Студопедия

Мы поможем в написании ваших работ!




Проверка. После того, как я немного перекусил (много бы я все равно не съел, потому что мой желудок уже отвык от плотной пиши)

После того, как я немного перекусил (много бы я все равно не съел, потому что мой желудок уже отвык от плотной пиши), я довольно улыбнулся.

- Ну, как? – спросил меня «папочка», нависая надо мной, но я на него особого внимания не обращал. Процесс поедания гамбургера занял все мое внимание.

- Вкусно, – пробурчал я, доедая последний кусочек. Эх, на тарелке лежал еще один, но, боюсь, пока я его не осилю. Но, здесь уж точно не оставлю, заберу с собой. А то мало ли, вдруг проверку не пройду? А так, на завтра будет что перекусить. Достав пакет, который у меня остался от булочек, я запихнул туда гамбургер и спрятал в карман, где этот чудо-завтрак сплющился до невозможности.

- Ну, тогда идем, - Рони открывает дверь и рукой указывает мне на выход, я встаю со стула и плетусь за ним. Мы выходим в коридор, и, пройдя пару шагов, заходим в кабинет по левую сторону от меня. Только переступив порог, я сразу же замер от увиденного. Такое чувство, что я попал в больницу. В правом углу комнаты стояло самое настоящее гинекологическое кресло, ну, по крайней мере, я так думаю, потому что уж очень оно было похоже на него. Слева кушетка, потом стол и стул.

- Присаживайся, - «папочка» указал на кушетку, а сам достал мобилку и стал кому-то звонить.

Я неуверенно сел, потом чуть расслабился. Все-таки, полный желудок творит чудеса, и мир уже не такой мерзкий вокруг, как казался раньше.

- Сейчас придет Док, будем тебя проверять, - произнес мой новый босс, пряча телефон в карман брюк.

- Проверять? Уж не на наличие инфекций? – усмехнулся я.

- Нет, на кое-что другое, - его пошлая улыбка и хищный взгляд мне не понравились. Но я не слишком испугался. Что может быть хуже того, что со мной уже было? К тому же, боли-то я не боюсь - я от нее кайф получаю. Так что, я снял с бедер рубашку, положил ее рядом с собой на кушетку, скрестил ноги и откинулся чуть назад, упираясь руками, стал ожидать Дока.

Через минут десять в комнату вошел высокий мужчина, на вид лет тридцати пяти. У него были красивые глаза кофейного цвета и светлые волосы. Редкое сочетание. Одет в обычные джинсы и черную майку.

- Так, что тут у нас? – спросил он, сразу подходя ко мне. – Неплохой экземпляр, - по его голосу было слышно, что он выпивший. Ну, класс, меня будет проверять бухой док! Что может быть интереснее?

- Сэм, - протянул я ему руку для рукопожатия.

- Ой, да он меня не боится, надо же! – удивленно проговорил Док, потом повернулся к Рони, - Ты где такого смелого нашел?

- Не поверишь, Макси с Сергио привели, - Рони прислонился своей жирной задницей к столу, сильнее прижимая его к стене.

- Ну, ты смотри, значит, они еще на что-то способны, кроме как подставлять зад всем подряд, - заржал Док и подошел к столу, который подпирал мой босс. Порывшись в ящике, он извлек из него резиновые перчатки и железный поднос с какими-то инструментами. Я не успел их заметить, так как мужчина понес их к креслу и поставил на маленький столик, что стоял рядом с ним.

- Ну, что сидишь? Раздевайся, будем смотреть, - повернулся Док, улыбаясь.

Ну, а мне-то что? Приглашение особое надо? Я встал, стащил с себя майку, кинул ее на кушетку, потом расстегнул пуговицу на джинсах и вжикнул молнией вниз. Брюки сразу же свалились к моим ногам, потому что держаться им было не на чем особо. Природа не одарила меня фигуристым задом, да и мышцами тоже. Разувшись, я снял окончательно джинсы, и отправил их к майке. Все это время я ощущал на себе взгляды мужчин, и от этого мне было как-то трепетно, что ли, сам не пойму. Скажем так, было не страшно, а даже интересно, что со мной будет делать этот Док, и что же такого страшного в этой проверке.

Оставшись в одних трусах, я глянул на Дока, тот кивнул, мол, и их снимай. Ну, я и снял и подошел к нему, ступая по кафельному полу босыми ногами.

- Прошу, - он указал мне на кресло, и когда я уже собрался на него залезть, он вдруг резко меня остановил.

- Так, ты когда мылся последний раз? – он даже немного скривился, видимо от меня все-таки уже попахивало. Мне-то пофигу, я вони пока от себя не чувствую. – Рони, блядь, ты какого хрена ко мне привел грязного пацана? И с этим я должен работать? – он вдруг завопил, словно истеричная девица, - Быстро его в душ!

Рони, похоже, тоже офигел от такого и сделал уж очень нехорошее лицо. Потом схватил меня за плечо, и даже не удосуживаясь что-то накинуть мне на плечи, выволок из комнаты и повел по темному коридору дальше. Через две двери, меня втолкали в душ. Маленькая комната, в которой был туалет и душ, ну и умывальник с зеркалом.

- Блядь, че ты не сказал, что не мылся? – раздосадовано спросил Рони.

- А ты и не спрашивал, - спокойно ответил я.

- У тебя пять минут, - он шикнул и закрыл дверь.

Я посмотрел на себя в зеркале. Что-то я совсем как щепка стал, ребра даже видны, блин. Подошел к душевой кабинке, включил горячую воду и залез под теплые струи. Ох, как же хорошо! Тело сразу же стало расслабляться, я закрыл глаза и подставил под душ лицо. Блин, сколько я не был в душе? Да уже давно… И как я без него обходился?
Только я разнежился от горячей воды, как дверь открылась, и наглая морда Рони заглянула во внутрь.

- Ты там жить собрался? – съехидничал он. - Живо давай, у Дока полно дел и без тебя!

- Иду, - я быстро намылился каким-то гелем, что стоял на полочке в душевой, и смыл его. Кожа приобрела запах кокоса. Полотенца не было, поэтому я стряхнул воду с мокрых волос и выключил душ. Протопал до двери и вышел в коридор, оставляя за собой мокрые следы.
Снова я оказался в этой комнате, похожей на больничный кабинет.

- Ну, так-то лучше. Садись давай, а то ты нарушаешь мои планы на сегодня, - Док вроде бы уже успокоился, лицо снова стало веселым.

Я кое-как залез на это чудо-кресло. Конечно же, никто не позаботился о том, чтобы нагреть его сидение и сейчас его поверхность холодила кожу, от чего на ней выступили мурашки. Док бесцеремонно развел мои ноги и уложил их на подножки. Сидеть в такой позе было до ужаса непривычно. Такая беззащитность одновременно пугала, и в то же время завораживала. Я замер, стараясь тихо дышать.

- Ну-с, что тут у нас? – его руки в резиновых перчатках стали осматривать мой член, потом яички. Он сжал их в ладони и стал перебирать, будто мячики. Ощущения были так себе.

- Секс был? – спросил он.

- Да, - ну мне-то скрывать особо нечего.

- Давно?

- Ну не так, чтобы.

- Насиловали? – блин, это что, гестапо какое-то? К чему эти вопросы, если я собираюсь работать шлюхой?

- Да, - голос без эмоций.

- Как пережил?

- Никак. Мне понравилось.

После моих слов, Док оторвался от изучения моего члена и удивленно поднял на меня глаза.

- Мазохист?

- Наверное, - усмехнулся я.

- Проверим.

Док оставил мой член в покое и повернулся к столику, куда положил инструменты. И опять мне не особо видно, что же там лежит.

Все это время Рони стоял рядом и тщательно наблюдал за действиями Дока, и по его взгляду, который он время от времени бросал на меня, было заметна похоть. Не было бы Дока здесь, он бы меня изнасиловал уже давно, зуб даю!

Чувствую что-то прохладное у своего ануса. Инстинктивно сжимаю мышцы.

- Расслабься, ты на работе нужен в «форме», - его пальцы в резине и чем-то прохладном ощупывают мою промежность, потом он ее смазывает и берет какую-то железную хрень с подноса. А затем я чувствую, как в меня что-то входит, и оно холодное и не очень-то приятное. Док поднял глаза на меня и стал наблюдать за реакцией, продолжая проталкивать эту хрень в мое тело. Ощущение было не слишком болезненным, поэтому я лишь слегка морщился. А вот дыхание участилось. Затем что-то щелкнуло, и то, что было внутри меня, стало расширяться. Черт, что это за хрень такая? Вот теперь было больно, даже очень. И в тоже время, внутри меня все ликовало. Снова боль… Почти такая же, как раньше, от которой голова идет кругом, и хочется кричать и задыхаться.

- Оу, у него встал. Точно мазохист, - эти слова я еле слышу, потому что в ушах стучит сердце, готовое вырваться наружу. А потом, я с громким стоном выгибаюсь, когда внутри что-то задевают. Похоже, Док просунул пальцы в расширитель и стал массировать простату.

Мои глаза закрыты, я уже стонал в голос. Ощущения были просто ошеломляющие. Расширитель причинял боль, от которой чуть слезы на глаза не наворачивались, а пальцы Дока массировали простату, ощущения от которых перемешивались с болью. Надолго меня не хватило. Я кончил буквально через пару минут. Белесая сперма выстрелила вверх и упала прямо на штаны Дока. Тело стало расслабляться, но все еще было напряжено, потому что железяка внутри меня не давала полностью окунуться в мир нирваны.

- Надо же, даже к члену не прикоснулся, - восхищенно проговорил Рони, облизывая вмиг пересохшие губы. Понятно, что увиденное ему очень понравилось.

- Блядь, Рони, тебе придется покупать мне штаны. Этот засранец вымазал их своей спермой! – Док снова стал причитать, потом вытянул пальцы и стал убирать расширитель.

Наконец, противная железяка покинула мое тело, и я довольно улыбнулся. Мне было хорошо, до ужаса хорошо. Я поел, теперь получил удовольствие, о котором давно мечтал, и, похоже, у меня теперь есть жилье и работа. Возможно, я везунчик…


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Урок жизни | Первый клиент

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 207; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.082 сек.