Студопедия

Мы поможем в написании ваших работ!




POV Тома. Ночное дежурство обычно проходит довольно тихо

Ночное дежурство обычно проходит довольно тихо. Несколько вызовов в неблагополучный район, спасение бабушки с больным сердцем. В общем, ничего сверхъестественного. До конца смены оставалось полчаса, и я дико хотел спать.
Сидя в сестринской, и помешивая ложкой в чашке с кофе, я подпер голову рукой и смотрел в окно, за которым светлело небо. Вот уже два месяца я фактически живу у Сэма. Он очень тяжелый и просто невыносимый, но я безумно его люблю и ничего не могу с собой поделать. Пусть обзывает, выгоняет, шлет на три буквы, мне все равно. Я буду возвращаться к нему столько раз, сколько нужно, пока он не поймет, что не может без меня. И, кажется, мне уже удается его приучить к себе. Мне пришлось даже пойти на курсы готовки, чтобы каждый день баловать парня чем-то необычным.
В моих мыслях давно поселился Сэм, я практически ни о чем не думал. Пару раз даже был прокол на работе, из-за того, что я замечтался. Но как можно не мечтать, когда я жить без него не могу. Мне безумно хотелось его обнимать, целовать. Но я не осмеливался. Хотя, все же решился пару раз, когда парень спал, залезть к нему в кровать и обнимать, пока не засну. А потом оно как-то само получилось, что Сэм стал сам тянуть меня в постель и мы засыпали с ним в обнимку. Говорило ли это о том, что парень ко мне привязывается? Возможно. Но я на это очень надеялся.
Иногда меня смущало его поведение. Он часто приходил домой в ссадинах и синяках, говоря, что на работе то упал, то врезался в дверной косяк. Но блин, надо быть идиотом, чтобы не понять, что на шее синяк больше на засос похож, чем на синяк после удара о дверь. Мы даже из-за этого пару раз поругались, но Сэм упорно отказывался говорить мне правду, а я быстро остывал и снова шел готовить ему что-то вкусное, а ночью, как ни в чем не бывало, обнимал его и засыпал под мерное дыхание парня.
Странные у нас все же с ним отношения. Да и можно ли их так назвать? Скорее всего, это с моей стороны я вижу нас как пару, со стороны Сэма, я всего лишь назойливый парнишка, который приперся к нему в дом и остался жить. Ладно, надеюсь в дальнейшем, он все же поймет, что не может без меня.
- Том, живо в приемную! – позвала меня медсестра Саманта, что заглянула в сестринскую. Ее лицо, усыпанное тысячами веснушек, явно было чем-то сильно обеспокоено.
- Что случилось-то? У меня почти смена уже закончилась, - из-за сонного состояния, я был немного недоволен тем, что меня опять гонят на работу. Вот бы кофе допил, да и время к концу смены подошло.
- Я не знаю, передали только что две скорые везут тяжело раненых, - она скрылась за дверью.
- Ясно, - только и ответил я, схватив перчатки, вышел из сестринской, и побежал в след за Самантой.
В холле больницы был настоящий ажиотаж. Куча медиков собралась у входа возле машин, что привезли раненых. Что еще больше удивило, здесь была и полиция, которая оцепила вход и расползлась по больнице, как муравьи. Я тут же склонился над первой каталкой, которую достали из машины, и увидел женщину лет сорока, в измазанной кровью униформе служанки. Ей пробили легкое, от чего женщина была без сознания, а медбрат из скорой уже кое-как обработал рану, чтобы пострадавшая не лишилась всей крови. Хотя, в принципе, она и так ее много потеряла.
- Женщину в операционную, мужчину во вторую операционную! – послышался голос доктора Смита.
Ричард Смит, мужчина тридцати восьми лет, уже 7 лет работающий в этой больнице, был, как и я, сегодня на ночной смене. Вид у него был уставший, видимо, опять проводил ночью операцию, но глаза живо бегали по пострадавшим, осматривая ранения.
Женщину и мужчину на каталках группа медиков сразу же повезла в операционную. А я принялся принимать каталку с третьим пострадавшим и чуть не охренел от того, кого увидел на каталке.
- Что здесь? – спросил Смит, сразу же подойдя ко мне и осматривая парня, что лежал без сознания на каталке. Руки врача живо осмотрели видимые части тела на предмет повреждений. – Похоже, здесь только сотрясение, но пока точно сказать не могу. В палату на осмотр, Том будешь помогать доктору Морган. Он, кажется, уже пришел. Откуда здесь столько полиции?? Мне кто-нибудь ответит??
К Смиту подошел один из офицеров и представился. А я тупо смотрел на каталку, на которой лежал раненый Сэм, и слышал, как мое сердце гулом стучит в груди. Я словно онемел, а тело стало ватным. Это прям какое-то чувство дежа-вю. Снова я вижу Сэма раненым.
- Было совершено массовое убийство на праздновании дня рождения Роберта Груви. Эти трое, все кто выжил, - ответил полицейский, после того, как удостоверился, что личность Смита в качестве врача правдива и ему можно доверять такого рода информацию.
- Груви? Того самого?? – не поверил доктор, удивленно раскрыв глаза.
Роберт Груви был владельцем крупного холдинга по продаже автомобилей в нашем округе. Я и сам офигел от услышанного, только вот каким образом там Сэм оказался?? Господи, не об этом я сейчас думаю, главное чтобы он выжил. Врач сказал, что только сотрясение. Рана на виске Сэма говорила о том, что его хорошенько чем-то ударили по голове.
- Того самого, только он не выжил. Из тех, кого привезла скорая – женщина была у Груви служанкой, а мужчина – Леон Кларк, министр по внешней экономике нашей страны. Я надеюсь, вы понимаете, что в связи с такими обстоятельствами, вам лучше держать рот на замке, и не разговаривать с журналистами. Мои офицеры будут дежурить у палаты Кларка постоянно, и мне нужно проверить весь медперсонал.
- Да, конечно, я понимаю. Господи, кто ж захотел их убить? - Доктор выглядел обеспокоенным. Еще бы, не каждый день в эту больницу привозят умирающих министров. – А третий кто?
- Не знаю, личность пока устанавливается. Но скажу, что нашли его в странной позе. Похоже, он был там в качестве…
- Том, чего стоишь?? Живо парня в смотровую!
Я так и не смог расслышать, кем же Сэм был на этом празднике смерти. Док посмотрел на меня таким взглядом, что я живо вцепился в каталку пальцами и стал толкать ее в сторону смотровой.
Бледный, с кровоподтеком на правом виске, дыхание тяжелое, губы опухшие, ранки на уголках, словно парню рот разрывали. Господи, Сэм, неужели тебя снова изнасиловали?? Мне было очень больно от того, что я сейчас видел перед собой.
Кое-как докатив каталку до смотровой, я завез Сэма внутрь и, взяв влажную марлю, стал стирать кровь с лица парня. Сердце сжималось, на глаза наворачивались слезы, но я пытался держаться. Смыв с лица кровь, я откинул марлю в пластиковую урну и принялся обрабатывать разрывы на уголках губ и рану на виске.
- Ну, что тут у нас? Не веселенькое утро выдалось, однако, - доктор Морган зашла в смотровую, и стала одевать резиновые перчатки. Это была высокая темнокожая женщина, с завязанными темными волосами в хвост и полными губами. Одевалась она всегда неброско, зато губы постоянно подводила яркой помадой. Белый халат делал ее хоть немного живее.
- Доктор Смит сказал, что у парня сотрясение, но нужно проверить полностью на предмет других повреждений, - я немного замялся, да и голос предательски задрожал.
- Том, с вами все в порядке? – женщина посмотрела на меня странным взглядом, потом перевела его на Сэма, что лежал до сих пор без сознания, а потом как – то странно скривилась и убрала простынь, которой был накрыт парень.
От увиденного, у меня перехватило дыхание. Синяков на теле Сэма было куда больше, чем я видел последний раз. Были старые, уже пожелтевшие, а теперь вот и новые, ярко синеватые. Господи, Сэм, что ж ты скрываешь от меня??
- Мда, поиздевались над парнишкой, - как-то скептически произнесла врач, и стал ощупывать и осматривать Сэма. – Свежая гематома на виске, раны разрывного характера в уголках губ, на запястьях и голенях ссадины. Том, обработай и их тоже. – Затем врач стала осматривать бедра Сэма, и ее лицо стало каким-то озабоченным что ли. – Оу, да у нас тут изнасилование. Множественные разрывы ануса. Тремя швами не обойдемся. Том, иглу, нити, буду зашивать.
Я догадывался, что Сэма снова изнасиловали, но теперь врач окончательно подтвердила это, и стало так больно. Больно внутри, за то, что я не смог уберечь парня во второй раз. Снова Сэм страдал… Господи, ну за что же ему это??
- Том, ты где летаешь?? Я же ясно сказала – нить и иголку подай! - строгий голос врача вывел меня из мимолетного ступора, и я слегка подергивающими руками стал искать нужное среди инструментов, что лежали на столе.
Когда Морган стала зашивать Сэма, он стал приходить в себя и стонать. Видимо, ему было больно очень, его лицо кривилось, даже слезы текли с уголков глаз. Врач приказала ввести пациенту обезболивающее.
Набрав лекарство в шприц, я подошел к постанывающему парню, и ввел лекарство в вену на руке. Врач, тем временем, довольно кропотливо зашивала разорванный зад Сэма, сочувственно говоря, то ли повезло парню, что он остался жив, когда почти всех убили, то ли не повезло, потому что жить после изнасилования не каждый сможет. Крыша может поехать. Но я надеялся, что Сэм выдержит. Он первый раз справился и теперь справится. Я буду рядом, я помогу ему все забыть.
Лекарство помогло, и Сэм уснул, что позволило врачу довольно быстро закончить работу. Сняв перчатки, которые были в крови, она кинула их в пластиковую урну и встала со стула.
- Ну что ж, я сделала все что смогла, теперь ему нужен покой и хороший психолог. Том, отвези его в палату на третьем этаже. Мне сказали, что все, кто выжил в особняке Груви, теперь будут под охраной, до выяснения обстоятельств.
- Хорошо, - я накрыл Сэма чистой простынью до самого подбородка, и покатил каталку в коридор, к лифту.
Словами не передать, что я чувствовал внутри себя. Хотелось рвать и метать, из-за того, что произошло. Тяжело, когда над твоим любимым человеком так поиздевались, а ты банально ничего не смог сделать, чтобы это предотвратить. В голове были сотни вопросов, но пока ответов не предвиделось. Я не узнаю, почему Сэм был в том доме, что он делал и почему с ним это случилось. Конечно, когда парень очнется, можно у него пораспрашивать, но ответит ли он мне правдиво? Зная Сэма, я уверен, что так и не узнаю правды.
Когда я привез Сэма в палату, вход в которую охраняли два полицейских, меня ждал допрос с пристрастием. Офицер спрашивал, кто я, должность, когда у меня смены, что именно я делаю с этим пациентом и так далее. Честно говоря, я не совсем понимал, зачем все это, но офицер сказал, что лишних вопросов мне лучше не задавать.
Из-за всего этого, я совсем позабыл, что работал всю ночь и мое тело дико хочет спать, но оставлять Сэма без присмотра я теперь не намерен. Поэтому, отметившись на посту, что я сдал смену, я снова вернулся в палату к любимому человеку и умостился в удобном кресле, что стояло у двери. Так, я мог наблюдать за парнем и смотреть на начинающийся новый день за окном. Вскоре, усталость все же взяла свое и я отключился.
Проведя тревожные пару часов сна в неудобной позе, я все же проснулся. Голова болела, хотелось пить и есть, да и в туалет не помешало бы заглянуть. Поднявшись с кресла, я почесал затылок, потянулся и глянул на парня, что лежал на кровати. К нему был подключен датчик измерения сердцебиения, что сейчас мирно пикал, и подсоединена капельница к руке. Честно говоря, я даже не помню, чтобы подключал парня к капельнице. Кажется, заработался совсем, да еще и распереживался. Сэм, Сэми… при виде бледного лица, сердце снова сжалось, и на глаза навернулись слезы, но я сразу же их отогнал, поругав себя, что я должен быть сильным, а не каким-то нюней.
Парень спал, что собственно для него сейчас лучшее лекарство, и я решил сходит в коридор, купить кофе. Возле кофейного автомата столкнулся с медсестрой Линдой. По ее разговорам я понял, что она ухаживает за Кларком, тем самым мужчиной, что привезли утром вместе с Сэмом и женщиной.
- Да, полный капец, вот кто мог на министра покушение организовать? – девушка взяла стаканчик с кофе и присела на кушетку рядом с автоматом. Я же засунул в купюроприемник деньги и нажал на кнопку выбора кофе. Автомат зажужжал, показывая, что заказ принят и я все же получу свой кофе.
- Мало ли, может дорогу кому перешел, - ответил я, ожидая пока приготовится напиток. Мне не очень хотелось беседовать сейчас с Линдой, Сэм мог проснуться в любой момент, и лучше, чтобы рядом с ним был я.
- Том, тихо ты, тут полиция на каждом шагу, а ты такое говоришь. Кстати, та женщина, ну что утром тоже привезли, скончалась. Операцию не пережила, - Линда отпила пару глотков кофе, затем скривилась. – Наверное, я никогда не привыкну к этому отвратительному вкусу.
- Жаль, - а что я мог ответить? Женщину я не знал, да и этого министра тоже впервые видел сегодня.
- Слушай, поговаривают, что парень, за которым ты присматриваешь, может быть сыном Груви. Хотя, я не слышала, чтобы у него были дети, но кто их знает этих богачей.
- Линда, ты сериалов пересмотрела. Сэм не может быть сыном Груви, – автомат наконец-то сделал мой кофе и я взял горячий стаканчик в руку и сделал пару глотков. Действительно, противный вкус какой-то, но пока выбирать особо не приходится.
- Сэм? Откуда ты знаешь, что его так зовут? У нас он записан как Джон Доу - неизвестный.
- Извини, мне пора, - я не хочу отвечать на ее расспросы, поэтому быстрым шагом возвращаюсь в палату к Сэму.
- Ну ладно… - пробурчала девушка, допила кофе и выкинула стаканчик в мусорную урну, что стояла рядом с автоматом.
Я зашел в палату, парень все еще спал. Сев обратно в кресло, я снова сделал пару глотков кофе и стал думать. А что если Линда права, и Сэм действительно сын этого Груви?? Но, тогда почему я не знаю об этом? Или это и есть та тайна, что от меня всегда скрывал парень. Хотя, все равно не объясняет тот факт, почему Сэма изнасиловали в доме отца. А может это сделали те, кто всех поубивал?? Черт! Я совсем запутался….
- Пить…. – хриплый голос парня вывел меня из потока бесконечных вопросов. Я тут же отставил недопитый кофе на столик, и подошел к Сэму. Тот смотрел на меня слегка туманным взглядом.
- Сэм, это Том. Ты в больнице. Сейчас я подам тебе воды, - я налил в стакан с трубочкой воды, и чуть приподняв голову парня, помог ему сделать пару глотков.
- Что …. случилось? - было видно, что ему больно говорить. Словно его горло было расцарапано. Сэм слегка морщится, затем подносит свободную от капельницы руку к своему лицу и трогает повязку на виске, затем скобы на уголках губ.
- Я потом все расскажу, а сейчас тебе пора отдыхать. Нужно набираться сил, - я погладил парня по руке, затем приподнялся к капельнице, и добавил дозу обезболивающего и успокоительного, чтобы Сэм смог снова поспать.
- Ладно… - он закрыл глаза и через мгновение уже снова уснул.
Сейчас ему нужно больше спать, чтобы организм быстрее восстанавливался, и я буду рядом, даже если мне придется здесь ночевать. Что-то мне подсказывало, что те, кто напал на Груви, захотят закончить начатое дело, а именно, добить всех, кто выжил.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Прошло два месяца | Нереальность

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 201; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.013 сек.