Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Восточная тревога или Путешествие Великой Стены в Образе Шелковой Змеи с Востока на Восток 6 страница

— Есть и такие — которые считают Своей изначальной Родиной Египет — ибо вначале они жили в Египте и только затем обрели иную Землю — некоторые из них и их было Большинство вышли из Египта и только совсем немногие возвратились в Египет — бежав из другой Земли — чтобы снова возвратиться в другую Землю — а затем разойтись по всему Свету — некоторые бежали захватив с собой Египетские Тайны — Некоторые и их было совсем немного — возвратились в Египет — чтобы найти Истину и снова вернуться в другую Землю — а затем поведать об Истине всему остальному Миру — Первые взяли только Звучание и сохранили его в себе — Вторые узнали Откровение и открыли его всем Остальным —

— Есть и такие — которые считают своей Родиной Египет — а не другую Землю — ибо вначале они жили в Египте и только затем обрели другую Землю — Некоторые из них вернулись в Египет и по Праву считают себя Египтянами — некоторые из них — самые Посвященные в Египетские Тайны снова возвратились в другую Землю — и уже из другой Земли понесли сакральные Египетские Тайны по всему Миру —

— Есть и такие — которые считают своей Родиной Египет — а не другую Землю — ибо вначале они были в Египте и только затем нашли и обрели другую Землю — из этого следует — что Родина всех — Египет — какой бы печальной не была Легенда о Бегстве всех из Царства великой Тайны —

— Текст прерывается — далее сказано — Имя мое — Завершение Несовершенства — Я умру во Сне — как Египет — ибо Египет умер во Сне — в то Время когда весь остальной Мир умер Наяву — Египет не завершен — Египет всегда в Пространстве Предчувствия — Я умру — но не буду завершен и не потому — что оставлю Надписи на каменных Стенах Храма — Я умру — но не буду завершен — как Египет — который умер — но остался в Пространстве Предчувствия — вернее сказать — Египет и есть Само Пространство Предчувствия — Разве может умереть то — что опережает настоящий Мир — Разве может умереть Ветер — который предвосхищает Шум Деревьев — Разве может умереть Название Воды — которое не различено даже во Время Царствования Воды —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Египет умер во Сне — Египет не завершен — Египет всегда живет в Пространстве Предчувствия — Египтяне сохранили Воображение — Они остались не завершенными — но совершенными — Напротив все последующие за Египтом — поклонялись слишком очевидному и Завершенному Объему Жизни и пресекли Воображение — Не потому ли у некоторых Народов — из Поколения в Поколение — Черты Лица начинают чрезмерно размножаться —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Египет умер во Сне — Египет не завершен — Египет всегда в Пространстве Предчувствия — Египет и есть Пространство Предчувствия — Египет единственный Свидетель единственной Истины и только Истина — единственный Свидетель того — что знает Египет —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Египет умер во Сне — Египет не завершен — Египет всегда живет в Пространстве Предчувствия — Что касается Людей — есть только одна Причина Смерти каждого из нас — это сама наша Жизнь —

 

III Таблица

– Текст из Четвертого Списка Бога Невозможного – Неизбежность грядущего порождает Ускорение Времени- Есть и такие неразличенные Битвы – которые длятся вечно - уже нет Государств – которые воевали между собой – Нет Народов – которые противостояли друг другу – Нет Летописцев – которые рассказали об этих Сражениях – Но есть Невидимые Пространства – в которых продолжают лететь Стрелы Смерти – и не прекращается Огонь – убивающий почти бессмертных Людей – Никто не видел эти осажденные Города – Никто не знает в каком Пространстве стихают и вновь возникают кровавые Противоборства – Лишь иногда до Жителей Египта доносится странный Шум – словно приглушенный Крик давно минувших Событий – где Живые убивают Живых – затем Раненные убивают Раненных и уже потом Мертвые убивают Мертвых и это уже длится бесконечно – Восточная Тревога – и да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Первого Списка Бога Невозможного – Правитель не собирай Оружие поверженных в прошлом Врагов в своих Кладовых – ибо рано или поздно оно попадет в Руки твоих грядущих Противников – Впрочем это Оружие и само по себе способно воевать против тебя Правитель – даже если попадет в Руки твоих мнимых Друзей – Помни – это Оружие создано только для того – чтобы поразить тебя и твое Царство – Поэтому собирать такое [подобное] Оружие в своем Дворце – это всеровно – что впустить Армию Врагов в свой Дом – помни Правитель Стрелы и Копья – пущенные в тебя – никогда не полетят обратно – Точно так же – как Солдаты Противника – взятые тобой в Плен – никогда не будут верными Слугами для Египта – или ты не знаешь – как однажды во Время одного из Восточных Походов твоя Армия – вооруженная Мечами – Копьями и Стрелами поверженных Врагов вдруг стала беспощадно истреблять друг друга внутри своих безумных Рядов – словно Копья – Мечи и Стрелы – уже не подчиняясь Приказам Рук твоих Солдат – уничтожили все твое войско – Так чужое проникло в твое и сокрушило твое своим – Восточная Тревога – да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Деревянные Игрушки – Куклы Правителей Египта и деревянные Барабаны и свирели их Слуг и Жрецов произошли из одного Первоисточника Предсказуемой Игры в Невозможное – В этой жалкой Попытке изобразить волшебное и небесное нет ничего плохого – иногда случаются Приближения к Совершенному – но пока ни Правитель – ни Жрецы – ни их Слуги еще не знают – что единственное Совершенство – которое у них есть – это Завершение собственного Несовершенства –

– Текст из Четвертого Списка Бога Невозможного – Кто-то создал что-то – чтобы разделить и без того разделенный Сад – чем сложнее Система Выживания Деревьев – тем веселее Черные Садовники – Каждое Дерево живет в своем Времени – Старые Деревья не могут дотянуться своими Кронами и Корнями до Настоящего Времени – Старые Деревья неизбежно попадают в Пространство Опоздания – Черные Садовники загнали некогда свободные Деревья в жесткое Построение Разделенного Мира – Черные Садовники – следуя Предсказуемой Бесконечности – Разорвали само Время на Старые и Новые Пространства – Старые Деревья не способны дотянуться до Нового Времени – Но в Чертах Вселенной в ее Движение о самой себе – Время не существует – Так Зверь прикрытый Маской Человека – не подчиняется Разуму и Совести в Образах Богов – им управляет Армия Фараона и Восточная Тревога –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Взаимоотношения Огня и Воды – сказал Правитель – чтобы делали Египтяне если бы Огонь был безразличен – как Вода – а Вода беспощадна как Огонь – Ему ответили – И Вода беспощадна – как Огонь и Огонь безразличен – как Вода – далее Правитель сказал – Египтяне стали бы Богами – если бы любили всех Детей Египта – как собственных Детей – Но Трагизм Непонимания грядущей Катастрофы в том – что для осознания общей Опасности необходимо чтобы все Жители Египта были одним целым – Но это возможно только тогда – когда Беда каждого Египтянина коснется всего Египта – только в этом Случае Египтяне смогли бы Противостоять Кочевникам и объявить Восточную Тревогу – Но Люди Египта подобны Огню и Воде – ибо они по-разному одинаковы – безразличны и беспощадны – и поэтому им никогда не соединиться в одно Целое –

– Текст из Четвертого Списка Бога Невозможного – Жертвоприношения в Пространстве Предсказуемого Времени – так ли нелепы они – Так ли бесполезны – Как знать – возможно благодаря им еще не умер весь Египет – Так Жизнь и Смерть одних и других происходит в разное Время и в назначенный каждому свой Промежуток Предназначения – Жертвоприношения – это магические Игрушки – которые Правитель приносит Озирису – а на самом Деле самому себе – Восточная Тревога и да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Напрасно Создатели Великих Текстов надеются на справедливый Суд Времени – который назовет истинное и ничтожное – Напрасно – ибо Ненависть и Любовь передаются из Поколения в Поколение вместе с ядовитой Кровью Династии вечных Лицемеров и Лжесвидетелей – Восточная Тревога и да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Огонь – Вода и Вероломные Разбойники – как Правило врываются в Дома Людей в Утреннее Время – в те Часы – когда весь Египет словно умер во Сне – так и не успев объявить Восточную Тревогу –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Самое большое заблуждение Людей в том – что их не удивляет то – что они едят Рыб – но всегда возмущает то – что их едят Рыбы – Их не удивляет то – что они пожирают Птиц – но страшит то – что Птицы склевывают их Мумии – так же их Заблуждение в том – что они требуют от Близких быть всегда рядом с собой – и не принимают Желаний Близких быть рядом с ними –

– Текст из Четвертого Списка Бога Невозможного – Если ты плывешь в Море и ты победил Чувство Страха – для тебя в равной Мере будет радостным Приближение к Берегу и Удаление от Берега – Так же равны по Счастью между собой – Сближение с Любовью и Расставание с Любовью – Также Прощание в своей Божественной Красоте ничуть не уступает Торжеству предначертанной Встречи – ибо Встреча и Прощание по-разному одинаковы и одновременны – Любовь неделимая Мозаика Добра и Зла – и в ней совершенны все Светлые и Мрачные Фрагменты Свободы Зрения в Пространстве Предчувствия и Свободы Исчезновения в Пространстве вечного Опоздания

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Смещаются Черты с Чертами – Углы с Углами – Камни с Камнями – Колеса с Колесами – Словно сломался Механизм Похода Правителя – Золотой Шлем впился в его удивленное Лицо – Железные Доспехи вонзились в его беспомощное Тело – Колесница – которой он управляет не повинуется его Воле и сама по себе разворачивает боевых Коней в Противоположную Сторону – Ненависть неодушевленных Вещей – говорят Жрецы – чувствует Неумение живых Людей в Обращении с собой – и тогда разгневанные Построения Мертвого Дерева – Возмущения – воплощенные в разные Формы Металла и Камня начинают противиться и выскальзывать из Рук Правителя – так возникает Учение Чучела на Краю пустыни –

– Текст из Первого Списка Бога Невозможного –Правитель был словно составлен из бесконечного Числа испуганных Звуков – Знаков и Запахов в одну большую Мозаику под Названием Ужас – Правитель был словно разорван на Множество беспомощных Лепестков одного Цветка под названием Бессилие – Правитель словно соединился и одновременно разлетелся в Неизбежном Пространстве Предсказуемой Бесконечности – повторяя спасительную молитву – Невозможное больше Бесконечного – ибо Невозможное вот Бог и только Невозможное может быть Богом –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Между разделенными Деревьями есть нечто Третье – Неделимое Пространство Воздушного Сада – которое огибая Деревья переливается и вечно соединяется в одно целое – неизменное – нерушимое – Это и есть Плоть и Дух Бога Невозможного – ибо не правы Жрецы – когда говорят – все в Египте поделено на два – на самом Деле все делится на три и Третий Путь самый независимый и верный –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Далее они говорили о том – как в древние Времена в Снах Правителя Египта явилось Откровение – Смысл которого звучал так – Мы и раньше знали – как опасно распускать Женских Младенцев – то есть не воспитывать их в Строгости – ибо тому были скорбные Примеры – По Мере Движения Времени – Жрецы – Наставники порой забывали эту истину и тогда Женские Демоны вырывались из своего праведного Заточения – сжигая Молитву о Равновесии на свое Пути – Горе Правителям – Жрецам и их Слугам – которые не сумели воспитать Женских Младенцев – Такие Правители подобны Жителям у Подножия Вулкана –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – далее следуют Слова Правителя – Хорошо что Белая Египтянка ограничена в Росте – было бы страшно – если бы она росла как Дерево – ибо в этом Случае она погубила бы не только Правителя – но и весь Разделенный Сад Египта – Спасение лишь в том – что есть Деревья – которые благоухают своим Цветом – а не только Запахом –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Иногда строятся Города и создаются Мраморные Изваяния во Имя Женщин – которые еще не родились и не пришли в Египет – Поэтому велико Удивление этих Женщин – когда они находят свои Изображения на Каменных Стенах давно разрушенных Городов –

– Текст из Четвертого Списка Бога Невозможного – Когда истинное превращается в Традицию – а затем во Множество – тогда истинное превращается в жалкое – ничтожное – предсказуемое и от всего этого отстраняется Невозможное – Восточная Тревога и да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Четвертого Списка Бога Невозможного – Если все земные Боги Вымысел – то скорее всего это Божественный Вымысел – Вымысел возможно навеянный Правителями Вселенной – Но озвученный Правителями и Жрецами Египта – Таким Образом Египетских Богов можно поставить только на Границе между Египтом и Вселенной – Можно сказать и так – Единственное неоспоримое Божество – это Черта проходящая между Египтом и Вселенной – Восточная Тревога и да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – далее Правитель говорил о Тайне плодоносящих Деревьев – Никому не известно для кого фруктовые Деревья приносят сладкие Плоды – для тех кто их выращивает – для себя – для Бога Невидимого Совершенства – или для Бога Завершения Совершенства – ибо Завершение Совершенства и есть высшее Совершенство – не в этом ли Безумье всей бездуховной Бездны –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – далее сказано – Всегда виноват тот – кто пришел – Виноват тот – кто начал – Никогда не виноват тот – кто принял – Никогда не виноват тот – кто завершил – Виноват тот – кто хотел – виноват тот – кто просил – не виноват тот – кто отверг – Не виноват тот – кто отказал – виноват тот – кто любил – виноват тот – кто страдал – не виноват тот – кто презрел – Не виноват тот – кто отстранил – виноват тот – кто пропал – не виноват тот – кто убил – не виноват тот – кто жив – ибо не все виновны в том – что виновны все –

– Текст из Первого Списка Бога Невозможного – далее следуют Слова Преступного Правителя – Я не успел на Встречу с Близкими – Я в Огне – Я попал в Пространство вечного Опоздания – Я преступен перед Близкими – но более всего я виновен перед своей невоплощенной Любовью – Любовь разрывает мое Сердце на Тысячи бесконечных Мгновений смертельного Стыда – поэтому я буду вечно гореть до Последнего Часа – Но возможно Пламя не покинет меня и в Царстве мертвых – Огонь то приходит – то уходит – то жуткая Боль – то Забвение и так без Конца – ибо что на Земле – то и под Землей – что на Земле – то и на небе – Мне никогда не успеть на Встречу с вечно утраченным Исполнением Долга – Каждый может сказать – Я не хотел этого – я не стремился к Чувству Ответственности – Поэтому мне простят Боги Милосердия – Но каждому ответит его Совесть – Ты можешь обмануть Небесных Судей – но нельзя убедить свое Тело и свой Дух – что они не уничтожены тобой самим –

– Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Сон перед Смертью никогда не похож на Смерть – не похож на Жизнь – не похож на Сон – Сон перед Смертью похож на Бессмертие – Восточная Тревога и да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Правитель говорит – Помогайте Слабым – Озирис говорит – помогайте всякому – любому – каждому – Вот и все Различие между Человеческим и Божественным – между Бесконечным и Невозможным –

- Текст из Пятого Списка Бога Невозможного – Отстранение от Смысла Соприкосновения со своим неизбежным Порабощением – сказал Учитель Нетерпения и пропал в Тоскливом Замедлении Времени – затем был слышен только его Голос без Лица – Все мы Подбрасыватели вверх и Ловители внизу самых разных Людей и Предметов – Чем выше в Небо взлетают наши Мечты – тем больше Времени есть у нас – чтобы воплотить эти Мечты в Действительность – ибо истинное Созидание требует творческой Праздности – Напротив чем ниже взлетают в Небо наши Стремления – тем больше суетного Внимания посвящаем мы Мельканию пустых – позолоченных Вещей [Булав] и только для того – чтобы без Паузы снова подбросить их невысоко над собой – и тут же – почти без Промежутка Осмысления поймать и вновь подкинуть их вверх – навеки попав в Смертельную Тесноту Пространства Предсказуемой Бесконечности –

- Текст из Десятого Списка Бога Невозможного – Настало Время и Правитель стал призывать Пространство – которое не любит его Тоску – но где найти такое Место в Царстве – Камни которого сложены из Мертвого Уныния – как возвратить Свет в Глаза – в которых утрачена Свобода Зрения и поселилась Свобода Исчезновения – как преодолеть Противоречие между Желанием и Движением в Пространстве Перемещений Невоплощенных Действий –

- Текст из Десятого Списка Бога Невозможного – Самое опасное Смятение в Теле и в Душе Правителя – это необъяснимое Смятение – это Предчувствие Завершения Жизни – без всякой Причины – Впрочем Основания – Болезни для Завершения [Пути] всегда обозначается – но чуть позднее этого тревожного Предчувствия –

- Текст из Десятого Списка Бога Невозможного – И вот стал замечать Правитель Противоречия между своими Желаниями и Движениями – словно его Движение перестало подчиняться его Устремлению и вместо Прямой Линии верного Действия превратилось в искаженное Перемещение Невоплощенных Желаний – В Связи с этим в его Воображении возникло Перенаселение Сомнений и Смертельная Теснота в Пространстве Предсказуемой Бесконечности –

- Текст из Пятого Списка Бога Невозможного – Когда Движение противоречит Желанию – то это Движение перестает подчиняться Устремлению Правителя и словно получает Независимость в собственных Действиях против Желаний Правителя – но и тогда у Правителя остается счастливое Знание об Исчезновении другого Правителя – словно Последний Поцелуй Вселенной –

- Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – И вот настало Противоречие между Желанием и Движением – то есть Движение перестало подчиняться Желанию – В Связи с этим возникло Перенаселение Сомнений или Смертельная Теснота в Пространстве Предсказуемой Бесконечности –

- Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Загорелся Склон Горы – сказал Правитель – Огонь – Разорение – затем Отстранение – затем Завершение – Сначала Живое – затем Мертвое – Сначала Откровение – затем Сомнение – Сначала Пламя – затем Пепел – Вечное Противостояние Времени и Материи – Но если само Время начнет сгорать – то какой Бог склонится над ним – чтобы измерить Удары его Сердца – Время подобно Огню – оно спасает все и всех – уничтожая также и себя в самом себе – Сходство Времени и Огня настолько очевидно – что осознав это – Правитель и его Слуги способны окаменеть от Восторга и Ужаса одновременно – и только для того – чтобы сохраниться в откровенном Пламени – не так ли появляются на Свете Камни – Время и Огонь неразрывны – Они словно повенчаны с Музыкой Неизбежного Исчезновения – Впрочем Музыка так же сгорает – подобно Огню и Времени – Сначала Возникновение – затем Исчезновение и снова Возникновение Звуков – Сначала Откровение – затем Отстранение – затем Изображение – затем Исполнение пропавшего Отражения истинного Звучания – Но не случайно сгорают Первоисточники Времени – Огня и Музыки – не случайно рождаются их Отражения – Изображения – Исполнения – Не случайно мерцают в Египетском Небе Папирусные и Огненные Списки –

- Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Перенаселение – сказал Правитель – Смертельная Теснота в Пространстве Предсказуемой Бесконечности – Перенаселение – Потеря Свободы Зрения и в Завершении Утрата Отстранения от Смысла Соприкосновения со своим Неизбежным Порабощением –

- Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – То ли кричат Камни – то ли поют Птицы – то ли Рассвет – то ли Тьма – то ли на Запад ушла пропавшая или воскресшая Армия Фараона – То ли Палач – то ли Жертва – то ли Правитель – то ли Белая Египтянка – то ли Казнь – то ли Спасение – то ли Вера в названного – изображенного Бога – то ли Безверие в Отсутствующего – Неразличенного Бога без Имени – То ли Переселение и Смертельная Теснота в Пространстве Предсказуемой Бесконечности – То ли Отстранение от Смысла Соприкосновения со своим неизбежным Поражением –

- Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Каждый любит – но не всегда присутствует очевидный Образ его Любви – Но каждый любит даже отсутствующую Любовь – Каждый верит – но не всегда присутствует Названный Бог – Но каждый верит даже в Отсутствующего Бога – ибо каждый – любой – всякий не способен жить без Веры и Любви даже в то чего не существует в Разделенном Мире –

- Текст из Пятого Списка Бога Невозможного – Правитель верил в Отсутствующего Бога – Его Бог был неразличен и невозможен – Правитель верил в Ненависть – Правитель говорил – Есть такие Мертвые [Мертвецы] – что мне жаль Живых – которые не могут убивать этих Мертвецов снова и снова – Так же я сочувствую Мертвым – которые не могут воскреснуть – чтобы убить некоторых Живых –

- Текст из Пятого Списка Бога Невозможного – Нет Безверия – все верят – пусть даже в отсутствующего – Неразделенного – Невозможного Бога – В Бога – который еще не пришел – но его невидимое Присутствие и есть освещенная Жизнь каждого и затемненная Смерть любого – в дальнейшем остается Страх всех перед всеми – Вечная Неуверенность всякого перед всяким – словно один называет другого Судьей – Повелителем – Богом – повенчав в себе одновременно Ненависть – Нерешительность и \сомнение –

- Текст из Пятого Списка Бога Невозможного – Есть Жители неких закрытых Пространств – для которых Возможность вырваться за Границы своего несчастного Отечества необходима только для того – чтобы в совершенно в чистой – прозрачной Воде другого Мира смыть со своего Лица и Души многослойную Пыль и многолетнюю Тоску по своему Бегству – Очиститься Духом и Телом и снова возвратиться в Смертельную Тесноту и Грязь Пространства Предсказуемой Бесконечности –

- Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Шли по Краям Земли взъерошенные Кони Нашествия на Египет – отстраненные от Смысла и Соприкосновения со своим Неизбежным Поражением – ибо Правитель Египта изначально избавил Воздух от диких Движений летающих Змей – а затем очистил Музыку от Порабощения поющих Демонов –

- Текст из Десятого Списка Бога Невозможного – Признание Темной Силы и получение от нее [Поддержки] неизбежно влечет за собой Признание Божественного Возмездия – за Общение с Темной Силой – Так же искренне Желание Правителя прожить много Лет только для того – чтобы увидеть Исчезновение целого Поколения своих Врагов – влечет за собой Порицание Озириса и мягкое Осуждение Изиды –

- Текст из Пятого Списка Бога Невозможного – И вот пролетая на Золотой Колеснице по захваченным Египтом Землям – сказал Правитель – у Египтян в Домах Запах Ванили – У Кочевников в Домах Запах Вони – и верно [сказано] – Последняя Двадцать вторая Династия Правителей в Египте сохранила Запах двадцать второй Династии Ванили – Запах неоспоримого Преимущества Великого над Ничтожным –

- Текст из Третьего Списка Бога Невозможного – Черное – худое Лицо Рабыни было [открыто] – сквозь мерцающее фиолетовое Покрывало одновременно отчетливо поступали Черты Сомнения – Недоверия и Страха – Черное Лицо Рабыни было словно обнажено до самых Костей – ибо Озирис определил ее Образ по Хитрости и Недоверию отраженным в ее искаженном Представлении о самой себе –

- Текст из Пятого Списка Бога Невозможного – Перенаселение – Наступили противоречия между Желаниями и Движениями в Пространстве Предсказуемой Бесконечности – что касается твоей Насмешки Правитель – над Чужим Языком – не смейся – ибо Первоисточник Бога Невозможного – сказанный на твоем языке – может быть не менее смешон – чем Первоисточник – произнесенный на Языке твоего Соседа –

- Текст из Десятого Списка Бога Невозможного – После великой Войны Египет словно вошел в Сладкий Сон – Воздух был так наполнен Торжеством военного Первенства – что Правителю и его Слугам в равной Мере было приятно и жить и умирать – В таком победоносном Настроении пропал Страх даже у приговоренного к Смерти Изменника – или во всяком Случае Ужас от предстоящего Исчезновения – словно повенчался с неким пьянеющим Движением в Сторону Неразличенной Неизвестности – Все вокруг летело – мчалось – смеялось и плакало одновременно – поэтому обреченный Предатель Египта не успел даже заметить своего Позора – не смог оценить своего Приговора и не захотел испугаться своего Палача – ибо Воздух послевоенной Победы заменил собой и Жизнь и Смерть – Воздух послевоенного Успеха на краткий Промежуток Времени воплотился в Бога Невозможного словно отверг на несколько удаленных Мгновений все очевидные События –

- Текст из Десятого Списка Бога Невозможного – Не Успех – не Удача – не Признание – не Власть – не Любовь и даже не Судьба не определяют всей Ткани и всего Духа Жизни Правителя – ибо есть некая нерушимая Часть Времени – дарованная Правителю вне Зависимости от Обстоятельств и Событий происходящих в нем и вокруг него – Успех – Любовь – Судьба способны увеличить или сократить протяженную Линию Жизни – но и они не могут повлиять на нерушимое Пространство краткого Промежутка той неизменной Части Жизни Правителя – в которой он должен научиться свободно видеть – свободно дышать – свободно любить – свободно умирать – Все остальное лишь цветная Одежда на Теле истинной Сущности – и возможно нелепое Объяснение Неразличенного Смысла – Все остальное лишь удлиненная или сокращенная Вечность в Пространстве Предсказуемой Бесконечности –

- Текст прерывается – Судьба Паук – ей не хватает Шелка – ибо встречаются Голоса похожие на Скрежет стальных Ножей и на Грохот летящих Камней – сказал Холодный Странник Жарких Паутин -

- Вначале Надпись стерта —— далее сказано — Слышу Скрип Колес Золотых Колесниц — Этот Скрип не слышит никто — ни Враг — ни Друг — Вижу солнечные Блики на Золотом Щите Государя — Этот Свет не видит никто – ибо издалека идет этот Свет — издалека доносится этот Звук —— Текст прерывается —— далее сказано — Я спасу тебя — Говорит Государь — Но далеки Его Колесницы — и падают стрелы Его Лучников на полпути от Сердец Моих Врагов — Но не боюсь Я Моих Врагов Государь — ибо не могут Они боль ше чем Жить и Умереть — Они могут купить — отобрать — убить — Но они не могут больше чем Жить и Умереть — Не спеши ко мне Государь — не загоняй своих Белых Коней – ибо мы и без того бессмертны —

 

- Вначале Надпись стерта —— далее читается — Господи сделай моих Врагов маленькими — словно мои Пальцы — чтобы Я мог их взять своими Пальцами и поднести к своим Глазам —— Текст обрывается —— Цвет Стены ЖелтоСи ний — далее следуют Слова — И тогда Я смог бы сказать Им Правду — И тогда Они смогли бы услышать Правду — и тогда Они согласились бы с Правдой —— Текст обрывается —— Цвет ЧистоСиний — Цвет Египетского Неба — далее следуют Слова — Истина в Первоисточнике и у Него нет Толкования — не Первосвященник — но Первоисточник пусть будет в моем Сердце — Не Первосвященник — не Га датель — а Звездное Небо пусть говорит со мной —— Текст обрывается —— Цвет Стены ЧерноКрасный — далее сле дуют Слова — Господи сделай Моих Врагов большими — словно Мои Мечты — чтобы Я мог запустить Их в Небо — как воздушных Змеев — выкрашенных в Черный Цвет — Но хватит ли одного Цвета — чтобы изобразить такое тай ное Племя —— Текст обрывается —— далее следуют Слова

— Здесь нужен — Синий — Зеленый и — конечно — Цвет Золотой Грязи —— Текст обрывается —— Цвет Стены Чер ноЗолотой — далее следуют Слова — И тогда предстанут передо Мной Мои Враги — неприбранные — легкие — слов но Мои Мечты о Справедливости — Господи сделай Моих Врагов каменными — словно Мой Покой в этой Усыпаль нице — сделай Их недвижными — как Моя Радость когда Я говорю с Тобой —— Текст обрывается —— Цвет Стены ЯркоКрасный — далее следуют Слова — Сделай Их нелепо застывшими на последних Минутах Преступления — слов но ядовитых Змей — которые не успели разродиться Стра хом и Смертью — Господи сделай Моих Врагов серыми Из ваяниями у Ворот Моего Дома — сделай Их Фундаментом Моего Дома и Стенами Моего Дома — и Я не покину Мой Дом —— Текст обрывается —— Цвет Стены — СинеСерый

— далее следуют Слова — Но если скажет Гадатель — Эта Звезда для Тебя опасна — Я отвечу — что вижу на Небе дру гую Звезду — которая Меня Спасет — ибо не Первосвящен ник — не Гадатель — не опасная Звезда — Убивают Нас — Мы погибаем изза отсутствия Веры в Звездное Небо — Не Первосвященник — но Первоисточник и Звездное Небо — пусть Говорят со Мной —— Текст обрывается —— Цвет ЧистоСиний — далее следуют Слова — Господи сделай моих Врагов злыми и бессильными — словно Сны — которые раз летаются в Пробуждении — которые Умирают с первыми Лучами Солнца — но которые не могут не быть — Так пусть будут Рабами Моих Снов —— Текст обрывается —— Цвет Стены ЯркоЖелтый — далее следуют Слова — Не входи в Дом — пока Солнце освещает Мир — Только на Закате Сол нца войди в Дом и перестань думать о Мире —Но с первыми Лучами Солнца выйди из Дома и перестань думать о Доме —— Текст обрывается —— Цвет Стены ТемноКрасный — далее следуют Слова — Господи — переправь злые Дни в Черные Ночи Забвения — Перевези Предательство и Ложь в мнимый Мир Предчувствия — Но не надо стараться — ибо и так ясно где рождается Ночь и как Она попадает в День —

 

— Текст обрывается —— Цвет Стены ЯркоЖелтый — да лее следуют Слова — Если солнечный Свет проникает в Дом — следует выйти из Дома —Если Солнце покидает Дом — следует войти в Дом — ибо Дом построен для того — чтобы отделиться от Мира — но не для того — чтобы уйти от Сол нца — Дом построен для того — чтобы уйти от Мира — когда в Мире нет Солнца —— Текст обрывается —— Цвет Стены ТемноЗеленый — далее следуют Слова — Господи сделай Моих Врагов зыбкими — словно Болото — которое погло щает Себя — шаткими — словно Ходули — которые идут Убивать — слепыми — словно Слепые — которые успели трижды прозреть и четыре раза закрыть Глаза — осторож ными — словно Предатели с вырванными Языками — глу хими словно Воры — которые залезли в поющий Сад —— Текст обрывается —— Цвет ЖелтоСиний — словно Еги петское Небо — освещенное Богом Солнечного Диска да лее следуют Слова — Разве виноват День — разве виновата Ночь — что они породили Разделенный Сад — И если гово ришь — Мало Мне сделали Добра — то скажи — Мало Мне сделали и Зла — ибо каждый достоин большего Добра и боль шего Зла — Так же и Солнца и Тьмы — каждый получит столько — сколько Солнца и Тьмы в Мире и в Его Доме —— Текст обрывается —— Цвет Стены ЧерноБелый — далее следуют Слова — Господи сделай моих Врагов ЧерноБе лыми на Черных и Белых Весах без Промежутка между Солнцем и Тьмой — без различия между Волком и Собакой — Без умысла между Рабом и Господином — без Любви и Войны — между Мужчиной и Женщиной —— Текст обры вается —— Цвет Стены ЯркоЖелтый — далее следуют Слова — И если говоришь — Мало Мне Света — То соедини Свет — который в Мире — и Свет — который не проникает в Твой Дом — соедини — и получишь Свет — который пред назначен только Тебе — И если говоришь — Много Мне Тьмы — то отдели от Тьмы — которая в Мире — Тьму — которая в Твоем Доме — когда в Мире Свет — и получишь Пеструю Тьму Усыпальницы — которая принадлежит толь ко Тебе — Здесь Текст обрывается — Цвет Стены Чисто Синий — и в завершение следуют Слова — Не из Первосвя щенника — но из Первоисточника Я пью Воду — и Мой Учи тель сказал — На Пути к Истине Каждый будет Первым—


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Восточная тревога или Путешествие Великой Стены в Образе Шелковой Змеи с Востока на Восток 5 страница | Восточная тревога или Путешествие Великой Стены в Образе Шелковой Змеи с Востока на Восток 7 страница

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 210; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.006 сек.