Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Часть I 7 страница

— Текст прерывается — далее сказано — Имя мое — Завершение Несовершенства — Жизнь стала говорить с Правителем словно с другой Стороны Реки — Впрочем каждый стоит на одной Стороне Реки — а все остальные видны с другой Стороны Реки — ибо противоречиво Течение Реки — каждый видит только всех — но все — это лишь один Мираж всех — который собран из Призраков Каждых — ибо каждый не видит Каждого — и поэтому каждый не знает — что у Реки не два Берега — а равно столько Берегов — сколько каждых и всяких Странников подойдут к этим Берегам — Каждый видит Бесконечное Множество каждых и не видит Невозможного Единства самих себя — Каждый никогда не узнает — что Река изменила свой Путь после Укуса Неизвестной Змеи — Река изменила свое ровное Течение на прерывистые Изгибы и Повороты — словно ее ужалила Невероятная Змея — значительно большая чем сама Река — Так Бесконечное столкнулось с Невозможным и потеряло Свои слишком очевидные Линии — ибо Невозможное вот Бог и только Невозможное может быть Богом —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Есть только одна Причина Смерти каждого из нас — это наша Жизнь — Воистину вечны только те из нас — которые никогда не рождались — не жили и поэтому не умирали — Это про них однажды сказал Бог Равновесия — Они никогда не жили — Почему они должны умирать — Кто они — Лица которых так и не появились в Разделенном Мире — Кто они — Движения которых так и неразличены среди Живых и Мертвых — Кто они — Тени которых не изображены на Стене погребальной Камеры — Потому что не было Теней и не было Погребения — Кто они — если каждый из них однажды сказал — Нет меня и сам я лишь Мечта о самом себе — Кто они — Они это мы Нерожденные Наяву — не искаженные Предсказуемой Бесконечностью — ибо Невозможное — вот Бог и только Невозможное может быть Богом —

— Текст прерывается — далее следуют Слова Правителя — Уничтожь моих Врагов Озирис — Но где мои Враги — их нет — Есть Противостояние между мной и всеми — Есть Противостояние между моими Желаниями и Желаниями всех — Есть Противостояние между моими Действиями и Действиями всех — Поэтому сделай Выбор Озирис — Убей меня — ибо нельзя убить всех — Исправь Разноцветный Текст Озирис — вычеркни Оттенки Тени совершенно случайной Краски — которой нет Места в Предсказуемой Бесконечности — ибо против подобного Неразличенного Цвета протестует не только Мозаика но и вся Палитра Настоящего Времени — Убей меня Озирис — ибо я нарушаю Гармонию и без того Разделенного Мира — Убей меня Озирис — как ты убиваешь совершенно безвинных Солдат Фараона в Битвах за Египет — И я поверю — что возвращен в Предсказуемый Смысл — Убей меня Озирис — как ты убиваешь ни в чем не повинных случайными Стрелами — направленными Безумным Ветром — и я поверю — что возвращен в Предсказуемый Свет — Убей меня Озирис — как ты убиваешь самое Неожиданное на его Пути к Неизвестному — и я поверю — что ты не Бог — Озирис — а лишь Божественный Убийца — ибо Невозможное — вот Бог и только Невозможное может быть Богом —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Правитель воспитай в себе Огонь Очищения от Своей и Посторонней Памяти — Будь — как Огонь — который приходит неизвестно откуда и уходит неизвестно куда — Выжги в себе Память о всех — но главное проникни Огнем во всех — чтобы в них была выжжена Память о тебе — Вот истинное Освобождение от Предсказуемой Бесконечности — вот Невозможная Радость — ибо Невозможное — вот Бог и только Невозможное может быть Богом —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Как часто одно и то же способно противостоять самому себе — внезапно пробуждая нашу Волю — Вот и Разгневанный Правитель проснулся от ярких Лучей Солнца — Он сказал — Всю Жизнь я считал себя Слугой Солнца — а на самом Деле я всегда был Слугой Сна — Впрочем Жара — Холод — Потоки Воды способны соединить всех Людей в их Страхе перед Жарой — Холодом и Потоками Воды — ибо долго мы жили в Пустыне — медленно теряя Любовь к Змеям —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Но если посмотреть на Каменные Пирамиды — Мраморные Надгробия и гранитные Саркофаги — можно поверить что все Правители и их Слуги хотели быть каменными — ибо так наивно они стремились к Вечности — Камень — вот к чему неосознанно и безнадежно стремится все Живое на Свете — Камень — это Независимость — это Отстранение — но прежде всего Камень — это истинное Безразличие к любому Движению одного Живого — которое пытается захватить другое Живое — только для того — чтобы присвоить себе еще одно Движение на Пути к Невозможному —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Правитель отправлялся в Странствие — и говорил — Я был там и видел то — чего не должно быть на Свете — это Пространство — эта Земля — они были — они есть — но они словно Сон — словно — Виденье — ибо только Египет действителен — А все остальные Места на Свете еще менее очевидны чем Сны —

 

— Текст прерывается — далее сказано — И тогда пришли Отзвуки Невозможного — они были начертаны на Каменной Стене Усыпальницы словно Мерцающие Созвездия на Египетском Небе — Но прошло Время и они угасли — словно небесные Цветы в слишком земном Воздухе — Невозможное Божественно — поэтому оно неизбежно угасает —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Правитель был непостоянен — даже Листья на Ветвях Деревьев были более неизменны в своих Чувствах и Движениях чем он — и чтобы обмануть Бога он поносил Людей — а чтобы обмануть Людей он предавал Бога — ибо без Веры в Бога у него не было Доверия к Людям — После Осуждения — Отрицания кого-то он каменел — словно наступала мертвая Пауза — словно возникал Промежуток тяжкого Времени для Взмаха Меча — Он словно искал Оружие — чтобы нанести Удар — ибо знал — что любая Внезапность Привилегия Божественного —

— Текст прерывается — далее сказано — В Мире все только умирает — В Египте все только исчезает — Египет словно умер во Сне — в то Время как весь Мир умер Наяву —

— Текст прерывается — далее сказано — Имя мое — Завершение Несовершенства — Я умру во Сне — как Египет — ибо Египет умер во Сне — в то Время когда весь остальной Мир умер Наяву — Египет не завершен — Египет всегда в Пространстве Предчувствия — Я умру — но не буду завершен и не потому — что оставлю Надписи на каменных Стенах Храма — Я умру — но не буду завершен — как Египет — который умер — но остался в Пространстве Предчувствия — вернее сказать — Египет и есть Само Пространство Предчувствия — Разве может умереть то — что опережает настоящий Мир — Разве может умереть Ветер — который предвосхищает Шум Деревьев — Разве может умереть Название Воды — которое не различено даже во Время Царствования Воды —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Египет умер во Сне — Египет не завершен — Египет всегда живет в Пространстве Предчувствия — Египтяне сохранили Воображение — Они остались не завершенными — но совершенными — Напротив все последующие за Египтом — поклонялись слишком очевидному и Завершенному Объему Жизни и пресекли Воображение — Не потому ли у некоторых Народов — из Поколения в Поколение — Черты Лица начинают чрезмерно размножаться —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Египет умер во Сне — Египет не завершен — Египет всегда в Пространстве Предчувствия — Египет и есть Пространство Предчувствия — Египет единственный Свидетель единственной Истины и только Истина — единственный Свидетель того — что знает Египет —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Египет умер во Сне — Египет не завершен — Египет всегда живет в Пространстве Предчувствия — Что касается Людей — есть только одна Причина Смерти каждого из нас — это сама наша Жизнь —

 

— Текст прерывается — далее следуют Слова Правителя — Эти Слова сжались — словно выстроились в Загробную Статуэтку — словно Смерть умножилась на Воображение — и началось бешенное Движение Черного Сна — словно некто невидимый мчался по Неразличенной — но пыльной Пустоте бесконечными Кругами на Пути к Неизвестному Пространству Завершения своего Несовершенства — и вот он остановился — влетев в совершенно Мертвую похоронную Камеру своего грядущего Захоронения — остановился — чтобы взять в Руки погребальную Урну — заполненную Черным Пеплом своей давно Сгоревшей Души —

 

— Имя мое — Завершение Несовершенства — за Ночь выросла Ограда Сада из-за Приближения того — что могло повредить Правителю — Правителю могла повредить Очевидность — ибо то — сто слишком видимо — не может быть Невозможным — В Правителе есть Тайны и все остальное — Тайны принадлежат только ему — все остальное принадлежит только его Предшественникам — Правитель словно изображен в Невидимом — Смысл такого Изображения — Суть без Вещества — в этом Пространстве Предметы беспредметны — прозрачны Лица — бездетны Отцы — безбедны Нищие — Там ничего — только Слой Краски — Слой Неразличенной Материи — Слой Неизвестного Цвета — Там Промежуток тайного Света между Времен — Там Ветер сам по себе — без Движения охваченных им Событий — там все решает Невозможное — которое произрастает чуть дальше Провинциальной Бесконечности — ибо есть там такое — которое не дает себя назвать — не позволяет произнести свое Имя и поэтому освобождает Правителя от Неизбежного Разрушения в Неразличенном Названии Воды —

 

— Имя мое — Прозрение в Темноте — ибо я словно умер во Сне — как весь Неразличенный Египет — я словно попал в Соединенное Время и находился там одновременно при Рождении и при Исчезновении Учителя — в Трясине Болота — в то Мгновение — когда он оступился — услышав мой Крик о Помощи — Но это не был Крик о Помощи — я кричал об Опасности — Я предостерегал о неминуемом Падении — Воистину — что значат наши Предупреждения и способны ли они долететь от нас до нас из Пространства Предчувствия — Затем я протянул Руку к его Руке и стал вытаскивать его из Болота — В это Мгновение Сон прервался —

— Имя мое — Завершение Несовершенства — но у Каждого самого ничтожного и самого великого Правителя есть нечто большее чем он сам — это его Неразличенное никем и даже им самим Пространство Самоосвещения — Это отстраненный от него самого Взгляд на самого себя и своих Близких — это нечто Третье возле его Души и Тела — Нечто — которое не принадлежит — ни Душе — ни Телу — Нечто — которое не участвует в жизни Правителя — ни Словом — ни Делом — но освещает Слова и Дела Правителя Пронзительным — Беспощадным Огнем —

 

— Имя мое — Завершение Несовершенства — Мир отстраняется от Правителя словно Море — у которого нет Прибоя — так безразличный Вкус Мяса Акулы отстраняется от того — кто его ест — Мир безразличен к Правителю до густой Темноты — Чем темнее и теснее Толпа — тем обреченней Египет — словно Бог Невозможного свел Воображение Правителя до ничтожного Воображения Зверя — живущего на Египетской Свалке — Словно Правителю снится один и тот же Сон — где Правитель хватает бесконечных Крыс и Невозможное Проведение посылает ему на Помощь Крылатых Котов — словно Правитель безразличен к Глубине Воды — так же как безразличен к Любви — и ему все равно — где плыть и кого любить — Текст прерывается — Цвет Стены Сине-Золотой — далее сказано — Весна — Все Птицы с Рассветом начали петь — но Правитель не понимает Смысла этого Пения — Впрочем он чувствует — что Звуки воспевают Весну — но Правителю не понятна конечная Цель Весны — может быть Весна жаждет — чтобы и он жаждал — но чего — все той же Необъяснимой Весны — Текст прерывается — Цвет Стены Неясный — Пустой — Бешено-Цветущий — далее следуют Слова — Но Правитель не может их разобрать — ибо долго он жил в Пустыне — медленно теряя Любовь к Змеям —

— Имя мое — Завершение Несовершенства — Есть Отражение — которое исходит и уходит из одного и того же Первоисточника в один и тот же Первоисточник — Это Отражение самого себя в Пространстве своего Света и в то же Время — это Отражение самого себя в Продолжении своего Света — Невозможное Избавление больше Бесконечного Мучения — ибо Неуязвимость в Прозрачности —

 

— Имя мое — Завершение Несовершенства — Ибо Птица улетела из Птицы и исчезла в Названии Воды — Вот Зверь вышел из Зверя и убежал в Пространство Предчувствия — Вот Змея выползла из Змеи и настало Тоскливое Замедление Времени — Вот Призрак погибшего от Жажды напился из Миража Воды и наступила Свобода Зренья — Вот Разум освободился от Безумия и возникла Смерть Умноженная на Воображение — Вот Ветреная Верность распалась на Веру и Ветер и наступило Равновесие Пустоты — Вот Предсказуемая Бесконечность превратилась в Освобожденный Воздух — Вот Прямая Близость пересоздалась в Соединенное Время — Вот Несовершенный Правитель увидел себя в истинном Свете и настало Завершение Несовершенства — ибо у любого — даже самого Несовершенного Правителя все-таки есть одно Совершенство — это Завершение самого себя —

 

— Текст прерывается — И снова спрашивает Анубис — Кто ты стоящий у Входа и Выхода в Соединенное Время — Ему отвечают — Я Смерть умноженная на Воображение — Я бесконечно разделяю Дух Правителя на его Пути к Завершению собственного Несовершенства — Я беспощадно раздираю Сознание Правителя на бессчетное Число Огненных Частей — не давая Правителю придти к вечному Покою и Забвению — Но придет Бог Невозможного и прекратит Бесконечное Разделение — ибо Невозможное — вот Бог и только Невозможное может быть Богом —

 

— Текст прерывается — И снова спрашивает Анубис — Кто ты стоящий у Входа и Выхода — Ему отвечают — Имя мое — Остановка посреди Движения — ибо чтобы стать Египетскими Богами — достаточно просто остановиться посреди Человеческой Пустыни — достаточно только отстраниться от Праздника возле Шума — достаточно только внимательно взглянуть на жалкое Движение всех в Сторону Нелепой Необходимости — всего этого вполне довольно — чтобы стать не только Богами в которых верят — этого довольно — чтобы стать даже такими Богами — которых не видят и не знают — но чтут больше других Богов —

 

— Текст прерывается — И снова спрашивает Анубис — Что больше Бесконечное или Невозможное — ему отвечают — Когда Отражение Огня и Отражение Воды вступили в Прямую Близость — то из их Прямой Близости родился Мираж нашего Воображения — Когда Смерть — умноженная на наше Воображение проникла в Черты Вселенной в ее Движении о самой себе — из их Сближения возникла Предсказуемая Бесконечность — и тогда пришел Бог Невозможного и остановил смертельное Разделение Времени — ибо Невозможное больше Бесконечного — ибо Невозможное — вот Бог и только Невозможное может быть Богом —

 

— Текст прерывается — И снова спрашивает Анубис — Кто ты стоящая у Входа и Выхода в Соединенное Время — Ему отвечают — Я Свобода Зрения — Я Прирожденная Независимость — Я одна живу в своем Доме и никого нет рядом со мной — В мой Дом заходят — из моего Дома выходят Друзья и Враги — но никто не остается в моем Доме — ибо этот Дом — это Пространство принадлежит только Объему моей Души — Независимость — это Свободная Река — у нее нет своих и чужих Берегов — есть только противоположные Берега —

— Текст прерывается — И снова спрашивает Анубис — Как Невозможное победило Бесконечное — Ему отвечают — Сначала было Название Огня — затем Огонь — затем Солнце — затем Прямая Близость — Сначала было Название Воды — затем Вода — затем Океан — затем Прямая Близость — затем Отражение Огня и Отражение Воды вступили в Прямую Близость — затем из их Прямой Близости возникло наше Воображение — затем из нашего Воображения возникло Соединенное Время — затем из Соединенного Времени возник Освобожденный Воздух — затем из Освобожденного Воздуха проступил Неразличенный Египет — Затем из Неразличенного Египта выросла Предсказуемая Бесконечность — затем из Предсказуемой Бесконечности родилась Смерть — Умноженная на Воображение — затем Смерть — Умноженная на Воображение проникла в Черты Вселенной в ее Движении о самой себе — и тогда пришел Бог Невозможного и погасил это Смертельное Разделение — ибо Невозможное больше Бесконечного — ибо Невозможное — вот Бог и только Невозможное может быть Богом —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Чтобы быть в Равновесии с Миром — надо обладать или Отсутствием Зрения — или полной Свободой Зрения — то есть или не видеть Ничего — или видеть все — Промежуточное Зрение неуместно — Оно приведет или к Равновесию Пустоты или к Завершению собственного Несовершенства — Впрочем Завершение Несовершенства — это единственное Совершенство тех — кто не научился свободно видеть или не видеть — ибо долго он жил в Пустыне — медленно теряя Любовь к Змеям —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Самое Невозможное Равновесие — это Равновесие Пустоты — ибо как уравновесить ничто с ничем — на совершенно Невидимых Весах — Но Пустота — чтобы не превратиться в Огненную Пыль — требует Равновесия — Неразличенные Ветры сгоняют Пустоту в Бесконечное Небо — чтобы беспредметные Пространства не поглотили Друг Друга — чтобы Молитва о Равновесии — вечно охраняла Освобожденный Воздух и Соединенное Время — ибо без Равновесия Пустоты Воздух порабощен —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Собран Урожай Нелепой Необходимости — повсюду Предсказуемая Бесконечность — настало Завершение Несовершенства — наступило Тоскливое Замедление Времени — Вокруг Смерть Умноженная на Воображение — во всем царствует Равновесие Пустоты — Исчезла Прямая Близость — иссякло Название Воды — померкла Свобода Зрения — пропал Освобожденный Воздух — распалось Соединенное Время —

 

— Текст прерывается — далее сказано — Вот Птица улетела из Птицы — словно упала на Колени перед Пространством Завершения — словно преодолела Предсказуемую Бесконечность — словно миновала Тоскливое Замедление Времени — словно превратилась в Освобожденный Воздух — словно ворвалась в Соединенное Время — словно восстановила Равновесие Пустоты — наконец свершив Завершение своего Несовершенства — словно умерла в Молитве — так и не избыв Греха — словно разгадала Название Неразличенной Воды —

 

— Текст прерывается — И снова спрашивает Анубис — Кто ты Безумно-Красивый — Бесконечно-Влекущий — Безгранично-Неразличенный — И что ты значишь на самом Деле — Ему отвечают — На самом Деле — Я всюду и во всем одно и то же по-разному одинаковое и одновременное Пространство уже давно завершенного Несовершенства — умноженное на Отчаянное Воображение — Я давно и безнадежно провинциален — как любая Часть Равновесия Пустоты — далеко отстраненная от Сердца Недоступной Любви — ибо моя Ветреная Верность и моя Прямая Близость на стали Чертами Вселенной в Движении о самой себе — Я Мираж Воды — который плачет о Призраке — погибшего от Жажды — о Призраке — который теперь способен напиться даже из Миража — Я Пустыня — которая плачет об Океане — только потому — что Океан не стал Пустыней — ибо для этого у Пустыни не хватило Слез — Я Птица — которая не улетела из Птицы и не пропала в Пространстве Предчувствия — Я Змея — которая не выползла из Змеи и не задушила Тоскливое Замедление Времени — Я Предсказуемая Бесконечность — которая не превратилась в Освобожденный Воздух — Я слишком Ожидаемое Пространство Трех Разделенных Времен — которое не пересоздалось в Соединенное Время — Я Разделенный Мир — Я слишком Очевидное Место без Бога — ибо Невозможное — вот Бог и только Невозможное может быть Богом —

-Черты Вселенной в её Движении о самой себе-

- II Часть

 

- Однажды спросил Странник – Скажи Озирис – кто больше всех страшится друг друга – Ему ответили – Человек страшится Человека больше – чем Зверь страшится Зверя – Белые и Черные больше страшатся друг друга – чем Олени страшатся Львов – Женщины и Мужчины больше страшатся друг друга – чем Скорпионы [Обезьяны] страшатся Змей – Целые Государства больше страшатся друг друга – чем Крокодилы страшатся Слонов – Вера в Бога одних больше страшится Веры Бога других – чем Огонь страшится Воды – И только Черты Вселенной в Движении о самой себе не страшатся ничего – нигде и никогда – Вселенная и есть все – везде и всегда – Земной Ад – одинок – труслив и предсказуем – Вселенная невозможна и поэтому ее Черты бесстрашны и безразличны в Движении о самой себе –

- Однажды спросил Странник – Скажи Озирис – Чем страшен Земной Ад – Ему ответили – Ад – одинок и поэтому предсказуем – точно также – как весь Разделенный Мир – ибо Разделение не избавляет от Одиночества – Палач и Жертва – Черные и Белые – Мужчины и Женщины противоположны друг другу и поэтому одиноки – Напротив Черты Вселенной в ее Движении о самой себе неделимы и поэтому не знают Одиночества – Ад – это прежде всего Одиночество – Ад – это мучительная Пустота – постоянно разрываемая на Мнимые Противостояния и бесконечные Повторения Движений без Движения в Сторону безнадежного Страдания Души и Тела – Ад – разделен во Времени – Он начинается в Живом и продолжается в Мертвом – Ад – одинок и стало быть предугадан – Вселенная неразличена в своем Единстве и стало быть Невозможна –

- Однажды спросил Странник – Скажи Озирис- велик ли Ад и много ли Преступников встретят там друг друга – Ему ответили – Ужас Ада в том – что у каждого Грешника свой Ад – и пусть не надеются Убийцы и Предатели – что в Аду их будут пытать рядом с другими Убийцами и Предателями – ибо Ад – это прежде всего совершенное Одиночество – Ад – это абсолютная – мучительная Пустота – без единого Звука – без единого Знака – без единого Луча Света – Ад – это сам Грешник в самом себе и никого вокруг – Ад – это бесконечное Движение без Движения в Сторону безнадежного Страдания Души и Тела – Ад – это летящий по вечному Кругу Мертвец – но при этом Мертвец – который испытывает Боль и Ужас – превосходящие все Представления об этом [всякого] живого Человека – Ад – это Смерть – умноженная на Воображение Мертвеца – Ад – это Мертвец – превращенный в Предсказуемую Бесконечность – Ад – это Мертвец воплощенный в ускоряющийся Звук предполагаемого – но невозможного Завершения – без Присутствия других Звуков и Знаков – Ад – это сам Мертвец – разлетающийся на бессчетное Число Звучаний – которые одновременно преображаются в необозримое Число оттенков Звуков – безнадежно теряя контуры Божественного Спасения – Человеческий Ад – это Пространство не замеченное Вселенной – Ад – бесконечен – Вселенная невозможна – Ад – одинок и безлик – [Напротив] Вселенная раскрывает прекрасные Черты в Движении о самой себе –

- Однажды спросил Странник – Скажи Озирис – Почему Разуму не хватает Безумия – Почему Здравые так часто преклоняются перед умалишенными Вождями и порочными Жрецами – Почему Осуждение Ущербного более опасно – чем Осуждение Совершенного – Почему Рождение Уродства всегда одето в Смерть Красоты – Ему ответили – Белому не хватает Черного – Великому не хватает Ничтожного – Любви не хватает Измены – Чистоте не хватает Грязи – Свету не хватает Тьмы – Звуку не хватает Молчания – Огню не хватает Воды – Больному не хватает Яда – Жизни не хватает Смерти – и только потому – что Земля – как и другие даже более Великие Звезды – никогда не станет Чертами Вселенной в Движении о самой себе –

- Однажды спросил Странник – скажи Озирис – Почему опасно Осуждение Ущербного и совсем безопасно Осуждение Совершенного – Чем опасно Сообщество Уродства – у Подножия Пирамиды – для Правителя – который стоит на Вершине собственной Гробницы – Ему ответили – Ничтожное Вероломство велико в своем Единстве погубить истинное Совершенство и стать Новой Властью – Но это происходит только потому – что Черты Вселенной в Движении о самих себе не оказывают никакого Влияния на Совершенное и Ущербное – Поэтому Ущербное и Совершенное по-разному одинаковы и одновременны для Пространства – которое проходит мимо всего Земного – Тогда вновь спросил Странник – Скажи Озирис – Соприкасается ли сама Земля – как Тело – без человеческой Жизни с Чертами Вселенной в Движении о самих себе – Ему ответили – Земля – как и другие даже более великие Звезды – никогда не была и не станет Чертами Вселенной в их Движении о самих себе – Черты Вселенной не только бесконечны – они невозможны в Представлении близких и дальних Звезд – и если Земных Богов бессмысленно изображать на стенах многочисленных Храмов – то о Чертах Вселенной в Движении о самих себе бесполезно даже думать –

- Текст прерывается – далее сказано – Всякая Белая Египтянка – Любовница своего Тела – и нет у нее других Любовников – кроме ее собственного Тела – Но есть влюбленные Слуги в Образах Египетских Мужчин – Египтянка выбирает тех из них – кто лучше других открывает ей Любовь к самой себе – Так и Львица охраняет Львят от Льва не только из-за того – что Лев способен съесть своих Детей – Но главным образом потому – что Львята – Часть Тела Львицы – а значит Часть ее истинной Любви – кровной Добычи – Божественного Творчества – которые не могут принадлежать никакому другому Льву – Белая Египтянка и Песчаная Львица – в подобном Проявлении – похожи на Черты Вселенной в Движении о самой себе –

- Однажды спросили Белую Египтянку – Кого вынесешь из Дворца – если начнется Пожар – Младенца или Котенка – Она ответила – Конечно Котенка – ибо я Царица Кошек и устала носить на звериных [волосатых] Плечах Мертвое Человеческое Лицо [Голову] – Ей сказали – Поэтому и Младенец и Котенок никогда не станут Чертами Вселенной в Движении о самой себе –

- Тень Всадника заходит в Сад Сна Собирателя редких Папирусов и видит – Черты Вселенной в Движении о самой себе говорят – у Прошлого есть Прошлое – точно также как у Настоящего есть Будущее – Поэтому одни Деревья растут вверх – а другие Деревья растут вниз – уходя в Минувшее – Поэтому Всадники и их Тени движутся без Промежутков и Пауз в бесконечном Противостоянии друг к другу – Поэтому Настоящее только их Мечта о вечном Мгновении истинного Совершенства –

- Однажды спросил Странник – Кем был Первый Бог – Ему ответили – Совесть и есть изначальный Бог для каждого – Есть Совесть – Бог есть – Нет Совести – Бога нет – Бог невсеобщ – в каждом живет свой Бог – свой Ад – своя Совесть – Все Боги по-разному одинаковы и одновременны – Но никто не может быть Богом самого себя – Бог – Совесть живет отдельно от того – в ком он есть изначально – Бог – Совесть продолжает жить рядом даже с тем – в ком этого Бога уже нет – Зачем спросишь ты – Да только затем – чтобы в Последний Час прийти и соединиться с Неверующим в своего Бога и сопровождать Грешника в Царство Мертвых – Общие Названия Богов для всех придуманы Жрецами и только для того – чтобы использовать изначальную Совесть каждого в своих алчных Интересах – ибо никакая Любовь – никакое Милосердие – даже к самым Близким – не способны перейти Границу своего личного Самосохранения –

- Тень Всадника заходит в Сад пронзительного Откровения и понимает – На Свете нет Открывателей Нового – но есть те – кто немного раньше других предвидит то – что неизбежно должно произойти – На Свете вообще нет Творцов среди Людей – но есть те – кто предугадывают Творение – Они видят всего лишь на несколько Шагов вперед в Тумане совершенно Неразличенного Времени – Они ничего не создают и лишь предсказывают то – что будет создано Чертами Вселенной в Движении о самой себе –

- Далее Странник говорил о ночных убийцах — которые подожгли храм Осириса — и бегут из-под огня разрушения — Жуткое движение сосредоточено на небольшой площади катастрофы — очерченной не Богом — а людьми — движение антибожественной энергии достигает жестокой силы — Удивляет то — что сгорает только храм Осириса — а не весь мир — ибо пожар — это всего лишь сигнал для выхода на свет всей антибожественной нечисти — которую хранит в себе ад — Неужели — говорит Странник — они сами сотворили себя — и Божественная мораль здесь ни при чем — И вот они бегут от огня — в котором сжигают не только глупых актеров-жрецов — но и самих себя — Не потому ли нравственная смерть человека в его постоянном движении — в желании захватывать — владеть пространством — Божественно небо — божественно застыл океан — Антибожественно движение механизма огня — оставленного в храме — Антибожественно движение жрецов — изображающих нелепую жизнь — которая и без игры фальшива — Антибожественно изображать игру игры — Антибожественно движение убийц от здания храма — где оставлена смерть — Антибожественно движение на спасение — когда нет спасения для всего антибожественного движения человеческой жизни — ибо люди давно живут по законам дьявольского механизма сгорания — и давно отделили себя от божественной морали —

- Далее Странник пересказал скорбные слова Верховного жреца — Камни — одни Камни и ничего больше — кроме летящих навстречу Камней — Если Камни не летят в лицо — то почти всегда встают перед нами каменные стены — и это все те же Камни — нелегко жить в мире Камней — где мрачная Слава преступников — измеряется фальшивой Священностью Камней — которые они разрушают — Чем древней Камни — тем избавительней лживая тайна — тем значительней мни­мая вера — Один Камень убивает — другой Камень умирает — Вот и каменная стена — Один Камень верит — другой Камень лжет — Вот и Каменный Храм — Один Камень — насилие — другой Камень — бессилие — Вот и каменный Мир — Камни — Камни — одни Камни — как нельзя лучше приспособленные друг к другу — Измена Гармонии — измена Вселенной — одна и та же болезнь — изначально заложенная в сердцевину яблока — которое мы называем здравым смыслом — Причины болезни — раздвоение Гармонии — рассечение всего сущего надвое — В результате затронута Истина — ибо настоящее неделимо — истина и есть отсутствие любого разделения — где начинается разделение — там появляется добро и зло и между ними измена — Все живое разделено внутри самого себя — В любом единстве таится разделение — Поэтому не может один прокаженный вылечить другого прокаженного — Поэтому не может один разделенный ответить другому разделенному — в чем истина — ибо нельзя исправить того — что искажено в самом начале — Кто приравнял убийцу к жертве — и как бы насмехаясь над всем живым сделал их почти двойниками с похожими лицами и говорящими на одном языке — Кто поселил в нашем Мире Правду и Ложь — а не забросил их на разные Звезды — Кому было угодно повенчать бессилие с насилием — а после долго смеяться и плакать на этой кровавой свадьбе — Кто этот смелый каменщик — который посмел разделить надвое великую Гармонию Вселенной и сделал нашу Жизнь настолько нескучной — что мы даже поверили в свою живую исключительность — забывая о громадном пространстве вокруг — которое было — есть и будет —


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Часть I 6 страница | Часть I 8 страница

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 305; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.006 сек.