§ Чародейское потрясение - Наполненным тайной магией посохом Фэн поражает свою текущую жертву шоком, нанося ей 29250-30750 ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 секунд.
§ Ускоряющиеся снаряды - Фэн призывает волшебную бурю, нанося 16769-17630 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. всем врагам. Чем дальше цель находится от Фэна, тем больше урона наносят заряды тайной магии.
§ Резонанс Чар - Фэн поражает заклинанием случайных игроков, нанося 1000 ед. урона от тайной магии цели и всем игрокам в радиусе 6 м рядом с ней. Каждый игрок, попавший под действие заклинания, вызывает резонанс и увеличивает получаемый всеми игроками урон на 1000 ед.
Украденные камни сущностей:"Танки" могут подобрать камни сущностей, оставшиеся от оживших статуй.
§ Преграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом.
§ Покров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.
Тактика на Фэна Проклятого Бой можно разделить на 3 фазы, сменяющиеся в зависимости от ХП босса. В начале каждой фазы Фэнподбегает к одной из статуй и получает от неё новые способности и использует их до начала следующей фазы. Также в течение всего боя босс будет периодически бить Стрелами духа, нанося урон 3 (8 в 25ппл) случайным игрокам - нужно просто отхиливать. В начале боя на площадке появятся два кристалла, кликнув на которые танки получают особую способность - Преграждающий щит либо Покров расплаты. Взять кристралл может только танк и одновременно можно иметь только одну способность (т.е. каждый танк должен взять свой кристалл).
1 Фаза (95%-66%) Фэн будет периодически поворачиваться к случайному игроку и применять Кулаки молний - молнию, идущую от босса, наносящуюб урон и оглушающую всех, кого она задела. Просто уклоняйтесь от неё. Эпицентр - Фэн кастут мощное аое, наносящее урон всему рейду. Урон слабеет с расстоянием, но дальше 30-40 метров отбегать смысла нет. Используйте ротацию рейдовых защитных кулдаунов, либо Преграждающий щит. Преграждающий щит имеет небольшой радиус действия, поэтому в него нужно сбегаться. Босс стакает на текущей цели дебафф Искрящаяся плеть - танки должны меняться.
2 Фаза (66%-33%) Фэн начнет периодически кастовать на случайного игрока Искру буйного огня - через несколько секунд это вызовет сполохи огня, хаотично движущиеся по площадке и наносящие урон всем, кого заденут. Не стойте в огне, кроме того, этот каст можно скопировать Покровом расплаты и применить в босса. Через некоторое время Фэн сделает Призыв огня - притянет весь огонь к себе и получит бафф, наносящий аое-урон всему рейду всякий раз, когда босс бьет мили-атакой. Используйте ротацию рейдовых защитных кулдаунов, либо кайтите босса пока бафф не спадет. Если в момент каста Призыва огня применить Преграждающий щит в боссе - сполохи огня изчезнут при контакте с щитом и баффа не будет. Босс по-прежнему стакает дот на танках, только на сей раз огненный.
3 Фаза (33%-0%) Фэн начинает периодически кастовать Ускоряющиеся снаряды - залпы по всему рейду, урон увеличивается с расстоянием от босса. Сбегайтесь к боссу и применяйте рейдовые защитные кулдауны или Преграждающий щит. Вскоре после этого босс повесит на нескольких случайных игроков дебафф Резонанс Чар. С этим дебаффом нужно немедленно выбежать из рейда и держать дистанцию не менее 6м от любого другого игрока, пока дебафф не спадет. Промедление вайпу подобно. Фэн всё также стакает на танках дот, в этот раз аркан, танки должны не забывать меняться. Эта фаза самая неприятная, рекомендуется не жалеть кулдаунов и добить босса как можно скорее.
Гара'джал Душелов - третий босс рейда Подземелья Могу'шан.
Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком.