Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Способности боссов. § Газ титанов - Газ титанов заполняет помещение, раз в 1 сек

§ Газ титанов - Газ титанов заполняет помещение, раз в 1 сек. нанося всем игрокам 15000 ед. урона от магии льда и заряжая энергией все создания и игроков, что увеличивает наносимый ими урон на 25%.

Ярость Императора: Самые маленькие из терракотовых воинов, из которых состоит Ярость Императора, вооружены обоюдоострыми топорами. Они часто составляли передовой отряд в механической армии Лэй Шэня.

§ Сосредоточенная атака - Все воплощения ярости императора концентрируются на одном случайном игроке. Воплощения ярости будут атаковать игрока до тех пор, пока он не умрет или пока они больше не смогут нападать на него.

§ Беззащитность - Воины из отряда "Ярость Императора" облачена в очень легкие доспехи; они подвержены воздействию всех эффектов контроля.

Смелость Императора: Воины из отряда "Смелость Императора" сражается с копьем, что позволяет измотать соперника и создать мощную защитную стену из щитов и брони.

§ Усиленная оборона - Воины из отряда "Смелость Императора" приходят на помощь Цзань-си или Цинь-си, сосредотачивая все атаки только на "танке" до тех пор, пока он не умрет, или пока воины "Смелости" больше не смогут атаковать его.

§ Ослабляющий удар - Ослабляющий удар Смелости Императора наносит 150% от обычного урона в ближнем бою. Скорость передвижения избранной цели уменьшается на 25% в течение 10 секунд. Суммируется до 4 раз.

§ Половина латного доспеха - Воины из отряда "Смелость Императора" облачены в броню, защищающую тело спереди. Половина латного доспеха блокирует или отражает любой урон, нанесенный игроком спереди, однако воины "Смелости" все еще подвержена замедляющим эффектам.

Сила Императора: Тяжеловооруженные воины из отряда "Сила Императора" сотрясают землю своими огромными двуручными молотами.

§ Энергетическое сокрушение - Воины из отряда "Сила Императора" ударяют по земле перед собой, нанося 150000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 10 м от точки удара и оглушая их на 2 секунды. Радиус эффекта увеличивается на 1 м после каждого применения этой способности.

§ Полный латный доспех - Воины из отряда "Сила Императора" облачены в тяжелые доспехи, защищающие от любых эффектов контроля.

Цзань-си и Цинь-си :Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 секунд и делят на двоих свой запас здоровья.

§ Череда смертоносных ударов - Цзань-си и Цинь-си проводят "Череду смертоносных ударов" из пяти атак.

§ Арка разрушения - Цзань-си и Цинь-си атакуют полукруглую область радиусом 25 м слева и справа от себя, а также перед собой. Способность наносит 200000 ед. физического урона и снижает броню цели на 10% на 30 секунд. Эффект суммируется до 10 раз. Эта способность настолько сильна, что действие любого эффекта нечувствительности к урону просто игнорируется.

§ Топот - Цзань-си и Цинь-си сокрушают землю, нанося 150000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 12 м и оглушая их на 2 секунды. Это атака настолько чудовищна, что действие эффектов нечувствительности к урону просто игнорируется.

§ Магнитный доспех - Цзань-си и Цинь-си намагничивают цель на 10 секунд. Если заряженный игрок отойдет дальше чем на 16 м от созданий, мощная магнитная индукция притянет его назад.

§ Своевременный удар - Избегая атак "Череды смертоносных ударов", игроки попадают под действие эффекта "Ожидание нужного момента". Избежав всех атак "Череды смертоносных ударов", они на 3 секунды получают способность "Своевременный удар", которая наносит 1000000 ед. физического урона.

Тактика на Волю Императора
Вам предстоит сразится с двумя боссами с общим замасом хп и различными аддами. Адды идут из ниш в стене зала, причем из каждой ниши выходит какой-то один тип аддов и его появление показывается характерной анимацией, что позволяет вовремя реагировать на их появление.

Ярость Императора - самые маленькие и многочисленные адды. Они фиксируются на случайном игроке, идут к нему и бьют мили-атаками. На них действует любой контроль, так что их легко можно убить до того, как они дойдут до своей цели.
Сила Императора - самые большие адды, на них не действует никакой контроль. Они не бьют мили-атаками, вместо этого они спамят Энергетическое сокрушение - аое перед собой, наносящее значительный урон и оглушающее всех, кто в него попал. Характерная анимация (в виде белого круга на полу) показывает зону поражения - выбегайте оттуда. С каждым кастом радиус аое возрастает на 1м, поэтому этих аддов надо своевременно убивать.
Смелость Императора - самые неприятные адды. При появлении они фиксируются на дальнего от себя танка и идут к нему. Если дойдут - начинают вешать стакающийся дебафф, снижающий скорость передвижения на 25% за стак. Этих аддов можно бить только со спины, спереди урон по ним не проходит. На них действует замедление.

Сами боссы - Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 сек. после его начала. Танки должны оперативно схватить их и отвести на балконы (там где входы в зал). У боссов общие ХП (мультидотинг очень помогает!) и одинаковые способности.
У каждого босса есть полоса энергии - как только она заполняется - он начинает делать Череду смертоносных ударов. Это серия различных ударов, каждый из которых, после примерно 2-секундного каста, поражает определенную область рядом с боссом, наносит большой урон и вешает стакающийся дебафф, снижающий броню на 10% на 30 секунд. Задача танков и мили - определять куда бьет босс и выбегать из зоны поражения.

Удары бывают следующими:

 

§ Удар слева - бьет аое слева от себя, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и вспыхивающая белая дуга слева от босса.

§ Удар справа - бьет аое справа от себя, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и вспыхивающая белая дуга справа от босса.

§ Удар спереди - бьет аое перед собой, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и две вспыхивающие белые дуги перед боссом.

§ Топот - аое радиусом 15м вокруг босса (360 градусов). Анимация - характерно поднимает ногу.

Всего ударов пять, они применяются каждый раз в случайном порядке (однако один и тот же удар два раз подряд не повторяется).
Если танк будет плохо бегать - на нем настакается дебафф, снижающий броню, из-за чего он будет огребать больше урона от босса. Просто отбежать на время череды ударов не получится - если танк отбегает от босса дальше чем на 16м, Магнитный доспех притянет его обратно. Рейд не должен давать Силе Императорадойти до танка, т.к. Ослабляющий удар значительно затрудняет процесс выбегания из-под череды ударов.
Если от Череды смертоносных ударов никто не получил урона - у всех игроков в радиусе 25м появляется способность Своевременный удар - наносящая боссу 500К урона (1000К в 25ппл). Таким образом, чем лучше танк и мили уклоняются от череды ударов - тем больше урона они нанесут и тем быстрее босс падёт.

Время от времени зал будет заполнять Газ титанов, наносящий периодический урон и увеличивающий наносимый игроками, боссами и аддами урон на 25%. Рейдж-дамагеры и хилеры должны в это время держаться одним кампом, дабы облегчить хил. В это время рекомендуется зачистить аддов и вломить брссу под кулдаунами. В остальном же адды всегда имеют приоритет над боссами. Примерно через 10 минут после начала боя Газ титанов при очередном появлении больше не пропадёт - это своего рода механика энрейджа.

Сам энкаунтер не очень сложен, но сильно зависит от слаженности действий рейда, и в первую очередь - от танков.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Способности босса. Энергетический вихрь Активная энергетическая воронка позволяет любому игроку или существу, оказавшемуся в ней | Тактика на Испытание Короля

Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 102; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.