Студопедия

Главная страница Случайная лекция

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика






КУЛЬМИНАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ

Читайте также:
  1. Влияние гуманистических идей Возрождения на художественную культуру. Образы детства в искусстве Возрождения.
  2. Глава 4 КЛЮЧЕВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  3. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ТЕМЫ №3
  4. Ключевые направления российской экономической школы
  5. Ключевые понятия
  6. Ключевые понятия теории инвестиций
  7. Ключевые термины
  8. Ключевые термины
  9. Ключевые термины
  10. Ключевые термины

Кульминация - это место, где тема может быть выражена с предельной ясностью в ключевом визуальном образе, как метафора коренной идеи. Ясный и эмоциональный ключевой образ собирается из кадров, объединённых визуальным лейтмотивом.
Ключевой образ может иметь свою сюжетную историю, тогда он действует эмоциональнее. ЭНЕРГИЯ ХАРАКТЕРА

Чтобы характер был интересным, он должен излучать энергию. Для этого он должен получить цель. Герой ни на секунду не должен оставаться без движения к цели. Подлинная цель может быть надолго спрятана внутри характера, но какая-то часть обязательно видна, понятна и действует на сознательном уровне. У героя должна быть сквозная цель - одна на весь фильм. Все цели героев в кульминации становятся ясными. Цели характера могут меняться, противоречить друг другу при условии, что все они являются частями единой сквозной цели, сквозной сверхзадачи.

Чтобы понять, чего хочет характер на самом деле, надо отчетить на 4 вопроса.
1. Чего я хочу в общем смысле?
"Вобщем" - это сквозная задача характера на весь фильм, "спецефически" - это последовательная серия желаний от эпизода к эпизоду.
2. Почему я этого хочу?
В кажом действии мотивация должна быть сконцентрирована в одном ответе, который поглотит все остальные и направит действия в развитие конфликта сцены. В каждой сцене главный мотив один. Главное почему - единственно. Тогда я знаю, что делать. Ответ на вопрос "почему" отвечает и на вопрос для кого.
3. Против кого я этого хочу?
Как правило против антагониста, но может быть против кого угодно - любого, кто стоит на дороге и мешает преодолеть брешь.
4. Какое давление я испытываю?
Это брешь, барьер, внутренние проблемы и противодействие каждого, кому я мешаю на пути к своей цели.

Главная цель должна быть установлена как можно раньше.
Цель должна иметь большое притяжение. Цель - это магнит. Главная цель действует непрерывно, а подсобные цели выстраиваются по необходимости от эпизода к эпизоду.
Главная цель, возникнув сразу, может проясняться неторопливо, освобождаясь от временных целей.
Сквозное действие характера протягивает через весь фильм цепочку, состоящую из различных действий-противодействий. Мотивировка героя - самый важный элемент фильма. То, что хочет герой, - это то, про что история.
У мотивировки есть два уровня. Внешний - то, что герой хочет получить зримо и ощутимо. Внутренний - почему он добивается этого.
Мотивации и действия должны быть органически связаны.
То, что стоит поперёк желания, - это и есть конфликт. Преодолеть барьер конфликта - единственная возможность раскрыть характер. Характер идёт к цели, преодолевая один барьер за другим. А мы узнаём, на что способен характер.

Кто + Что делает + С какой целью = характер.
Эти три вопроса дают первое представление о характере. Их надо задавать каждому персонажу в каждой сцене.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
КУЛЬМИНАЦИЯ | ХАРАКТЕРЫ КАК СКУЛЬПТУРА

Дата добавления: 2014-03-11; просмотров: 94; Нарушение авторских прав


lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.002 сек.