Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Рассмотрим на конкретном примере факторы освещения лица актера в классическом случае: (имеет отношение к любым объектам)
Имеются : верхний и нижний фронтальный источник света, два боковых источника света (прострелы). Контровой нижний и контровой верхний источники света. Предположим, что все источники света, одинаковой мощности, цвета и цветовой температуры. Включаем их вместе, получается слишком яркая, плоская, без теней и полутонов картинка.
Выключаем всеи начинаем, не торопясь, плавно вводить отдельные источники.
Необходим контур? Добавляем контровой на 50%, пока достаточно.
Необходима фактура и объем лица? Включаем оба боковых источника .
Объем появляется, но недостаточно. Чтобы усилить объем, «прижимаем» процентовку одного из боковых приборов и немного добавляем процентовку другого бокового
.. Объем сохранился, обе половинки лица, мимика видна отчетливо, одна ярче, другая темнее, что очень неплохо. Единственное, что остается в темноте это глаза .
включаем нижний лобовой – подбородок отбрасывает тень на лицо, лицо принимает зловещее выражение.
Отказываемся от нижнего, включаем верхний лобовой – глаза проявляются, но картинка опять становится плоской. Тогда снижаем интенсивность до 20-40% – глаза видны, блестят, общий объем сохраняется, остается добавить контур "по вкусу" и картинка готова. Пользуясь подобным приемом, я изменяю не только яркость, но и цветовую температуру прибора.
Это хорошо в теории, но на практике актер движется по сцене, может надеть широкополую шляпу, да и не получается создать на сцене подобное количество источников на каждого актера. Как поступить?
Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 134; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |