Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Воплощение образа в ходе ведения досуговой программы и анализ результативности

Читайте также:
  1. B. Искусственная вентиляция легких. Методики проведения искусственной вентиляции легких
  2. I ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И АНАЛИЗА ПОСТАНОВОЧНОГО МАТЕРИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ.
  3. I. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ПУТИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ
  4. I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
  5. I. Общие сведения о PMOС. Достоинства и недостатки.
  6. Microsoft Excel. Работа с пакетом анализа. Построение простой регрессии
  7. SWOT – анализ
  8. SWOT- анализ
  9. SWOT-анализ.
  10. Алгоритм анализа профессиональной деятельности

При анализе проведённой программы ведущий отслеживает реализацию поставленных педагогических задач. Эффективность и результативность отдельно взятой досуговой программы для разовой аудитории определяется довольно трудно. Однако сам ведущий в ходе программы обязательно почувствует, насколько ему удалось погрузить аудиторию в заданную ситуацию, как сыграл его образ, запомнился ли он, доставило ли детям удовольствие общение с ним.

Показателем хорошего результата работы над образом служит эмоциональный фон: когда глаза ведущего и ребёнка постоянно встречаются, и в глазах ребёнка заинтересованность, когда дети охотно принимают участие в затеях, когда их реакция адекватна ожидаемой.

Эти этапы работы над образом необходимы не только тогда, когда идёт речь о сюжетно-ролевой игре или спектакле, но и в тех случаях, когда педагог-организатор ведёт программу от своего имени, без театрального костюма. Эти турниры, конкурсы, встречи с общественными деятелями культуры и искусств, ветеранами, Ведущий создаёт себе внутренний образ, соответствующий обсуждаемой проблеме, возрасту и составу аудитории.

Готовя встречу с интересным человеком или группой людей, ведущий чаще всего становится и сценаристом. Как важно найти то главное, что интересно не только зрителям, но и героям программы. Так, на встрече ветеранов ВОВ было предложено перенестись на довоенную танцплощадку. Как помолодела аудитория, как пели, танцевали далеко немолодые люди, как светились их глаза!

Ведущий – это «человек-оркестр»: он и актёр, и режиссёр, и сценарист, но главное – интересный собеседникам и зрителю.

 

Раздел 7. Общие методики организации социально-культурной деятельности.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Создание и подбор игровых технологий и приёмов | Тема 7.1. Общая характеристика содержания, форм, средств и методов социально-культурной деятельности

Дата добавления: 2014-05-01; просмотров: 435; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.