Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Закрытое Пространство. — Текст прерывается — Ночью в Ужасе Головокружения появляются Бесы моего Воображения — Один Бес Совесть — другой Бес Ненависть — один Бес пугает — другой

 

— Текст прерывается — Ночью в Ужасе Головокружения появляются Бесы моего Воображения — Один Бес Совесть — другой Бес Ненависть — один Бес пугает — другой бездействует — Но я Бесов гоню — я им приказываю — я им Жизнь свою рассказываю — Я родился во Сне — я родился в Забвении — я родился из Смерти и умер в Рождении — вам меня не поймать — вам меня не обидеть — я могу вас не слышать — я могу вас не видеть — вы ничто — вы Обман безбожный — тревожный — Я родился из Смерти и умру в Невозможном —

— Текст прерывается — Ночью из Глубин Самосожжения появляются Бесы моего Воображения — словно все мы обречены заранее — вечно двигаться в Пространстве Опоздания — Словно все мы умрем без Прощения — не дойдя до Границ своего Воплощения — Все мы — все мы Земные Создания родились и умрем в Пространстве вечного Опоздания —

— Текст прерывается — В Море мрачного Погружения возникают Бесы моего Воображения — словно Рыбы листающие тупыми Лицами Золотые Папирусы с Пустыми Таблицами — Эти Рыбы — Бесы мне непонятны — Я не вижу их Глаз — только синие Пятна — ухмыляются — кувыркаются — из Воды появляются и снова скрываются — Представляются Ягодками и Цветочками — но я выбиваю из них Дурь Железными Молоточками —

— Текст прерывается — Ночью на Крыльях мягкого Скольжения прилетают Бесы моего Воображения — Я их породил — я их исказил — но еще не казнил — Они говорят мне — вспомни про то — вспомни про это — Они хотят лишить меня чистого Света — Света — в котором их Лица не освещены — Света — в котором все Демоны поглощены — Они угрожают — раскрыв свои Красные Пасти — Но они в моем Сне — они в моей Власти — Их ждет Унижение — их ждет Поражение — ведь они только Слуги моего Воображения —

— Текст прерывается — Ночью — в Тоскливом Замедлении Времени — приходят Демоны из моего Сомнения — Они не молчат — они не кричат — Они словно Совесть кровоточат — Один Бес Шершавый — другой Бес лаковый — но все они по-разному одинаковы — Один Бес из Шерсти — другой Бес из Шелка — один из Собаки — другой из Волка — Один Бес любил — другой забыл — но я Бесов убил — я не вынес от них Унижения — ведь они только Слуги моего Воображения —

— Текст прерывается — Ночью разрушив Свободу Зрения — возникают Бесы из моего Воображения — Это давно различенные мною Враги — крутят вокруг меня огненные Круги — В моем Сердце от Страха становится глухо — наступает Засуха Свободного Духа — и в мой Голос — который от Ужаса бесконечен — возвращаются Звуки перевернутой Речи — Но я говорю им — что в мой Дом — пусть они Мертв и Ничтожен — возвращается Бог — ибо он Невозможен —

— Текст прерывается — Ночью — в Пространстве вечного Отстранения — появляется Ведьма из моего Воображения — Она не видит — она не слышит — она не знает — она не дышит — Я ее люблю — но она мне не рада — Ведь она не Виноград — она Мумия Винограда — но я был здесь — она была там — Кто ее вызвал — не я ли сам —

— Текст прерывается — Ночью в Пространстве Мучительного Движения — появляются Бесы моего Воображения — Они обвиняют — они клевещут — они от Ненависти трепещут — Кто они — что они — я их не знаю — но узнаю и узнавая нее признаю — Я говорю им — вы здесь — а я там — Я убежал — а вы остались — и кто вас послал — не я ли сам — чтобы вы в Душу мою ворвались — Они ухмыляются — кувыркаются — моей возлюбленной представляются — но я отстраняюсь от Виноградной Мумии — и говорю им — вас нет — вы давно умерли —

— Текст прерывается — Ночью в Памяти бесконечного Движения появляются Бесы из моего Воображения — словно в Озеро опускаются мертвыми Лицами и читают Папирусы с Пустыми Страницами — словно Красные Цветы — которые не представить — покрывают Алое Дно умирающей Памяти — Я ее зову — но она не отзывается — она вместе с Бесами кувыркается — Из Воды появляется и снова скрывается — представляется Ягодками и Цветочками — но я выбиваю из нее Дурь Железными Молоточками —

— Текст прерывается — Ночью — в Зеркале Искажения — появляются Ведьмы из моего Воображения — Одна ведьма глупая — другая глумливая — Одна Ведьма любящая — другая любимая — Но в Глазах у них одно Красное Зарево — но в Руках у них одно древнее Варево — Их послала ко мне Виноградная Мумия — но не знает она — что давно уже умер я —

— Текст прерывается — Ночью в Объятьях Нетерпения — появляется Ведьма из моего Воображения — Я ей снова рад — но она мне не рада — Она не Виноград — она Мумия Винограда — Я ей говорю — Я не знал заранее — что попаду в Пространство вечного Опоздания — Не успел — переспел Виноград — вот и умер я — я к тебе опоздал Виноградная Мумия —

— Текст прерывается — Ночью — в Пространстве вечного Погружения — появляются Бесы из моего Воображения — опускаются в Воду Холодными Лицами и читают Папирусы с пустыми Страницами — Кто они — эти тихие Птицы — Отражения Совести или Злые Убийцы — Словно Мертвая Память приходит в Движение и листает Папирусы Самосожжения —

— В Пространстве Ночном — как Живое Видение — появляется Мумия из моего Воображения — Нежна и округла — как Ветвь Винограда — как сладкая Кукла из Горького Ада — Она угрожает Руками без Веса — ее окружают то Боги — то Бесы — Она то взлетает — то падает в Бездну — себя обнажает и Богу — и Бесу и мне открывается Смысл ее Тела — Она Виноград — но им стать не успела — Она Виноград — но она опоздала и Ядом Вина перезрелого стала — Вокруг меня кружится сладкая Дева — но я отстраняюсь в Пространстве Предела — Предела — в котором не будет Прощения — тому кто Любовь превратил в Отвращенье —

I ТАБЛИЦА

— Текст прерывается — Взору Озириса не нужен ни Живой — ни Мертвый Правитель — Взор Озириса может быть обращен только на рукотворное Божество некогда Живого — но еще не Мертвого Правителя — ибо перед Глазами Бога Невозможного пусть возникнет Образ Божества — а не Образ Живого Мертвеца — Жрецы — Рисовальщики — Бальзамировщики Царской Мумии пытаются — но им не всегда удается достойно переправить Правителя в Царство Мертвых на Суд Озириса — Божественная Мумия — которую они создают — способна благоухать Бальзамами только сто Дней — затем она неизбежно начинает превращаться в Зловещую Куклу — высушенного Урода — которого Озирис не впустил в Царство Мертвых — Многие Мумии Правителей и Жрецов были несовершенны и поэтому отвергнуты Озирисом — Эти Изображения собственного Несовершенства не сумели войти в Царство Невозможного и навечно остались лежать в своих Гробницах — став бесконечной Добычей для всех грядущих Поколений Открывателей и Грабителей Пирамид —

Вначале Надпись стерта ---- Цвет Стены Черно-Бурый -- далее следуют Слова -- Мощный Зверь опускает Массивную Голову на жуткие Лапы и ждет появления Хрупкой Души -- Зверь не спит -- Его Голова лишь замирает в Ожидании Появления Беспомощного Тела ----Текст прерывается ---- Цвет Стены абсолютно Черный -- Запах затаенной Плоти -- Зверь не спит -- Его дремучий Мозг словно скользит в узком Пространстве грядущего Убийства -- Зверь ждет -- Он медленно и тяжко погружается в мрачную Глубину Первозданного Мира ---- Текст прерывается ---- Цвет Стены Неясно-Кровавый с Отблесками жгучего Солнца -- далее следуют Слова -- Безумие выжгло Глаза Человеку -- но Он не опускает Голову -- Он идет в Темноту -- Он слепнет -- в Его хрупкой Душе окончательно стерт Рисунок Мироздания -- Он совершенно бесстрашен -- Впрочем Он не ждет Встречи -- Он идет на Встречу ---- Текст прерывается ---- Цвет Стены Красно-Серый -- почти невидимый -- далее следуют Слова -- Мощный Зверь опускает жуткие Лапы на Хрупкую Душу Человека -- Встреча произошла -- ибо завершился Смысл Зверя -- завершился Путь Человека -- Им все равно -- Им нечего больше ждать -- Их поглотила неизбежная Стихия Первозданного Мира ---- Текст прерывается ---- Цвет Стены Темно-Синий -- слегка отраженный в Золотой Воде -- далее следуют Слова -- В Конце Ночи -- перед началом Сна -- Я начинаю каменеть возрастать и возвышаться Телом и Духом -- Я чувствую границу своего Лица в Пространстве Разделенного Сада -- Я счастлив –

 

III ТАБЛИЦА

— Текст прерывается — Есть Царица и есть Мумия Царицы — Есть Виноград и есть Мумия Винограда — Есть Рисунок и есть Мумия Рисунка — Есть Музыка и есть Мумия Музыки — Поэтому напрасно Мертвое прикидывается вечно Живым — погасли Краски на Стенах Усыпальницы — и это уже не Изображение — Это Мумия Изображения — Как впрочем и само Изображение уже изначально было Мумией Живого Движения Воздуха и Света — Умерла впервые произнесенная Музыка — а то что звучит после — только искаженное Эхо уже давно Мертвого Звука — в Пространстве своего вечного Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — что такое Кровь в Человеке — Мумия сказала — Нет ничего подобного Крови в Теле Человека — Нет ничего такого в Теле Человека кроме Крови — что могло бы так обильно выходить из Тела Человека — как Кровь — Словно только одна Кровь в Теле Человека и мечтает о Ранах на Теле Человека — о Ранах через которые Кровь радостно и вероломно могла бы вырваться из своего временного Заточения — Кровь слишком Божественна — необъяснима и невозможна — чтобы слишком долго переливаться в Теле Человека — Кровь покидая Мертвое Тело Человека создает что-то Новое и Невозможное уже вдали от Тела Человека — Поэтому Кровь — подобно Воде и Огню приходит неизвестно откуда и уходит неизвестно куда —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Чем отличается Смерть от Смерти умноженной на Воображение — Мумия сказала — Высота Страха способна отделить Тело Смерти от Тела Воображения Смерти — ибо Смерть умноженная на Воображение длится мучительней и продолжительней самой Смерти — Поэтому Тело Смерти падает на Землю значительно быстрей — чем Тело Воображаемой Смерти —

— Текст прерывается — Белая Египтянка — Убийца вошла в Дом Правителя — словно Мумия Винограда повенчалась с Поворотом восковой Черешни — Без Сердца Время — Время без Лица — Поэтому наивен Правитель если думает — что Новое Изображение его Лица на Каменной Стене принесет ему еще одну Новую Жизнь — в Пространстве его вечного Опоздания —

— Текст прерывается — Сон — Мумия Смерти или Смерть — Мумия Сна — Медлитель спасается от Смерти в Сне или от Сна спасается в Смерти — Словно настает Время без Сердца — Словно Медлитель венчается с Мумией Винограда —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Куда ушел Правитель — Мумия сказала — Безумие выжгло Глаза Правителю — но он не опускает Голову — он слепнет — он идет в Темноту — туда где Цветы без Цвета — Лучи без Света — Время без Сердца — а Любовь без Лица —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — В какой Пустоте возводится Храм — Мумия сказала — Строительство Пирамиды — это Преступление против Пустоты — но какой Пустоты своей или чужой — В каком Пространстве Пустоты возводится Храм — Если Пространство чужое — то это Захват — думают Глупцы — Если Пространство свое — это Исполнение Предназначения — думают Непосвященные — Но чья бывает Пустота своя или чужая — Если у Пустоты нет Цвета — Запаха и Времени — Впрочем и Расстояние между Правителем и Беззащитным Воздухом вполне условно — И если Пустота не имеет Границ — то и у Пустоты — пока она Пустота — нет никакого Правителя — кроме самой Пустоты — Пустота по-разному одинаково принадлежит всем и никому — Пустота одновременно своя и чужая для всех — Пустота великодушна и коварна одновременно — Пустота позволяет Строителю Пирамиды войти в себя и заполнить свой беззащитный Воздух Камнями и Золотом — Пустота разрешает разрушить свою Независимость — тем что впускает в себя Нагромождения бесчисленных Предметов — бесконечных Изображений и невозможных — умозрительных Надписей — Но затем Грабители — Слуги Пустоты — беспрепятственно входят в Тело Пирамиды и выносят из нее Золото и Мумию Правителя — выносят Замысел и Воплощение Замысла Строительства Храма в Пустоте — оставив Пирамиду совершенно Пустой — а Пустоту — как прежде Свободной —

— Текст прерывается — В Правителе всегда жили Два Учителя — Учитель Нетерпения и Учитель Промедления — Учитель Нетерпения призывал Правителя в Пространство Предчувствия и напротив Учитель Промедления оставлял Правителя в Пространстве Опоздания — ибо Учитель Нетерпения и Учитель Промедления были по-разному одинаковы и одновременны — именно они — эти Учителя заставили Правителя повенчаться с Мумией Винограда —

— Текст прерывается — После того — как Мумия Винограда осквернила Сердце Правителя — тот чтобы избавить свою Душу от Оскорблений нанесенных Мумией — призвал Жрецов — и приказал им удалить всю Память из своей Головы — ибо Память это Пространство Смерти — кто отвергает Память — тот отвергает и Смерть — После этого Правитель узнал — что из Жизни в Царство Мертвых можно выйти не только через одни Ворота — которые зовутся — Болью — Мукой и Сомнением — Впрочем Мечта остается Мечтой — и ее Образ изменить невозможно — какой бы она не оказалась в Пространстве Нелепой Необходимости —

— Однажды Медлитель спросил у Мумии Винограда — Чем Люди отличаются от Волн Моря — Мумия сказала — Возможно Люди — словно Волны Моря занимаются Рождением себе подобных — Возможно только одни из Людей рождают себе подобных — а другие рождают словно Неразличенную Ткань из Пространства Невозможного и создают Материю и Дух для новой Бесконечности — ибо Память это Пространство Смерти — Кто отвергает Память — тот отвергает и Смерть —

— Однажды Медлитель спросил у Мумии Винограда — Чем Память отличается от Смерти — Мумия сказала — Память это Пространство Смерти — Кто отвергает Память — тот отвергает и Смерть — Но все может случиться на Свете — если Вода — Огонь и Ветер перестанут охранять Равновесие между тем — что движется и между тем — что давно переросло свое Движение — в Пространстве вечного Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Почему Близкие стали Дальними — Мумия сказала — Ничего не требуй от Людей — Правитель — не требуй от дальних — не требуй от близких — ибо даже Пальцы на твоей Руке — Правитель — живут отдельно от твоего Взора — Взгляни неожиданно от них — Правитель — и увидишь — как они смотрят друг на друга не по твоей Воле — прислушайся и услышишь — они шепчут друг другу непонятные тебе Звуки —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Велико ли Пространство Любви — Мумия сказала — Без Любви нет Тайны — без Тайны нет Смысла — В любимой Египтянке для Правителя больше Тайны — чем во всем остальном Пространстве Египта —

 

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Почему Невозможное больше Бесконечного — Мумия сказала — Какой бы жестокой Казни не предавала нас Судьба — но никто никогда не останется один на один со всем остальным Миром — даже в Пространстве своего вечного Опоздания —

— Текст прерывается — далее следуют Слова Медлителя — Какие я увижу Сны в Начале и в Конце Весны — Доска к Доске — Тоска к Тоске стоят как Двойники в Песке — Кто мне Покоя не дает — и тянет в Небо и в Полет — кто говорит Озирис мертв — кто в Царство Тьмы меня ведет — когда вся Жизнь моя пройдет — Живая Кровь холодных Вод — И Смерть окажется Рассветом — Я встану в Белый Хоровод и не найду себя при этом —

— Текст прерывается — Медлитель с Ужасом посмотрел на Ворота Города — в которые ему захотелось войти и выйти одновременно — словно умереть и уснуть в один и тот же Миг — Но Ворота — как всегда были закрыты для него и открыты для всех — словно он повенчался с Мумией Винограда — в Пространстве своего вечного Опоздания —

— Текст прерывается — Мумия Винограда — это Отсутствие Обладания все тем — что есть у всего остального Живого Винограда — включая все его Радости и все его Болезни —

— Текст прерывается — И тогда Правитель — спрятался — укрылся в Сне от Смерти и Боли — Но сначала Боль — а затем Смерть вырвали Правителя из Убежища Сна и отдали его на Суд Озириса в Царство Мертвых — Словно Мумия Винограда повенчалась с Поворотом восковой Черешни —

— Текст прерывается — Постепенно прискорбные Обстоятельства моей жизни стали складываться в Праздник моих Врагов — словно разбитые Осколки Зеркала моего Невезенья внезапно вычертились в Ясные Контуры Грандиозного Успеха всех тех — кого я искренне презирал и ненавидел — Я словно охватил своим несчастным Сознанием весь Объем Земного Зла — в Пространстве своего вечного Опоздания —

— Однажды Мумия Винограда спросила Правителя — Почему — Правитель — ты даешь себе Право быть единственным среди Множества Людей и не даешь Ветру Права быть единственным среди Множества Ветров — Правитель ответил — только потому — что Ветер не дает Правителю Права быть единственным среди Множества Людей — и дает Право себе быть единственным среди Множества Ветров —

— Текст прерывается — далее следуют Слова Правителя — Как рано я вошел в Пространство Опоздания — как рано я повенчался с Мумией Винограда — В этом Пространстве бесконечные Демоны ставят Железные Ноги в Золотые Колеса моей летящей Колесницы — но не назову их Имен — это опасно — Демоны мстят — когда раскрывают их Названия — но скажу про них — они — эти или другие —

— Текст прерывается — Нет Знания — есть только Название [Неразличенность] Знания — словно разорванное Сердце Звука — Истина — это звук — который всегда опережает Построение Надписи и Мысли — в Пространстве их вечного Опоздания — Например — когда говорит Белая Египтянка — Ты так мое Сердце убивал — Или это Обращение к Священному [Коту] — Воздуха беззащитного не бойся только — Не ударит — не убьет — не разорвет тебя на Число Звуков Бесконечных —

— Текст прерывается — Есть Демоны — не называй их Имен Правитель — это опасно — ибо Демоны мстят — но говори про них — Они — те или другие — Пусть Демоны ставят Железные Ноги в летящие Колеса Золотой Колесницы — никогда не останавливай Бег своих Коней Правитель — пусть и в Пространстве своего вечного Опоздания —

— Текст прерывается — Двери в Дом Правителя имели странное Свойство открываться и закрываться — словно Пение знакомого Кота Правителя — Когда они открывались — Кошачье Пение было веселым — Когда они закрывались — раздавался Кошачий Плач — словно Правитель тосковал по Утерянной Любви к Белой Египтянке — которой принадлежал священный Кот — так снова и снова попадал Правитель в Пространство своего вечного Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Почему он словно Пес сидит у Ворот вечного Опоздания — Мумия сказала — Любви своей он Раб — но Любимой своей не Раб он — Господина своего покинул Господина своего Раб — но Любимую не оставил Любви своей Раб — И ночь наступила и вот у Городских Ворот ко Сну готовясь — сказал Пес — сидя на Цепи своей Любви — Собак Свободных — ночных Лай благословляю —

— Текст прерывается — И тогда Любовь покинула Правителя и Белую Египтянку — забрав из них все Живое и оставив в них только Мертвое — в Пространстве их вечного Опоздания

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Почему появляются Новые Друзья — Мумия сказала — Новые Друзья всегда опасны — ибо они возникают из духовной Пустоты — Что может родиться в бессмысленном Пространстве Отстранения от истиной Любви — только Злая Насмешка — только пошлая Очевидность — только очередное Доказательство вечно ожидаемой Тоски — и настанет Час — когда я увижу — Невозможное покинуло меня — оставив наедине с Предсказуемой Бесконечностью — в Пространстве Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Как возникает Друг Новый — Мумия сказала — Правителя жизнь — Любовь — Смысл — уже разрушило одно его Возникновение в Пространстве Белой Египтянки — Движений нет — Языка нет — Лица нет еще у него — Друг Новый — Существу этому имя — Случайное и Ничтожное в нем — ибо в Пространстве Нелепого Предательства страшное произошло уже — пусть еще не свершилась Измена — Из Пустоты бессмысленной тебя просто вынули Друг Новый — ибо ты случаен — ты никто — Лицо твое Неразличенное скрывается за какой Невидимой Маской — кто ты — чтобы не приближаясь — но издалека объявить Правителю о Смерти его Любви — Кто ты Новый Герой из Пространства вечного Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Кто кого любит — Мумия сказала — Мужчина любит Женщину — Женщина любит только себя — Мужчина крадет Чужое — Женщина ищет Свое и заставляет находить себя для себя того же Мужчину — разрешая ему найти и украсть самое драгоценное в себе — Чтобы забрать все обратно — в Пространстве своего вечного Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Почему Жизнь так противоречива — Мумия сказала — Когда Белая Египтянка говорит Правителю — В Небе такое раскаленное Солнце — зайди под навес Правитель — В ее Словах одновременно повенчаны и настоящее материнское Милосердие и древнее женское Презрение к мнимому мужскому Величию и Совершенству — в Пространстве ее вечного Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Кто такие Женщины — Мумия сказала — Все Женщины — словно Реки на Теле Земли — Все Реки — словно извивы на Теле Женщины — Из Женщин и Рек произрастает весь Разделенный Сад — в Пространстве своего вечного Опоздания —

— Текст прерывается — однажды в случайном Прикосновении Молодому Правителю открылись обнаженно-звенящие Извивы еще неразличенных Линий Женского Тела — Разумеется это произошло во Время неожиданного Падения Правителя и Белой Египтянки — во Время их внезапных Объятий — в Пространстве Опоздания —

— Текст прерывается — Правитель преодолел Пространство Опоздания через воображаемую Прямую Близость с Белой Египтянкой в том Времени — когда она была еще Молодой — в том Времени когда они еще не встретились наяву — словно Мумия Винограда повенчалась с Поворотом восковой Черешни — Словно Новизна возникла в Прошлом — и верно сказано — Лишь тот завидует Весне и понимает Птичье Пенье — кто поклонялся Новизне и пропадал от Нетерпенья —

— Текст прерывается — Правитель нес на себе пять Оттенков Красного Цвета — Белая Египтянка несла на себе семь Оттенков Синего Цвета — Затем Ночная Простуда словно очертила некую Звериную Мощь в Голосе Правителя и тогда некий Первозданный Страх в Памяти Белой Египтянки очертил в ее Теле — пронзительную Любовь к Прошлому — Настоящему и Будущему Времени — и она словно вырвалась из Пространства своего вечного Опоздания —

— Текст прерывается — далее следуют Слова Мертвого Льва — Прогони от себя Грифа-Падальщика — Царица — ибо нельзя жить рядом с Черно-Белой Птицей — которая попала в Пространство Опоздания — и доедает там Роскошное Пиршество Мертвого Льва — Прогони Грифа-Падальщика прочь — Царица — ибо он любит и ненавидит тебя по-разному одинаково и одновременно — Лев умер — Царица — Лев пропал — Лев окаменел — Лев не успел дожрать твое роскошное Тело — Поэтому еще не один Зверь подойдет к тебе умирающей — но по-прежнему прекрасной — беспомощно лежащей в горячей Пустыне — Пусть Красные Цветы покроют Алое Дно умирающей Памяти — Пусть каждый Зверь — который прикоснется к тебе — вспомнит Льва и умрет от Зависти — представив какую непостижимую Радость испытывал Лев — когда первым раздирал твое волшебное Тело — Пусть каждый Зверь заболеет мучительной — неизлечимой Болезнью — Имя которой — Пространство Опоздания —

— Текст прерывается — далее следуют Слова Правителя — Мне никогда не войти и не выйти в эти Врата не из этих Ворот — ибо я Правитель Пространства Опоздания — Я Повелитель Множества не воплощенных Мгновений и Прикосновений — которые навеки остались за Стенами моего Города — Но пусть вечно освещенное Луной Лицо Белой Египтянки только отразится в моих Глазах и навсегда останется со мной — ибо я давно повенчан с Мумией Винограда —

— Текст прерывается — В Центре Моря видел Правитель зарождалось Желание Неразличенное Воды — затем возникла Прямая Близость — порой уходя в подводные Глубины — В мрачную Гамму — где блещут Лики Морского Зверья и наконец завершилась тихими Всплесками Волн у Побережья Египта — Правитель видел — что истинное Наслаждение от Прямой Близости с Невозможным Волны получили еще вдали от Берега и совсем не Земля была Пространством их Любви — Земля стала Пространством их Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Как воскресить мертвых Птиц — Мумия сказала — Брось их в чистую Воду — в которой отражается Синее Небо и они воскреснут в Полете — но тогда сказал Медлитель — Они не смогут воскреснуть в Полете — они будут мертвы и в Небе — Мумия сказала — Даже Мертвая Птица жива в Небе — Даже Живая Птица мертва на Земле —

— Текст прерывается — И только тот — кто видел Свободным Зрением — мог бы сказать о Правителе — Его Лицо — это вечное Сомнение — прикрытое Маской ложного Отстранения и мнимого Процветания — Его Лицо — словно Поворот восковой Черешни — поэтому он обречен на Венчание с Мумией Винограда —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Чем закончилось Прозрение в Первенстве Ночи — Мумия сказала — Медлитель завершил свое Выхождение из Тьмы — признав что из всех Учителей на Свете есть только один Учитель — Учитель Нетерпения — Учитель — который призывает Учеников ничего не ждать в Пространстве Предчувствия — чтобы не попасть в Пространство Опоздания —

— Текст прерывается — Бывает и так — что какие-то Пространства в Египте — в Городе или в Пустыне возникают только для того — чтобы произошла Встреча Медлителя и Мумии Винограда — Эти Пространства возникают — словно Миражи — но проникают в Действительность — изменяя ее Содержание — возникают снова и снова исчезают — словно их никогда и не было —

— Текст прерывается — далее сказано — Новый Холод проник в Тело Правителя — и он сказал — Этого я не испытывал никогда — Теперь я совсем один — дальнейшее невозможно — словно Мумия Винограда повенчалась с Поворотом восковой Черешни — в Пространстве их вечного Опоздания —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Почему Красные Цветы покрыли Алое Дно умирающей Памяти — Мумия сказала — Настало Пространство Опоздания — словно открылась Спящая Даль Чернотой и Пространством пугая — все тусклее Пруд во Дворце Правителя — все тяжелее его нагая Глубина — словно Красные Цветы покрыли Алое Дно умирающей Памяти — словно заблудились Мгновения в Мгновениях — словно разошлись Желания в Желаниях — словно Страх Правителя одновременно прикоснулся к Поверхности обнаженной Воды и к Телу Белой Египтянки — прикинулся Любовью и настало Пространство Опоздания —

— Текст прерывается — далее следуют Слова Правителя — Каждый кто встречал на своем Пути Белую Египтянку — каждый на кого неизбежно падал Свет от ее сверкающего Лица — пусть на Мгновение — пусть даже не понимая почему — говорил внутри самого себя — Зачем я жил на Земле — зачем я попал в Пространство Опоздания — и верно каждый — кто видел ее — но мучительно проходил мимо — умирал и тут же воскресал — но уже продолжая оставаться мертвым — словно он повенчался с Мумией Винограда —

— Однажды Медлитель спросил Мумию Винограда — Куда пропал Поворот восковой Черешни — Мумия сказала — Восковая Черешня исчезла в своем Повороте — лишь однажды на одно Мгновение — сверкнув Невозможной Красотой и превратилась в Предсказуемую Бесконечность —

— Текст прерывается — Слабая Синева покрыла весь Египет — словно Мумия Винограда повенчалась с Поворотом восковой Черешни — словно присмирели Пальцы Черных Рабынь когда выпал Снег — словно их Пальцы сжались от Холода как Лепестки — Розовой дикой Розы — словно Красные Цветы покрыли Алое Дно умирающей Памяти — Слабая Синева — В таком Цвете происходило Расставание Медлителя с телом и Душой Белой Египтянки — в Пространстве их вечного Опоздания —

— Однажды — очень давно — Медлитель повстречал на своем Пути Белую Египтянку — похожую на самый сладкий — самый зрелый — самый красивый Виноград на Свете — С той Поры Медлитель бесконечно искал Новой Встречи с Божественным Виноградом в Образе Белой Египтянки — но всякий раз не успевал на Свидание с Любимой Женщиной — И все-таки в самом Завершении своей Жизни Медлитель и Мумия Винограда встретились — но только в Пространстве их вечного Опоздания —

— Текст прерывается — Сорвав Печати с Похоронной Камеры — Грабители обнаружили только Мумию Царицы — которая не успела совершить Переход в Царство Мертвых — Жрецы — Рисовальщики — Бальзамировщики — которые снаряжали Красавицу в дальний Путь — рассчитывали сохранить в сказочном Образе ее Тело только в Пространстве Ста Дней — но за несколько тысяч Лет роскошное Божество превратилось в Зловещую Куклу — в Мумию Винограда —

— Текст прерывается — Однажды в Дом Правителя вползла самая страшная и бесконечная в своей Протяженности Змея — Правитель спросил — Как ее зовут — Ему ответили — Имя ее — Твоя Совесть — Невозможное больше Бесконечного — сказал Правитель — взял Меч и отсек Змее Голову — Но Тело Змеи даже без ее Головы — еще долго продолжало извиваться в Доме Правителя — Затем Труп Змеи съели Собаки Правителя — а Память о Змее съел сам Правитель — запивая эту Отраву вечным Вином Забвения — Затем Правитель превратился в собственную Совесть — которая в Конце Концов и задушила Правителя — Перед Гибелью Правитель сказал — Бойтесь Совести — не впускайте эту Змею — ни в свой Дом — ни в свое Тело — Я не ошибся когда сказал — Невозможное больше Бесконечного — Я не ошибся — думая что Моя Совесть бесконечна — Но когда Бог Невозможного отрубил Змее Голову — оказалось — что это не Голова Змеи — а Голова преступного Правителя — который возомнил себя Богом Невозможного —


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
МРАМОРНАЯ ДЕВА | Закрытое пространство

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 241; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.007 сек.