Студопедия

Главная страница Случайная лекция

Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика

Вечер.6 часов. Берег Койвы

Читайте также:
  1. Калийнесберегающие (все остальные диуретики).
  2. КАЛИЙСБЕРЕГАЮЩИЕ ДИУРЕТИКИ
  3. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108 часов.
  4. Основные способы организации энергосберегающих технологий.
  5. Оценка качества здоровьесберегающей работы школы
  6. Писано в 6 часов туманным и мошкаристым утром четверга на берегу Чусовой.
  7. Рабочее время нормальной продолжительности, обычно - 40 часов.

Начала вести дневник на первой стоянке, как только выдалась спокойная минутка, и тут же получила прозвище «летописец».

Путешествие наше началось от гимназии, куда все сплавщики, большей частью плохо выспавшиеся и судорожно вспоминающие, все ли они упаковали в рюкзаки, медленно подползали. Практически весь первый этаж гимназии превратился в поле сборов – на скамейках, столах, стульях лежали самые необходимые вещи, которые обязательно нужно было взять с собой. Необходимых вещей набралось два прицепчика. «Как странно, что все во время», - сказала Надежда Витальевна, когда мы отправились.

Целый день мы проходили испытание трясучкой в машинах. Два раза останавливались по дороге для перекуса. На «ура» пошли пироги с луком и яйцом (пекла Елена Александровна), с картошкой и мясом (Людмилы Алексеевны), а также пироги из печки Надежды Витальевны. А еще был брусничный морс! Все наши страдания были вознаграждены. Фурины осуществили свою мечту и вернулись на Колпаки. Колпаки – это потрясающе красивые скалы, которые мы узрели в конце трудного подъема в гору по живописному лесу. Отличились мужчины Коробейниковы, которые, с самого начала развив скорость сайгаков, очень быстро скрылись из вида и первыми преодолели горную преграду. Обнаружились они только тогда, когда мы обозревали окрестности с вершины скалы – ребята размахивали руками с высоченного камня… А уже через пять минут их отчаянные головы появились уже из-за нашей скалы, только с той стороны, где нет никаких приспособлений для подъема и откуда мы их совершенно не ждали. Людмила Алексеевна держалась за сердце.

Вид окрестностей с вершины Колпаков описать невозможно – лучше смотрите фотографии. Можно описать только свои ощущения – дух захватывало, в зобу дыханье спирало, хотелось остаться жить в этих скалах. Оксана даже приглядела место, «где ветер дуть не будет», и мы почти приняли решение поселиться там. Останавливала только мысль, что внизу нас ждут друзья и глотают пыль от проносящихся мимо лесовозов. Лена Суслина в своей потрясающей шляпе очень смешно карабкалась на уступ скалы, чтобы сделать эффектное фото. Мы с Еленой Васильевой попробовали полетать над открывшимися просторами – почти получилось…

(Сейчас обнаружилось, что мы с Наташей и Еленой Васильевной оставили в гимназии – в холодильнике у батюшки – весь майонез, сыр и кетчуп! К нашему удивлению и радости это печальное известие не произвело сильного расстройства в рядах пока еще очень оптимистично настроенных и миролюбивых туристов. И ладушки.).

После Колпаков снова глотали пыль, тряслись в наших тарантасах и уже не чаяли увидеть берега мечты. Пытались спать (получалось плохо), пытались шутить (хорошо получалось только у о.Александра разыгрывать Лену и Л.А. историями о рыбах с большими глазами и 4-х метровых порогах), водитель пытался развлечь нас музыкой (получалось плохо – «Дым сигарет с ментолом…» нас не вдохновил).

Но вот дорога повела нас по знакомому уже поселку Кусья-Александровский и стала потихонечку спускать к реке. На другой стороне реки на месте оказался лагерь «Затерянный мир», который в прошлый раз был похож на стоянку инопланетян, проехали место нашей первой стоянки, были облаяны собачкой, наконец, приехали!

Долго решали, стоит ли оставаться на выбранном месте. Смущало: гора мусора в костре, мало места для палаток, баранья голова на берегу реки. Но Валентин Иванович по-хозяйски сказал: «Остаемся здесь!», и все сомнения разом улетучились. Вот что значит уверенный мужской тон!

«Женщина с вуалью» (Надежда Витальевна в накомарнике) привычно, по-хозяйски, начала командовать парадом. Не прошло и пяти минут, как уже горел костер и грелась вода на ужин. На душе сразу стало спокойно. Мы с Е.А. быстро (не то, что в прошлый раз с Арзютовыми. Света, это не укор, а констатация факта) установили палатку, и я искупалась – первая! Впереди был вечер, казалось, что время остановилось и этот день будет длиться вечно. Если бы…

Катя Соловьева отправила Лену Теплоухову за водой для чая на середину реки со словами: «Зайдешь по самый си-бемоль – там и набирай». Лена мужественно пошла (конечно – первое поручение на сплаве!). Катя наблюдает за ней пристрастно и кричит: «Дальше иди, это еще ля-диез!» Лена отважно двинулась дальше, а в это время Елена Александровна говорит: «Си-бемоль и ля-диез, вообще-то одно и то же…» Дружный хохот тех, кто понял тонкий юмор, точнее, кто знает ноты. Остальным пришлось поверить, что это смешно. Лена вернулась с победой.

Дежурные по кухне – Катя и Кольцова - занялись приготовлением ужина. На ужин подали щи и чай с мятой.

Играли в слова. Все тупили. Мужчины собирали катамараны. Чудесно трещал костер. Вода как зеркало (сравнение избитое, но лучше не скажешь).

<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Путешествие по Койве и Чусовой | Наш катамаран. Около полудня

Дата добавления: 2014-07-10; просмотров: 309; Нарушение авторских прав

Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.