Студопедия
rus | ua | other

Home Random lecture






УСТАМИ ЛЯГУШКИ


Date: 2015-10-07; view: 484.


 

 

Сейчас Алекс была не в своей спальне. Она падала в мир света.

Она падала дальше и дальше, быстрее и быстрее. Она была ошеломлена и напугана. Она звала на помощь, но даже сама не услышала своего голоса.

Прекратит ли она когда-нибудь падать? Или она умрет? Или она уже мертва? Она подумала о том, увидит ли когда-нибудь снова свою семью.

Она слышала щебетание птиц и шелест деревьев, раздуваемых ветром. Шум, казалось, всё ближе и ближе, но она просто продолжала падать и падать, не понимая, куда именно она падает.

- Ой, - сказала Алекс, ударившись о землю. Удар был достаточно сильным, чтобы причинить боль, но не настолько сильным, чтобы причинить серьезный вред. Если бы не грубая посадка, то Алекс бы решила, что она наверняка спит.

Алекс быстро поднялась на ноги. Она проверила свой пульс, чтобы убедиться, что сердце всё ещё работает; она всё ещё была жива. Она была так рада, что, наконец, перестала падать…но куда именно она упала?

Сейчас она стояла на тропе в центре густого леса. Деревья были высокими и темными, поросшие ярко-зеленным мхом. Сквозь лёгкий туман пробивались лучи солнца. Высоко в деревьях вскрикивали птицы, и, прислушавшись внимательнее, она услышала, что где-то бежит маленький ручеек.

Алекс резко обернулась, пытаясь оглядеться. Её дыхание участилось. Преувеличивает ли она важность происходящего, или, наоборот, преуменьшает? И что именно только что случилось?

Она посмотрела вверх, чтобы увидеть, есть ли там отверстие, через которое она упала; она надеялась увидеть какое-нибудь окно в спальню, но всё, что она увидела – это ветви деревьев и небо.

- Где я? – спросила она саму себя.

- ААААААААААААААХХХХ! – свалившись прямо из воздуха, Коннер тяжело приземлился на землю рядом с сестрой. Он был бледным и кричал, его руки и ноги были направлены в разные стороны.

- Я жив? Я умираю? Я уже умер? – спросил он, не вставая с земли и не открывая глаз.

- Ты жив! – сказала ему Алекс. Она ещё никогда не была так рада видеть его.

- Алекс, это ты? – спросил Коннер. Он медленно открыл глаза и огляделся. – Где мы? – спросил он, когда Алекс помогла ему встать.

- Это похоже на какой-то… лес, - сказала она.

Но это не было похоже на лес – по крайней мере, на тот лес, который они видели в реальном мире. Всё было таким ярким, воздух был таким свежим. Как будто они попали в картину, в картину, которую Алекс уже видела раньше.

- Смотри, - сказал Коннер, указывая на землю, - все наши карандаши!

Тропинка была усыпана карандашами, которые Алекс всю неделю кидала в книгу. Она нашла тут и свой рюкзак, и несколько грязных носков. Но где же были книги, которые она опускала в «Страну Историй»?

- Так вот где они все оказывались! – сказала Алекс.

- Но где это – здесь? – спросил Коннер, - как далеко мы от дома?

Алекс не могла ему ответить. Она начала переживать так же, как и он. Это было хуже, чем просто потеряться.

- Это всё твоя вина, Алекс! – сказал Коннер.

- Моя вина? – вскрикнула Алекс. – Мы не были бы здесь, если бы ты всего лишь постучал в мою дверь, вместо того, чтобы вломиться, как будто наш дом горел!

- Я знал, что ты собиралась это сделать, - сказал Коннер, - и я пришел, чтобы остановить тебя!

- Я вообще не собиралась заходить в книгу. Я просто проводила тест! – объяснила Алекс. – Ты не должен был следовать за мной сюда.

- О, конечно! Я просто должен был оставить тебя в книге, саму по себе? – воскликнул он. – А что я должен был сказать маме, когда она вернулась бы домой? «Привет, мама, надеюсь, у тебя был хороший день на работе. Алекс упала в книгу. Кстати, а что на ужин?»

Коннер начал прыгать так высоко, как только мог.

- Что ты делаешь? – спросила Алекс.

- Мы упали. Откуда-то. Прямо сюда. Здесь. Должна. Быть. Дорога. Обратно, – сказал он, но все его прыжки были бесполезны. В конце концов, Коннеру это надоело, и он присел на землю, облокотившись на ствол дерева.

- А что, если мы перенеслись в другую страну или куда-то ещё? – спросил Коннер; на его лбу появились складки. – Что, если мы в Канаде или Монголии, или где-то ещё? Сколько времени понадобится маме и всем остальным, чтобы найти нас?

Вдруг земля начала трястись. Сильный грохот раздался по всему лесу. Деревья дрожали, маленькие камушки начали подскакивать на земле, как будто что-то очень большое приближалось к ним.

- Что происходит? – закричал Коннер.

- Давай спрячемся! – сказала Алекс.

Она схватила рюкзак, и близнецы сошли с тропинки и спрятались за очень широким деревом.

Они не могли поверить своим глазам. Мимо них ехала огромная кавалькада солдат на белых конях. На них была чистая блестящая броня. Они несли серебристо-зеленые щиты, с нарисованным на них большим красным яблоком, и размахивали флагами с таким же рисунком.

- Алекс, мы попали в прошлое? – с тревогой спросил Коннер сестру. – Это похоже на средневековье!

Карандаши были уничтожены, попав под копыта лошадей. Солдаты двигались так быстро и были так сосредоточены, что никто из них не заметил, как из-за дерева выглядывали трепещущие близнецы.

Алекс уставилась на их щиты. Было так странно, что на щитах изобразили красное яблоко, но в тоже время в этом было что-то очень знакомое.

Солдаты быстро продвигались вниз по тропе, и грохот медленно угасал. Близнецы ещё несколько минут не выходили из-за дерева, чтобы убедиться, что на горизонте чисто.

- Я не знаю, как ты, но я испытал сегодня больше волнения, чем могу перенести за один день, - сказал Коннер Алекс.

Алекс увидела плакат, прилипший к соседнему дереву. Она подошла к нему и сняла с дерева, чтобы рассмотреть. Он был старый, с выцветшей надписью и фотографией маленькой кудрявой белокурой девочки с разозлённым взглядом. Там было написано:


<== previous lecture | next lecture ==>
СТРАНА ИСТОРИЙ | Неподчинение закону
lektsiopedia.org - 2013 год. | Page generation: 1.285 s.