Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Организационный момент. Воспитатель показывает детям группу, составленную из равных количеств однородных предметов (матрешек
Воспитатель показывает детям группу, составленную из равных количеств однородных предметов (матрешек, кубиков, конусов, чашек и т. п.) или моделей геометрических фигур (треугольников, кругов и т. п.): Цветные изображения предметов или геометрических фигур могут размещаться на фланелеграфе. 2. Счёт предметов. - Сколько групп ... ? Сколько ... в каждой группе? Сколько всего ... ? Отвечая на последний вопрос, дети пересчитывают предметы по одному. Педагог использует упражнения: на фланелеграфе размещает картинки с изображением самолетов и спрашивает: «Сколько звеньев самолетов? Сколько самолетов в каждом звене? Сколько рядов самолетов? Сколько всего самолетов?» Затем дети закрывают глаза, а воспитатель меняет расположение игрушек. Дети открывают глаза, отгадывают, что изменилось, и считают, сколько теперь звеньев самолетов, сколько самолетов в каждом звене и т. п. Далее детям предлагают отсчитать определенное количество предметов и разложить их группами: по 2, по 3, по 4, по 5. Выясняют, сколько групп получилось и сколько предметов в каждой группе. Вначале можно использовать сюжетный иллюстративный материал, например, разделить 8 рыбок, поместив их в 2 (4) аквариума, а затем предлагается абстрактный - геометрические фигуры. После того как дети выполнят задания и расскажут, сколько получилось групп и по сколько предметов в каждой, им предлагают подумать, сколько станет групп, если в каждой будет не по 3, а по 2 предмета, или на 1 предмет больше, или, наоборот, сколько будет предметов в каждой группе, если групп станет на 1 больше (меньше), или 4 группы вместо 3, 2 вместо 3 и т. п. 3. Подвижная игра «Сова». С одной стороны площадки - место для «бабочек» и «жучков». В стороне начерчен круг - «гнездо совы». Выбранный ребенок-«сова» встает в гнездо. Остальные дети - «бабочки» и «жучки» - встают за линией. Середина площадки свободна. На слово воспитателя «День» бабочки и жучки летают (дети бегают по площадке). На слово воспитателя «Ночь» бабочки и жучки быстро останавливаются на своих местах и не шевелятся. Сова в это время тихо вылетает на площадку на охоту и забирает тех детей, которые пошевелились (отводит их в гнездо). На слово воспитателя «День» сова возвращается в свое гнездо, а бабочки и жучки начинают nemartib. Игра заканчивается, когда у совы будет 2-3 бабочки или жучка. Воспитатель отмечает детей, которые ни разу не были забраны совой в гнездо. 4. Конструирование. - Мы сегодня построим машину. Берем кирпичики, на кирпичик кладем сверху кубик. Что нужно положить на кирпичик, чтобы получилась машина? Машина может ездить, и на ней можно покатать куклу. (Ставит куклу на кирпичик рядом с кубиком, толкает машину.) А теперь сами постройте машину. Воспитатель раздает детям конструкторский материал. Дети строят машину. Воспитатель исправляет, показывает, объясняет, подсказывает. Когда ребенок построит машину, ему дают куклу. Дети обыгрывают сюжет «Куклы едут в гости». 5. Рефлексия. - До скольки мы считали? - В какую игру мы играли? - Что мы строили, как играли с постройкой?
Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 179; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |