Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




ЕСТЕСТВЕННЫЕ СОСЛОВИЯ

Отчасти общие контуры нормального общества очевидны. Это общество сословно.

«Я стою за трудовую органическую структуру в обществе. Все мы получили отвращение к кастам в казенных школах, где бессословные педагоги приводили в пример отжившие сословия и говорили: вот безобразие, полюбуйтесь! Но это все равно, как если бы показывать труп и выдавать его за живое существо. Приводили в пример индийские, египетские касты или нашу никогда не сложившуюся как следует шляхту, которая прокутила свое призвание и свои права. За такие сгнившие сословия я, конечно, не стою. Но в момент возникновения нигде на свете сословность не была сгнившей, нигде она не была выдумана, везде выступала естественно, как требование природы, везде составляла живую организацию общества, трудовое расслоение на клетки, ткани, органы, без чего невозможна жизнь.» Михаил Меньшиков «Что такое касты?»

«Табель о рангах» Петра I в значительной степени предопределил правильный путь развития общества. Именно благодаря этому из русских народных глубин были подняты созидательные силы, которые на протяжении 18, 19 века приумножали могущество Российского государства.

Приверженцы сколь полит корректных, столь и лживых «равенства и братства» сейчас же ринутся в идеологический бой, вопрошая «А судьи кто?». Даже если по всей стране, во всех школах отбирать в элиту юношей и девушек будут по плоскому и мало показательному тесту Айзенка на IQ, эффективность отбора уже на порядок превысит принцип демократический или имущественно-наследственный.

Вторая претензия к схеме (и уже вполне разумная), заключается в том, что сословное общество, закостеневая, обычно взрывается изнутри. Действительно, одаренные, мужественные предки, завоевав своим внукам тепличные условия, невольно способствовали гораздо большему возможному масштабу дегенерации в высшем сословии, чем у основной массы населения, где дегенераты, имели гораздо меньше возможностей оставить потомство. Отменив обязательную службу дворянства Екатерина II упразднила обратный социальный лифт, а возможность выслужиться в дворяне по гражданской службе, которой воспользовался, например, отец Володи Ульянова, привела к изменению состава самого сословия. Если в Наполеоновской войне русское дворянство показало себя просто блестяще, то в Первую Мировую, даже не смогло на добровольной основе укомплектовать офицерский штат, хотя, численно, могло это сделать многократно. Лидеры Белого движения в своих воспоминаниях не переставали удивляться степени дегенерации дворянского сословия ко времени революции, той невысокой поддержке Белой армии, которая проявилась у когда-то наиболее идейного и патриотичного сословия. Когда биологическое качество человеческого материала дворянства перестало быть столь высоким, народ, закономерно, перестал быть предан «голубым мундирам», революция стала неизбежной.

«Упадок строения общественного начался очень давно. Почти за сто лет до революции рыцари и судьи народные превратились в придворных — трагическое призвание их подменилось светским распутством и бездельем. Духовенство потеряло веру в Бога. Среднее сословие, продолжавшее работать, выделило нерабочую корпорацию софистов, которые с Вольтером и Руссо во главе подожгли ветхую хоромину общества.» Михаил Меньшиков «Сословный строй»

Проблема здесь не в сословности, а именно в закостенелости. И есть простой рецепт ее преодоления. Не зависимо от голубизны своей крови, каждый, в начале своего жизненного пути, обязан подтвердить свое право принадлежать к элите, на общих основаниях: вот механизм слива недостойных и отбора лучших.

Есть еще один разумный аргумент против описанного общества. Элита всегда будет составлять небольшой процент от всего общества. Даже если с детских лет их будут воспитывать как «суперменов», свою власть они не удержат по причине своей малочисленности. Да и не дело интеллектуалов-аристократов нести полицейские функции. Отсюда мы приходим к необходимости еще одного слоя, описанного Аристотелем – воинам. Наряду с творчеством и духовностью необходим фундамент НС общества – физически здоровые представители общества, в высшей степени патриотичные и идейные – скрепляющий стержень любого общества. В правильном обществе, в здоровой нации таковыми должны стать большинство мужчин.

«Государство есть средство к цели. Его собственная цель состоит в сохранении и в дальнейшем развитии коллектива одинаковых в физическом и моральном отношениях человеческих существ. Это сохранение относится прежде всего только к тому ядру, которое действительно принадлежит к данной расе и обеспечивает ей развитие тех сил, которые заложены в этой расе. Часть этого ядра будет обеспечивать сохранение физической жизни, а другая часть – содействовать дальнейшему духовному развитию. На деле одна часть создает предпосылки, необходимые для другой. Государство, которое не служит этой цели, является чем-то уродливым и обреченным на гибель. Самый факт его существования еще ничего не доказывает. Ведь никто не скажет, что успех шайки флибустьеров может оправдать разбойничество как институт.» Адольф Гитлер

Кто будут эти воины, являющиеся стержнем государства? Самое главное – они должны быть способны к самопожертвованию, преданны идее нового общества. Они должны всем сердцем разделять идеалы, сформулированные в НС доктрине. А доказать они это смогут просто – службой с риском для жизни. Те, в ком нет той Чести, которая зовется Верностью, посчитают величайшей глупостью рисковать своей жизнью. Те в ком это есть, посчитают величайшей Честью умереть за эти идеалы.

С «высоты» нашего изнеженного общества подобные требования могут показаться завышенными, чрезмерными. Но, хотя бы небольшую часть жизни потратить на защиту своей нации и своей родины это столь же ЕСТЕСТВЕННО для мужчины, как для женщины рожать детей.

В итоге:

«Мы должны научиться строжайше различать между государством как известным сосудом и расой как содержимым этого сосуда. Сосуд этот вообще имеет какой бы то ни было смысл лишь тогда, когда он действительно имеет возможность сохранить и защитить содержимое. В ином случае сосуд этот ничего не стоит. Итак, высшей целью действительно народного государства должна быть забота о сохранении того основного расового ядра, которое одно только способно создавать культуру, дарить человечеству красоту, достоинство и все высокое. Мы, арийцы, понимаем под государством только живой организм расы, который не только обеспечивает само существование этой расы, но обеспечивает ей также возможность дальнейшего более высокого развития всех заложенных в ней способностей до степени самой высшей свободы. Вот чем должно быть государство.» Адольф Гитлер

Итак, политическую конструкцию НС-государства после такого введения, описать очень просто:

Вот четыре базовых сословия:

1. Низшие – «Не граждане», сюда неизбежно должны попадать особи с явными поведенческими, биологическими или расовыми дегенеративными признаками. В классификации Гумилева значительная часть этой категории подпадает под термин «субпассионарии». Наркоманы, неизлечимые алкоголики, уголовники – рецидивисты, лица с явными наследственными уродствами, гомосексуалисты и лесбиянки, инорасовые и пр. элементы. Эта категория будет в значительной степени лишена гражданских прав, в частности права на свободу передвижения. Государство в их случае должно по возможности создавать максимально комфортные условия, позволяющие этой категории жить и трудиться. Принципиальным является, чтобы условия для данной категории были достойной альтернативой проживания в самом обществе. К примеру, инорасовые народы вполне могут жить привычным исконным образом жизни в удаленной черте оседлости. Для лиц с явными наследственными уродствами государство, видимо не будет добиваться их обязательной изоляции, но им государство однозначно откажет вправе иметь детей. У данной категории нет обязательств и ответственности.

Этот пункт наверняка вызовет масштабную критику наших оппонентов с утверждением, что всех недостойных мы собираемся загнать в бараки. Мы убеждены, что залог выживания каждого – это существование самой нации, это залог сплоченности и взаимопомощи внутри нации. И прежде чем определять человека в «недостойные», в дегенераты, мы должны сделать все, чтобы убедиться, что никаких наследственных задатков, быть достойным представителем нации, полезным нации у человека нет. Мы должны помочь ему таким образом, чтобы в максимальной степени устранить влияние враждебной среды последних десятилетий, среды воспитывавшей потребляющих животных. Это наш долг перед каждым русским. В противовес мнению о «притеснении» людей, мы, наоборот, провозглашаем принцип КАЖДОМУ СВОЕ. Принцип, который будет выгоден абсолютно всем. Наркоманы сами устремятся на тяжелое производство и будут счастливы работать за дозу. Гомосексуалисты сами будут жить в своем городе по своим законам, и приносить финансовую прибыль стране за счет любых доступных для них способах заработка. Если кого-то ваш вариант счастья не устраивает – милости просим искать страну, готовую принять таких индивидуумов, препятствий на выезд неполноценным мы ставить не будем.

1. Подданные – обычные люди, обыватели, мещане, строящие свое маленькое человеческое счастье, которых сейчас большинство. В терминологии Гумилева это «гармоничники». Это вполне биополноцнные особи, за исключением одного – у них отсутствуют или сильно приглушены социальные алгоритмы поведения. У них полный комплекс хозяйственных и социальных прав: создавать фирмы, наниматься на работу, передвигаться по стране. Их обязанность — не нарушать закон и вести достойный образ жизни биополноценного человека. Единственное, чего у них нет – это политических прав, которые им на самом деле не особо-то и нужны. Их демографический рост определяется их собственным желанием иметь детей с прогрессивной системой поощрения рождаемости.

2. Граждане – это биологически здоровая часть населения с развитыми социальными алгоритмами поведения (национальное и расовое самосознание, патриотизм, склонность к этническому объединению). В терминологии Гумилева это «пассионарии», аристотелевские воины. С подданными их разнит несколько вещей. Во-первых, они имеют политические права (голосовать). Во-вторых, они имеют социальные привилегии. В-третьих, они имеют комплекс обязательств. Если поданный, работая на коммерческую фирму, будет пойман на взятке – его уволят, если гражданин, будучи государственным чиновником, будет пойман на взятке, то наказанием будет как минимум пожизненная удаленная черта оседлости и лишение гражданских прав.

Именно эта социальная группа будет надежной опорой для Национал-социализма. Их служба на благо нации будет добровольной, а значит бескорыстной. При малейшей опасности весь этот пласт будет так или иначе защищать устои жизни, даже если военная служба окончилась много лет назад.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
КРАСНЫЙ СЛЕД | Гражданин лично ответственен за безопасность государства и готов пожертвовать ради него жизнью, в отличие от не гражданина

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 162; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.