Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Язык Logo
Язык Logo включает в себя все необходимые команды для управления воображаемым графическим объектом, называемым «Черепашка». Черепашка Logo может исполнять простейшие команды, такие как –
ВПЕРЕД Команда. Перемещает черепашку вперед на заданное количество шагов. Пример: вперед 100
НАЗАД Команда. Перемещает черепашку назад на заданное количество шагов. Пример: назад 100
НАЛЕВО Команда. Поворачивает черепашку на заданный угол. Пример: налево 90 НАПРАВО Команда. Поворачивает черепашку на заданный угол. Пример: направо 90
МЕСТО Команда. Передвигает черепашку на указанное место. Пример: место 150, 200
ДОМОЙ Команда. Возвращает черепашку в центр экрана. Пример: домой
ПОДНЯТЬ ПЕРО Команда. Поднимает перо у черепашки, после чего черепашка перестает оставлять след при движении. Пример: поднять перо
ОПУСТИТЬ ПЕРО Команда. Опускает перо у черепашки, после чего черепашка оставляет след при движении. Пример: опустить перо ЦВЕТ Команда. Задает цвет пера черепахи. Примеры: цвет 14 цвет RGB(250, 130, 20) ПЕРО Команда. Задает толщину пера черепашки. Пример: перо 5 Команды выполняются автоматически одна за другой по порядку их следования в тексте программы, если их порядок не нарушается условным оператором. При помощи команд и Черепашки можно нарисовать любую геометрическую фигуру. Так, например, равносторонний треугольник можно нарисовать при помощи программы
Переменная А Фон=белый_фон.gif Спрятать черепаху цвет RGB(0, 0, 0) А=300 направо 90 Вперед А Налево 120 Вперед А Налево 120 Вперед А Налево 120
Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 294; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |