Студопедия

Главная страница Случайная лекция

Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика

Писано дома за компьютером на следующий день после сплава

Читайте также:
  1. D. 20.1.1). - Завещание есть правомерное выражение воли, сделанное торжественно для того, чтобы оно действовало после нашей смерти.
  2. II. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАДИАЦИОННОЙ ОПАСНОСТИ И МЕДИЦИНСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗМ.
  3. III. После закрытия дверей, мигает ЛСД (двери пытаются открыться в одном вагоне).
  4. XX съезд КПСС о культе личности Сталина: понятие, причины возникновения, последствия, меры по преодолению.
  5. Автоматическое повторное включение после АЧР
  6. Алгоритмы проверки свойств последовательности
  7. Анализ последствий изменения кредитной политики
  8. Атомы в молекуле располагаются в определенной последовательности согласно их валентности. Валентность атома углерода в органических соединениях равна четырем.
  9. АЦП последовательного счета.
  10. Безработица, ее типы и последствия

Я проснулась от шума дождя по стенкам палатки. Выходить не хотелось, а надо было – организм неудержимо просился в лесочек. Подбодрив себя мыслью, что дождик – это Божия благодать, я высунула нос из палатки. Благодать немедленно накрыла меня с головой.

Постепенно просыпались все. Фурины, несмотря на дождь и мокроту кругом, приготовили очень вкусную гречневую кашу. Мы позавтракали и стали собираться. Диалог между двумя женщинами утром:

-Лена, посмотри на меня, как я выгляжу?

- Да нормально, Люда! Такая же чучундра, как и я.

Дождик то прекращался, то начинался снова. Сопротивляться было бесполезно, оставалось расслабиться, мокнуть и впитывать. Это помогло. Несколько часов мы плыли под дождем переменой силы. Рюкзаки надежно укрыты пленкой, мы тоже почти все прикрыты дождевиками. Только Виталик и Дима (наши загребные) плыли так, в одних футболках и мужественно мокли. Каждое шевеление вызывало движение воды, которая проникала везде, и периодически все смешно издавали ойкающие звуки. Когда мы причалили к берегу, мне дали выпить немного разведенного спирта (для сугреву!) и он как-то быстро ударил в голову, но действительно, стало теплее и захотелось, как всегда, похулиганить.

Катя Соловьева подняла всем настроение мгновенно. Спела песни про Сэма и мальчика Бобу, которые тут же стали хитами сплава.

Вскоре дождь прекратился и выглянуло солнце, по которому мы уже успели соскучиться за несколько дождливых часов. Не за горами было окончание нашего путешествия, оставалась одна ночевка, поэтому было решено не испытывать дождливую судьбу и остановиться на первой хорошей стоянке. «Хорошо бы с баней и какой-нибудь скалой!» - мечтательно протянула Таня. Вскоре нашлась стоянка, правда без скалы и без бани, но такая, как мы любим – каменистая и хорошо продуваемая ветром.

Мы встали и начали сушиться под отчаянно и как-то подозрительно жарко пекущим солнцем. Высохли палатки и почти высохла на нас одежда, как из-за леса появилась синяя грозовая туча. Подозрения со скоростью ветра перешли в уверенность: сейчас ливанет! И действительно, КАК ЛИВАНУЛО! Хорошо, что Надежде Витальевне пришла гениальная мысль спрятать в палатку продукты. Мы отвлеклись на это дело и поэтому не успели занести внутрь палатки рюкзаки, да еще вдобавок открыли оба входа, проветрить захотелось, понимаете ли! Ветер и дождь мгновенно воспользовались нашей оплошностью, надули палатку как парус и с неудержимой силой понесли в сторону реки. Я успела схватить палатку за ребро, держалась несколько долгих секунд, пока подоспели помощники. Мы побросали мокрые рюкзаки в палатку и растерянно стояли рядом.

Тут во мне снова с неудержимой силой проснулось хулиганство и я побежала в реку. Вода оказалась бурлящей, теплой и живой, казалось, что кроме нее в мире не было больше ничего. Некоторые присоединились к хулиганству. Люди, почти неподвижно стоявшие за пеленой дождя на берегу, словно тени, покорно мокли и, по-моему, слегка завидовали тем, кто самозабвенно плескался в реке. Выходя из реки, я обнаружила, что забыла снять часы. Но они шли и сейчас идут, правда, стрелки видно плохо из-за капель воды.

Под дождем мы укрепили палатку камнями. Ливень, как ему и положено, быстро кончился, и солнце снова засияло, но так, словно ничего не обещало.

Потом был обед и тихий час. Обед был реальный и очень вкусный, а тихий час очень условный, потому что мужчины задумали устроить баню и занялись заготовкой стройматериала, то бишь, пилением дров и жердей для каркаса бани. Еще раньше мы натаскали со всего берега больших камней, так что печка была готова. Параллельно шла подготовка к посвящению в туристы новых членов компании. Штаб был в нашей палатке, где мы проводили испытание одного из конкурсов на Лене Фуриной и поднимали ее на пальцах.

Хочу поблагодарить всех артистов, очень здорово и смиренно игравших нелепые роли, которые придумала моя больная фантазия.

Итак, роли исполняли:

1. Водомерка – Надежда Витальевна - была бесподобна в желтом дождевике и с усиками-пружинками на ободке, гениально исполняла водомерочную походку! Катя ее сразу угадала.

2. Оляпка – Наташа Баркулова – очень похожие крылья и повадки.

3. Речной Крокодил – Таня Соловьева – бандана о. Александра и зеленые шорты Лены Суслиной, а также темные очки сделали образ законченным.

4. Запасливая Белка - Вера Константиновна, Запасливый «Белк» - Валентин Иванович – были в очень смешных ушах (ведь не поленились сделать!), правда немного смахивающих на ослиные, но как только В.К. бесподобно вильнула хвостиком, сделанным из перьев Птицы Счастья, все почему-то сразу признали в этой парочке Белок.

5. Медведь – Вадик Галкин – вышел на средину площадки и всем все сразу стало ясно без слов. А еще жена сделала ему замечательную маску.

6. Медуница – Татьяна Георгиевна – сумочка с красным крестом сделала свое дело.

7. Ежик Ни Головы Ни Ножек – Наташа Галкина – замечательно прочла загадку и была тут же разоблачена.

8. Майский Жук – отец Александр – жука показывал замечательно и был отгадан, согласна, что показать именно майского было невозможно.

9. Птица Счастья Завтрашнего Дня – Елена Васильевна – на костюм была потрачена целая ночь и труды не пропали даром, ерунда, что сначала ее приняли за курицу, а потом уже признали за Птицу Счастья, но в этом как раз нет ничего удивительного, так как и в жизни мы не всегда видим истинную суть вещей.

10. Сова – Виталик Фурин - был очень мил и совершенно узнаваем в больших солнечных очках и Лениной шляпе с большими волнообразными полями, что очень облегчило ему задачу.

11. Журавель – Елена Александровна - походочка – один к одному!

Когда все персонажи были разгаданы, наступило время конкурсных заданий, довольно простых, надо сказать, я ведь не кровожадный человек, в отличие от некоторых, которые в прошлом году мазали нас сажей, заставляли стоять на коленях и ползать по трубам, загоняли батогом в реку, словом, всячески измывались. Я решила быть милосерднее. И вместо водяного у нас была красавица Лесная Фея - Оксана Саначева, которой почти все время пришлось скрываться в палатке и мучиться от волнения и духоты. Но я знала, что она прекрасно справится с ролью, и Оксана оправдала мои надежды. Хочется с благодарностью сказать ей традиционное: «Оксана, молодец!» Наконец, процедура посвящения была завершена, чайники стали настоящими туристами - о чем свидетельствуют врученные им грамоты и платки с надписью «Сплав Койва-Чусовая – 2009». Голубые платочки были повязаны нашим капитаном всем сплавщикам, сделано общее фото. Наконец можно перевести дух и приготовиться встретить последний вечер на сплаве.

А после ужина была настоящая походная баня, куда нас хитрые мужчины отправили первыми. Мы действительно не знали, куда поддавать, однако, жару все равно хватило. А купание в реке после баньки – настоящая радость. А уж знатоки потом раскочегарили баню по полной.

Наташа с Катей дружно пели все подряд песни из Катиных песенников, я с удовольствием присоединилась. Мы бы горланили так всю ночь, если бы В.К. не призвала нашу совесть к ответу – мужчины грустно сидели за столом. Наступив на горло собственной песне, мы заткнулись. Все уселись вокруг костра. Я предложила играть в ассоциации. Самые яркие из них – Катя Соловьева «большая красная роза», Таня – «березка», Оксана – «большая пушистая кошечка», Саша Коробейников – «горностай». Больше ничего не припомню. Вечер вышел какой-то грустный, наверное, потому что последний. Еще немного попели и разошлись по домам.

<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Писано в 6 часов туманным и мошкаристым утром четверга на берегу Чусовой | Пятница. День последний. 17 июля

Дата добавления: 2014-07-10; просмотров: 366; Нарушение авторских прав

Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.