Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Часть I 8 страница

- Далее Странник сказал — Наступило счастливое время — когда расстояние между мной и каменным тупиком стало столь незначительным — что между нами может проползти только змея последней надежды — Господи — избавь меня от этого нелепого пространства — лживой иллюзии — пустого мечтания — и отчаянного желания верить в справедливость — избавь меня от непреодолимого промежутка бессмысленной веры — между правдой и обманом — между любовью и изменой — между бессилием и насилием — ибо эта тонкая полоска света может лишь одно — неумолимо сужаться в сторону каменного тупика — Поэтому избавь меня от этой мнимой границы между моим лицом и каменной жизнью — Господи — разбей мои глаза о камни — прижми мою душу к холоду разделенного мира — и быть может — я пойду дальше —

- Земное — Земное — сказал Странник и посмотрел на Небо — О Земном думаю я — но смотрю на Небо — ибо надеюсь — что Небо поможет в Земном — Но Небо не видит Земли — Какое дело Небу — что я не могу жить на Земле — но думаю о Земном — Скучно мне на Земле — но не вижу Неба — а только обращаюсь к Небу с молитвой о Земле — Скучно мне на Земле — но верю не в Небо — а в лучшую Землю — потому и бессилен я на Земле — Зачем обращаюсь к Небу — если не жажду Неба — если не знаю тайн облаков и звезд — Не могу уснуть — все думаю — что скажет Земля о прошедшем дне — ибо не вижу Неба — а только обращаюсь к Небу с молитвой о Земле — Разорвался я в Земных временах — стыдно мне за Прошлое — не уверен в Настоящем — страшусь Будущего — и не жажду Неба — Слишком Земная тоска связала между собой — слепую Душу и тяжелое Тело —

- Сегодня — сказал Странник — Я оказался на склоне Города — Как-то внезапно почувствовали ноги и увидели глаза некоторую покатость на городской площади — легкое скольжение в сторону грядущей неизвестности — Я удержался и стремительно пошел в сторону подъема — На самом деле площадь была безнадежно ровна — И — пожалуй — даже немного прогнулась под тяжестью нелепой необходимости — Поэтому — как ни старался я подняться вверх — Земля под ногами становилась все круче и я возвращался к склону Города — к склону жизни — Прав ли тот — кто переступил границы мнимого величия — за которыми обрел сомнительную независимость от общественного признания — Прав ли тот — кто сделал это только для того — чтобы подойти ближе к той черте — на пути к которой совершил ровно столько Зла — сколько Зла причинили и ему самому — Прав ли тот — кто называет эту черту самым большим Злом — ибо кто-то провел ее перед ним — преграждая путь к Свободе Исчезновения — Прав ли тот — кто считает — что за этой чертой начинается истинная независимость — а не склон Города с безразличием к самой жизни —

- Далее Странник сказал — Когда я выхожу из Города — где жил в Празднике возле шума — и завернувшись в Плащ Полуответа — пропускаю обратно время — и произношу слова — ведущие назад — мне становятся ясны образы прошлого в будущем свете — Возможно — моя вина в том — что я стою у входа в иные времена — и прошу у Темноты Света — доверяя Свет Темноте — ибо новизна есть и в темноте — Возможно — я иду за Всеобщей Тенью из тысяч собственных теней — Возможно — я так устал — что хочется летать — И я словно нахожусь в жизни — где только одна ночь среди бесконечных дней — Но вот наступает и ночь и тяжела Свобода Зрения — И трудно не опускать глаза — Пусть неведома — невидима новизна — но очевиден страх за Городом — за каменной стеной — где тускло начинается Пустыня —

- Откуда этот человек — спросил Странник — выходя из ворот Города — Ему ответили — Он пришел из мира наскальных изображений — Он вырвался из воображения неизвестного человека — Ибо люди — будучи известными — все равно рано или поздно становятся безвестными — Холодно стало в Пустыне — сказал Странник — И не стало холода и не стало Пустыни — нечем заменить холод — нечем заменить Пустыню — Ибо повенчались холод и Пустыня — и жаждут одновременно — жаждет холод — страдая от Пустыни — жаждет Пустыня — страдая от холода — И ничего не жаждет стоящий между ними наскальный рисунок — изображенный рукой неизвестного человека —

- Далее Странник сказал о свойстве песчаных Холмов — Полное обновление и никаких изменений в линии Горизонта — Постоянное движение и одновременно мираж незыблемости в объеме всего пространства — сиюминутный обман и вечная зримая истина — Полная беспредметность и сокрушительная фантазия справедливости — Великое одино­чество — и великодушное безразличие ко всему обманутому миру —

- Однажды спросил Странник — Чем отличается великий человек от простого — Я ответил — А чем отличается песок от песка — Подует северный ветер — поднимается бархан на юге — Много песка — великий человек — Мало песка — маленький человек — Подует южный Ветер — и все наоборот — И знай — Странник — для времени мы — Песок и все — равны — как бы нас ни пересыпали и что бы о нас ни говорили — Тогда сказал Странник — Значит — нами управляют Ветры — Я ответил — А где ты видел Ветры — Их даже не видно — сегодня Песок ползет с запада — завтра с востока — Сегодня сильный запад — завтра сильный восток — Песок — один песок и никаких Ветров —

- Далее Странник сказал — мир устал — мир исчезает — ибо от существа с душой зверя нельзя ждать признания божественной морали — может быть — немного совести — немного сострадания — но никогда — правды — ибо правда всегда тяжела — а веселье — всегда ложь — Мы принципиально смертны — ибо смертно все человеческое — Мы неотвратимо смешны в своих праздниках — Мы смертнее и смешнее любого зверя — но об этом знают совсем немногие — поэтому тот — кто от любви — ненависти и презрения добрался до бесстрастного понимания — достоин вечности — вне зависимости от человеческого признания –

- Далее Странник пересказал слова Верховного жреца Последнего Царства — Наступило время забывания имен и лиц — Наступило время разочарования и безразличия — Не потому — что они виновны — но потому — что их не было — Я говорю о Хаосе — который не имел места — Их не было — потому что их нет — Наступило время присоединиться к Бес­чувствию живых — с которых сорвана цветная одежда мнимой культуры — Напрасны увещевания — их не может вразумить распятие — им необходимо Воскресение — которого нет — И снова мучительные унижения — ради совершенно мелких радостей — а скорее всего ради равновесия Пустоты — И вот я стою и не знаю — куда пойти — Слишком долго я смотрел на них со стороны — пока не рассеялся обман их Божественного происхождения — Звери — Убийцы — Воры — в меру своих возможностей и своих способностей — может быть — я трагически ошибся — что однажды посмотрел на них — а они в тот откровенный промежуток времени — внезапно сбросили со своих не вполне проясненных лиц человеческие маски — И я — на свою беду — не смог — отвести глаз от сущности истинного зверства — Я не один — многие уходили прочь — В сторону Свободы Исчезновения — Но — пожа­луй — совсем никто не был уверен — что покидает Последнее Царство —

- Далее Странник сказал — Если каждого можно срав­нить с побережьем — а остальных с морским прибоем — то примерно за несколько стадий перед смертью вода резко начинает уходить от берега в океан — как бы соблюдая ритуальную дистанцию между жизнью и Свободой Исчезновения — Напрасно каждый из нас в это время старается удержать утекающую из-под рук волну — напрасно чужие и свои делают бессильные попытки изменить движение волн в сторону побережья — напрасно — ибо предначертано время — и всем нам обеспечено полное забвение —

- Далее Странник сказал — Много раз я стоял над обрывом и ничего не удерживало меня от Последнего шага в пропасть — ибо уже давно не было у меня ни любви — ни дружбы к Последнему Царству — Чего бы я ни искал — в какой бы Город ни заходил — я не мог выучить местного языка — я не мог приучиться жить в празднике возле шума — Много раз пробовал я вкус одиночества — много раз я спускался в погреб забвения — где на холодных полках отрешенности хранятся старинные вина мучительного ожидания — Зачем выдерживают молодое вино — Зачем выдерживают наши Чувства — Зачем так долго зреет в нас преступное одино­чество — И мы говорим — нет — тем немногим — кто еще остается с нами — ибо они служат горьким напоминанием нашей мнимой обделенности — И мы говорим — нет — тем — кто идет к нам навстречу — ибо они лишь часть мира — а нам необходим весь мир — Все или ничего — таким — как мы — поздно быть совершенными — Таким — как мы — трудно обманывать Природу и приукрашивать свое естество — чтобы ввести в заблуждение чужую Надежду — Это — пожалуй — единственное достоинство всех отравленных временем вин — Поэ­то­му мы стоим над обрывом и не прыгаем в пропасть — а спускаемся в винный погреб преступного ожидания — Преступное одиночество происходит от порочного желания обладать любовью всего мира —

- Видел ли ты склон Города — сказал Странник стоящему рядом фанатику — Но тот продолжал тупо качаться всем телом — Может быть — да — Может быть — нет — говорил он не раскрывая рта — Так качаются — так молятся умалишенные в сторону склона Города — в сторону склона жизни -

- Далее Странник сказал — Вначале было ничтожное множество и оно превратилось в одного Бога Ра — Вначале была Земля и она превратилась в неуправляемый огненный шар Божественного безумия — Безумен наш Бог — но согревает Землю — Поэтому безумие рождает — выращивает и убивает цветы в Разделенном Саду — И вот жрецы и рабы — охваченные огнем честолюбия — ненависти и обладания — перевели Земное в огненное — забыв о небесном — Но сказал я — не могу желать — чтобы Земля превратилась в Солнце — Разве способны мы — подобно Солнцу — так долго самосжигать свои тела и души — Не хочу — чтобы живое множество по-разному одинаковых вошло в огненные границы единого Солнца — Пусть лишь Фараон называет Богом Зеркало — в котором видит свое лицо —

- Далее Странник говорил о нелепой очереди Великих — которая выстроилась в несколько тысячелетий всех времен и народов — Не много ли идолов — И зачем — думает Странник — эти подарки несчастному человечеству — И отвечает сам себе — Видно затем — чтобы не сказать далее — Зачем само человечество — И все же как быстро были забыты слова — Не сотвори себе Кумира — Или они наивно думают — что это сказано только о Боге — Как бы не так — это прежде всего о них — Нет — они все понимают — но только делают вид — что это только о Боге — Кого они обманывают — Неужели Бога — Бога не обманешь — Ему все равно — Себя — Это сказка для других — Они лгут на фоне своего мнимого величия — Точнее — они лгут своему мнимому величию — Вот в этом главное отличие Человека от Природы —

- Далее Странник сказал — Не только люди — звери — деревья и цветы способны к духовному и телес­ному сближению — Даже неживые канаты на кораб­лях имеют свойство переплетаться — спутываться и стремиться друг к другу — ибо есть общий закон для всего Разделенного Сада — Все сближается на Земле — желая превратиться в одно-единственное — которое жаждет самосожжения — имя ему — Грядущее Солнце —

- Далее Странник сказал — что самое могущест­венное оружие человека — это знание самого себя — зная самого себя — он независим от остального мира — Но вот заколдованный круг — ибо все мы зависим от остального мира только потому — что через него узнаем себя — Если бы человек мог избежать этой зависимости с рождения — если бы он сразу стал самим собой — то это уже был бы не человек — Но кто — Бог — Нет — ибо всякое боже­ство связано с людьми — Бог и человек взаимозависимы — Странник убежден — ответ один — Бог и человек в одном лице — Бог самого себя —

- Далее Странник сказал — О страшном разделении нашего мира — ибо рожденные от разделенных между собой мужчин и женщин люди — с самого начала разделены на тех — кто убивает — и на тех — кого убивают — Стоит ли от таких — как мы — ждать Божественной морали — Я устал возвращаться к жизни во всем разделенной надвое — мне страшно в мире странных двойников — где один насилует — а другой принимает насилие — и они почти неразличимы друг от друга — ибо так изначально задумано царство разделенной Гармонии — Наша Земля в отличие от Остальной Вселенной — Рассечена на жизнь и смерть — на женщин и муж­чин — на Черных и Белых — ибо то — что мы называем живым миром — требует постоянного разделения тела и души — движения и противоречия между всем сущим — Мы обречены на агрессию и на жалкое смирение одновременно — Мы обречены на Великую Любовь и грязную измену в одно и то же время — Мы обречены на Разум и безумие — между которыми совсем нет границ — Мы обречены на Веру и безверие — которые легко перепутать — И еще мы обречены на очень многое другое — что делится в нашем самом непостоянном из миров надвое — Вечное раздвоение — вот чем пла­тим мы за мнимую радость и грубое торжество —

- Далее Странник умолк и был он один — и никого не было с ним — И стал он осматриваться — И не остался с ним никто — И кричал им Странник — но не слышал из них ни один — И явилось его отражение — И был он как бы за ним и перед ним одновременно — И упали они лицами друг на друга — и ни один из поверженных не взглянул назад — и ни один из них не воззвал к другому — ибо подобное может лишь единственный — Так и я — как тот Странник — почти ослеп в ночи от одиночества — И вижу лишь свое отражение — которое видит меня —

- И вот Странник исчез — исчез навсегда — Но остал­ся мир — который не знал о Страннике — Остались люди — которые даже забыть о нем не могли — ибо не знали — Что ж — пусть люди забывают друг друга — Странника для них не было и быть не могло — Но если кто-то из них и говорил — Странник — ты наш Бог — мы верим в тебя — мы любим тебя — вернись и позови нас на Страшный суд — они напрасно это говорили — Странник никогда не вернется — и не будет Страшного суда — ибо все люди по-разному одинаковы — Мы одинаковы в том — что если лишить нас Страшного суда — это и будет для всех нас самый страшный суд —

- Вначале Надпись стерта ——далее сказано — Есть Странники — лица которых словно Стены преграждающие Путь в Гробницу Правителя — Стены — на которых Застыли Таинственные Печати Неведенья и Возможного Знания —— Текст прерывается —— далее сказано — Таким Странникам нет Необходимости срывать действительные Печати с действительных Стен — ибо они Те — в Которых отразились Откровения всех Видимых и Невидимых Тайн — Текст прерывается—

 

- Вначале Надпись стерта —— далее сказано — Пусть плачет Кочевник о Потерянном в Пустоте Коне — Пусть плачет Мираж Воды о Призраке — погибшего от Жажды — о При зраке — который теперь способен напиться даже из Миража — Пусть плачет Пустыня об Океане — который не стал Пустыней — потому что для этого у Пустыни не хватило Слез — Пусть плачет Хаос — о том — что Он не успел изнасиловать Тишину — но Она — Тишина — бесстрастно выслушав Звуки Его Рождения — Крики Его Развития — Вопли Его Завершения — наступила вновь —

 

- Вначале Надпись стерта —— далее сказано — Текст Истории Разделенного Сада — это Промежуточный Колодец — независимый Первоисточник — посреди Пустыни —Пред назначение Текста — быть всегда в Центре Земного Бытия — постоянно находясь на одном Месте — и в то же Время безгранично устремляясь в Прошлое и в Будущее — Воистину — необходимо стать равно удаленным от всего Сущего — чтобы по-настоящему приблизиться ко всему живому — Я хочу — чтобы Люди Разделенного Сада однажды сказали — Пусть вокруг Темно — и Движение слепнет в Полуфразе — и Жизнь запуталась в Плаще Полуответа — Но Нам дано Прикосновение — Созвучие — Прозрение — ибо Мы одинаково удалены от Правды Минувшего и Правды Грядущего Времени — Мы стоим у Независимого Источника — посреди Человеческой Пустыни –

 

- Вначале Надпись стерта —— на Красно-Черной Стене изображены Государь и Белая Жрица — далее сказано — Смотрящий Прямо на нас Государь давно мертв — Повернутое к Нему в Профиль Лицо Белой Египтянки — смотрит на Него как на Живого — ибо Ей Жрице виден Государь со стороны — Тот Государь — который еще не совсем ушел в Будущее — Тот Государь — на лице которого уже отражено Пространство Предчувствия –

 

- Вначале Надпись стерта —— Цвет Стены Серый — устремленный в Темное Пространство Исчезновения — далее следуют Слова — Человек начинает угасать — когда на Его Теле и Одежде появляется невидимая Ему — но очевидная для Взгляда других Пыль —— Текст прерывается —— далее следуют Слова — Но еще задолго до этого — когда Жрецы видят Его совершенным — Он уже знает свои Несовершенства — ибо Они душат Его с самого Рождения — Он смотрит на Себя во Дни Своего Торжества и говорит Себе — Это Случай — Он смотрит на Себя во Дни Своих Поражений и говорит Себе — Так и должно быть —— Текст прерывается —— Цвет Стены Бело-Черный — Противоречивый — далее следуют Слова — Здесь нет Противоречия — ибо есть Взгляд со Стороны — и есть Взгляд изнутри — Есть Пыль на Поверхности Образа — и есть Пыль в Глубине Происхождения — Первое всегда идет за вторым и всегда опаздывает — хотя Первое всегда является Подтверждением Второго –

 

- Вначале Надпись стерта —— Цвет Стены Жалкий переходящий в Нерешительность — далее следуют Слова — Я Тот — Кто не успел раскрыть Рта во Время всеобщего Крика — Я опоздал — и Крик навечно остался во Мне — Цвет Стены Нелепый — Слабая Синева — далее следуют Слова — Мой Язык осквернен жутким Молчанием — Вечным Опозданием на Пути к Крику —— Текст прерывается —— Цвет Стены Чисто Красный — далее следуют Слова — Я Крик замурованной Улитки -

 

- Далее Странник Сказал — Пыталась Ночь разговаривать с Рассветом — но ничего не успела сказать — Пытался Мертвый говорить с Живым и не смог произнести ни Слова — Так же и Слово хотело овладеть Тишиной — но пропало во Мраке Ночи — чтобы Воскреснуть с Рассветом — Вот и все

— и никто не может собрать воедино все Деревья в Разделенном Саду — ибо даже одно Дерево имеет разные Ветви — и даже одна Река имеет разные Течения — и даже один Народ поделен на Черных и Белых —

 

- Вначале Надпись стерта —— Цвет Стены — Сине-Красный — далее следуют Слова — Усыпальница из прозрачного Хрусталя — Хруст Мозга — невыносимая Боль — Нарушена Степень допустимой Прозрачности в Отношении к Самой Смерти —— Текст прерывается —— Цвет Стены Светло-Зеленый — далее читаются Слова — Иногда следует надолго уснуть — чтобы проснувшись услышать Голос Человека — а Не Зверя — с которым говорил Накануне —— Текст прерывается —— Цвет Стены Чисто-Синий — далее следуют Слова — Даже если твое Тело и Душа напрямую связаны со Злом и Добром — которые происходят вдали от Твоего Тела и Твоей Души — скажи — Не могу судить — но вижу — Впрочем одно дело знать — другое сказать — третье — быть услышанным -

 

- Далее Странник сказал — Снова Песчаная Буря обрушилась на Белый Город — словно Красная жгучая Аллергия — налетела на Белое Лицо Верховного Жреца — Красными ста ли Глаза Жреца — стали сухими Губы Жреца — Стало бес форменным Лицо Жреца — Стало Грязным Зеркало во Дворце Жреца — от Взгляда Жреца — Стали Злобными Слуги Жреца — от жестоких Мыслей Жреца — Стало Неизвестным будущее Последнего Царства — от нежелания Жреца общаться с Египетскими Богами — ибо забыл Жрец о своем Предназначении и перестал видеть вокруг — но стал смотреть только на Себя -

 

 

- Вначале Надпись стерта —— Цвет Стены Сине-Зеленый — Отстраненный — переходящий в Желто-Красное Завершение — а затем в Темно-Синее Исчезновение — далее следу ют Слова — На границе Боли и Забвения — Тайная Радость — На Границе Мира и Мироздания то — что выше Земных Богов — Тайна — Предел — через который не перейти ни Разуму — Ни Духу — ни Страсти — ни Откровению —— Текст прерывается —— Цвет Стены Бело-Зеленый с пере ходом в Темно-Коричневое Сомнение — далее следуют Слова — Самое Большое Удовольствие для Души и Тела произрастает в Промежутке между Пространством Жизни и Пространством Смерти — И если все сумели полюбить Солнце — а затем Огонь — научись полюбить Болезнь — а затем Боль — И если все научились разговаривать с Огнем — Научись разговаривать с Болью — ибо только Огонь приносит Радость Тепла — и только Боль приносит Радость Избавления От Боли Тела —— Текст прерывается —— Цвет Стены Огненно-Красный с Переходом в Зеленые Капли — в которые проникли Золотые Песчинки — далее сказано — Тайна выше Земных Богов — ибо Тайна — это и есть Граница между Миром и Мирозданием — Боль выше Безразличия и Забвения — ибо Боль произрастает между Жизнью и Смертью — между Желанием и Бессилием — между Действием и Завершением — между Невозможностью и Преодолением — между Женщиной и Мужчиной — между Белым и Черным

— между Болезнью и Процветанием —— Текст прерывается —— Цвет Стены Сине-Желтый — далее следуют Слова — Вода истинней Океана — Огонь жарче Солнца — И для Земли вначале был Океан — но для Океана вначале была Вода — И для Земли вначале было Солнце — Но для Солнца вначале был Огонь — Так и для Тела Земли вначале была Боль — но затем пришло Избавление от Боли -

 

- Вначале Надпись стерта —— Цвет Стены Серо-Зеленый — далее сказано — Ты хочешь разговаривать с Мертвым Жрецом — Зачем Ты не говорил с Живым — Что ж — говори с Мертвым как с Живым — Он все равно будет молчать — Говори один —— Текст прерывается —— далее сказано — Он знал что умрет — Он не знал когда — Он не знал за что — но это было давно — когда не знал никто — кроме Изиды —

 

— Текст прерывается —— далее сказано — Он не знал но ждал — Ты пришел — Ты сказал Ему когда Он умрет — Он узнал — но все равно молчит — Ты сказал — Не делай так — не ходи туда — не слушай тех — Он узнал — Он слушает Тебя — Ты сказал — Я хочу предостеречь — Я хочу исправить — Я хочу спасти — Я возвратился к Тебе — чтобы быть другим — Я не буду лгать — Я не буду предавать — Я буду Тебя Любить — Ты сказал — Он рад Твоим Словам — Но Он все равно молчит — Он слышит Тебя Он простил Тебя — Но Он не может сказать ни Слова —— Текст прерывается —— далее сказано — Ты сказал — Я был впереди — Я был после Тебя — после Твоей Смерти — Я страдал — Я молил Богов — Но Ты не восстал — Я возвратился назад — Я нашел Тебя — Я хочу спасти Он рад — Он слышит Тебя — Но Он молчит -

 

- Далее Странник сказал – Мерцают – замирают Звуки и Мысли в Моей Голове – как в Разделенном Саду – словно кто-то очень давно крикнул – Прощай – И разлетелось на мелкие Осколки это Слово – блуждая в Моем Теле и Душе – Ему ответили — Лишь иногда удается Тебе посмотреть на Разделенный Сад со Стороны – но никогда не вырваться из него полностью – Прощай – если Ты не думаешь – что хочешь Себя запутать – скитаясь в Лабиринтах Сомнений и Разочарований – Прощай – когда говоришь — болит Душа и Она еще здорова – и наоборот – когда говоришь не болит – но Она уже больна – Прощай – и не будь настолько Художником – чтобы не считать Себя старше Младенца – ибо Творчество – как Пирамида – когда положишь последний Камень – скажешь – Я Мумия – Прощай – ибо Звезды на Небе временно пересеклись и Твоя Душа из несчастного Тела – ненадолго переселилась в Тело счастливое – Но скоро все вернется на прежние Места – ибо наивно сказал Ученик Учителю – Поговорим об этом в другом Месте – и мудро ответил Ему Учитель – А Ты правда думаешь – что на Свете есть другие Места -

 

- Вначале Надпись стерта —— далее сказано – После долгого Пути к Белому Городу по горячей Пустыне – можно внезапно уснуть совсем недалеко от Стен Белого Города – или со всем вблизи от Миража Белого Города – И в этом Сне может присниться Белый Город или Мираж Белого Города – и толь ко в этом Сне можно будет войти в Белый Город или проникнуть в Мираж Белого Города – и только в этом Последнем Сне можно будет понять – что уже никогда наяву не придется достичь Белого Города – и наступит пробуждение — и Белый Город превратится в Мираж Белого Города – а затем Мираж Белого Города – превратится в Пустоту -

 

- После долгого Пути в Пустыне – Призрак Странника признается в том – что для Него наступают Последние Мгновения Света – но Он не может понять – Свет уходит от Него – или Он уходит от Света – ибо когда исчезает Свет – умирают Глаза – когда умирают Глаза – исчезает Свет – Извечная Загадка – с чего началась Свобода Зрения – и почему Она завершилась

 

- Вначале Надпись стерта —— далее сказано – Призрак и Ми раж сотканы из одной Материи – Они вышли из Пространства Пустоты – Но Призрак вырвался из Пространства Страха – а Мираж возник в Пространстве Предчувствия – При зрак идет навстречу – Мираж убегает прочь – Поэтому от При зрака все бегут – и напротив к Миражу все стремятся – При зрак Порождение Ночи – Тьмы – Мираж взлелеян Солнцем – Днем – Вначале Разделенный Сад был холоден – мрачен и свиреп – И Мы были обнажены – беззащитны – одиноки – Мы почти умирали Ночью – и воскресали на Рассвете – Мы научились жить в Разделенном Саду – Мы познали двойную Жизнь – Мы поверили в Воскресение – не понимая — что миновали Смерть – Спасаясь от Ночи – Мы перенесли все Страхи Тьмы в Пространство Дня – Поэтому Мы обрекли всех последующих жить только в Культуре Ночи – Но слишком мучительно жить между Призраком и Миражем – И Мы повенчали Призрак и Мираж друг с другом – Получился Миф – который был создан из Пространства Страха и из Пространства Победы над Страхом – и Мы поверили в Воскресение – не понимая – что миновали Смерть – Мы забыли – что Пер вые Слова – сказанные нами в Пространстве Ночи – были обречены на Вечность – только потому – что Их никто не слышал – и только потому – что Их никто не начертил на Камне – ибо эти Слова были истины – Мы забыли – что тогда – когда в самом начале – умирал наш Государь – кто-то наивно сказал – Он умер – но воскрес – И Ему ответили – Он никогда не умирал – ибо Истина не исчезает даже на Мгновение -

 

- Вначале Надпись стерта —— далее сказано – Чем дольше Забвение – тем болезненней Пробуждение – Ты уже не один – Ты Толпа Надежд – Поэтому Ты бежишь в разные Стороны с Криком – Помогите Мне найти Себя —— Текст прерывается —— далее сказано – Путешествие – это Продолжение Снов – Голос Странника – Пленник Надежды – Начало Последней Династии было похоже на Большой чуть — прогнивший Греческий Виноград – разбросанный на Фруктовом – Сладком Столе Правителя Последнего Царства – Государь называл Людей у Входа в Свой Дом – Миром – Догадывался о Движении Фигур на Улицах Города – и ничего не знал о Жизни на дальних Границах Египта – Поэтому напрасно пытался Он сосчитать Огни на Фасаде Мироздания —— Текст прерывается —— да лее сказано – Он мечтал – чтобы Жизнь не стала Декорацией – а Мир не превратился в плоский Рисунок – Он говорил – Надо войти в Объем Противоположного Пространства – Надо сделать несколько бесполезных Шагов – то есть пройти чуть дальше Цели – Он говорил – Меняются Люди – Предметы – но Пространство – в котором Мы живем – неизменно – Он меч тал – но оставался на Месте —— Текст прерывается —— далее сказано – Он говорил – Здесь в позаброшенном Мире –словно в Похоронной Камере Я понимаю –Будь Ты Жив или Мертв – Ты существуешь и значит обязан ответствовать за Свое существование и за Процветание Египта – Он говорил – мечтал – но оставался на Месте —— Текст прерывается —— далее сказа но – Он говорил – Кажется мертвых много – живых не много – На самом деле в Разделенном Саду все уравновешено и такого не может быть – Мертвых всегда будет столько же – сколько живых —— Текст прерывается —— далее сказано – Если спросить у Времени – С кем уравновесить Мертвецов Прошлых Столетий – Гармония ответит – Таких нет – но передо Мной несут Ответ все составные Части Мироздания – Он говорил – меч тал – но оставался на месте —— Текст прерывается —— далее сказано –Он спрашивал – Куда мы уходим – в Прошлое или в Будущее – Есть ли Настоящее – а значит есть ли Прошлое – Может быть названное Будущее только и Есть – и Оно как Солнце вдали – а Лучи — направленные к нам – освещают Мираж Настоящего – доказывая что настоящее – это только Прошлое на Нервно-Лучевом окончании Будущего – Он говорил – спрашивал – мечтал – но оставался на Месте -

 

- Вначале Надпись стерта —— далее сказано – вначале Царства Жители взвешивали каждый свой Шаг – Каждый Шаг был настолько твердым – что через Его Прикосновение с Землей – возникала острая Связь со всем остальным Миром – Вначале Египтяне дышали настолько глубоко – что каждый Вздох доходил почти до Самой Глубины Разделенного Сердца – и на Самой Глубине Откровения перед Самим Собой – каждый Египтянин еще не знал – что Он хуже любого другого в Разделенном Мире —— Текст прерывается —— далее сказано – Теперь нет ничего такого – и стало проще отобрать Цветы у Того – у Кого нет своего Места в Разделенном Саду – У Того – кому некуда Их посадить – Вначале каждый соглашался с преступной Жестокостью Жизни – Только потому что верил – наступит Час Торжества Равновесия – Но Мы не знали – что ни Человеку – ни любой другой живой Твари просто не сказать – не услышать – не дойти до Равновесия – если их успели казнить в Начале Любви – Вначале каждый знал – что Мера Возмездия не дана для Осознания в этой Жизни – Она огорчает Жертвы – но это ничего не значит – ибо Мы не можем и представить с какой Беспощадностью Боги Равновесия расправились бы с теми – кто сотворил Зло – Вначале Мы не знали только Степени Возмездия – только Времени – когда Оно придет – теперь Мы не знаем и этого —— Текст прерывается —— далее сказано – и все же когда говорят –

 

- Есть такие Люди – которые страдают только от того – что уверены в Своей Способности повернуть Время вспять – чтобы выпрямить кривые Стволы Разделенного Сада – не смейся над Ними – но скажи – Может быть Они действительно способны совершить и такое – Пусть Они страдают от Желания преодолеть Невозможное – ибо другие еще больше страдают от Своего Неумения поверить и в это -

 

- Вначале Надпись стерта —— далее сказано – В то Время ко да Жизнь невыносима и есть только один Путь из этой Невыносимости – не бойся Возрастания Несчастий – идущих на тебя со всех Сторон – Но помни о Пути – который выведет Тебя из этих Бед – ибо Он единственный и справедливый – и быть может Существование этого не использованного – но верного Пути и есть Первопричина нашей Ненависти к Урожаю Необходимости – Может быть Знание того – что совсем рядом есть Настоящее – и заставляет нас самих увеличивать Меру Невыносимого – на Пути к Верному -


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Часть I 7 страница | Часть I 9 страница

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 318; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.007 сек.