Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Бершадская Т. С

Читайте также:
  1. Т. БЕРШАДСКАЯ

Отдел Г. РАССЛОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТКАНИ

Отдел В. МОДУЛЯЦИЯ

§ 1 Общее понятие. Классификация…….......................................................................................121

§ 2 Способ перехода ……………………...……………………………………………….............126

§ 3. Направление модуляции. Степени родства............................................................................130

§ 4. Совершенные и несовершенные модуляции..........................................................................132

§ 1 Общая характеристика................................................................................................................133

§ 2. Полиаккордика ……………………………..………………………………………................135

§ 3 Полифункциональность.............................................................................................................135

§ 4. Политональность.......................................................................................................................137

§ 5. Полиладовость...........................................................................................................................139

Часть II. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР РАЗВИТИЯ ГАРМОНИИ

Тема 1. Возникновение гармонии и ее развитие

на пути к формированию мажоро-минорной системы……………………………………........141

Тема 2. Мажоро-минорная система в XVII—XVIII веках............................................................153

Тема 3 Мажоро-минорная система на рубеже XVIII—XIX веков……...………………………160

§ 1 Мажоро-минорная система и венский классицизм …………………………………...……160

§ 2. Лад. Аккордика Фактура ……………………………………………………………..............163

§ 3 Гармония и мелодия..................................................................................................................168

§ 4. Гармония и ритм.......................................................................................................................172

§ 5. Гармония и форма.....................................................................................................................175

Тема 4. Мажоро-минорная система в XIX веке (послеклассический период) ……..................180

§ 1. Общая характеристика..............................................................................................................180

§ 2. Лад..............................................................................................................................................188

§ 3 Аккордика...................................................................................................................................193

§ 4. Фактура......................................................................................................................................197

§ 5. Тональное движение………………………………………………………………................199

Тема 5. Гармония в современной музыке ……………………………………………….............200

§ 1 Общая характеристика современного многоголосия …………………………………….....200

§ 2 Склад ………………………………………………………………………………..................205

§ 3 Лад...............................................................................................................................................212

§ 4 Аккордика Фактура.................................................................................................................. .219

Литература ………………………………………………………………………...................... …223

Предметный указатель ……………………………………………………………………………231

Указатель имен ………………………………………………………………………....................235

Татьяна Сергеевна Бершадская ЛЕКЦИИ ПО ГАРМОНИИ Издание 2-е, дополненное

Редактор А. В. Вульфсон

Художник Н И Васильев

Худож. редактор Р. С. Волховер

Техн. редактор Г. С. Мичурина

Корректоры Т. В. Львова, Н А Чернобай

ИБ № 3359

Сдано в набор 22 0185 Подписано в печать 25 09 85 Формат 60Х901/16. Бум тип 1 Гарнитура литературная Высокая печать Усл -печ. л. 15 Усл кр-отг 15,2.1 Уч изд л 15,92 Тираж 10 000 экз Заказ №2059. Цена 1 р 30 к

Издательство «Музыка», Ленинградское отделение 191123, Ленинград, ул Рылеева, д 17

Отпечатано с матриц Ленинградской типографии № 2 головного предприятия ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им Евгении Соколовой Союзполиграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли 198052, г. Ленинград, Измайловский проспект, 29, в Ленинградской типографии № 4 ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им Евгении Соколовой Союзполиграфпрома при Государственном комитет СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 191126, Ленинград, Социалистическая ул , 14

Б48 Лекции по гармонии. 2-е, доп. изд. Л.: Музыка, 1985.—238 с,нот.

Курс лекций, читаемый автором в ЛОЛГК, им. Н. А. Римского-Корсакова, освещает теоретические проблемы гармонии и содержит также исторический обзор развития гармонии в европейской музыке. Наиболее подробно излож:-ны вопросы, которые недостаточно разработаны в существующих пособиях или нуждаются в новом освещении. Б частности, автор предлагает свою трактов1у понятий гармонии, лада, музыкального склада. Во втором издании расширены теоретические разделы о музыкальной ткани, о ладе и др., внесены дополнения в исторический обзор.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Отдел Б. ЛАДОВАЯ ОСНОВА ГАРМОНИИ | 

Дата добавления: 2014-03-08; просмотров: 652; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.