Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Способности босса. § Теневые атаки - Время от времени Гара'джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: - Широкий удар ногой - Могучий кулак -

§ Теневые атаки - Время от времени Гара'джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: - Широкий удар ногой - Могучий кулак - Правый хук - Левый хук. Эти атаки наносят цели урон от темной магии и игнорируют эффекты поглощения урона.

§ Бешенство - Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20% от изначального. В состоянии бешенства он атакует на 50% быстрее в ближнем бою и наносит на 25% больше урона. Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.

Тотем духов
Душелов Гара'джал время от времени призывает тотем духов в случайном месте.

§ Шаг за грань - Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3 ближайших игроков в радиусе 6.5 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами у игрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья.

§ Мир духов - Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 секунд, иначе он умрет.

§ Духовная связь - Исцеление игрока, находящегося в мире духов, позволяет образовать с ним "Духовную связь". Эффект зависит от класса и специализации исцеленного героя. Чем больше здоровья восполняется, тем сильнее действие эффекта.

§ Спасение души - Когда персонажа, находящегося в мире духов, исцеляют до 100% запаса здоровья, на него накладывается эффект "Спасение души". Персонажи, на которых наложен этот эффект, получают способность "Возвращение души".

§ Возвращение души - Душа персонажа возвращается из мира духов в свое тело в реальном мире.

Темный прислужник
Темные прислужники обитают только в мире духов, однако наносят урон игрокам в реальном мире с посредством "Духовной хватки".

§ Хватка духа - Темный прислужник проникает в реальный мир и хватает жертву, нанося 17999 ед. урона от темной магии случайному игроку в реальном мире.

§ Стрела Тьмы - Темный прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося 24049 ед. урона от магии тьмы.

§ Куклы вуду - Душелов Гара'джал превращает текущую цель и двух других игроков в куклы вуду. Цель передает 60% полученного урона всем остальным куклам вуду в рейде. Действие эффекта длится, пока жертва не погибнет или Душелов Гара'джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки, превращенные в куклы вуду, не могут попасть в мир духов. В рейде для 25 игроков Гара'джал превратит в куклы вуду трех дополнительных участников рейда, помимо основной цели.

§ Изгнание - Душелов Гара'джал изгоняет цель в мир духов, где на нее нападет терзатель душ. Терзателей душ видит только изгнанный игрок.

Терзатель душ
Терзатели душ стремятся разорвать душу изгнанной жертвы на куски.

§ Отделение души - Если игроки не победят всех терзателей душ за 30 сек., изгнанная цель умрет.

 

Тактика на Гара'джала Душелова
Бой отчасти нопоминает героическую Валиону с Тералионом - помимо обычного измерения существует мир духов, в котором будут постоянно появляться адды - Темные прислужники, которые будут бить игроков в реальном мире, спамя Хватку духа. В конце-концов аддов станет слишком много и отхилить урон станет невозможно, поэтому их нужно убивать. Убить их можно только в мире духов, из реального мира их не достать.
Босс будет вызывать в случайном месте Тотем духов, если его изничтожить - три ближайших игрока провалятся в мир духов. Рейд-лидер должен четко определять - кто будет в этой группе (это должны быть два дамагера и хилер). Провалившиеся в мир духов сразу продамаживает до 30% ХП и у них есть 30 секунд на возвращение, иначе их убьет. Чтобы вернуться - им нужно отхилиться до 100%, тогда у них появится кнопка Возвращение души, нажав которую они переносятся обратно в реальный мир. Важно то, что когда хилер отхиливает провалившихся в мир духов, он вешает на них бафф Духовная связь. Этот бафф зависит от класса и спека игрока и ежесекундно воссанавливает ресурсы, как первичные, так и вторичные (например шадоупристам восстанавливается мана и сферы тьмы). Если захилить группу сразу и выйти - бафф даст возможность неслабо вломить боссу. Если остаться, зачистить аддов и выйти до того, как истекут 30 секунд - урон по рейду уменьшится, но на бафф уже закончится. Рейд должен оперативно решать что будет делать "тотемная" группа - если аддов мало то выходить сразу, в противном случае - оставать и зачистить сколько успеют, а затем выходить.
Танк всегда должен держать босс отвернутым от рейда, т.к. одна из его атак - Широкий удар ногойявляется фронтальным кливом. Периодически на танка будет вешаться дебафф Кукла вуду, связывающий его с 2 (3 в 25ппл) игроками. Связанные игроки получает 60% урона от получаемого танком (урон не разделяется, а копируется), поэтому ни танк, ни связанные с ним игроки не должны жалеть защитных кулдаунов. Связанные игроки не могут пройти в мир духов через тотем, потому при необходимости их должны подменить. Пока на танке висит Кукла вуду, Гара'джала нельзя перетаунтить. По окончанию дебаффа танк провалится в мир духов и там у него есть 30 секунд чтобы убить Терзателя душ, иначе он умрёт (этого адда видит и может бить только танк). Если у танка хороший дпс - он может опустить Терзателя до низких ХП и побить ругих аддов, а когда 30 секунд будут подходить к концу - добить его и выйти в реальный мир.
На 20% Гара'джал впадает Бешенство и начинает бить заметно сильнее. Прожмите кулдауны и дозергайте босса, т.к. сейвить людей под Куклой вуду станет очень сложно. Босс больше не будет вызывать тотемы, поэтому рекомендуется перед началом этой фазы зачистить как можно больше аддов в мире духов.

Бой не очень сложен по механике, главная задача лежит на рейдлидере - он должен быстро определять состав "тотемной" группы и их задачу, кроме того, нужно осуществлять ротацию хилеров в тотемнеой группе, дабы они не оставлись без маны. О трейда потребуется четкое и безошибочное исполнение всего этого, и босс падёт.


 

Короли Призраков - четвёртый энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан.

В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.

Сетап рейда:

§ 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и сбалансированный дпс.

§ 25 ппл нормал: 1 танк, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности боссов
Королевская процессия
Призрачные короли возрождаются один за другим. Один из королей атакует игроков до тех пор, пока те его не победят, а второй в это время вступает в бой. Побежденные короли становятся совершенно призрачными, но продолжают время от времени применять одну из своих мощных способностей.

Мын Безумный
Когда игроки побеждают короля-безумца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью
"Сводящий с ума крик".

 

§ Сводящий с ума крик - Сводящий с ума крик Мына Безумного ввергает в безумие всех его врагов, нанося им 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и заставляя врагов ненавидеть друг друга. Игрок приходит в себя после того, как понесет 40000 ед. урона от другого игрока. Сводящий с ума крик продолжает действовать даже после поражения короля-безумца.

§ Обезумевший - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Процентная величина наносимого им физического урона вдвое больше текущего уровня его безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Трусость".

§ Трусость - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Величина отражаемого им урона составляет 50% от текущего уровня безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Обезумевший".

§ Бредовая мысль - Бредовая мысль посетила помраченный ум безумного короля, усилив его Безумие на 10. (каст можно прервать)


Цян Безжалостный
Когда игроки побеждают короля-полководца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью "Приказ зайти с фланга".

 

§ Приказ зайти с фланга - Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 4 м врагам 487500-512500 ед. физического урона. Отряды воинов могу не исчезают после поражения короля-полководца.

§ Мощнейшие атаки - Ни одно живое существо не способно устоять против атак короля-полководца в одиночку. Его "Мощнейшие атаки" наносят 2000000 ед. физического урона, который распределяется между всеми задетыми врагами.

§ Аннигиляция - Цян стремится полностью уничтожить врагов перед собой, нанося 1500000 ед. урона всем противникам в радиусе 20 м.

 


Субетай Быстрый
Когда игроки побеждают короля-разбойника, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью "Грабеж".

§ Грабеж - Вожак бандитов делает рывок к одному из игроков и лишает всех своих противников в радиусе 4 м всего имущества. Способность снижает урон игрока и эффективность получаемого им исцеления на 50%, а также увеличивает получаемый физический урон на 50%. Эффект от способности сохраняется даже после смерти вожака бандитов.

§ Залп - Субетай быстро производит три залпа подряд. Первый из них наносит 48750-51250 ед. физического урона противникам в широком конусе поражения перед заклинателем. Второй залп наносит 97500-102500 ед. физического урона в конусе поражения меньшего радиуса, а третий – 195000-205000 ед. физического урона в узком конусе поражения перед заклинателем.

§ Град стрел - Вожак бандитов запускает град стрел в место рядом со случайной целью, пронзая всех игроков в радиусе 8 м. Вонзившаяся стрела будет наносить 29250-30750 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока другой игрок не вытащит ее из тела жертвы.


Цзыань Беспросветная Тьма
Когда игроки побеждают короля-чародея, он остается на поле боя, но становится очень слаб и может пользоваться только способностью "Бессмертные тени".

 

§ Бессмертные тени - Король-чародей создает бессмертную тень рядом со случайно выбранным игроком. Пока тень не уничтожена, она раз в 1 сек. наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м. Бессмертные тени, созданные королем-чародеем, не исчезают после его гибели.

§ Бессмертная тень - Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.

§ Теневой разряд - Король-чародей запускает теневой разряд в случайно выбранного игрока, мгновенно нанося 97500-102500 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 8 м от выбранной области. (каст можно прервать)

§ Заряженные тени - Король-чародей поражает случайно выбранного игрока заклинанием "Заряженные тени". Тени наносят игроку 97500-102500 ед. урона от темной магии, а затем поражают другие цели, расположенные в радиусе 8 м друг от друга.

 



Тактика на Королей-Призраков
Вам предстоит одолеть четырёх боссов по очереди. У каждого босса свой запас ХП и их очередность вступления в бой каждый раз случайная. Каждый побежденный босс будет периодически применять одну из своих способностей до самого коца боя. Бой считается пройденным, когда все четыре босса будут побеждены.

Мын Безумный
Этот босс имеет полосу энергии и два состояния - Обезумевший и Трусость, сменяющиеся при достижении боссом 100% энергии. Обезумевший увеличивает наносимый боссом урон пропорционально количеству энергии, Трусость заставляет босса беспомощно бегать туда-сюда, но при этом он отражает часть урона обратно в игроков (тоже пропорционально энергии босса). Периодически босс кастует Бредовую мысль, котороя увеличивает энергию на 10%. Сбивать каст или нет - решать вам, если хотите чтобы босс подольше оставался в одном состоянии - сбивайте, если нет - пропускайте.
Сводящий с ума крик - главная способность этого босса, он будет применять её и после смерти, до конца боя. Босс делает всех игроков враждебными друг к другу, эффект длится до тех пор, пока вы не получите 40к урона от другого игрока. Быстро сбивайте эту гадость (лучше всего при помощи аое), только постарайтесь не обвешать своими дотами/дебаффами весь рейд.

Цян Безжалостный
Этот босс имеет бафф Мощнейшие атаки - с каждым ударом он бьет мощным аое, делящимся между всеми, кто стоит перед ним. Весь рейд должен стоять перед боссом, иначе танка сваншотит. Босс периодически будет кастовать Аннигиляцию - фронтальное аое, кто не выбежал из зоны поражения - получает ваншот. При этом рейд должен заранее оговорить куда выбегать (например всегда за спину боссу), иначе танк рискует умереть при перебежках.
Приказ зайти с фланга вызывает шеренгу аддов, которые пересекают зал и убивают всех на своем пути. Мобов атаковать нельзя, эта способность применяется боссом и после смерти. Кто не отбежал - сам дурак, кроме того нужно сейвить танка на перебежках, иначе он опять-таки рискует умереть от Мощнейших атак.

Субетай Быстрый
Этот босс требует рассредоточиться и держать дистанцию не менее 8м между игроками. Периодически в случайного игрока (применяется в рейдж-радиусе если там хватает людей) прилетает Град стрел, который пришпиливает стрелами к полу всех кто под него попал. Стрела считается как моб - её нужно быстро зафокусить и убить, пока этого не сделать - жертва будет оглушена и получает урон. Также босс будет периодически поворачиваться в сторону случайного игрока и делает Залп - тройное конусное аое. Отбегайте вбок, иначе урон будет фатальным.
Самая опасная способность босса - Грабеж. Это рывок к случайному игроку с последующим кастом аое, кто не успел убежать - получают неприятный дебафф, снижающий наносимый урон и хил на 50% и увеличивающий получаемый физ. урон на 50% (продолжает применять и после смерти).

Цзыань Беспросветная Тьма
На этом боссе тоже нужно рассредоточиться из-за его способности Заряженные тени. Кроме этого он постоянно кастует Теневой разряд - каст можно и нужно сбивать.
Время от времени босс вызывает Бессмертные тени - сферу, которая привязывается к случайному игроку и наносит аое урон. Сфера считается как моб и если её уничтожить, то на её месте образуется лужа, наносящая урон всем, кто в ней стоит, поэтому прежде чем убить сферу, её надо откайтить куда-нибудь к стене, подальше от рейда. Через 30 секунд лужа снова становится сферой и её нужно опять убивать. Этот цикл продолжается до конца боя, босс будет вызывать сферы и после своей смерти (однако количество сфер ограничено).

Сами по себе боссы не так уж и сложны, однако всё осложняется тем, что после их смерти одна из их способностей продолжает применяться. К примеру, Цян Безжалостный становится значительно сложнее, если в толпу игроков будет применяться Грабеж. Все это требует от рейда быстрой и безошибочной реакции.
На последнего босса рекомендуется не жалеть кулдаунов и добить его как можно скорее, т.к. он будет самым сложным.


 


Элегон - пятый босс рейда Подземелья Могу'шан.

В глубинах этих древних залов могу разместили найденные части артефактов, ключ к технологиям титанов. Теперь они намерены воспользоваться этой бескрайней мощью, чтобы привести к процветанию свою империю. Почему эта энергия сосредоточена в льдистой сердцевине небесного дракона – тайна, разгадку которой можно найти лишь в самом центре хранилища.

Сетап рейда:

§ 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.

§ 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Дух Посоха | Способности босса. Энергетический вихрь Активная энергетическая воронка позволяет любому игроку или существу, оказавшемуся в ней

Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 127; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.