Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Графический процессор CorelDRAW

Читайте также:
  1. Библиографический список
  2. Библиографический список
  3. Библиографический список
  4. Библиографический список
  5. Библиографический список
  6. Библиографический список
  7. Библиографический список
  8. Библиографический список
  9. Библиографический список
  10. Библиографический список

 

При создании современных документов не обойтись без применения разного рода графических объектов — рисунков, красиво оформленного текста, фотографий. Сегодня, наряду со средствами для обработки числовых данных и работы с текстовой информацией, часто требуется хороший инструмент для разного рода оформительских работ и создания впечатляющей и информативной графики и документов. CorelDRAW — именно то, что нужно. Этот чрезвычайно мощный графический процессор (формально его не относят к офисным продуктам) праву занимает место в ряду самых любимых в народе универсальных программ, гармонично дополняя "большую тройку": Word, Excel и CorelDRAW.

CorelDRAW — незаменимый помощник профессионалов — дизайнеров, разработчиков Web-страниц и даже художников. Программа будет очень полезна широкому кругу пользователей, которые любят поиграть с графикой. Усилия по освоению этой программы окупаются с лихвой — CorelDRAW предлагает пользователю очень удобную среду разработки, почти бесконечный набор инструментальных средств и эффектов и полную власть над создаваемым графически объектом. Каждый день что-то новое здесь будет открывать для себя как начинающий пользователь, так и умудренный опытом мастер.

Мощь комплекта CorelDRAW, в числе многих других вспомогательных программ дополняют Corel PHOTO-PAINT (специальная программа для работы с растровой графикой; кратко рассматривается в этой главе) и CorelDREAM 3-D (программы для трехмерного графического моделирования).

Основы CorelDRAW

Прежде чем запускать CorelDRAW и начинать создавать графические образы, рассмотрим несколько базовых концепций CorelDRAW. (Возможно, при этом придется немного забегать вперед.). Уяснение их (хотя это и не обязательно) наверняка будет полезным, позволяя лучше понимать то, что происходит ни экране CorelDRAW и "за сценой". С другой стороны, понять сказанное ниже; лучше всего можно будет в ходе практической работы.

Объекты в CorelDRAW:

В CorelDRAW объектом называется любой отдельный элемент изображения - строка простого или фигурного текста, импортированный рисунок, фигуры; эллипс, многоугольник, прямоугольник, выносная линия.

После создания простых объектов можно моделировать изображение, придавая ему такие свойства, как цвет заливки и цвет контура, сгладить его кривые и применить к нему различные эффекты.

CorelDRAW хранит всю информацию, включая положение объекта на экране, последовательность, в которой он был создан, а также примененные к нему параметры, как часть описания объекта. Это означает, что при применении к объекту какой-либо операции (например при его перемещении) CorelDRAW обновляет его форму и все свойства и сохраняет эту информацию.

Отдельный объект можно отличить по рамке выделения, появляющейся вокруг объекта при выборе его с помощью инструмента Pick (Указатель).

Когда объект выделен, на углах и средних точках периметра его выделяющей рамки появляются восемь черных квадратов.

У каждого объекта иллюстрации будет собственная рамка выделения. При группировке двух или более объектов создается сгруппированный объект, который можно выделить и манипулировать им как отдельным объектом.

Объекты состоят из замкнутых или незамкнутых контуров, формирующих их границы. Контур может содержать один или нескольких соединенных сегментов. На конце каждого сегмента находится пустой квадрат, называемый узлом. Выделять узлы и изменять общую форму или угол кривой объекта можно с помощью инструмента Shape (Фигура). (Действие инструмента Фигура варьируется в зависимости от типа объекта.)

Конечные точки контура незамкнутого объекта не соприкасаются. У объекта с замкнутым контуром конечные точки соединяются, образуя непрерывную ломаную или кривую линию. Объектами с незамкнутым контуром могут быть произвольные кривые, кривые Безье или спирали. Однако с помощью кривых можно также создавать замкнутые контуры, соединяя начальную и конечную точки.

Примерами объектов с замкнутым контуром являются: круг, квадрат, сетка, многоугольник, звезда. Заливать цветом или узором можно только объекты с замкнутым контуром.

Произвольные кривые и кривые Безье отличаются тем, что первые можно рисовать, просто нажимая кнопку мыши и ведя курсор почти так же, как на бумаге. Вторые создаются обозначением начальных и конечных точек линии или кривой, которые CorelDRAW затем соединяет.

 


 

Список использованной литературы

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Сжатие с потерями и без потерь | Учение Платона

Дата добавления: 2014-11-06; просмотров: 348; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.