Штатах, пока не разразился громкий скандал: его работы были представлены в Верховном Суде как пример непристойности. Дамиан был оправдан в силу свободы творчества, но после этого решил, что ему будет комфортнее работать в Европе.

Ему нравилось говорить, что, хоть Верховный Суд и поддержал его, Америка была слишком молодой страной, чтобы ценить эротику, предпочитая сентиментальщину красоте. По мнению Дамиана большинство американцев заслуживали лишь приторные календари с увитым плющем коттеджами и цветами в вазах, или даже хуже, с малышами в костюмах животных.

Он был принят в артистических кругах Лондона с распростертыми объятиями: широко освещенный в прессе процесс мгновенно сделал его знаменитостью. И, хотя Дамиан пренебрегал славой, он оценил, что это привлекло внимание к его работам таких коллекционеров, как Эшли.

Работая почти исключительно над тем, что было ему интересно, Дамиан создавал настоящие шедевры мужской эротики. Он мог снять обнаженного натурщика воплощением изящества, нежной тропической орхидеей. А затем использовать его же, чтобы создать образ грубой сексуальной энергии, столь чувственной, что она порождала глубокие сомнения в умах мужчин, никогда прежде не находивших мужское тело сексуально привлекательным.

Конечно же, Дамиана это чрезвычайно развлекало.

Эшли Винтроп продавал дорогие эротические игрушки. Он вкладывал деньги в искусство и был большим ценителем эротических произведений. К тому времени, когда ему, наконец, удалось познакомиться с Дамианом Вольфом на открытии галереи, у него уже было несколько работ этого художника.

Они вскоре подружились, обнаружив общие интересы. Эшли был не из стеснительных, он упросил Дамиана сфотографировать несколько вещей из тех, что продавал, а, увидев результаты, продолжил давить на художника, пока тот не согласился снять весь каталог.

Эшли уже сейчас был уверен, что за каталогом будут охотиться коллекционеры. Для любой, самой незамысловатой вещи, такой как, например, наручники, Дамиан создавал простую, но элегантную композицию. Освещенный софитами металл оков сверкал настолько соблазнительным обещанием, что ни один саб не смог бы сопротивляться такому искушению. Ему не терпелось увидеть, что Дамиан сделает с плетью.

Дамиан наклонился вперед, чтобы поправить положение одного из колец, натянув на руки пару гладких перчаток из черной кожи, чтобы не оставить ни отпечатков, ни пыли на сверкающей поверхности. У Эшли в паху напряглось, когда он увидел, как изящные руки касаются металла. Он сразу распознал в Дамиане коллегу – доминанта, с того самого момента, когда тот взял у него в офисе хлыст, пропуская плетеную кожу сквозь пальцы. Сам Эшли не испытывал желания почувствовать укус хлыста, хотя находил фотографа исключительно привлекательным. Но ему очень хотелось увидеть Дамиана в действии, когда покорное тонкое тело склоняется перед ним, охотно отдаваясь любому восхитительному наказанию, которое, он был уверен, Дамиан мог бы придумать.

Дамиан вернулся на свое место за камерой и, пока делал снимки, на Эшли внимания не обращал. Он был доволен результатом, но лишь отчасти. Хотя от этого уже можно было отталкиваться.

- Не понимаю, зачем ты упросил меня это сделать, - проворчал Дамиан, отбрасывая отросшие до плеч волосы и смотря в объектив. - Я буду стоить тебе вдвое дороже, чем любой другой рекламный фотограф, а работать буду втрое медленнее.

- В четыре раза медленнее и в пять раз дороже, - радостно выдал Эшли, потирая руки. - Я уже посчитал, Иан. Но соотношение стоимости к выгоде в мою пользу.

Он не смог бы разглядеть лицо фотографа, скрытое волной блестящих волос, но он на него и не смотрел. У Дамиана было действительно красивое тело: широкие плечи, узкая талия, довольно красивая задница. Эшли знал, что она не для его рук, но помечтать ведь никогда не вредно. И хотя он не смог бы насладиться красотой подчинения с Дамианом, но продолжал восхищаться им. Эшли не переходил к действиям, потому что не был уверен, чью именно задницу будет целовать плеть во время их встречи. Да и вторжение в нее огромного члена Дамиана, о размерах которого можно было судить по телосложению фотографа, казалось весьма вероятным.

- Как оно может быть в твою пользу? - спросил Дамиан, раздраженный собственной медлительностью. У него были очень жесткие стандарты, но обычно клиенты не стояли над душой. Он просто добивался того, чтобы ему самому нравился результат.

- Любители BDSM, будут не просто драться за то, чтобы заполучить этот каталог, но и будут платить за вещи из него, - сказал Эшли. - И будут покупать их. Эти наручники – один из основных моих продуктов уже больше пяти лет, но даже у меня при их виде текут слюнки. Я купил бы их у себя прямо сейчас, если бы было на кого надеть.

Дамиан засмеялся:

- Не сомневаюсь, у тебя есть кое-кто, ожидающий твоих… ласковых знаков внимания, - он откровенно осмотрел Эшли с ног до головы. Рыжеволосый мужчина поежился под пристальным взглядом альфа-доминанта, но легкая улыбка с его губ не сошла. Эшли был достаточно опытным, чтобы знать, как постоять за себя.

- Не могу представить, чтобы ты не…эмм… протестировал эти товары самым тщательным образом, прежде, чем предлагать их клиентам.

Эшли усмехнулся, сверкнув белыми зубами в свете софитов:

- Конечно, я знаю, для чего они все используются.

- Не сомневаюсь, - хмыкнул Дамиан и снова вернулся к работе. Он прекрасно знал, что Эшли был завзятым игроком, а вовсе не дилетантом, продающим игрушки. Хотя сам Дамиан больше не играл. Он устал от сабов, нарушавших правила, чтобы выпросить наказание, которого они так жаждали.

Решив, что лучше никак, чем как-нибудь, он, переехав в Лондон, уже пять лет вел монашеский образ жизни – довольно нелепо для человека, который зарабатывал на жизнь, создавая эротику. Дамиан сам оценил иронию этой ситуации, но к настоящему времени убедил себя, что ему больше подходит то чистое удовольствие, которое он получает от созерцания своих моделей.

В этот момент Ник открыл дверь студии, пропуская свет, как раз, когда Дамиан собирался спустить затвор.

- Черт бы тебя побрал, Николас, когда ты будешь стучать? - рявкнул Дамиан, не поднимая глаз.

Ник поспешно закрыл дверь, обидевшись, что его обругали, когда даже софиты в студии еще не были выключены. Прежде чем войти, он заметил под дверью полоску света, но не собирался об этом упоминать. Ник угрюмо спросил:

- Я просто хотел спросить, принести ли вам сейчас чай.

Эшли с интересом заметил, как бархатно-темные глаза парня нервно перескочили с фотографа на блестящие наручники, словно драгоценность выставленные на подушке из мягких черных перьев.

- Выключи свет, Николас.

Волоча ноги, высокий худощавый юноша подошел к выключателям и, наклонившись, нажал кнопку. Щелчок – и комната погрузилась в темноту. В этот момент в студии была настолько напряженно-эротическая атмосфера, что в ушах Эшли зазвенело. В темноте ни один из них не издал ни звука и не сдвинулся с места, но он точно чувствовал, что, по крайней мере, один человек хотел это сделать.

А потом вспышки внезапно разорвали тьму серией мягких щелчков. Фотограф сделал несколько снимков подряд. Брекетинг (автоматическая последовательная съёмка в диапазоне настроек) – вспомнил Эшли, как это называлось.

- Хорошо, Николас. Свет,- отдал краткий приказ Дамиан.

Щелчок, и студийный свет снова включен. Чтобы не быть ослепленным софитами, Эшли смотрел в сторону Ника. У него была прекрасная позиция для обзора, поэтому он смог заметить мягкий, влажный взгляд парня, когда тот быстро втянул в себя воздух, пристально уставившись на наручники. Через несколько мгновений ассистент вновь нацепил на лицо свою невыразительную маску.

Повернувшись к Дамиану, Эшли обнаружил, что тот еще возится с камерой. Наконец, фотограф выпрямился.

- Думаю, на этом мы сегодня закончим, - сказал он недовольно.

- Объясни мне еще раз, почему ты снимал в темноте? - спросил Эшли.

- Звездный светофильтр, - ответил Дамиан, улыбнувшись так, что от уголков его глаз разбежались морщинки, и откинул волосы с лица. - Твои старые стандартные полицейские штуки засверкают как бриллианты.

И вдруг он увидел, что Николас все еще сидит у выключателей.

- Ты что здесь делаешь? - спросил он резко.

- Пришел спросить, не хотите ли вы чаю, - хриплый голос был тих, но тем не менее передавал все недовольство Ника.

- Иди, вскипяти, или купи, или что ты там с ним делаешь, - сказал Дамиан, теряя интерес.

- Вам с чем чай, мистер… - спросил Ник Эшли, вежливости в его голосе был ровно грамм.

- Уинтроп, - любезно подсказал Эшли, хотя уже дважды сообщал Николасу свою фамилию, - и я бы съел чего-нибудь сладкого, возможно эклер или наполеон. И принеси мне латте, большой, с корицей и без кофеина, со взбитыми сливками. Обезжиренными!

Прежде чем неуклюже вывалиться из комнаты, Ник пробормотал:

- Думаете, это правда поможет?

Дамиан неслышно фыркнул на колкость Николаса, все еще стоя, уперев руки в бедра и глядя на наручники так, словно они были непослушной моделью, которая отказывалась принять позу.

- Эти ужасные мешковатые штаны, - привередливо пробормотал Эшли, глядя вслед Николасу. Если бы юношу одевал он, то тот носил бы что-нибудь узкое и облегающее, в зависимости от того, какая у него задница. Похоже было на то, что эта задница была весьма шикарной, если только широкие джинсы не вводили в заблуждение. Эшли уже попадался: Дерек, предыдущий помощник Дамиана, не только оказался пухленьким, но и не хотел играть.

- Что это было? - спросил Дамиан рассеяно.

- Я попросил у твоего мальчика чего-нибудь сладкого, - ответил Эшли, усмехаясь собственному выбору слов. Конечно же, они привлекли внимание Дамиана, который тоже ухмыльнулся. - Он, кажется, немного растерялся.

- Это потому, что я не держу сладостей к чаю. Думаю, он взял немного денег и побежал в кондитерскую, - обреченно ответил Дамиан. - Пойдем, этот мелкий недоумок либо включил чайник, не налив воды, либо вообще забыл его поставить. Лучше проверить.

Эшли соскользнул с табурета и, любопытно сверкая глазами, последовал за Дамианом из студии на кухню. Что-то заваривалось тут, помимо чая, и он намеревался проследить, что из этого выйдет

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Тепловой расчет рабочего цикла и показателей двигателя при работе с распределенным впрыском бензина | Глава 1. НИК взлетел по ступеням подземки, перепрыгивая через одну, надеясь, что не опоздает на работу в очередной раз

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 257; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.02 сек.