Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Тема 10. Грамматика фотографии: светотень, тон, цвет. Первые фотографические общества. «Общество фотораскольников» и фотография в США в начале 20 века
Света, тени и цвет как материальная основа фотоснимка, его «первоэлемент». Их место по значимости в ряду выразительных средств фотографии. Нюансировка градаций и фактуры светотени и общая пластическая культура фотографии. Значение светотени как выразительного средства в документальном творчестве. Исторический аспект: применение мягкорисующей оптики и высокая фотографическая культура 19 века. Поиск новых возможностей светотонального воплощения различных аспектов материального мира в 20веке (Й. Судек, А. Штеренберг). Цвет как самостоятельное и сильное выразительное средство. Технические трудности использования цвета. Авторский замысел и колористическое решение снимка. Альфред Стиглиц, Юджин Смит, Эдвард Стейхен, Гертруда Кэзибир, Клеренс Уайт и Поль Стрэнд – организаторы и лидеры общества. Борьба с «живописью в фотографии», отрицание ретуши, соблюдение «чистоты фотографии». Выпуск ставшего быстро популярным журнала «Камера Уорк». Противоположное направление в фотографии Соединённых Штатов того же периода – символизм. Попытки показать в снимках символы-метафоры и решать отвлеченные темы в духе мистики. Клеренс Уайт и её трактовка сюжетов в духе декаданса, Анна Биргман - человеческие фигуры на фоне выразительных уголков природы, Элвин Л. Коберн – отражение в снимках социально-философской темы.
Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 229; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |