Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Писано в 6 часов туманным и мошкаристым утром четверга на берегу Чусовой

Читайте также:
  1. IV. Распределение часов курса по темам и видам работ
  2. Вечер.6 часов. Берег Койвы.
  3. Караульная служба. Обязанности и действия часового
  4. Лекций ___15___ часов
  5. Место для практического изучения обязанностей часового.
  6. Наша коса. Утром сижу на стульчике-Чебурашке, украденном у водителя газели.
  7. Но не менее 20 часов в каждый год.
  8. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108 часов.
  9. Определение фактически отработанных станко-часов оборудованием по декадам

Плыли по Койве первую половину дня и к его середине прибыли в Усть-Койву, месту, где река впадает в Чусовую, и пребывает незабвенный и легендарный Василий, владеющий баней. Но главное, что есть в Усть-Койве – МАГАЗИН, куда и отправились дружненько Виталик, Вадим и Дима. Жить дальше было совершенно невозможно без пива, сигарет и майонеза. Лена Фурина пыталась принять меры, чтоб остановить изничтожение пива в магазине и решила, что у меня это получится. Я не справилась с заданием, боле того, подвергала свою жизнь опасности в случае сопротивления быть спущенной по реке в алюминиевом гробу или одной из наших продуктовых бочек. В итоге пива было куплено в два раза больше, чем мы малодушно задумывали. Лена разочаровалась во мне как в адекватном человеке, зато мужчины были счастливы.

Под предводительством Тани желающие отправились на Дыроватый камень, а мы валялись на берегу, медленно поджаривая бока, потягивали пивко (не без мыслей оставить поменьше мужчинам) и занимались запрещенным делом – щелкали семечки. Плевались в ямки, трусливо убеждая себя в том, что сумеем скрыть следы преступления, как только батюшка появится на горизонте. Мужчины ходили к Васе заряжать батарею камеры и набрать чистой воды. Когда все собрались, мы продолжили плавание уже по Чусовой.

Впереди нас шел караван катамаранов и была опасность потратить много времени на поиски хорошей стоянки. Почти так и вышло. Но стоянка все-таки нашлась – небольшая полянка вытоптанной травы подле леса, главный ее недостаток - не очень хороший выход к реке, зато прекрасный вид на реку.

Дежурные (Таня, Лена Суслина и Оксана) занялись приготовлением ужина, который вышел очень-очень вкусным. Особенно удался салат, по поводу которого вышло много споров: нужна ли в него колбаса? стоит ли положить чеснок? В итоге все это положили, салат вышел умопомрачительным! Таня назвала его «Симфония на Чусовой». Виталик Фурин все нахваливал щи и с удовольствием лопал их, впрочем, как и все остальные.

За ужином батюшка предложил назвать предыдущую стоянку «Радужный плес», потому что, когда вчера мы прочли молитву перед трапезой, в небе на востоке засияла радуга.

До нас (или только до меня?) дошло двойное значением слова «сплав»:

1. физическое перемещение в пространстве по реке с наблюдением окрестностей, перенесением походных трудностей и т.д.

2. процесс превращения разных людей в единое целое.

Наташа с батюшкой померяли пальцы. У Наташи оказались длиннее. (Не знаю, зачем я это написала, но из песни, как говорится, слов не выкинешь!)

За ужином первый тост был за семью Коробейниковых, которые отмечали 11 лет со дня венчания, и Фуриных, у которых сегодня родился Сашенька. Л.А. была очень красивая в веночке из ромашек, который ей подарила Таня. Валентин Иванович собрался с мыслями и сказал очень хороший тост, самый настоящий, короткий, емкий и ясный: «За любовь!» (это относилось к Коробейниковым) «И за дюжину!» (это было пожелание Фуриным нарожать еще Фуринят). Крикнули: «Горько!». Состоялся трогательный тост за Лену Теплоухову, которая скоро уезжает к мужу и покидает гимназию. Подняли кружки и за молодоженов Суслиных, которые поженились в прошлом июле. Людмила Алексеевна надела Лене свой ромашковый веночек …

А потом играли в пантомиму. Мужчины сначала стояли в сторонке (что-то рановато они отделились, в прошлый раз разделение по половому признаку произошло только в последний день!), а потом дружненько сели сзади и образовался отличный зрительный зал. На актеров падал свет очень эффектной рампы, которая крепилась на голове Елены Александровны, и, выходя на сцену, артист не видел своих зрителей, как в настоящем театре. Звезды программы – Таня, Лена Суслина и Таня Георгиевна отгадывали слова просто влет. Лена Суслина очень артистична. От напряженной работы мысли все довольно быстро устали и большая часть команды отправилась спать. Но спектакль на этом не закончился.

Спустя некоторое время мы узрели странную картину. Из леса к моей палатке друг за другом приближали два странных существа: одно маленькое, что-то взволнованно говорящее и жестикулирующее, в странном головном уборе, другого почти не было видно из-за сильного светового луча, исходящего у него откуда-то из области головы, но точно можно сказать, что это было существо довольно высокого роста. «Гуманоиды», - с истерическим смешком прошептал кто-то у меня за спиной. Пришельцы остановились, повернули головы (или что там у них вместо голов?) в нашу сторону, маленький издал несколько нечленораздельных звуков на своем языке и скрылись в палатке (может, это была их летающая тарелка?!). Спустя некоторое время началось общение людей с представителями иной цивилизации. Гуманоиды разговаривали с нами посредством светового луча. Мы просили их выйти - они отвечали «нет» покачиванием луча слева направо, на другой вопрос ответ был положительным – сверху вниз. Но скоро гуманоидам видимо надоело слушать непонятные хрюкающие и булькающее звуки, которые раздавались от костра и на Земле именуются истерическим хохотом, и они написали световым лучом на стенке палатки (по-русски!): «До завтра!». Все стихло. Гуманоиды больше не проявлялись, может, они обладают способностями телепортации и улетучились на свою планету, потому что, когда я пришла и заглянула не без опасений в свою палатку, там мирно посапывали только Е.А., Н.В. и Лена. Никаких пришельцев и в помине. А жаль! ;-((

Постепенно все окончательно разбрелись спать, потому что без гуманоидов стало скучно. У костра остались Таня, я и батюшка. Мы молчали и наблюдали, как с двух сторон над рекой медленной идет густой, непроницаемый туман. Он продвигался медленно, но в каждое следующее мгновение закрывал свои мягким покровом новый кусочек леса, реки, воздуха. Наконец стены его сомкнулись над рекой на линии нашей палатки. Батюшка сказал: «Думаю, это покров Божией Матери». Очень хотелось верить. Посидев еще немного в тумане, мы отправились спать.

Я проснулась рано, села у костра и открыла дневник. Все вокруг было туманным, мокрым и покрытым ровным слоем мошкары. Подумалось, вот существа, которым Богом для жизни отведен лишь небольшой отрезок времени (день или даже меньше) и для них этот день кончился. Когда кончится мой день?

Из своей палатки вышел Виталик Фурин – он сегодня был дежурным костровым – и тоже удивился мору мошкары. Мы поговорили и я отправилась досыпать.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Наша коса. Утром сижу на стульчике-Чебурашке, украденном у водителя газели | Писано дома за компьютером на следующий день после сплава

Дата добавления: 2014-07-10; просмотров: 304; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.