Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Практическая сторона создания единого светового решения

Итак, мы имеем набор ключевых световых картин, каждая из картин состоит из сложной иерархии освещенных объектов. Как правило, ключевые картины совпадают с ключевыми сценами спектакля или с ключевыми песнями концерта. Художник, создавая ключевые картины, автоматически производит отбор необходимых источников света.

Отбор необходимых источников света производится исходя из классификации световых приборов, приведенной в первых главах учебника. Рекомендуется тщательно изучить предоставленный художнику парк световой аппаратуры, сделать необходимые заявки на приобретение нового оборудования или составить предварительный райдер.

Крайне важно, на этом этапе объяснить подрядчикам и партнёрам предварительность технических требований и точно определиться, когда изыскания художника закончатся и появятся четкие, неизменные требования к количеству и качеству необходимой аппаратуры.

На этом этапе крайне важно обратить внимание, что первоначально, создание света происходит не на сценической площадке - прожекторами, а дома на бумаге или в визуализаторе. Да, это всего лишь набросок, но именно этот набросок позволяет избавить от бессмысленной и изнурительной работы всю световую команду. Именно этот способ позволяет выбрать оптимальный тип, количество, расположение приборов. На сцене, только проверяются домашние заготовки, вносятся коррективы, добавляются ньюансы.

Именно на подготовительной стадии начинает работать основной закон искусства –Закон неизбежной необходимости. Если художнику нужно, чтобы именно эти приборы, именно в таком количестве, весели именно в этом месте, он сможет убедить администрацию, режиссеров, персонал в этой необходимости. Если жесткой необходимости нет, значит, как правило, эти приборы не очень нужны и без них можно спокойно обойтись. Это своего рода, дополнительная страховка от лишнего нагромождения в смете, на сцене, а главное в голове.

Выбрав ключевые картины, а вместе с ними и ключевые источники света, можно смело создавать промежуточные, дополнительные картины с дополнительными источниками света. Важно обратить внимание, что дополнительные, не означает второстепенные. Зачастую, совокупность дополнительных картин, их динамика, их развитие составляет важнейшую сторону единого светового решениями, вносит корректировки в ключевые картины. Всё сказанное имеет отношения и к подбору дополнительных источников света. Бывают случаи, когда дополнительные приборы становятся основными.

Вы уже почувствовали, что создание единого светового решения – это диалектический процесс продвижения от простого к сложному и постоянному возврату от сложного простому. Змея, поедающая свой хвост. Только это не бессмысленное движение по кругу, а непрерывное движение по спирали, от наброска до совершенства. Этот процесс бесконечен. Он не может заканчиваться премьерой, он должен существовать ровно столько, сколько времени существует спектакль или концертная программа.

 

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Создание единого светового решения спектакля или концерта | ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие к расчету и конструированию

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 167; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.002 сек.