Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




РИТМИЧЕСКОЕ ЭХО

Не теряя общего ритма, без паузы после показа учителем любых ритмов, сначала более простых и коротких, затем более сложных, ученики, словно эхо, повторяют их, прохлопывая. Хлопки можно использовать различные — двумя пальцами по ладони, полными ладонями, ладонями по коленям, плечам, с разной динамикой. Например, учитель: «Ти-ти-ти-ти-та-та», — дети: «Ти-ти-ти-ти-та-та». Когда игра хорошо усвоена, следует роль учителя также поручать ученику, чтобы ребята учились придумывать ритмы сами. Такую игру можно проводить и с любыми шумовыми или ударными инструментами: румбами, маракасами, тамбуринами, бубнами, кастаньетами, треугольниками и др.

 

Распевание

 

РАБОТА С ОДНИМ ЗВУКОМ

Распевание можно начинать с работы над одним тоном. Чаще всего это те тона, которые звучат наиболее естественно (примарные звуки). Меняются гласные (у; у-о; у-о-а-э; у-о-а-э-ы; у-о-у; и-э-а-о-у; и др.) или слоги (ля, ле, ла, ку, ду, за, ра, на, ма, ми, мэ, мо, му и многие другие. Меняется ритм, высота звука, штрихи, нюансы, характер и настроение. В зависимости от высоты звука выбирается характер. Так, для низких звуков В.В. Емельянов предлагает упражнение «Страшная сказка»: глаза широко раскрыты, брови подняты, общее выражение лица — испуганное [99, с. 159]. Учитель добивается не только чистоты унисона, но и качества звучания.

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
ЗАГАДКА | ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 239; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.