Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




КОЛОКОЛЬЧИКИ НОВОЙ ВЕРЫ

- Из Письма Белой Египтянки –

- Еще не зазвенели Колокольчики Новой Веры – Еще Мир Таинственен и Нов – как молодая Маска Фараона – Еще продолжается Тоскливое Замедление Времени – которое уже тысячу Лет не может выйти из одного Дня и одной Ночи – Еще по-прежнему вокруг Храма – давно разрушенного Порабощения бегают обученные Псы – которых приручили охранять собственное Приручение – ибо еще не завершилось Равновесие Пустоты – Еще не выпит дремучий Мед медвежьего Ума – Еще не разгадан Поворот Восковой Черешни – Еще не воскресла Мумия Винограда – Еще не произнесено Название Воды – Еще не проснулась Спящая Линия – Еще не слышен Крик Замурованной Улитки – Еще не повенчаны между собой Поверженный и Безупречный – Но по-прежнему в Пространстве Предчувствия точно так же - как в Пространстве вечного Опоздания Девочка равновелика Женщине – а Женщина неизменна -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Однажды спросил Странник – скажи Учитель – что будет – Если в Огне Пожара спасется не Тело – не Душа сгоревшего – а только его Сон – ему ответили- сгоревший в Огне действительного Пламени будет продолжать сгорать в Огне Сна – Тогда вновь спросил Странник – Но что будет – если Огонь Сна привиделся Сгоревшему еще задолго до того – как он сгорел в Огне очевидного Пожара –Ему ответили – В этом Случае он будет гореть бесконечно – точно так же – как сгорают в Пламени Предвечной и Неизбежной Любви-

- Из Письма Белой Египтянки –

- Чтобы разрушить Великий Храм достаточно двух - трех ничтожных Слов – обращенных в Сторону самого Прекрасного и Божественного – Впрочем – при этом не разрушится Совершенное и Безупречное – разрушится лишь тот – кто больше всех на Свете любил Совершенное и Безупречное – погибнет лишь тот – кто не способен признать Право Ничтожного убивать Веру и глумится над Безупречным – поэтому ему остается только одно – признать себя Поверженным – но Безупречным в своей Любви и Вере к Совершенному -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Однажды спросил Странник – скажи Египтянка – Почему ты читаешь мои Мысли – словно Рыба листающая тупой Мордой Страницы затонувшего корабельного Папируса – Ведь мы не Змеи и не Рыбы – которые заглатывают друг друга полностью и без Остатка – Египтянка ответила – Все мы плывем по Реке наших Желаний – но для того – чтобы Река изменила свое Движение в Сторону наших Устремлений необходимо – чтобы ее укусила Божественная Змея нашего Воображения намного превосходящая своими Очертаниями Очертания этой Реки –

- Из Письма Белой Египтянки –

- И был один странный Сон – в котором Спящий Правитель увидел два (собственных) Лица до сих пор неразличенные им самим – И Первое Лицо ненавидело Второе Лицо и Второе Лицо ненавидело первое Лицо – а сам Спящий презирал оба своих Образа – за то что они постоянно лгали друг другу – выставляя Правителя в Свете двойного Лицемерия – Правитель – словно слышал тайное Правое Сердце - в этом Зле – в Равновесьи я весь –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Однажды спросил Странник – Кто ты стоящий у Входа в Царство Мертвых – Поверженный и Безупречный – Беспомощный и Беспощадный – Ему ответили – Я один в двух Образах в Свете двойного Лицемерия – Я точно такой же – как все по-разному одинаковые и одновременные Сходства и Различия всех Людей на Свете – ибо никто не способен определить – где начинается Цвет Заблуждения в Страхе или в Бесстрашии - в Любви или в Предательстве - в Правде или во Лжи – в Безразличии или в Милосердии –

 

- Если бы я мог знать – что осталось в Памяти Зверя от тех долгих Тысячелетий - от тех многих Дней и Ночей во время которых он неустанно наблюдал за движением Человека и неотступно следил как изменяется Человеческий Образ – понемногу превращаясь в Земного Бога – Но еще больше я хотел бы узнать о той сохраненной Памяти Зверя – в которой возможно отразился Закат всех Земных Богов – но кто знает довелось ли таким Простодушным и Откровенным увидеть Начало и Завершение таких Поверженных и Безупречных – Таких Беспомощных и Беспощадных – или все Живое на Свете рождается и исчезает по-разному одинаково и одновременно -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Когда Чуждое проникает в наши Сны – нам не до Снов – мы совершенно теряем самих себя – когда Обычаи – навязанные нелепым Временем становятся нашей Сутью мы перестаем видеть Божественные Откровения и во Сне и Наяву – но Сон Последний Заповедник нашей Совести – но Сон единственный Первоисточник Нашего Возникновения – Поэтому Чуждое – проникая в Пространство нашего Сна неизбежно обрекает нас на Духовное Исчезновение –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Сохраняя Великую Музыку – мы сохраняем единственную достойную Память о минувшем – и если скажут – но остаются Храмы – и Цветные Изображения на каменных Стенах – Это ли не застывшая Память о Прошлом – Я отвечу – Сохраняя Великую Музыку – мы сохраняем Память в ее живом Движении навстречу Будущему -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Однажды спросил Странник – Кто ты Поверженный и Безупречный – Беспомощный и Беспощадный – Стоящий у Входа и Выхода одних и тех же Ворот - одной и той же Стены – возведенной между Городом и Пустыней – между Рождением и Завершением – между Верой и Заблуждением – между Памятью и Забвением – Ему ответили – Я один из многих по-разному одинаковых и одновременных – Я тот – кто дал Имена всем Земным Богам - но не назвал Истинного Бога – ибо Невозможное – вот Бог и только Невозможное может быть Богом –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Напрасно с непонятной Гордостью и с нелепой Самоуверенностью говорит тот или этот – у меня нет Времени – я слишком занят Делом – словно Время и Дело не одно и то же – Возможно ему следует сказать – я слишком занят своим Временем – ибо Времени нет у тех кто не хочет его иметь - Времени нет у Мертвых – или у тех Живых – которые променяли свое Время на Постройку Мнимого Величия и недолговечного Процветания – Воистину Время – это Волшебный Сад – где растут вечные Деревья – Но стоит лишь выйти за Ограду Свободного Зрения – как тут же попадешь в Пространство Безвременья – Суеты и постоянной Заботы о Совершенной Пустоте –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Правитель Злодей умирает и только после своего Исчезновения становится тем Правителем – которым он пытался изобразить себя при Жизни - Таким образом – Ложь – Коварство – Преступление – однажды умерев – превращаются в Истину – Милосердие и Правосудие – Так Мертвые Изображения кровавых Негодяев приобретают Чистоту Мраморных Изваяний и Непорочность Священных Текстов – так Лицемер – Насильник и безграничный Убийца завершается и предстает в Будущем Времени – как Образец Совершенства и Достоинства – заставляя снова и снова Детей обманутых и казненных поклоняться Цвету (своего вечного) Заблуждения –

 

- Из Письма Белой Египтянки –

- Рассказывали о таком верном Слуге Правителя – который Сам чертил на Стене Храма Оскорбления и Проклятия – обращенные в Сторону Государя – а затем вызывал Стражников – заставляя их стирать эти Надписи – а после казнил их за (Преступную) Потерю Бдительности – однако следует сказать – что с этого Времени Стихийные Высказывания о Государе перестали появляться на Стене Храма –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Да не попадет в Пространство общей Волны тот – кому дан свой Голос – пусть будет нелегко одинокому маленькому Пловцу плыть почти не касаясь огромных Волн посреди тяжкого бездонного Тела Океана – пусть будет неразличено никем его странное Движение навстречу невозможной Истине – но только пусть не станет Частью общей Волны тот – кто уже давно знает где и как зарождаются Западные – Южные – Северные – Восточные Стихии –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Однажды спросил Странник – Кто они у Ворот Белого Города – и почему так настойчиво стучатся в Двери – отталкивая друг друга Руками – Ногами – и Головами – чтобы поскорей попасть в Белый Город – Ему ответили – Это Дети и Внуки некогда убитых в этом Городе – Дети и Внуки – которые совсем недавно стояли у ворот Белого Города – в такой же длинной Очереди – но уже не расталкивая – а подталкивая друг друга к Месту неизбежной Казни – и теперь – как и прежде Правители Белого Города выбирают из них кого впустить – кого отвергнуть – как в недавнем Прошлом выбирали кого Казнить – кого оставить в Живых – и вновь спросил Странник – но почему они стремятся вернуться туда – где безжалостно убивали их Предков – Ему ответили – Вначале – чтобы получить золото за Кровь своих Близких – затем – чтобы с Помощью этого Золота – сделать Рабами Потомков своих далеких Убийц –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Одежда Царя повторяет своими Чертами – не только Контуры его Тела – порой Одежда Правителя отражает Состояние Духа Правителя – иногда Радость – иногда Уныние – иногда Предчувствие Завершения – иногда на драгоценных Тканях Царских Одеяний прочитывается полное Отчаянье и Неизбежное Исчезновение - иногда сброшенное с Плечей Государя его Золотое Облачение принимает совершенно ничтожный Образ разноцветного Тряпья – в который одеты – обряжены все Нищие на Великой Египетской Свалке –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Многих из нас мучает (мучит) Совесть – Почему мы появились на Свете в Окружении своих Грехов – но почему Свет не мучается оттого – что мы появились в его Освещении с такими Пороками и с такой обнаженной Совестью – и разве возможно – чтобы Совесть была у рожденных Светом – а у самого Света Совести не было – Поэтому Белому Пловцу хорошо только оттого - что он сумел вынырнуть и вздохнуть – его Счастье столь мгновенно – а грядущая Тьма так огромна – что постараемся не забыть Белого Пловца –даже если он опустится в Глубину Моря – в Глубину своего (его) вечного Сомнения – Почему он появился на Свете -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Если бы все Безвестные вдруг превратились в Известных и Знаменитых – то кто бы стал говорить и думать о них в Пространстве Безвестности – в Пространстве лишенном Присутствия всякого Восхищения – из этого следует – что для того – чтобы получить Признание Множества – необходимо – как можно выше выпрыгнуть из Пространства Забвения – опираясь Руками и Ногами на Головы и Плечи того же самого Множества - только одним этим привлекая к себе Внимание и Восторг Большинства – таким Образом Смелость в Мыслях и Решимость в Поступках – а так же Бессердечность и Жестокость ко всему Живому – необходимы не только в военных Походах и в Бесконечных Завоеваниях – без этих Качеств – так же невозможно никакое Возвышение одного над другим – ибо все Люди – Деревья по-разному одинаковы и одновременны в неразличенном – но неизбежно предсказуемом Саду Египта –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Однажды глупый Правитель решил очистить Египет от Присутствия Множества кочевых Племен – но когда он обратился к Жрецам с этим Приказом – Ему ответили – ты опоздал Правитель – ибо Кровь Кочевников и Кровь Египтян перемешались между собой – так что тебе придется выдворить за пределы Египта почти всех его Жителей и остаться одному в совершенной Пустоте – Впрочем если ты и сам однажды непредвзято посмотришь в Зеркало своей дальней Памяти – ты будешь вынужден неизбежно покинуть согласно своему Приказу – Последнее Царство –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Текст прерывается – Слабость подобна Силе – ибо так же воздействует на События – в ту или в другую Сторону – под тем или иным Знаком – Впрочем будь ты Слабым или Сильным будь ты Поверженным или Безупречным – но если захочешь создать рукотворный Разум – ничего не добьешься кроме собственного Превращения в Механического Истукана – так не достигая своей Нелепой Цели – мы сами становимся той Нелепостью – к которой бессмысленно стремимся всю свою Жизнь -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Поверженный и Обнаженный подобен Земле – лишенной защитного Неба – и Белых Облаков – Все Камни летят прямо в его Сердце – точно так же – как все Камни из Вселенной летят прямо в Сердце и без того Разделенного Мира –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Не смешно ли – когда Слуги начинают ходить - как Цари – а Цари шествуют – как Боги – таким Образом и Первые и Вторые бросают некий слишком Земной Вызов – обращенный все к тем же Земным Богам – которые названы к тому же совершенно человеческими Именами -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Внезапная Смерть вызывает Недоумение – погибающий даже не способен возмутиться – он успевает только удивиться тому – как Копье пронзившее его в Спину – выходит из Груди – уже окрашенное его собственной Кровью –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Однажды спросил Странник – Как создаются новые Боги – Ему ответили – когда долго не происходит настоящих Войн – когда старые Боги теряют свое мнимое Величие – когда начинаются мирные Состязания в Беге – в Борьбе – в Прыганьи в Длину и в Высоту – когда проходят Годы и наступают другие Времена – вот тогда Именами бесконечных Победителей – Неизбежных Человеческих Игр и называют новых Богов –

- Из Письма Белой Египтянки –

- В Движении Времени мы замечаем – что по мере Возрастания Милосердия и Снисхождения к Преступникам увеличивается и Число самих Преступлений – чего добивается Судья – который оправдывает Убийцу – только того – чего желает сам Разбойник – убить другого – а самому остаться в живых – зачем это надо Судье – только затем – что иногда в Движении Времени Убийцей может стать тот – кто способен осудить и самого Судью – таким Образом Милосердие и Снисхождение Судьи к Убийце – столь необъяснимое для понимания Людей с Трезвым Рассудком – это всего лишь Снисхождение и Милосердие Судьи к самому Себе –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Однажды спросил Странник – почему тот - кто выступает за Отмену Смертной Казни – любит себя значительно больше всех своих Близких – Ему ответили – только потому – что в Случае его Собственной Гибели от Рук случайного или наемного Убийцы – он даже не сможет возмутиться и крикнуть – за что меня убили – он только успеет удивиться тому – как Копье пронзившее его в Спину выйдет из его Груди уже окрашенное в Цвет его собственной Крови – Вообщем у него не будет никакой Возможности – сказать хотя бы одно Слово в Осуждение своих Убийц – иное Дело если бы убили его Брата или Друга – в этом Случае ему пришлось бы мстить – страдать – рисковать – то есть подвергать себя излишней Опасности – Поэтому любя себя значительно больше всех своих Близких – он и выступает за Отмену Смертной Казни –

- Из Письма Белой Египтянки –

-Если бы все Стволы Деревьев были съедобны – Мир превратился бы в Пустыню – Если бы съедобной оказалась Пустыня – Мир превратился бы в Черную Бездну – если бы Черную Бездну можно было бы съесть – Мир превратился бы в сквозную Пустоту – между Чертами Вселенной в ее Движении о самой себе и неизбежным Желанием Людей и Зверей пожрать все на своем и на чужом Пути -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Правитель не осуждай расточительных Египтян – которые долгое Время влачили нищенское Существование – Не упрекай тех – которые бесконечно долго страдали от Жажды и от Угнетения Кочевников – и вот теперь – открыли для себя Новые Первоисточники и слишком жадно пьют Воду на Глазах у всей остальной Пустыни – пусть они безумны и скоро у них не будет никакого запаса питья – но сегодня их миновали тоскливое Замедление Времени и Засуха Свободного Духа – Сегодня повсюду в Египте звенят Колокольчики Новой Веры –

 

 

- Из Письма Белой Египтянки -

- И все же вначале они рождались и ничего не знали о себе – прежде чем посмеяться друг над другом – но затем один сказал другому – я не знаю названия Воды – и другой ответил – Я так же иногда дышу Воздухом –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Вот и пролетело – исчезло еще одно Последнее Царство – Пропало в Цвете своего Вечного Заблуждения – они думали у них впереди тысячи Лет Жизни – это пробуждало в них Алчность – им требовались Излишки – Излишки порождали Бездействие в последующих Поколениях – Ведь они были только Люди – а не Деревья – ибо Деревья Первобожественны – Деревья растут вертикально вверх – Деревья не бегают по Горизонту (как Люди и Звери) – и поэтому не вызывают Недоумения у Вселенной – в ее Движении о самой себе –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Однажды спросил Странник – Возможно ли отстраниться от Движения общей Волны – в которой вертится вся Земная Жизнь – Ему ответили – так действовать – это значит слишком пристально смотреть на других – вернее сказать – непредвзято видеть себя и других – но не со Стороны – а с Высоты недоступной Земному Воображению – Про таких говорят – Они не любят всех остальных только потому – что все не любят себя – точно так же как не любят всех остальных – При таком Взгляде на Ход Времени и на Передвижения Людей в этом Времени – все Поступки – все Стремления – все Свершения – могут казаться Началом и Завершением некоего древнего Танца – однако давно потерявшего свою Первобожественность в Отличии от Деревьев – которые растут только вертикально вверх и не бегают по Горизонту как вечно голодные Собаки –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Промчатся Колесницы боевые Колесами палящими стуча – было начертано однажды на Стене одного разрушенного этими Колесницами Царства – Что ж пролетело Время – а Надпись на разбитой Стене все та же – значит Колесницы промчатся еще не раз по предначертанному им Движению Словом и Смыслом этой вечной Надписи –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Однажды спросил Странник – В чем Первопричина всех моих недоумений и прочих Возмущений – ему ответили – Если один ведет одну – как послушную Овцу – не спеши восхвалять или осуждать этого Барана – ибо непонятно то ли Баран ведет Овец на Край Обрыва – то ли Овцы подталкивают Барана на Кромку Пропасти – Кто знает – кто разберется в Обычаях Стада если он не Баран и не Овца – если он не Поверженный и не Безупречный – если он не Беспомощный и не Беспощадный – если он не Пастух и не Волк – если он не Свой и не Чужой – если он навеки отстранен от Движения Баранов и Овец в сторону Урожая нелепой Необходимости -

- Из Письма Белой Египтянки -

- Вновь Учения Чучела на Краю Пустыни собирают Урожай нелепой Необходимости – чтобы зазвенели Колокольчики Новой Веры – вновь Поворот Восковой Черешни – войдя в Цвет Заблуждения – превращается в Мумию Винограда – вновь Спящая Линия продлевается в Крике замурованной Улитки – и венчается Завершением Несовершенства – вновь Белоснежные Шатры идут за Снежным Барсом в Позолоте – вновь Поверженный и Безупречный блуждают между Пространством Предчувствия и Пространством Опоздания – вновь тоскливое Замедление Времени и Засуха Свободного Духа – порождают Предсказуемую Бесконечность – но снова Бог Невозможного возвращает Разделенный Мир к Чертам Вселенной в ее Движении о самой себе –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Возможно те – которых мы называем Самоубийцами – увидели для себя в Грядущем такие Пытки и Мучения – что решили предпочесть этим Мукам – Мгновенное Исчезновение – впрочем об этом знают только они сами – ведь даже Истина – это не такая Хищная Рыба – Птица или Змея – чтобы заглатывать нас полностью и без Остатка – можно сказать и так – стараясь соскочить с Лица Земли – из Мух Вино давя отчаянно – он оказался в Области Случайного – и умер от Реальности вдали –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Однажды спросил Странник – Почему Колокольчики Новой Веры неизбежно зовут и приводят всех к Цвету Заблуждения – ему ответили – это происходит только потому – что каждое последующее Поколение смеется и плачет по-разному одинаково – но по-своему и не одновременно –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Далее он сказал – Признаюсь – я слишком далеко зашел в Пространство Минувшего – то есть слишком близко коснулся Лица Белой Египтянки – ибо Девочка равновелика Женщине – а Женщина неизменна – Признаюсь – неизвестный Недуг – словно ядовитая Пыль из погребальной Камеры Фараона проник в мои Легкие – Сердце – Душу – и я стал тем Несчастным Открывателем Египетских Тайн (Пирамид) – я стал тем – кому было предначертано исполнить заветную Волю Бога – давно прошедшего Времени – то есть возвратиться в далекое Прошлое – и вывести из Цвета Вечного Заблуждения Белую Египтянку и себя самого – однако я не смог возвратиться обратно и сам оказался в Цвете беспробудного Сна – постоянно живя в беспросветном Времени – и словно разбитое Зеркало – бесконечно отражая чужую Жизнь и Страсть – без Права Появления и без Права Прикосновения

- Из Письма Белой Египтянки -

- Правитель и Белая Египтянка не только самые совершенные Люди Египта – каждый из них совсем не сопоставим с Образом возможного Человека – то есть не остается в Пространстве предсказуемой Бесконечности – впрочем не переступая Границу Невозможного – так и бывает – затем на цветной Росписи Храма – Правитель и Царица – какого бы роста Совершенства и Цвета они не были в Действительности – будут изображены такими Великими (огромными) какими их представляло – нет видело Свободное Зрение – всего остального Египта (Царства) –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Много раз Правитель входил в общую Волну – но что-то большее чем Волна выбрасывала его в свободное тяжкое черно-синее Тело бездонного Океана – и кто-то более могущественный чем Безумное Движение четырех Ветров направлял его не в Сторону Запада – Востока – Юга или Севера – а в Сторону Неразличенной никем Истины –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Однажды спросил Странник – Зачем Свобода Зрения тому - кто избегает общей Волны – Если – это Независимость – то от кого – Если - это Отстранение – то от чего – Ему ответили – тот – кто не хочет зависеть от Движения четырех Ветров – тот – кто не желает подобно Живым и Неживым в Пространстве единого Стремления лететь в Сторону Запада – Востока – Севера и Юга – тот остается Безупречным на Побережьи после Урагана – но кажется Поверженным в Глазах унесенных Ветром –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Однажды спросил Странник – Не потому ли наступает Перенаселение – что у некоторых Народов из Поколения в Поколение Черты Лица начинают чрезмерно размножаться и внешнее Сходство неотвратимо приводит к духовному Однообразию – Ему ответили – общие Правила – общие Законы – почти незаметно – а на самом Деле совершенно Очевидно принуждают Людей выращивать на своих Огородах не только Овощи – но и самих себя – таким Образом преумножая и без того огромное Пространство Тесноты – и беспощадно заполняя собой уже совсем небольшие Промежутки между Свободным Солнцем и Свободным Воздухом –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Однажды долго гуляя по каменным Лабиринтам разрушенного Храма Странник прочитал одну странную Надпись – каждому Барану по Овце – каждой Овце по Барану – это было Первое и Последнее Жертвоприношение – которое Вселенная некогда принесла всему Живому и беспощадно разделенному Миру –

- Из Письма Белой Египтянки -

-Первые Враги Безупречных – совершенные и только потому – что Поверженные совсем не участвуют в этой Игре – и верно сказано – Колокольчики Новой Веры по Египту звенят без Меры и цветут побеждая Пески – словно Хлебные Колоски –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Первые Враги единого Бога Амона Ра – это Множество иных Египетских Богов – Амона Ра – Враги Озирис – Анубис – Изида – еще возвратятся в Храмы и в Пространство Памяти – стертое Рисовальщиками Эхнатона – но будут вечны Колокольчики Новой Веры –

- Из Письма Белой Египтянки -

- В стертое Рисовальщиками Эхнатона Пространство Памяти еще возвратятся Изида – Анубис – Озирис – ибо Богов Египетских Множество – это Амона Ра Враги Первые – но Веры Новой Колокольчиками отзовется Эхнатона Имя -

- Из Письма Белой Египтянки -

- Однажды спросил Странник – что означает Равновесие Пустоты и как может быть уравновешена Пустота – если в ней и без того ничего нет – Ему ответили – Имя твое Заточение в самом себе – ибо ты словно живешь в Деревянной Пирамиде и выбиваешь у себя Дурь железными Молотками – но так никогда и не услышишь Звон Колокольчиков Новой Веры – ты родился в такой Семье – где Время уже Тысячи Лет не может выйти из Пространства одного Дня и одной Ночи – ты родился в Равновесии Пустоты –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Вы ищете Демонов – Дьяволов – Бесов – взгляните на собственные Отражения – ибо нет на Свете Тьмы – кроме Человека – нет на Свете Зла – кроме Человека – ибо еще не зазвенели Колокольчики Новой Веры – иногда Люди страшатся Бесов – иногда призывают Демонов – но Они есть Демоны и Бесы – и когда Люди говорят о Тьме – они говорят о себе – ибо никто на Свете и не знает о такой всеядной Твари – кроме самого Человека – ибо произрастает Человек из вечного Голого Обмана всей остальной Природы -

- Из Письма Белой Египтянки -

- Еще говорили о Поверженном и Безупречном – о том – кто противопоставил Единого Бога Амона Ра – Множеству иных Богов – но был стерт Рисовальщиками Египта из Пространства Земной Памяти – ибо опережал свое Время – Затем уже другие Правители и Народы присвоили Откровения Безупречного – но Поверженного Правителя себе – и назвали это Новой Верой - и Новым Законом –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Любое Зрелище – любое Сборище мало чем отличаются друг от друга – ибо в конечном Счете порождает одно и то же всенародное Безумие - умноженное на Воображение одних или других Свидетелей той или другой Предсказуемой Бесконечности – любое Зрелище - будь оно возвышено или низменно по-разному одинаково закрашивает Глаза бесчисленных Наблюдателей в Цвет их Вечного Заблуждения –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Я падаю в такую Бездну Отчаянья – находясь в которой можно завидовать только Решимости Самоубийц – но вот Беда – падающий не способен совершить ни одного Свободного Движения – ни в Сторону своей Жизни – ни в Сторону своей Смерти – из этого следует – что Самоубийцы совсем не падают в неизбежную Пропасть – ибо они не повержены – в противном Случае у них не хватило бы Силы и Воли для Совершения Перехода в Пространство Мнимого Освобождения – Самоубийцы самоуверенны – безупречны и слишком требовательны к Жизни – они никогда не уступают Дорогу ни Событиям – ни Обстоятельствам – которые угнетают их почти Нечеловеческую Независимость – они не знают Унижений – ибо Оскорбления не способны догнать тех – которые способны отстраниться от всего живого в один Миг – чтобы услышать Колокольчики Новой Веры – Самоубийцы подобны тем Птицам – которые всегда летят впереди всех остальных Птиц – и первыми достигают ту Неизвестность – которой так страшится вся остальная Стая – летящая впрочем – в том же самом Направлении – к Свободе Исчезновения –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Сначала у Правителя умер Отец – затем умерла Мать – затем Правителю привиделся Сон – в котором Мать Правителя умерла раньше Отца Правителя – а Отец Правителя был еще живой – Удивило то – что умирая Мать Правителя оставила больного Младенца на Руках совершенно бессильного Отца Правителя – В этом Сне Правитель впервые испытал пронзительную Любовь к Младенцу – какую не испытывал прежде ни к кому на Свете – что означает этот Сон – спросил Правитель – Ему ответили – Этот Сон о тебе Правитель – мертвая Мать ушла к мертвому Отцу – чтобы рассказать о живом – но погибающем Младенце – мертвый Отец взял Младенца на Руки – чтобы спасти – но ничего не может сделать – Поэтому ты сам приходишь к себе на Помощь и вокруг тебя начинают звенеть Колокольчики Новой Веры –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Демон – Дьявол – Лицо его – Смерть – проживает длинную Жизнь и приносит много Зла – он сам удлиняется в Зависимости от своего Предназначения - и напротив Ангел на Лице которого Лучи Света – беспощаден к себе в собственном Откровении и поэтому краток в своем Существовании – словно едва прозвеневшие Колокольчики Новой Веры –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Однажды спросил Странник – Чем отличаются мои Друзья от моих Врагов – Ему ответили – Твои Друзья отличаются от твоих Врагов только тем – что по-разному одинаково стоят на двух противоположных Берегах – одной и той же Огненной Реки – в которой ты беспомощно тонешь Правитель –

- Из Письма Белой Египтянки -

- Из Первоисточника – Улитки замурованной Крик лишь до Слуха дойдет его – но Труб победных не услышит Амон Ра – Но к Земле прижатых – на Коленях перед Жрецами – которые стояли – возвысит – но не возвысит Героев тех – которые побеждали и которых Жрецы возвысили уже –

- Из Письма Белой Египтянки -

– Не возвысит Озирис Героев – которые побеждают и которых уже возвысили Жрецы - Но возвысит прижатых к Земле – которые стояли на Коленях – перед Жрецами – Не услышит Амон Ра победных Труб – но дойдет до его Слуха лишь Крик Замурованной Улитки -

- Из Письма Белой Египтянки-

- Но если кто не родится от этого Отца и от этой Матери – но произойдет от этого Отца и от другой Матери или от этой Матери и от другого Отца – то будет разделен в двух Странниках по-разному одинаковых и одновременных – так из одного невоплощенного Замысла возникают два очевидных События – так из одного действительного События возникают тысячи тысячей Неразличенных Замыслов – таким Образом одна Очевидность не может быть воплощена в своем Первоначальном Воображении – и обречена скитаться от одного Незавершенного Совершенства к другому Незавершенному Совершенству – точно так же каждое Предназначение произрастает не из Пространства Божественной Судьбы – но проистекает из Пространства не менее Божественной Случайности –

- Из Письма Белой Египтянки-

– Можно жить без всякой Помощи – но нельзя оставаться без Смысла – можно жить без Ненависти и Любви – но нельзя оставаться в Пустыне совершенного Отстранения – Поэтому Смысл Правителя воплотился в Образе Мраморной Девы – которая некогда была Живой – затем Правитель окружил себя Несоразмерным для своего Тела Пространством Роскоши – чтобы защитить свое Сознание от еще большего Пространства Звереющих Нечистот –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – Скажи Учитель – Для чего Самоубийца расправляется со своим Телом – только для того – чтобы обрести Новую Жизнь или для того – чтобы уже в Новом Цвете восстановить утраченную Действительность – Ему ответили – Тот – кто лишает себя прежней Жизни – тот опережает неизбежную Смерть и оставляет за собой Право Выбора дальнейшего Пути – можно сказать и так – Самоубийца лишает себя ни Жизни – а Смерти – навязанной ему предсказуемой Бесконечностью – то есть выбирает Невозможное и отвергает Очевидное –

- Из Письма Белой Египтянки-

- И Первооткрыватель Царских Усыпальниц срывает Священную Печать со Входа в Похоронную Камеру Правителя – в это Мгновение его Лицо освещается утраченным Знанием давно минувшего Времени – затем он погибает от неизвестного Недуга – но разве человеческая Жизнь не слишком малая Плата – за то - чтобы пусть и на Миг увидеть Невозможное –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Из Письма Белой Египтянки – и когда ты спросишь о том – кто стоял на Коленях перед Героем – Я скажу – что он похож на Крик замурованной Улитки – ибо только этот Звук неизбежно долетает до Слуха Бога Невозможного – Крик замурованной Улитки – это Крик почти мертвой Тишины – закрытый непроницаемыми Стенами неизбежного Заточения – Крик – который не слышит никто – кроме Бога Невозможного – ибо кто услышит бесконечный – нестерпимый Вопль обреченный на вечное Забвение внутри самого себя – Вопль самого бессловесного Создания – сжатого со всех Сторон Непониманием и Презрением всего остального мнимого Величия – Крик – который всегда достигает Неба –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Если Мертвый пойдет к Мертвому и попросит спасти Живого – это все равно – как если бы Живой пошел к Живому и попросил его спасти Мертвого и то и другое невозможно – ибо непреодолимы Границы между Поверженным и Безупречным –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Божественная Красота всегда ищет равный своей Красоте Взгляд – обращенный в Сторону собственного Совершенства – Поэтому Поверженный мгновенно превращается в Безупречного – если его Взор так же Безупречен – как безупречен Образ Мраморной Девы – на которую он направлен –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Ад – не вечен – сказал Странник – Еще при Жизни я тысячу раз попадал в Пространство Смерти и Тьмы и тысячу раз возвращался в Пространство Жизни и Света – Ад предсказуем и бесконечен – освобождение из Ада невозможно – но неизбежно – ибо Невозможное больше Бесконечного – Невозможное – вот Бог и только Невозможное может быть Богом -

- Из Письма Белой Египтянки-

- И вот когда у Правителя не стало Возможности выносить бесконечные Несчастья – которые выпали на его Долю – Он все-таки нашел Выход из Пространства Неизбежной Гибели – и Успокоение нашел его Взгляд – какой Выход – спросили Правителя – Неразличенные Свидетели – Неизвестного События – он ответил меня спасли от позорного Завершения – то есть меня уберегли от Невыносимого Непонимания (моей Участи) – меня защитили от моего Нестерпимого Возмущения собственной Судьбой Два-три не прощенных и вовеки не простимых Поступка – совершенных мной в Отношении самых Близких – меня выручили два – три мерзких Слова – которые я когда-то произнес в Сторону Дорогих и Невозвратимых без Разума и Сожаления – меня вывели из Ада Два-три пронзительных Ответа тех Любимых – которых я однажды посмел беспощадно обидеть – вспомнив об этом я только повторил – что сказал Учитель - и если говоришь мало мне сделали Добра – то скажи мало мне сделали и Зла - ибо каждый достоин большего Добра и несомненно большего Зла – я повторил и Успокоение нашел мой Взгляд –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Никто не видел Поверженного рядом с беспомощной – но все видели Поверженного возле крутобедрой Красавицы – ибо Несовершенный всегда стремиться к Совершенству – это не важно – что его Голова больше Туловища – Руки длиннее Ног – а Хвост длинней Рук – все равно никто не увидит Поверженного рядом с Беспомощной – Поверженному нужна Безупречная – Поверженный и Беспомощная страшатся своего двойного Несовершенства – которое неизбежно привлечет Торжествующее Внимание даже Слепых - Поверженный и Беспомощная и не догадываются какую соблазнительную Игрушку они смогли бы предъявить всему утомленному и предсказуемому Миру –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды Поверженный поймал Безупречную посреди Красной Пустыни и стал принуждать несчастную к Прямой Близости – Безупречная стала призывать о Помощи – но Пустыня была велика – как Жажда Поверженного – а Голос Безупречной был Слаб и Мал – как серебряный Ручеек на Дне Родника – из которого Поверженный уже выпил всю Воду –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды Безупречные поймал Поверженного и приговорили его к Смертной Казни через Сожжение на медленном Огне – Но в то Мгновение когда Огонь подобрался к Голове Поверженного – грянула Гроза и небесная Вода потушила Пламя Костра – таким Образом сгорело все Тело Поверженного – а Голова осталась целой и невредимой – за что сожгли Тело Поверженного – спросили независимые Наблюдатели – им ответили – за его безнравственную – порочную Службу на Царской Конюшне – за преднамеренную Порчу молодых беспомощных Кобыл – рассказывали – что после Казни – Голова Поверженного – посаженная на Кол – еще много Дней издавала Крик – похожий на Ржание выхолощенного Жеребца –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды Поверженный встретил Безупречную и после того как они посмеялись друг над другом – тут же вступили в Прямую Близость - в Результате их Сближения появились странные Люди – рожденные от Смеха над собственным Несовершенством – пожалуй из этих Людей и состоит большая Часть Населения нашего Мира -

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – почему Безупречный может быть поверженным и ничтожным – Ему ответили – Безупречный безупречен только потому – что он больше всех на Свете посвящен в Тайну Совершенного – Безупречный становится поверженным в то Мгновение – когда узнает первую Печаль Мира – о том как Ничтожное задолго до него приближалось к Совершенному и при этом глумилось над Божественным –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды Беспомощный и Беспощадный спросил у Поверженного и Безупречного – почему так противоположны друг другу и так несовместимы между собой – два Изображения – которые нанесены на Лицо и Душу одного и того же Человека – Поверженный промолчал а Безупречный ответил – в Разновеликом Океане Лиц наш общий Образ разноодинаков –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды Поверженный спрятался в Безупречную – так что из ее ног торчит – одна Голова Поверженного – которая никак не может уместиться в Дюймовочке – вот так все больше и больше смешит меня Жизнь – смешит и пугает своим безумным Смехом – и что с того – что Поверженный спрятался в Безупречной – но не до Конца – ведь мы не Змеи и не Рыбы – которые заглатывают друг друга Полностью без Остатка –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – Почему Беспомощные и Беспощадные по-разному одинаково и одновременно повержены и безупречны в Начале и в Конце своего Пути – Ему ответили – Поверженные безупречны – потому что беспомощны – Беспомощные повержены – потому что Беспощадны –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Поверженный рождается в Безупречном - Безупречный рождается в Поверженном – Беспощадный преумножается в Беспомощном - Беспомощный преумножается в Беспощадном – Поверженный исчезает в Беспощадном - Безупречный исчезает в Беспомощном - Беспощадный воскресает в Поверженном – Беспомощный воскресает в Безупречном –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Музыка Захвата и Музыка Соблазна всегда идут навстречу друг другу и совсем не ясно – какая Музыка порождает другую – скорее всего они возникли из одной и той же Музыки Вселенной в ее Движении о самой себе – не Звук ли породил Свет – не Звук ли открыл Смысл - не Звук ли определил Границы Рождения и Завершения –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Напрасно Поверженный хочет узнать Безупречного – напрасно Беспомощный пытается понять Беспощадного – ибо их всех давно и бесповоротно разделили Черты Вселенной в Движении о самих себе – и какая Разница – когда по-разному одинаковые Люди спустились с Неба или вышли из Воды – когда одни из них стали Поверженными и Беспомощными – а другие стали Безупречными и Беспощадными –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Живое живет так – словно оно бессмертно – как Мертвое - Живое живет так –словно оно вечно – как Мертвые Камни – но Камни не вечны – они лишь живут так – словно их не касается Разрушение – поэтому вернее сказать - Живое живет так – словно после своего неизбежного Исчезновения – оно войдет в неразличенное для него Число Бесконечных Разрушений –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Правитель подобно Волку мог чувствовать Приближение Опасности – Грозы – но в Отличии от Зверя – Правитель не чувствовал приближения Удачи – Успеха – Не потому ли Волк божественен в своем действительном Пороке – а Человек порочен в своей мнимой Божественности – не потому ли Человек – который относится к другому Человеку – как к Божеству – если другой Человек предстает в Образе его Царя или в Образе Мраморной Девы – будет всегда повержен – истинным Богом – мнимым Божеством и самим собой – не потому ли – приписывая Божественность себе подобным – он совершает Преступление не только против Истины – но вступает в Пространство – самых неразличенных и поэтому самых опасных Оттенков Цвета своего вечного Заблуждения – не потому ли за каждым Несовершенным Человеком от его рождения до его Исчезновения – охотится не менее Несовершенный Мир с его жестокими Законами – охотится и странным Образом вселяет в человеческие Тела и Души свои бесконечные Пороки – охотится – настигает и неизбежно убивает Человека и самого себя –

- Из Письма Белой Египтянки-

-Воры и Убийцы ходят по-своему- Судьи и Стражники так же ходят по-своему - Воры и Убийцы – словно говорят своей Походкой – что могут обокрасть и убить простых Людей – точно так же Судьи и Стражники говорят своей Походкой - что могут обокрасть и убить Воров и Убийц – каждым Движением управляет Смысл – всякий Смысл порождает некую Власть – но иногда – напротив – Всякая Власть порождает некий Смысл – в любом Случае Воры – Убийцы – Судьи и Стражники ходят по-своему и никогда не стоят на Месте – между Ворами и Убийцами – Судьями и Стражниками застыли в Страхе Простые Люди – которые не могут пойти ни влево- ни вправо – ни вперед – ни назад – ибо однажды они потеряли Свободное Зрение и превратились в каменные Изваяния своего вечного Порабощения –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Но никто не знал – что одна из Сторон Пирамиды – немного продолжительней двух других Сторон – именно эта – почти Неразличенная Разница в представлении о Мире – которая вдруг открылась Правителю и вывела Государя из Духовного-Телесного и Умственного Тупика – вот теперь – сказал он – Волны идут куда надо – и так как это Предназначено им (Судьбой) Чертами Вселенной в Движении о самой себе –

- Из Письма Белой Египтянки-

- При всей своей Сладкой Тяжести – Мраморная Дева была легка – как Воздух – Цвет и казалась совершенно несопоставимой с Образом Человека – поэтому Женщины – которые проходили мимо Мраморной Девы – говорили – почему я родилась только простой Женщиной и не сумела выйти из Образа Предсказуемой Бесконечности – А Мужчины – окаменев на Мгновение – шли дальше – думая про себя – Зачем я вообще родился – жил – живу и буду жить после этой Встречи

- Из Письма Белой Египтянки-

- Про Белую Египтянку говорили так – при всей своей Сладкой Тяжести она была – как Воздух - Цвет – готова в любой Миг взлететь и покинуть Землю – однако она внезапно превратилась в Камень и застыла перед Правителем в Образе Мраморной Девы – почему ты стала Камнем – однажды спросил ее Правитель – И пусть у Мраморной Девы было много Ответов на Вопрос Царя – пусть у Сладкой Тяжести было достаточно Оснований сдвинуть перед ним (Царем) каменные Колени – но так ответить она могла бы только Человеку – а не Египетским Богам – которые осветили Мраморную Деву Божественной Красотой – поэтому для Изиды – Озириса и Анубиса – у Мраморной Девы не было Ответа –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Не Люди определяют для себя Пространства – но Пространства выбирают для себя Людей – так в Границах Последнего Царства возникают – нет зарождаются – словно живые Существа – Места не лишенные жестокого Разума – Места для Богатых - Места для Нищих - Места для Бездомных - Места для Мертвых и даже Места для Великих в Виде огромных – каменных Изображений – впрочем – если Люди сами выбирают свои Места под Солнцем – то тогда зачем нам Судьбоносное Войско Богов – к тому же названное человеческими Именами –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Один Правитель говорил – я пью быстро все кроме Яда и ем быстро все – кроме Чужого Дерьма – Впрочем свое Дерьмо поглощаю с привычной для себя Скоростью – Почему – да только потому – что Задача каждого Правителя не войти в Историю Египта – а как можно быстрее выйти из этой Истории –

- Из Письма Белой Египтянки-

-Текст прерывается – далее следуют Слова Белой Египтянки – если спросить каждую Женщину – подвергалась ли она Насилию – она ответит – Да – однако – если спросить любого Мужчину – брал ли он Силой (хоть однажды) Женщину – он ответит – Нет – значит ли это – что быть изнасилованной почетно – а быть Насильником позорно - вот и Ответ – Мужчины и Женщины по-разному относятся к Насилию –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – Виноват ли Правитель из-за Милосердия и Безволия которого погибло Последнее Царство – ему ответили – Виноват – точно так же – как виноват тот – кто нес на своих Плечах Мешок с Золотом – и не позаботился о своей Охране – в первом Случае Правитель не сохранил своей Жизни – и погубил Египет – во-втором Случае у Глупца отобрали Золото – а после его убили – впрочем и Правитель и Глупец слишком верили в Снисхождение Людей – которые как ни странно иногда дышат Земным Воздухом – а затем становятся Грабителями и Убийцами –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Воистину Птицы и есть настоящие Посланники Богов – хотя бы потому – что всегда пренебрегают Достоинством и Величием Каменных – Алебастровых и Золотых Изображений Человека – поэтому как только у кого-нибудь из Людей появляется Каменный Двойник – Птицы тут же садятся и гадят на Голову этого нелепого Отражения –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Далее Странник сказал – Жизнь египетских Мужчин и Женщин происходит в Пространстве постоянных Противоречий между их Действиями – Чувствами и Возможностями – именно эти Противостояния бросают Людей из Стороны в Сторону – то в полный Разгул – то в жестокий Запрет – ибо не все уверенны – не все убежденны – не все готовы до Конца понять – порочна или беспорочна Прямая Близость между ними – так живя и умирая в Прямых Сближениях и Слияниях – не все Мужчины и Женщины – а вернее сказать никто из них – так и не признали для себя Прямую Близость (между собой) такой же Божественной – естественной и неоспоримой – какими они признали для себя – Воздух – Воду и Солнце –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Перебирая Воздух – Звук Вампира все больше и больше заполняет собой Пространство Египта – а затем все ближе и ближе подбирается к Уху спящего Государя – Что такое Пошлость – спрашивает Правитель – и летящий Вампир отвечает – Пошлое – это просто обычная Жизнь – но уже покрытая невыносимой Плесенью твоего беспробудного Сна – в котором ты Правитель спрашиваешь о Пошлости у своего Кровососа – даже не открывая Глаз -

- Из Письма Белой Египтянки-

- Еще говорили – что Правитель часто встречал в других Лицах – Лицо своей Матери – которая давно ушла в Царство Теней – но при близком рассмотрении эти Образы обнаруживали только отдаленное Сходство с утраченным Образом – однако некоторые Черты чужих Образов полностью совпадали с некоторыми Чертами Близкого Образа – Мать Правителя являлась ему то знакомым Голосом – то полуоборотом Головы – то пронзительным до Очевидности Движением в Сторону Жизни – так иногда в совершенно чужих Изображениях – мы находим Отражения самых Близких Откровений – ибо все мы на Свете и за Светом по-разному одинаковы и одновременны –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Стены нового Строения выложены воздушными – почти невесомыми Камнями – словно каждый Камень Божественной Кладки окрашен в Цвет Непорочной Новизны – иное Дело Храмы – которым тысячи Лет – их Стены чернеют от Неизбежного Времени – их Камни наполняются Тяжестью – как Кости старых Людей – собирая в себя все бесчисленные Пороки всех бесконечных Поколений –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Далее Странник говорил о таинственных и перепутанных Чувствах Детства – когда Старшие Младенцы еще не совсем понимают – кто они – Взрослые или Дети – кто они – Первые или Последние – кто они – Люди или Звери – и совсем удивительно – что иногда они не могут разобраться кто они – Живые или Мертвые – так всегда странным и таинственным Образом перепутаны Корни и Ветви Старших Младенцев – ибо они еще не совсем далеко ушли от своего Неразличенного в Будущем Бессмертия –

- Из Письма Белой Египтянки

- Однажды спросил Странник – Как мне избавиться от Черной Ведьмы – которую люблю – но которая любит только Белых Ангелов – Ему ответили – Набери в Грудь побольше Воздуха и нырни – как можно дальше в Глубину Моря – чтобы тут же не вынырнуть обратно к Черной Ведьме – ибо она и есть та Часть Воздуха – которого тебе не хватит – если ты нырнешь не слишком далеко в Сторону своего совершенного Исчезновения -

- Из Письма Белой Египтянки-

- Мираж бессмыслен – ибо он не способен скрыться от Свободного Взора – поэтому тот – кто не имеет основного Желания похож на Слепой Мираж – точно так же как Женские Визги на Воде похожи на Вскрики Птиц – поэтому следует признать – все Живое по-разному одинаково и одновременно –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Чтобы исключить Насилие между Мужчинами и Женщинами – самим Мужчинам и самим Женщинам следует относиться к Прямой Близости между собой с тем же Пониманием – с каким они относятся к Воздуху – Солнцу и Воде – однако они не могут так поступить – ибо Сладкой Тяжести Зачатия противоречит Мучительное Разрешение – Земной Смысл объясняет и это Неизбежное Равновесие – но внутренний Протест Мужчин и Женщин остается в постоянном Несогласии с этими слишком Земными Правилами -

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – Что такое Рыбная и Древесная Любовь – Ему ответили – Деревья с деревьями и Рыбы с Рыбами вступают в любовную Связь без Радости Прямого Прикосновения – Возможно о подобной Любви мечтают немногие Женщины – но не мечтает ни один из Мужчин –

- Из Письма Белой Египтянки-

- И если скажет один из своего Народа – это Позор для моего Народа – когда (что) многие Люди из моего Народа стали Проводниками Кровавых Убийц – Ему ответят – это не Позор твоего Народа – это его Сущность – и если снова скажет один из своего (того же) Народа – но Люди моего Народа не убивали – а только подводили Убийц к их Жертвам - Ему ответят - это не Позор твоего Народа – ибо твой Народ преступен – это Позор того Народа – кого твой Народ подводил к Убийству (Убийствам) –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – Чем отличаются Художники – прославленные только своим Творчеством от Художников – прославленных только своей Необычной Жизнью – и вообще возможно ли разделить Пространство Творения – от Пространства Творца – Ему ответили – подобные Художники не отличаются друг от друга ничем – ибо соперничая с ловкостью Налимов они всегда спят в Аквариумах Лести и в Водоемах пронзительной Лжи – поэтому мнимая Слава и тех и других неизбежно определяется только такими же Людьми – как они сами – то есть Миражи воспевают Призраки – а Призраки восхваляют Миражи -

 

Миру – это полное к нему Равнодушие – поэтому никогда не проси у Неба Помощи – ибо Великое Снисхождение и бесконечное Милосердие Неба ко всему Земному – это и есть его вечное Отстранение от всех Человеческих Злодеяний – в противном Случае – если бы Небо вдруг стало не безразлично к нашей Преступной Жизни – оно было бы обязано нас уничтожить –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Но если Мертвое изображено – как Живое – К Примеру Золотая Цепь на Царском Теле – как Живая Змея – то Мертвая Цепь иногда будет извиваться и запутывать Руки Правителя – подобно Живой Магической Рептилии – Точно так же – Если на Востоке Верхнего Царства начнется Война – то Воздух на Западе Нижнего Нила станет жарок и душен – ибо Кровь – Крики и Стоны Сражения на Востоке Египта каким – то странным Образом отразятся на Западе Египта –

- Из Письма Белой Египтянки-

- И если один стоит у Истока Реки – а другой находится в Устье этой Реки – они связаны друг с другом – словно Рождение и Завершение – Поэтому не вечно Возникновение – точно так же – как не вечно Исчезновение – Вечно Пространство между началом и его неизбежным Концом – Поэтому у Пространства Течения Реки – нет Времени – ибо оно начинается и заканчивается снова и снова – и если кто скажет – этому Времени Тысяча Лет – он будет не прав – вернее сказать – тысяча Лет этого Времени начинались и завершались Неизвестным Числом (тысяч) Повторений уже другого Неразличенного Времени на Неизвестной Поверхности уже никому неведомого Пространства – Отраженного Неба –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – Могут ли Солнце – Тьма или Небесные Ливни – влиять на Судьбу Человека – Ему ответили – Если ты спрашиваешь о Прямом Воздействии Воды – Тьмы и Солнца на Человека – то нет – но если Солнце – Тьма и Вода определяют Настроение других Людей – от которых зависит Судьба этого Человека – то Да – Поэтому – Если один Человек зависит от другого Человека – Настроение которого зависит от Солнца – Тьмы и Воды – то и Судьба подобного Человека все же будет зависеть от Солнца – Тьмы и Воды – Но Судьба одного и Настроение другого – это не совсем одно и то же – Поэтому каждый человек может доверить свою Судьбу Солнцу – Тьме и Воде – но ему не следует доверять свою Судьбу (Жизнь) Настроению другого Человека –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – Что значит Ветренная Верность – это Верность Ветренности или это Ветер Верности – Ему ответили – Ветренная Верность – это только Ветренная Верность- иначе говоря – это одновременное Признание в Любви и к Верности – и к Ветру –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Велика Память говорящих Птиц – навсегда запомнили они звуки Начала Жизни – то ли Ветер – то ли Вода – то ли Огонь – то ли Голоса некогда живших и и давно пропавших Существ – Все звучит в одной Первозданной Песне – Все сохранилось в еще Неразделенной Музыке минувшего Мира – Так вот о чем поют разноцветные Птицы в масках Новых Ангелов –

 

- Из Письма Белой Египтянки-

- Солнце и проливные Дожди не могут быть хороши или плохи сами по себе – Солнце и проливные Дожди могут быть уместны или не уместны в то или другое Время нашей Жизни – то же можно сказать о Добре и Зле – одни говорят – что связь Добра со Злом сомнительна – ибо многие делают Добро и получают за это Зло – и наоборот многие творят Зло и получают в Ответ Добро – Другие говорят – что Связь между Добром и Злом и вовсе отсутствует – Добро живет только ради Добра – а Зло живет только ради Зла – и наконец третьи говорят – что Добро порождает Зло – а Зло порождает Добро – поэтому чем больше Добра – тем больше Зла и наоборот чем больше Зла – тем больше Добра – ибо и Добро и Зло по-разному одинаковы и одновременны –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Белая Египтянка слишком откровенна в своей Лжи – чтобы будучи столь красивой оставаться в Пространстве безупречной Истины – И если она говорит Правителю – Встретимся завтра – ей следует ответить – Встретимся Вчера –

- Из Письма Белой Египтянки-

Еще не известно кто кого больше ненавидит Человек Стихию или Стихия Человека – Еще неизвестно кто кому больше вредит – ибо Человек и Стихия (Природа) по-разному одинаковы и одновременны – Поэтому не называй своими Врагами Людей – они ничего не значат – все решают – Направление Ветра – Движение Волн и Звездное Небо – но и они бесконечно зависимы от Бога Невозможного и принадлежат Чертам Вселенной в ее Движении о самой себе –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Красота должна – нет она обязана быть жестокой и беспощадной перед Лицом Уродства – точно так же Смысл Совершенного не в Преодолении Земного Притяжения – Прежде всего Совершенному необходимо заслужить Притяжение Неба – Но тогда спросил Странник – Что может случиться с Людьми – Если Земное Притяжение превратится в Притяжение Неба – Ему ответили – Все Люди полетят вверх – надев на свои Лица Маски Новых Ангелов – и повсюду зазвенят Колокольчики Новой Веры –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Красота должна – нет она обязана быть жестокой и беспощадной перед Лицом Уродства – В противном случае зачем создается Совершенство – Разве не ради того – чтобы предъявить свой Божественный Иск всему порочному и ничтожному в Пространстве Предсказуемой Бесконечности – Разве Истинная Красота рождается для того – чтобы подобно Чучелу на Краю Пустыни постоянно собирать Урожай Нелепой Необходимости – Поэтому есть нечто высокомерное в Образе отстраненного Совершенства – но это не Безразличие к Сгорбленному (согбенному) Бессилию – это едва скрытая – вечная Ненависть Мраморной Богини ко всему Безобразному и быстро проходящему мимо нее Миру –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Разноцветные Попугаи вобрали в свое Пение все первозданные Голоса давно прошедшего Мира – таинственные Птицы – окрашенные во всевозможные Цвета Вселенной – изобразили в своих неожиданных Голосах Звуки Свободного Ветра и пронзительное Звучание девственной Воды – еще нетронутой Жаждой Новой Жизни – в Голосах Птиц сохранилось то Время – когда Ветер – Вода и Огонь еще не были отделены Друг от Друга и представляли собой одно Целое – безумно бурлящее – беспрестанно Свистящее – и бесконечно живородящее (горящее) Предчувствие неизбежного Расставания со своим обреченным Триединством –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Правитель - как услышать (узнать) Первые Звуки Начала Мира – Ему ответили – Повели изловить Тысячу говорящих Птиц – Но прикажи поймать их в разных областях Египта - Посади Птиц в Золотые Клетки возле своего дворца и они расскажут тебе – Правитель – всю Историю Разделенного сада от его Возникновения до его Завершения – все сохранилось в Памяти говорящих Птиц – поэтому и способны они изобразить давно минувшее Время – вот Звук Первозданного Моря (Воды) – Вот Шум первых Деревьев – Вот Крик невиданного и бесследно пропавшего Зверя – Вот предвечные Колокольчики Новой Веры –

- Из Письма Белой Египтянки-

- И тогда Повелитель приказал изловить Тысячу говорящих Птиц – чтобы узнать (услышать) Первые Звуки Начала Мира И ему принесли 10 золотых Клеток – в каждой из которых – говорили – свистели – пели – сто разноцветных Попугаев – Так перед Глазами изумленного Правителя возникла пронзительная Мозаика – Музыка Первых Звуков Начала Жизни – Шум Первых Деревьев - Плеск только что возникшего Моря – Крики Неизвестных и давно минувших Первозданных Существ – Все сохранилось в Памяти говорящих Птиц и все они рассказали Правителю – Но был один странный Звук в Голосе одной Вещей Птицы – который не звучал – ни в Прошлом – ни в Настоящем – ни в Будущем – словно Колокольчики еще не Различенной – но вечной Веры –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Чтобы услышать Первозданные Звуки Начала Мира – Правитель повелел изловить Тысячу разноцветных Попугаев и других говорящих Птиц – да так – чтобы они были пойманы в Разных Областях Последнего Царства – ибо Велика Память говорящих Птиц – Все сохранилось в их Голосах – поэтому и способны они изобразить Первые Всплески Воды и только что возникшие Крики – уже давно пропавших Существ – Все можно узнать – слушая Песни говорящих Птиц – единственных Свидетелей Сотворения Жизни и – возможно в Будущем – единственных Свидетелей ее Завершения –

- Из Письма Белой Египтянки-

-Мир завершится не тогда – когда Вороны склюют Голубей – Мир завершится тогда – когда Голуби – ожесточив свои Сердца – склюют Ворон – Мир исчезнет не тогда – когда он перестанет верить в свою безнаказанную Бесконечность - Мир исчезнет тогда – когда Поверженные и Безупречные узнают – что Невозможное больше Бесконечного – когда зазвенят Колокольчики Новой Веры –

- Из Письма Белой Египтянки-

- По Миру проходят Два Течения – дух совершенно несовместимых между собой Рек – Первое Течение – Течение Великой Реки – которое Неизменно во всех Временах – в своем Неизбежном Стремлении к Невозможному – второе Течение – Течение обычной – слишком очевидной Реки – которая все же совершенствуется во Времени – но никогда не выходит из Берегов предсказуемой Бесконечности –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Вот ты говоришь – Зверь глуп – а Птица глупее Зверя – но еще глупее Птицы Рыба - Вот ты говоришь- всех мудрее Люди – и самый Мудрый из них наш Правитель – а я думаю Истина не в Завершении Реки – а в ее Начале – я думаю Первоисточник Реки всегда истиннее ее Устья – а сама Река истиннее Моря – впрочем Название Воды истиннее Первоисточника – но этого Названия никто не знает – а если и узнает – то никогда не сможет произнести

- Из Письма Белой Египтянки –

- Мир завершится не тогда – когда Вороны склюют Голубей – Мир завершится тогда – когда Голуби – ожесточив свои Сердца – склюют Ворон – Мир погибнет не тогда – когда Волки съедят Овец – Мир погибнет тогда – когда у Овец вырастут Клыки и они съедят Волков – Мир перестанет существовать не тогда – когда Безупречные совсем уничтожат Поверженных – Мир перестанет существовать тогда – когда после своей Победы над Поверженными Безупречные начнут уничтожать самих себя – Мир исчезнет не тогда когда он перестанет верить в свою Бесконечность – Мир исчезнет тогда – когда Поверженные и Безупречные узнают – что Невозможное больше Бесконечного –

- Из Письма Белой Египтянки-

- Однажды спросил Странник – возможна ли истинная Трагедия в Пространстве ограниченного человеческого Сознания – ему ответили – наша Земля слишком ничтожна –чтобы на ней произошла настоящая Катастрофа – наш Мир слишком предсказуем пред Чертами Вселенной в ее Движении о самой себе – чтобы однажды Люди смогли услышать Колокольчики Новой Веры –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Вот ты говоришь- кругом Засуха свободного Духа – повсюду тоскливое Замедление Времени и Запах звереющих Нечистот – впрочем многие гадят – но осуждать их за это может лишь тот – кто никогда не ходит в отхожее Место –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Вот ты говоришь- что даже в живом Лице Правителя можно различить Гримасы с того Света – то он смеется – как Мертвец – то зевает – как Усопший – то плачет – как Мумия Винограда – а я думаю – что он давно тонет на Середине беспощадной Реки – и его Друзья и Враги отличаются Друг от Друга только тем – что стоят не на одном Берегу вместе – а находятся на двух противоположных Берегах одной и той же Реки- и смотрят на Тонущего по Разному одинаково и безучастно –

- Из Письма Белой Египтянки –

- И вот говорили о нем – что он всю Жизнь искал безграничную Свободу – и словно по крутому Склону взбирался на Вершину неизвестной Горы – но когда добрался – когда преодолел Высоту – увидел только одно только Черное Дерево – на котором и повесил самого себя – как Флаг своей совершенной Независимости –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Вот ты говоришь – со Временем каждый может понять – где свое –где чужое – что доступно – что не доступно – а я думаю – что легко сказать себе – я не Царь – но как тяжело расставаться с Мраморной Царицей –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Вот ты говоришь – кто способен надеть на свои Лица Маски новых Ангелов – кто успеет схватиться за Хвост Стаи Перелетных Птиц – чтобы подняться в самое Дальнее Небо Египта – когда повсюду Засуха Свободного Духа - а вокруг тоскливое Замедление Времени – а я думаю – пусть все остается так -как есть – и те кто давно превратились в Демонов и Дьяволов – пусть продолжают собирать Урожай своей Нелепой Необходимости –

- Из Письма Белой Египтянки –

- Вот ты говоришь – все Дети Египта любят раскрашивать глиняные Статуэтки Озириса в красный или в синий Цвет – а я думаю – красный Цвет – это скорбный Цвет названия Крови убитого Бога – а синий Цвет – это вновь рожденный Цвет Названия Воды – из которого восстал Озирис -

- Из Письма Белой Египтянки –

- Вот ты говоришь – Начало Мира это Прямая Близость межд


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Закрытое пространство | В Пространстве вечного Опоздания

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 238; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.025 сек.