Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Хор глории
2s диаметр трубки погрешности. M[x] – математическое ожидание (среднее значение). xi - значение аргумента в i-ом эксперименте. ск - коэффициенты модели. k - глубина памяти или глубина авторегрессионой связи. h - дисперсионное отношение. ryx - коэффициент корреляции. m - число дискрет или интервал сглаживания. Q - функционал, отображение функции в число. p - расчетное. i - экспериментальное. f - измеряется в Гц или в w - рад. T - период. N - величина выборки. σ- среднеквадратическое отклонение. a0, an, b0, bn – коэффициенты, описывающие свойства системы W. x(t) - входной сигнал. y(t) - выходной сигнал. t®w - преобразования Фурье. w®t - обратное преобразование Фурье. t®p - преобразования Лапласа. p®t - обратное преобразование Лапласа. w®p - формальная замена аргументов w на p. Kt - дискретное время при постоянном шаге дискретизации. p - комплексное число (переменная). F ( p ) - называется изображением функции по Лапласу. pi - корень характеристического уравнения. е1 - входное напряжение. ев - выходное напряжение. i1, i2, i3, i4 - токи соответствующих контуров. - точность вычисления корня. - значение, определенное методом Ньютона. - значение, определенное методом хорд. С0…Сn - действительные числа. С - наибольшее число ряда. Ск - первый отрицательный коэффициент. a - вектор направлений, . h - величина шага итерационной процедуры.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине М.:наука,1968,с326 2. Эйкхофф.П. Основа идентификации систем управления М.: «Мир» 1975 с683 3. Бродский В.З. Введение в факторное планирование эксперимента. М. Наука 1976, с223 4. Корн Г. и Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров М.: Наука,1973. с831 5. Васильков Ю.В., Василькова Н.Н. Компьютерные технологии вычислений в математическом моделировании М.: Финансы и статистика, 1999 с255 6. Крамер Г. Математические методы статистики М.: Мир 1975,с648 7. Льюнг Л. Идентификация систем, теория для пользователя ¾ М.: Наука, 1991,с432 8. Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике, М.: ГИТТА, 1954. 9. Бессекерский В.А. Попов Е.П. Теория систем автоматического регулирования М.:Наука, 1975 г. 10. Тюмиков Д.К., Авсиевич А.В. Математическое моделирование систем и процессов в курсовом проектировании. Методические указания по курсовому проектированию для студентов электротехнического факультета дневной и зачной форм обучения,-Самара:СамГАПС,2005.-28с. 11. Тюмиков Д.К. Математическое моделирование систем и процессов. Лабораторный практикум для студентов электротехнического факультета дневной и заочной форм обучения,-Самара:СамГАПС,2005.-30с.
План 2006 г.
Учебное издание
Тюмиков Дмитрий Кондратович
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ И ПРОЦЕССОВ
Конспект лекций
Редактор: Е.А. Краснова Технический редактор: И.А. Шимина Компьютерная верстка: Н.В. Чертыковцева
Подписано в печать 31.05.06. Формат 60х90 1/16. Бумага писчая. Печать оперативная. Усл. п. л. 4,9. Тираж 100 экз. Заказ № 94.
Отпечатано в Самарской государственной академии путей сообщения 443022, г. Самара, Заводское шоссе, 18
Хор глории. Открывает вторую часть мессы , вторая образная сфера. Хвалебный гимн творцу.тональность ре мажор. Темп подвижный. Использует трубы и литавры. Первые 10 тактов диатоника. Данный номер состоит из больших двух разделов . Первый раздел на той же теме , что и вступление. Хор пятиголосный , фактура - полифоническая. Хор перекликается с оркестром. 101 такт —связующуй раздел. 2ой крупный раздел начинается в 120 такте. Величавая, основанная на постепенном движении. Пятиголосная фуга. У первого сопрано звучит ротивсложение , основанное на движении 16. Характерны юбиляции. Chor 12 кредо.(верую) Текст наиболее протяженный . Излагаются основные положения христианской веры. 15-17(16-18) 3 этапа в жизни Христа. 15-рождение, 16 -распетие, 17 начинает со слов* и воскрес*. Прослеживается сюжет. 15 et incarnatus.(и воплотился). Тональность си минор. Камерный , тихий. Оркестр звучит очень мягко. Наряженные интервалы. Уменьшенная кварта, септима ,квинта. 16Crucifixus (распят) тональность ми минор. Этот номер нписан в форме вариции на бассу остинато. Движение по хромотияеской гамме от первой ступени вниз. Каждые четыре такта повторяется бас , Тема и 12 вариаций. Хоровые партиии непрерывно развиваются. Они самостоятельные. Завершается данный номер просветленно , в последних тактах модуляция в соль мажор. 17 et resurexit (и воскрес) Один из самых торжественных номеров , все средства выразительности характерны для второй сферы. 23 aria agnus dei 24 dona nobis pacem (даруй нам мир) Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Немецкий композитор . В родном городе к 18 годам приобрел известность. Прекрасный исполнитель. Рано прославился.любимый инструмент -гобой. С 1703-1706 живет в Гамбурге. Там был оперный театр. Опера с юных лет становится центральным жанром в творчестве Генделя. Среди опер преобладают seria . Гендель- светский художник.с 1706-10 живет в Италии , изучает ит муз культуру. Имеет успех в оперной сфере. Пишет первый оратории , кантаты. 1710-1716. Период когда он живет ,то в Ганновере , то в Лондоне. Дебю в Англии состоялся в 1711 году опера *Ринальдо* по поэме Тассо *освобожденный Иерусалим*. Начинает изучать ангийскую муз культуру. Начинает писать духовные сочинения . Ему заказывают музыку для торжечтвенных церемоний при дворе. Окончателно переезжаетв Лондон в 1716(20) году. Англия более развитая страна. Была конституционная монархия. На страницах журналов и газет обсуждались вопросы исскуства. В англии положение Генделя ,как автора опер SERIA было двойственным. Жанр seria культивировался при дворе. Аристократы отдавали предпочтение операм итальянцев . ГЕэендель идет о пути реформы этого жанра.Гендель вошел в историю как один из первых оперных реформаторов. Стремится сделать этот жанр более динамичным. Речетатив вторгается внутрь Арии. Он усиливает роль хора в опере. Аристократии были не понятны его оперы , а что касается демократияной публки , то они отвергали жанр seria, как анр иностранный. Им не были близки оперы Генделя. С определенного ммента возглавил королевскую академию музыки. Трижды терпелфинансовый крах. С ним случился инсульт и он был прикован к постели. Первый лондонский период 1717-1738 оперный период.1739-59 Ароториальный период. Признане приходит не сразу. Культовая музыка.духовенство по- началу отнеслось негативно. Ему помог случай. После создания гимна добровольцев, а пото. *оратории на случай* Генделя стали почитать какнационального композитора. Гендедль звоевал общеевропейское признания при изни , его музыку нкогда не забывали.
Дата добавления: 2014-08-04; просмотров: 393; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |