Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Восточная тревога или Путешествие Великой Стены в Образе Шелковой Змеи с Востока на Восток 3 страница

Далее Странник сказал — Зачем лгут язычники пе­ред каменными изображениями мнимых богов — зачем лгут и просят лжи — и когда получают ложь обратно — то есть получают исполнение мни­мых желаний — обвиняют своих идолов в коварном обмане и разбивают им каменные головы — Но боги — даже с разбитыми головами — всегда правы — ибо мнимая молитва всегда получит мнимый ответ от мнимой веры —

Далее Странник сказал — Как медленно вырастает человек — Как долго он учится Злу — и постигнув Зло — он начинает ненавидеть себя — ибо понимает — что Зло отражается в нем самом — Не смотрите в лицо Зла — это зеркало — в котором прежде всего увидите самих себя —

Далее Странник сказал — Иногда писцы Белого Царства пишут на черновиках Черного Царства — Иногда писцы Черного Царства — пишут на чисто­виках Белого Царства — И это происходит потому — что между двумя Царствами слишком большое про­странство соблазна и слишком велика возмож­ность быть незамеченным в воровстве Папируса — И все-таки многие пишут на чужих Черновиках — не толь­ко потому — что не хватает папируса и соб­ственных мыслей — так поступают те — кому не хватает совести быть самим собой —

Далее Странник сказал — Я чувствую пустоту в гра­ницах моего Мира — не только тогда — когда сам теряю близких — но и тогда — когда близкие теряют своих близких — ибо все близкие насквозь пронзе­ны общей болью и общей радостью — Может быть — так зарождается нация — И уже потом — через много столетий — когда исток превращается в пол­новод­ную реку — мы не то что забываем — мы — к сожа­лению — не всегда чувствуем свое пронзи­тельное единство —

Далее Странник сказал — То-то были рады бешеные Собаки — когда жители Города открыли перед ними ворота — То-то смеялись бешеные псы — дожирая кости этих глупцов — ибо возомнив себя Сверх­добрыми — жители несчастного Города приписали себе Божественное право давать и спасать — Но нельзя быть Сверхдобрым — без того чтобы не стать Сверхсильным — Нельзя спасать бешеных Собак — прежде чем не научишься отбирать жизнь у беше­ных псов —

Далее Странник сказал — Кто такие художники — В сущности — это те же собаки — Но если собаки и волки метят свои места — поднимая заднюю ногу у каждого возможного дерева — то художники делают то же самое возле любого чистого холста — который называется общественным мнением —

Далее Странник сказал — Они говорят — истина — Я говорю — молитва — ибо если уравнять в пра­вах кочевников и местных жителей — то для по­след­них наступит ад — Почему — спросишь ты — Я скажу — живя в обстановке мнимой обделенности — кочевники завоевали столько преимуществ и при­­вилегий перед местным населением — что и без того обладают некоторым превосходством — В том случае — если они получают равные права — местное население получит полное бесправие —

Далее Странник сказал — Скопище живых зверей — называется стадом — Сборище живых людей — называется толпой — В этих названиях Странник чувствует циничное презрение хищника и пре­ступника к живому миру — Не обвиняйте толпу и стадо в их единости перед лицом смерти — пред­ставленной в образе хищников и пре­ступников — которые решили поработить весь живой мир — Поэтому божественно стадо и бо­жественна толпа — противостоящие убийству и над­ругательству над живым миром — антибожественны хищники и их мертвая воля —

Далее Странник сказал — Иногда говорят — Не все ли равно — где утонуть — в ручье или в океане — Иногда говорят — Не все ли равно — где Родина — за окном или за океаном — В первом и во втором случае меня поражает отсутствие фантазии и вели­чия духа — Воистину эти люди видят только глазами — не бесы ли они — ибо для живых людей ужасна яма — в которой не видно дна — и невыносима разлука — которой нет конца —

Далее Странник сказал — Одни кочевники прихо­дили с Юга — другие с Севера — третьи с Запада — четвертые с Востока — Одни брали золото — другие женщин — третьи землю — четвертые рабов — Но возвратились — золото — женщины — земля и рабы обратно в Египет — ибо не знали кочевники устной и письменной речи Последнего Царства — Иное дело теперь — Бедный Египет — Бедные Белые жрецы — У них украли Тайну — украли устную и письменную речь — на языке Египта поют и говорят его враги — Обида в сердцах Египтян — позор на их лицах —

Далее Странник сказал — Всякий папирус — мумия — Мумия — часть живого дерева — ибо живые сло­ва должны быть нарисованы на живом поле — спра­ведливо сказать — на живом теле должны быть нарисованы живые слова — Поэтому следует напи­сать — в западном Городе в стенах домов были окна — в этих глазах — через железные прутья — был дан запрет на слишком большое знание — В восточном Го­роде были только стены без глаз — и этим было да­­но понять — силы невидимого видят все — В этом различии роковая ошибка архитек­торов Запада — перед лицом Востока —

Далее Странник сказал — Разделился я между Пу­сты­ней и Городом — между страхом и стражником — между собственной тенью на песке и своим отражением в зеркале городского пруда — Подошел страх к стражнику и спросил — где его отражение — Но никогда тень на песке не даст отражения в зеркале — Но никогда стражник не постигнет стра­ха — ибо полуоткрыта глупость рта и глаза пу­стые на закате —

Далее Странник сказал о том — что он перестал об­ма­нывать себя лишь тогда — когда перестал ждать ответы на вопросы — которые задавал другим — Да — он говорил — мне никто не нужен — и ждал — что скажут другие — Да — он говорил — все во­круг лжецы — и ждал — что скажут лжецы — И вот однажды он сказал себе — То — что знаю я о них — не нужно ни им — ни мне — то — что я знаю — неотвратимо —

Мне стало легко — сказал Странник — когда я пе­рестал верить не только Черным — но и Белым — я стал доверять Черно-Белым — Все же я был честен — когда хотел найти правду сначала у Чер­ных — потом у Белых — Я не хотел идти слепо по зову цвета за теми или другими — Долго — очень долго я смотрел на Черных и на Белых — иногда мне казалось — что правы одни — иногда — что правы другие — Так прохо­дила мучительная смена представлений — В резуль­тате я увидел — все мы по-разному одинаковы — А настоящее сча­стье — это разоблачение иллюзий —

Далее Странник сказал — Трудно мне было вначале — когда еще Черных безумцев было немного — а грядущие Черные безумцы казались Белыми мудрецами — иное дело теперь — когда на Севере — Юге — Западе — Востоке — Черные и Белые — мудрецы и безумцы — превратились в нечто целое — окрашенное в цвет общего безразличия — Так вот оно — общественное мнение — толпа недавних Черно-Белых — при­крытых цветной одеждой — Вот общество — вот принцип признания одного чело­века множеством — Но что делать — когда один человек не хочет признавать множество — ибо его личная совесть не состоит в согласии с общест­вен­ной антисо­ве­стью — И верно — если я не могу судить общество в целом — ибо там есть Черные и Белые сторо­ны — то и оно пусть не судит обо мне — именно потому что в обществе есть Белые и Черные стороны —

Далее Странник сказал — И те — кто верят и строят — И те — кто грабят и разрушают — по-разному одинаковы — И чем опасней их разделенное един­ство — тем быстрее придут они к мнимому процве­танию — Слепы они — поэтому не избежать столк­новения — Слепы — поэтому зрячие уступают им дорогу — Горе тому — кто родился не слепым в Разделенном мире — И пусть я предстану перед глазами Зрячего Бога виновным и понесу наказание — но в отличие от Земного Суда — я буду только осужден — но не унижен —

Далее Странник сказал — Иногда жизнь разру­шается не от самого звука — а от последствий этого звука — Но всего опаснее комары — одновременно летящие в прошлом — настоящем и будущем — Зудящий — мучительный — неотвратимый звук этой мерзости приближается из прошлого нашего созна­ния — пьет кровь в настоящем времени и уже убитый нами — остается в виде неистребимого эха в будущем —

Далее Странник сказал — Мне не страшны страж­ники и воры — и те — кто стоят между стражниками и ворами — меня не страшит мнимое неравенство внутри мнимого равенства — Но если спросят — было ли изначально равенство — я скажу — Равен­ство не только было — равенство есть — А то — что мнимое величие одних рождает мнимое ничто­жество других — это лишь легкое театральное пред­став­ление — Неравенство невозможно изначально — ибо каждый есть Бог самого себя — может быть — все — что есть в природе — вообще одно целое — Но внутри этого фантастического существа свер­шается война воров и стражников и тех — кто стоят между ними — Итак — нам не опасно нера­венство внутри равенства — ибо стражники и воры равно­весны в своем мнимом неравенстве — а те — кто стоят между ними — равны стражникам и ворам — в том смысле — как равенство равно неравенству —

Летописец уснул — сказал Странник — Вот его па­пирус — Вот значение начертания — Силы мои на исходе — Можете убить и забыть меня — Вначале — каждый думает только о себе — и в промежутке меж­ду собой — думает о Разделенном Мире — Лето­писец уснул — а может быть умер — Не все ли рав­но — главное — прервана мысль — которая дол­ж­на длиться вечно — Оборвалась связующая нить — держась за которую — Летописец полз к истине — Но вот он уснул или умер — Летописец уснул — и не стоит его будить — Летописец умер — и не будем его воскрешать — Летописец уснул и умер — не оставив и тени на песке истории — Впрочем изобличенные в преступлениях и без того станут героями — а их жертвы то ли уснут — то ли умрут — подобно нашему летописцу —

Далее Странник сказал — Если ты ошибся и мера твоей опасности велика — не проси о помощи —ибо в этом случае мера твоего унижения будет равна мере твоей опасности — Итак — к опасности приба­вится унижение — а это уже слишком тяжелое бре­мя — О как трудно держать парус своего корабля под шквалом налетевшего урагана — если душа мо­лится о спасении — а тело противоборствует разъя­­ренной стихии — Но именно так — одновре­менно и телом и душой — не унижая ни души — ни тела — мы и должны противостоять любым невзгодам —

Далее Странник сказал — Как тяжела Свобода Зре­ния — Видеть одно и знать — что никогда не уви­дишь другое — Как тяжела Свобода без возмож­ности — И как бессмысленна возможность без Свободы — Я знаю — там — в глубине Разделенного Сада растет Черно-Белое дерево — которое предви­дит свой конец — Но в отличие от Зверя или Чело­века — Дерево никогда не изменит своему предназ­начению — и будет расти и стоять на одном и том же месте до Последнего Часа —

Далее Странник сказал — О страшном разделении нашего мира — ибо рожденные от разделенных между собой мужчин и женщин люди — с самого начала разделены на тех — кто убивает — и на тех — кого убивают — Стоит ли от таких — как мы — ждать Божественной морали — Я устал возвра­щаться к жизни во всем разделенной надвое — мне страш­но в мире странных двойников — где один насилует — а другой принимает насилие — и они почти неразличимы друг от друга — ибо так изна­чально задумано царство разделенной Гармонии — Наша Земля в отличие от Остальной Вселенной — Рассе­чена на жизнь и смерть — на женщин и муж­чин — на Черных и Белых — ибо то — что мы назы­ваем живым миром — требует постоянного раз­д­еления тела и души — движения и противоречия между всем сущим — Мы обречены на агрессию и на жал­кое смирение одновременно — Мы обре­чены на Великую Любовь и грязную измену в одно и то же время — Мы обречены на Разум и безумие — между которыми совсем нет границ — Мы обре­чены на Веру и безверие — которые легко пере­пу­тать — И еще мы обречены на очень многое другое — что делится в нашем самом непостоянном из миров надвое — Вечное раздвоение — вот чем пла­тим мы за мнимую радость и грубое торжество —

Далее Странник сказал — что чем ближе он при­бли­жается к Египетским тайнам — тем ужасней обдувает его ветер опасности — Но ему — потомку жрецов и первосвященников — хорошо извест­но — как это все было — В то время столкнулись два ми­ро­воззрения — две любви к жизни — Прошли тысячелетия — возникли новые вероучения — Иудеи пили тайну из Египетского Первоисточника — Христиане пили из того же Родника — Но в ос­но­ве всего по-прежнему — убежден Странник — лежит Египетское противостояние — жреческая тай­на — Далее он сказал — Звезда Давида — это пе­ревернутое Египетское сознание — Это преодо­ле­ние рабства — Это новая идея — выраженная графичес­ки — Звезда Давида состоит из двух про­тиво­сто­ящих треугольников — а именно — Пере­вернутая пирамида — пересекающая сверху — как нож — пирамиду Хеопса —

 

II Таблица

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Восточная Тревога пронзила каменное Сердце Фараона – Восточная Тревога проникла в самые невозмутимые Комнаты Дворца Правителя – даже на Западной Стороне Разделенного Сада веет Ветром восточного Вероломства – Поздно – Звезды в Небе встали грозно – словно Правитель [весь Египет] умер во Сне так не объявив Восточную Тревогу –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – И тогда спросили Правителя – Почему тускнеют и глупеют самые мудрые Тексты на Стене Восточного Храма – он ответил – Только потому – что тускнеют и глупеют сами Камни восточной Стены Храма – на которых начертаны эти Тексты – которые со Временем и после долгого и пристального рассмотрения возможно признать несовершенными – Впрочем все это зависит от Освещения Солнца – Лучи которого беспрестанно вступают в Прямую Близость с Изображением Мысли на каменной Стене – ибо Свет не только освещает – но порой и сжигает Мнимое Величие и Необходимость этого Изображения – словно огромный огненный Дракон перелетел через телесные и духовные Стены Великого Египта – но разбился вдребезги – когда внезапно врезался в самый толстый Угол в Мире – в Ребро Пирамиды Хеопса –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Сначала мы замечаем – что умерли – затем забываем и продолжаем жить – как и прежде – то есть произрастать в Пространстве Восточной Тревоги – ибо Египет – словно умер во Сне и ему снится – как Тьма Кочевников мерцает в разрушенном Храме Изиды – Да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – И тогда Фараон объявил Восточную Тревогу – ибо нельзя противостоять Воде – идущей с Востока – но можно ее перенаправить в Сторону Красной Пустыни –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Настало Перенаселение – сказал Правитель – Все бессмысленней Повторения мертвых Вразумлений – все безнадежней Череда грозных Уверений – все тоскливей Объявления бесконечных Прощаний и Прощений – И если у Зверей в Лицах нет ничего лишнего – напротив Морда Человека обросла излишним Восторгом – Злом и Лицемерием – Человеку тесно в Человеке внутри и снаружи – словно каждый из нас и все мы вместе уже завершили Великий Змеиный Путь – Восточная Тревога – и да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Перенаселение – сказал Правитель – ибо Людей в Египте стало так много – что Знакомые перестали узнавать Знакомых – Близкие перестали любить Близких – Неповторимое перестало ненавидеть Множественное – Совершенное превратилось в Изображение – Музыка превратилась в Исполнение – Невозможное превратилось в Бесконечное – и все это придумали Кочевники – которые не знали как создавать Новое –

– Текст из Второго Списка Бога Невозможного – Настало Перенаселение и наступила Смертельная Тоска в Пространстве Предсказуемой Бесконечности – Прозвучала Восточная Тревога и началось Путешествие великой каменной Стены в Образе шелковой Змеи – с Востока на Восток – Перенаселение породило Движение Великой Стены и Стена выпрямилась в огромную шелковую Змею – которая медленно поползла к Границам Египта – За то Время пока Змея продвигалась к Египту – Египет исчез и перевоплотился в Белый Запад – который встал на Пути шелковой Змеи – затем Змея превратилась в Красно-Желто-Зеленый Восток – Так однажды открытое Царство столкнулось с закрытым Царством – и да поможет Египту Бог Невозможного –

– Текст из Первого Списка Бога Невозможного – Назначение и Отмена Смертной Казни стали слишком человеческим Делом – хотя изначально Казнь над Преступниками имела Божественное Происхождение – Впрочем одни говорят – все делится только на два – Добро и Зло – на Святое и Грешное – на Жизнь и на Смерть – На самом Деле все поделено на три – и Третий Путь самый независимый – Сила Преступника в его Нежелании знать грядущее и открывать Тайны – Убийце не страшен ни человеческий Путь в Настоящем – ни Божественный Суд в Грядущем – Преступник бесстрашен и безумен в своем слепом Превосходстве – Напротив тот –кто видит в Будущем неразличенные Тайны и Знания – страшится не узнать и поэтому трусливо избегая Исчезновения – он нерешителен – оттого недостаточно преступен и совсем бессилен перед тупой Волей Злодея – Он думает – что Мир делится только на два – он не знает третьего Решения – он верит в свое Предназначение – не зная что познать Истину можно только через Противостояние Злу и Телом и Духом – ибо никогда не откроются Знания тому – кто позволил себя унизить во Имя дальнейшего Проникновения в Тайны Египта –

– Текст из Первого Списка Бога Невозможного – С любым Убийцей [Преступником] следует поступать так же – как с ядовитым Насекомым – Никакого Сострадания при уничтожении опасной Заразы – Сначала оторвать Руки – Затем Крылья и наконец вырвать вредоносное Жало вместе с Головой – Милосердие к Злодеям придумано или Злодеями – или Трусами от Страха перед Злодеями – или теми кто недосягаем для Злодеев – видя как Злодеи убивают беззащитных – Отмена Смертной Казни выгодна прежде всего самим Злодеям и тем кто направляет Злодеев для тех или иных Целей – Злодеи и их Покровители говорят – Зачем казнить Преступников – Справедливее обречь их на вечное Заточение – пусть бесконечно страдают – Им следует ответить – Не это главное – Мир слишком велик – чтобы только мстить – Мир прежде всего – жаждет знания того – что разоблаченное Зло исчезло из Мира навсегда – Мир хочет – чтобы разоблаченное Зло – находясь даже в Заточении – не распространяло Дыхания Ужаса и постоянного Запаха смертельного Разрушения на Цветы и Деревья Божественного Сада – И если Неразличенное Зло невозможно вымести с разноцветного Лица Земли – то разоблаченное Зло должно быть казнено – чтобы исчезнуть мгновенно и без Следа –

– Текст из Первого Списка Бога Невозможного – Даже самый отъявленный Хитрец – если в нем нет души Преступника не способен достичь Успеха – ибо Успех и Злодейство неразрывны между собой – Каждому Убийце или Создателю Пирамиды – для того чтобы достичь своей Цели необходимо переступить через себя или через других – ибо каждый Преграда для каждого на Пути Порабощения одного Живого Движения другим Живым Движением – Поэтому тот – кто более других преступен в своих Действиях и Мечтах достигает большего на Пути Завоевания Пространства Близких и Дальних – Преступление и Решительность по-разному одинаковы и одновременны в своих Желаниях и Действиях – Нерешительный обречен на Прозябание и может лишь рассчитывать на Милость Преступной Власти – ибо в той или иной Степени Египтом управляют Преступники – которые то назначают Смертную Казнь – то отменяют ее – в Зависимости от своих безжалостных Интересов –

– Текст из Первого Списка Бога Невозможного – И вновь возвратились к Правителю Тексты – которые были выброшены им на Свалку минувшего Времени – Они словно встали на Ноги и выбрались из-под Завалов обреченного Мусора – словно вместо Мертвых разноцветных Знаков из Надписей образовались Неразличенные лица – и Тексты заговорили на Языке вечной Жизни – Это были Слова из Пятого Списка Бога Невозможного – Несколько не освещенных Солнцем Вразумлений рассказали о том – что не только Тело Правителя-Воина – но его Лицо должно быть крепким и Грубым – Словно Шкура Крокодила –

– Текст из Первого Списка Бога Невозможного – Любить себе подобных – это не значит съедать себе подобных – Впрочем у громадной Змеи – которая приползла к Границам Египта – было именно такое Представление о Жизни – Восточная Тревога – сказал Правитель – ибо началось Путешествие Великой Каменной Змеи с Востока на Восток – Настало Перенаселение и наступила смертельная Тоска в пространстве Предсказуемой Бесконечности – Затем терракотовая Змея превратилась в огненного Дракона – который перелетел через Духовные и Телесные Стены Египта – но вдребезги разбился – когда внезапно врезался в самый толстый Угол в Мире – в Ребро Пирамиды Хеопса –

— Текст прерывается — далее сказано — Время Белых Фараонов унесено Ветрами — в Папирусный Архив Красно-Бело-Зеленых Списков — Время Белых Фараонов возвращается ветхими разноцветными Волнами сквозь зыбкие Берега Неразличенных Мыслей — тянутся длинные Нити в Черные Глаза Забвенья — где Холод — Мгла и Страх — Я не верю в Прерываемость Событий — когда из Тени в Свет летит духовный Прах — Время Белых Фараонов унесено Тайнами в Неразличенный Храм бесконечных Перемещений и Лиц — Время Белых Фараонов возвращается Перелетными Стаями — Перевернутых Воздухом Птиц — Время Белых Фараонов поглощено Тоскливым Замедлением Времени и засухой Свободного Духа — Время Белых Фараонов возвращается в Пространство Нового Зрения и в Пространство Нового Слуха —

— Текст прерывается — далее сказано — У Времени есть одно странное Свойство — Все что должно свершится рано или поздно сбывается — но уже в более дальнем Пространстве — Перепад Времени порождает Недоумение со Стороны Очевидцев — наблюдающих то или иное Событие — связанное с Неразличенным — но не связанное с обычным Движением Времени — Так и Бог Невозможного приходит на Помощь к тому — кто отвергает предполагаемую Действительность — кто отрицает очевидные Приговоры в слишком Непродолжительном — а потому почти Мнимом Времени — которого всегда не достает для Воплощения истинных Снов и Невозможных Предназначений — ибо не только Пирамиды — но и вся Земля Египта словно облепилась прошлым — совершенно лишним Временем — И вот Неразличенный — Темный Нарост Времени стал бесконечной Преградой между Разделенным Миром и Богом Невозможного —

— Текст прерывается — далее сказано — Есть некий Неразличенный Путь — Смерть — Человек — Родина — ибо без Смерти нет Завершенного Человека — а без Завершенных Людей — нет Родины — Родина создается Мертвыми — но Завершенными — Правитель умирает и только после Исчезновения становится Правителем в полном Смысле Этого Слова — Только Мертвые — Завершенные Правители и Герои создают Завершенный Египет —

— Текст прерывается — далее сказано — Только Вечность и Радость были на Свете — пока не появились Звуки и Знаки — с Помощью которых были названы и начертаны Значения Времени — Смерти и Тоски — Впрочем кому-то было угодно разделить Пространство жизни на Разноцветные Удовольствия — а Пространство Смерти на Разноцветные Печали — Кому-то было угодно — чтобы Звуки и Знаки никогда не прикасались к Названию Воды —

— Текст прерывается — далее сказано — Город умирает тогда — когда Неизменное Пространство Города не способно вместить в себя слишком быстрое Возрастание Народа — Город перестает существовать дышать и двигаться — Город умирает — задыхается в непомерном для Города Количестве новых Жизней и Желаний —

— Текст прерывается — далее сказано — Нация еще не Болезнь — а лишь Предрасположение к Болезни — Иногда Пространство Нации находится в Предрасположении к Болезни — и тогда начинают говорить Неразличенные Волны Египта — они говорят то же что и всегда и это все что можно сказать обо всем —

— Текст прерывается — далее сказано — Нация еще не Болезнь — а лишь Предрасположение к Болезни — ибо Болезнь может вырасти или не вырасти на Узком Поле Национального Сознания — Болезнь одной Нации возникает на Границе с Болезнью другой Нации — ибо Смертельное Противостояние может возникнуть даже между Садовниками — которые выращивают одни и те же Цветы — но в двух разных Пространствах —

— Текст прерывается — далее сказано — Нация еще не Болезнь — а лишь Предрасположение к Болезни — ибо то — что выращивается на узком Поле Национального Сознания может в равной Степени быть и прекрасным и опасным — Слишком малое Пространство — на котором произрастает любой Народ — ограничивает Вселенское Милосердие — Слишком Очевидное и Предсказуемое Кровотворение Волн — которое происходит в Душе подобного Народа — делает его немного больным и несколько отстраненным от Предполагаемой Гармонии всеобщего Мира —

— Текст прерывается — далее сказано — Население временно — народ постоянен — плох он или хорош — Нация — так же не Народ — ибо она временна — Народ вечен — Мне безразлична Нация — ибо она собирается Людьми — Я преклоняюсь перед Народом — ибо он создан Богом Невозможного —

— Текст прерывается — далее сказано — Простодушные и по сей День делят Мир по Горизонту — Они думают — что хорошие стоят справа — а плохие стоят слева или наоборот — На самом Деле Мир разделен только по Вертикали — Наверху сильные — внизу слабые — Сильные Белые и Сильные Черные всегда договорятся между собой — и совместно — как и прежде — будут попирать Слабых Белых и Слабых Черных —

— Текст прерывается — далее сказано — Бывает и так — что какому-то Народу приходится предавать какую-то одну Часть своего Народа во Имя Процветания всего своего Народа — Поэтому подобный Народ — руководствуясь Степенью Популярности своих Людей у других Народов — восхваляет своих Необходимых и отдает на Поругание своих Бесполезных — в основном Люди подобного Народа предают своих Мертвых во Имя своих Живых — Их Преимущество перед всеми остальными в том — что они могут предавать и продавать самих себя самим себе —

— Текст прерывается — далее сказано — Кочевники отхлынули от Египта — но остался Беспорядок — который уже давно проник в Кровь — зачатых с Коня — Поэтому искаженный Египет живет по Законам Насильников — которые давно отхлынули от Разделенного Египта — Но в Отличии от Кочевников — Которые гадят только на завоеванных Землях — зачатые с Коня гадят у себя Дома — ибо они вечные Наследники Кочевников — тех Кочевников — которые уже давно перестали быть Кочевниками —

— Текст прерывается — далее сказано — Дерзкая Улыбка — Насмешка огромного Народа повисла над Египтом — все поглотили Люди Нового Множества — которые одновременно умеют смеяться над всей Вселенной —

— Текст прерывается — далее сказано — И тогда он заменил Слово Народ на Слово Множество и для него открылся Свет — ибо Любопытство — это Привилегия самых хищных и напротив Отстранение — Привилегия самых вечных — и тогда он забыл Слово Народ и вспомнил Слово Множество — ибо всякий Народ состоит из Множества Людей разных Наций — и каждая Нация — Летучая Болезнь Вселенной — В то же Время каждая Нация — словно расколотая Мозаика — составлена из Множества Названий по-разному одинаковых Людей — и каждый Человек так же — Летучая Болезнь Вселенной — В то же Время любой из Множества Людей разделен на Множество Оттенков всех Людей из всего Множества и соединен всеми возможными Связями всего Множества одновременно — Поэтому на Свете нет ничего кроме Множества и всякое Множество — это Летучая Болезнь Вселенной — Поэтому Происхождение Множества не может быть различено — объяснено — раскрыто Земным Воображением —

— Текст прерывается — далее сказано — И если представить одно Учение и другое Учение — как двух вечных Странников — идущих по Бесконечной Пустыне — то их Следы обязательно приведут к Египетскому Первоисточнику — ибо один Учитель бежал из Египта — а другой Учитель бежал в Египет — чтобы после одновременно соединиться и разделиться в одном Невозможном Знании —

— Текст прерывается — далее сказано — Кто-то разбросал по разноцветному Письму Египетской Мозаики одни и те же Знаки и Звуки — Зачем повторяют себя Жрецы и Правители — словно не верят в Мгновенное Понимание — сказанного ими — всем остальным Египтом — впрочем — возможно все Отражения одного и того же пишутся для Будущего — в котором неизбежно будут утеряны значительные Фрагменты Прошлого — и вот из Тени в Свет летит духовный Прах — словно Слова пробиваются сквозь Толщу Разноцветной Пыли — и вот Мир снова таинственен и нов — как Молодая Маска Фараона —

— Текст прерывается — далее сказано — С Удлиненною Вечностью и Огнями — Вертикальная Площадь ушла Якорями в самое Огненное Сердце одного Неразличенного Множества — Воистину подобное Множество неразличено только потому — что неделимо в своей Удлиненной Вечности — ибо не одна — даже самая небольшая Часть Мозаики этого Множества никогда не противоречит своему бесконечному Единству — более того — Каждый Человек из этого Множества если и появляется в нужный для себя Час в необходимом для себя Времени — чтобы получить для себя личную Выгоду от остального Мира — действует не только в свою Пользу — но почти всегда — пусть и неосознанно — добывает Благо для всего своего Множества —

— Текст прерывается — далее сказано — Возможно — после Пробуждения — Правитель — как и Множество и напротив Множество как Правитель — видят одно и то же — Красные — Зеленые — Синие — Белые вертикальные Параллели — словно Неразличенные Волны падают на Землю с Неба из Разноцветного Водопада — Имя им Страх — который прикидывается удлиненной Вечностью —

— Текст прерывается — далее сказано — Молчание — Признак Камней до Прорыва в Живое Движение — Но и в звучащем Мире — Молчание Зверей — Людей и Камней вызывает великое Почтение у всех говорящих на Земных — Морских и Небесных Языках — Есть и Третьи — которые чертят сказанное на Цветном Папирусе и поэтому не разрушаются от произнесенной Речи —

— Текст прерывается — далее сказано — Правитель говорит о самотворящих Папирусах — Рисовальщики умерли — но их Надписи продолжают изменяться в Зависимости от Освещения Солнца и Времени — и Мир снова становится Таинственен и Нов — как Молодая Маска Фараона —

— Текст прерывается — далее сказано — Египетские Лучники насквозь пронизаны Целью — словно не они стреляют в Цель — а сама Цель стреляет в них издалека — так и Правитель — если берет в Руку Золотую или Черную Фигурку своего Двойника уподобляет Фигурку себе — и не поймешь — дальнейшая Судьба Фигурки зависит от Судьбы Правителя или Судьба Правителя от Судьбы Фигурки — ибо и Фигурка берет Правителя в свои Руки —


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Восточная тревога или Путешествие Великой Стены в Образе Шелковой Змеи с Востока на Восток 2 страница | Восточная тревога или Путешествие Великой Стены в Образе Шелковой Змеи с Востока на Восток 4 страница

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 233; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.005 сек.