Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Спешл для читателей

- Том!!! – заорал я во все горло. Меня переполняла радость, и хотелось ею поделиться с любимым человеком. – Ну, Том!! Где ты, блин?
- Господи, да что случилось? – в комнату ворвался мой любимый медбрат и тут же перепугано стал осматривать меня на предмет повреждений.
Я в это время сидел в кресле возле компьютерного стола, на котором покоился мой ноутбук, чашка с недопитым и остывшим кофе, и блокнот с исчирканными листами.
После того, как парень удостоверился, что со мной все в порядке, вопросительно заглянул мне в глаза.
- Они согласились!! – Я чуть со стула не подпрыгнул. Новость-то была действительно охрененной, особенно для меня.
- Кто согласился?? На что? – Том присел рядом на стул.
- Издательство! Я же говорил, что месяц назад отправил им свою работу, и сегодня мне позвонил менеджер и сказал, что ее напечатают! Ты прикинь!! Бля, да я до сих пор поверить не могу! – Хотелось бегать по комнате с радостными криками, потому что впервые в жизни у меня что-то получилось, и за это я могу еще и денег срубить. Только вот побегать не удастся, потому что мои ноги все еще плохо меня слушаются. После операции прошло уже шесть месяцев, и я уже хожу с тростью. Конечно, первое время я проклинал того придурка, что вызвал полицию, когда увидел, как я спрыгнул, ведь я теперь фактически обуза Тому, но потом… Потом стало все меняться. Любовь и забота Тома вселяли в меня надежду, что я смогу все же хоть как-то нормализовать свою жизнь. К тому же, парень постоянно проводил со мной многочасовые тренировочные программы, от которых я дико уставал и злился на него. Но все это возымело успех, и уже через 4 месяца после операции я смог стать на ноги. Радостная улыбка Тома, когда он меня увидел стоящим на своих ногах, до сих пор зависла у меня в голове.
- Вот это новость!! - Том подскочил ко мне и, подхватив под руки, обнимая за талию, поднял с кресла и стал кружить. А я вцепился в его плечи, улыбаясь.
Напечатать мою историю было идеей Тома. Проводя долгое время в кресле-каталке, пока парень был на работе, я дико скучал, и вскоре впал в депрессию. Хотелось удавиться, только бы не сидеть в комнате без дела. Ведь инвалиду в коляске особо не разгуляться. Сам не можешь выйти на улицу, в магазин. Приходится сидеть дома и ждать, пока придет кто-нибудь и вывезет тебя на свежий воздух. А потом Том взял отпуск, и мы снова поехали в домик у озера. Там-то он и дал мне ноутбук в руки, посадил на веранде и попросил написать все, что я хочу. Так и родилась идея написать книгу, рассказать во всех красках об уличной жизни и постоянном поиске денег, чтобы прожить еще один день. Про развратный мир бомонда, жестокость клиентов и о том, что всегда есть выбор. Выбор – пойти по другому пути. Правда, я не думал, что ее напечатают. Случайно подал копию своей работы в издательство и вот результат.
- Надо это как-то отметить! – радостно произнес я, когда Том вернул меня в кресло.
- Что хочешь? – парень опустился рядом на колени, сел на свои ноги и, взяв мою ладонь в свои руки, посмотрел в глаза.
- Торт, - хихикнул я. Похоже, постоянный голод будет присутствовать при мне всегда. Никак не могу избавиться от своей старой привычки. Странно то, что сколько бы я не ел, прибавил всего лишь килограмм в весе.
- Тогда пошли в магазин.
Я встал, взял в руку трость и, опираясь на нее, пошел за Томом. Вы не представляете, как это офигенно идти самому, а не катиться на каталке. В магазине мы выбрали шоколадный торт и красное вино. Все-таки издание книги это большой повод. Хотя Том особо и не пьет, да и я после операции в рот и капли не брал.
У меня было довольно много времени переосмыслить всю свою жизнь. И знаете, я ни о чем не жалею. Все, что я делал в ней – это пытался выжить. А способы для этого бывают разные. Иногда я думал о том кайфе, который получал от безумной боли, но потом вспоминал тот ужас, когда меня насиловали и ничего кроме морального унижения и режущих ощущений я не чувствовал. Теперь приходилось жить по-новому. Заново учиться ходить, заново познавать мир.
Что касается секса, то я так и не мог перебороть себя и переспать с Томом. Смешно, правда? Бывшая шлюха боится секса. Хотя, может я его и не боялся, а скорее страшно было осознать то, что я ничего не почувствую вообще теперь. Ласки Тома доставляли мне удовольствие, но дальше я не позволял заходить, хотя и видел, что парню это не по душе. Но он говорил, что будет ждать. Капец просто, и за что мне такое счастье? Неужели это награда за все, что я натерпелся в своей жизни? Если так, то я благодарен.
Квартира Тома была немного больше моей, и в ней был большой балкон. Там - то мы и расположились, после того как пришли из магазина. Вечерние сумерки уже опустились на город, и вдалеке стала появляться луна. Парень налил в бокалы вино, разрезал торт, поправил мою подушку за спиной, чтобы мне было удобнее, и произнес тост.
- За тебя, я всегда верил, что ты лучше. Теперь ты это доказал всем, Сэм. – Он поднял свой бокал, я же взял в руки свой напиток и, стукнувшись хрусталем, мы сделали по несколько глотков. Вино оказалось сладким и очень приятным на вкус. Сделав еще глоток, я не удержался и принялся за торт. Так как ложки для него мы забыли на кухне, я принялся есть его руками, в процессе облизывая пальцы, которые вымазались в шоколаде.
- Сэм, если ты не перестанешь так есть торт, я не удержусь и завалю тебя прямо здесь, - с улыбкой произнес Том, загадочно смотря на меня.
- А может, - я зачерпнул пальцем очередную порцию шоколада и поднес к губам, - я этого и хочу, - стал облизывать его и посасывать, слегка прикрыв веки и томным взглядом смотря на парня.
Вино слегка дало по голове, расслабило меня, и я даже сам не поверил, когда понял, что хочу Тома. Мое тело уже истасковалось по сексу, а минетами и поцелуями всю картину не восполнишь. Честно говоря, надоело бояться.
- Ты серьезно? – Казалось, Том даже дышать перестал, когда услышал мои слова.
- Серьезнее некуда, - улыбнулся я, протягивая к нему палец в шоколаде и вымазывая им его губы.
Том не заставил себя долго ждать. Его рука тут же притянула меня к себе за грудки, и он впился в мои губы жадным поцелуем. Голова пошла кругом. Хорошо, что мы сидели, иначе бы я просто свалился. Этот поцелуй был совсем не таким, какими меня обычно награждал парень. В нем чувствовалась страсть, желание. Да, в принципе, и я от него не отставал.
Мы словно изголодавшиеся любовники, которые не виделись много лет, и вот наконец-то добрались друг до друга. Тяжелое дыхание, возбуждающие стоны. Казалось, что кроме нас больше ничего нет.
Том поднял меня, я обхватил ногами его талию. Правда, сил в ногах было еще маловато, но парень крепко держал меня за ягодицы, не давая сползти. Он занес меня в комнату, уложил на кровать, и стал срывать с меня одежду. Мои руки тоже не сидели без дела, стаскивая с парня футболку. Когда мы остались полностью голыми, я потянул на себя Тома, теперь уже первым впиваясь в его губы. Мне словно не хватало его.
Я чувствовал, как возбужденный член Тома трется о мой стояк, когда парень улегся на меня, продолжая жадно целовать. Его жар быстро передался мне, сердце дико стучало в груди, легкие горели от нехватки дыхания. Сейчас все было по-другому. Я впервые чувствовал такие ласки, словно прыщавый подросток, который первый раз решил заняться сексом. И это было так необычно. Не было унижения, пошлости. Все совсем не так. Сейчас я узнавал новую сторону секса.
Том довольно нежно разработал мой зад, затем хорошенько смазал свой член смазкой и, закинув мои ноги к себе на плечи, стал осторожно входить в меня, смотря в глаза. Столь долгое отсутствие секса дало о себе знать, даже не смотря на разработку ануса, мне было больно. Конечно не так, как у Френка, но все же. Я поморщился, и Том тут же остановился.
- Продолжай, - попросил я его, пытаясь мысленно отвлечься от распирающей боли внутри меня.
Жжет, печет, распирает… И как мне могло такое нравится? Но только одно осознание, что я делаю это с любимым человеком, а не потому, что мне заплатили за секс, уже заставляет боль отходить на второй план.
Рука Тома скользит по моему животу, обхватывает пальцами вялый член и начинает его ласкать. Все это время он находится во вне, но не двигается. Легкое желание снова растекается по моим венам, и я практически забываю, что Том внутри меня. Парень подкладывает подушку под мои бедра и снова начинает двигаться. Медленно, осторожно, но, бля, все равно больно… Предательские слезинки скатываются по вискам, но я начинаю сам толкаться, насаживаясь на член парня. И буквально через минуту волна удовольствия словно ток, проходит по телу. Громкий стон вырывается из моего тела, и я удивленными глазами смотрю на Тома. Блин, а это чертовски приятно.
- Я люблю тебя, - слышится мне на ухо. Парень, продолжая двигаться, склонился ко мне и стал целовать ушко, затем шею. Каждая клеточка моего тела тянулась к нему и получала удовольствие. Я всегда думал, что буду больным придурком, кайфующим от боли, и что от нормально секса не смогу получать удовольствия, но все оказалось иначе.
Сдерживаться уже не было сил, и я стал довольно громко стонать. Похоже, что мои стоны еще больше возбудили Тома, потому что он-то ускорялся, то замедлялся, словно дразнил. Мой член снова стоял колом, на головке выступила смазка, и парень большим пальцем руки стал ее ласкать, растирая смазку по бархатистой поверхности.
Затем я резко оказался поднятым и прижатым к груди. Том обнимает меня, удерживая, чтобы я мог сам двигаться так, как мне хотелось. Заниматься сексом сидя довольно интересно. Обычно меня драли раком, а тут … лицом к лицу, с поцелуями. Так и с ума можно сойти от удовольствия.
Влажные от пота тела, горячее дыхание, пошло-хлюпающие звуки, стоны, сводящие с ума, все это говорило мне о том, что я заново родился. Том был и нежен и страстен одновременно. Он давал мне все то, что было так необходимо. И мысль о том, что я боялся секса из-за того, что ничего во время траха не почувствую, уже давно испарилась, уступая мысли о том, что я был полным придурком, раз отказывал себе в таком удовольствии столь долгое время.
Оргазма мы достигли вместе, лежа на боку. Я прижимался спиной к влажной груди Тома и, кажется, даже на миг вырубился. Ощущения оказались довольно мощными, что даже сознание не удержалось.
Легкий поцелуй в затылок, тяжелое дыхание, гулкий стук сердца. Крепкие руки Тома обняли меня, словно боясь, что я могу куда-то уйти. Я не видел его лица, но знал, что он улыбается.
- Чувак, я тоже в тебя втрескался, - повернув голову к парню, с улыбкой проговорил я, и поцеловал в губы.
В жизни всегда есть выбор. Но порой, мы сами загоняем себя в рамки, не желая меняться, а потом жалуемся на жизнь. Всегда можно все поменять, главное – захотеть.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Комментарий к части | Внесезонная книжка

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 254; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.