Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Рейтинг популярности глянцевых журналов
На первом месте оказалась группа журнала «COSMOPOLITAN», в которой состоят 82 218 пользователей. Этот женский журнал является международным изданием и выходит на разных языках во многих странах мира. В России журнал издается с 1994 года, на данный момент существует его видеоверсия. Здесь есть рубрики, посвященные взаимоотношениям, сексу, здоровью, красоте, моде, карьере, знаменитостям и многим другим темам, интересным большинству представительниц прекрасного пола. Второе место занимает журнал «ESQUIRE» с 79 076 пользователями в группе. Этот мужской журнал выходит ежемесячно, его основные темы относятся к сфере культуры, искусства, моды, автомобилей, политики, бизнеса, здоровья, технологий и т.д. В России издание выходит с 2005 года. Третья позиция досталась журналу «Vogue», в группе которого зарегистрировано 36 950 участников. Это женский журнал, который выходит с 1892 года. С 1988 года его главным редактором является Анна Винтур. Еще один способ оценки популярности того или иного глянцевого журнала заключается в подсчете числа поисковых запросов о каждом из таких изданий, введенных за месяц с территории России в поисковой системе «Яндекс». По этому критерию лидером рейтинга оказался журнал «HELLO!». На второй строчке находится издание «Playboy», а на третьей — «SHAPE». Так же популярны журналы «FORBES» и «STAR HIT». TV […] Два канала − СТС и ТНТ, согласно официально заявленной концепции, являются чисто развлекательными и формируют свои сетки вещания исключительно из кинофильмов, сериалов, ситкомов, популярных шоу, юмористических программ, игр, реалити-шоу (реалити-формат за короткое время завоевал самое привилегированное место и самую успешную позицию среди телевизионных жанров. Этот тип передач делает ставку на первичную эмоцию, на банальное, скандальное и провокационное. Развлекательный характер (который ведет к риску перешагнуть моральную границу) и социализирующее воздействие реалити-формата на публику являются негативными чертами. Этот формат передач рассчитывает на глубоко заложенные в человеческой природе инстинкты и таким образом умело превращает бытовую жизнь из банальных будней в коммерческое развлечение, успешно заполняя прайм-тайм.(Дом2)). Смещение программирования в сторону развлекательных форматов заметно и в эфире ведущих общенациональных (охват более 50% населения) универсальных каналов − «Первого канала», «России», НТВ и РЕН-ТВ. Сетки вещания телевизионных лидеров последовательно заполняются «легким» (игровым / зрелищным / юмористическим / досуговым) контентом, лишенным социальной значимости. При этом традиционные жанры самого общественно-политического вещания − новости, аналитика, документалистика − на этих каналах зачастую трансформируются в инфотейнмент, или, утрачивая признаки «качественности», приобретают признаки «желтизны», что также ярко подтверждает общую тенденцию. Столь же очевидны подобные тенденции и в российском радиосегменте. По данным 2007 г., доля информационно-разговорных радиостанций составляет на рынке лишь 18%. В целом рынок делят радиостанции музыкально-развлекательных форматов, в основном четырех: CHR(аудитория от 14 до 21 года), Hot АС (21−28 лет), Soft АС (28−42 года.) и Oldies (42−49 лет). Большинство же новых проектов на рынке радио создается в сегменте нишевого музыкального вещания. Из всех ныне существующих технологий коммуникации радио - самое старое. И несмотря на это, пока что оно прочно удерживает свои позиции, развивается в своей нише и приспособилось даже к интернету.
______________________________________________________________________________________________________ Оттенок развлечения присутствует сейчас не только в каких-либо развлекательных передачах, но и в новостях, обсуждениях, политических диспутах. Сегодня медиа активно и целенаправленно используются людьми по двум причинам – потребность в информации и потребность в развлечении, при этом отдельной мотивацией является получение образования. Новым является то, что эти две потребности уже настолько перемешались друг с другом, что даже проявляют взаимные претензии. Когда современный ищущий человек чувствует необходимость в информации из медиа, он все более ожидает, что она будет преподнесена интересно, привлекательно и забавно. Формат «infotainment» введен в телевизионный оборот в США в середине 80-х годов 20 века. Инфонтеймент рассматривается учеными как новый медийный драматургический жанр. Заслуга введения этого термина в научный оборот принадлежит Нейлу Постману. Инфонтейнмент - это неологизм, термин, составленный из двух слов - «информация» (от англ. information) и «развлечение» (от англ. entertainment), т.е. по формуле: информация+развлечение=инфонтейнмент. Этим понятием обозначается стиль преподнесения серьезной информации в форме развлечения и отражает стремление продюсеров продавать новости в развлекательной форме или с оттенком развлекательности. Преподнося информацию в развлекательном виде, дизайнеры огромное внимание уделяют форме сообщения, даже если это самая незначительная и бесполезная информация. Но при этом сама информация тоже подвергается обработке и украшению, происходит вырезание ее из контекста. Таким образом, мы получаем информацию в искаженном виде. И, следовательно, не можем составить объективной картины о происходящем. А чаще всего люди не задумываются об этом или не знают и, приходя после рабочего дня, домой, бездумно смотрят телевизор и принимают эту информацию как правду. И у многих искажено представление о реальном положении дел в жизни и в мире.
Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 187; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |