Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Норма права непосредственно исходит от государства или санкционируется имПиндар Пиндарус в латинском и Приндарос в греческом ( 522-433 гг до НЭ) Это 1-ая Питическая Ода Атанасиос Кирчер в своей книге в 1650 году Мусургия Универсалис говорит что он нашел ее в древних рукописях греческого монастыря на юге Италии. Пиитическая Ода это песня которую исполняли на Пиитических Играх. Питические Игры ( Дельфийские Игры) были одними из 4-х всегреческих игр в Древней Греции, предшествовавшие современным Олимпийским Играм. Они проводились каждые 4 года в честь Аполлона в святилище Аполлона в Дельфах. Они проходили за два года до и два года после Олимпийских Игр и между каждыми Немейскими и Истминскими Играми. В начале эти игры включали только музыкальные состязания, а затем были включены песни и игра на китаре.
Орестис Стасимон 49
В коллекция папирусов Австрийской Национальной Библиотеки находятся несколько музыкальных фрагментов. В 1891 году в библиотеку поступил большой отрывок папируса, находившийся в мумии. Когда ученые очень осторожно его открыли , то из середины выпал крошечный обрывок другого папирус, в этом маленьком папирусе в нем было всего семь линий с музыкой к трагедии Эврипида Орестис. С этой трагедией великий драматург выиграл состязание в драме на Всеафинских Играх в 408 г до НЭ.
Дельфийский Пеан ( Победная песня) 50
Два Дельфийских Пеана (победных песен) сочиненых в 127г до НЭ Атинеосом и Лимениосом , являются самыми большими отрывками древней музыки которые дошли до наших дней. Они представляют собой наилучший пример изысканного стиля композиции используемой профессиональными артистами в Эленической Эре. Мы послушаем Первую Победную песню Атинеоса.
Месомедес из Крита 51 52
был греческим лирическим поэтом в начале 2го века. Он был вольноотпущенным Императора Хадриана и его любимым сочинителем. Мы собираемся послушать три его композиции; Гимн музе Каллиопе , гимн музам в целом и Гимн Немизе Богине божественного Возмездия против тех кто поддался высокомерию .
Христианский Гимн Троице 54 Этот Гимн вероятно , хронологически, один из самых последних записанных отрывков древнегреческого обозначения; и в тоже время один из первых примеров Христианских песнопений.Эгон Велс утверждает что он построен по мелодическим образцам вытекающим из восточных источников, вероятно адаптированных из Сириак гимн, и не имеющие ничего общего с национальной греческой музыкальной традицией. Однако, Я не могу найти никаких черт музыки которые не могли бы быть проиллюстрированы из предшествующих документов искусства как это было во втором и третьем столетии Римской Империи .
TI HYPERMACHO 55
Даже Византийский гимн Иоаниса Дамаскиноса принадлежит древнегреческим музыкальным традициям. Он и сейчас является одним из священных гимнов греческой культуры.
Три греческие народные песни 56
Народные песни пришедшие с малой Азии и Эгейского моря являются древнейшими греческими песнями. Многие из них такие как Акритика датируются 1000 годом. В поэзии островных песен, море является прекрасной но опасной женщиной. Эта традиция передает миф о сиренах в современный миф о русалках. Первая песня это песня с побережья Малой Азии где греки проживали тысячилетия до 1922 года. Вторая песня с острова, на котором жили родоначальники моей семьи ( Скопелос на севере Эгейского моря). И третья одна из самых известных народных песен Греции.
Позвольте мне закончить свою презентацию двумя отрывками из недавно представленных классических трагедий на Афинском Фестивале и во многих других театрах Греции.В этих отрывках я попытался восстановить основные элементы древне греческих способов постановки стихов с музыкой. Хотя я не посмею сказать что я сочинил древнюю музыку ( ктоме того кто может сказать - он смог) Я верю что я репродуцировал удивительную пропорцию её атмосферы.
Эвменидес 57
Эвменидес является третьей и заключительной трагедией в трилогии Орестия Аскилиана . В трагедии представлен первый публичный уголовный процесс в цивилизованном мире. Богиня Афина спасает Орестиса от наказания Иры, Богини божественного возмездия. Орестис переполняется раскаянием за убийство своей матери, возвращается домой с вердиктом Афинского суда НЕ ВИНОВЕН . Сейчас вы услышите финальный парад через который Ира становится Богиней доброй воли. Музыка которую вы слышите не является древней, но включает в себя серьёзные попытки восстановления и применения древнегреческой музыкальной теории мелодии или композиции и метрики. Эта музыка была представлена в Древнем театре Эпидаврос оркестром, который состоял только из древних инструментов.
Елена Эврипида 58 59
В трагедии Елена Эврипида, Елена сбегающая с Парисом, предающая своего мужа и свою страну и как следствие инициирует десяти -летний конфликт, в действительности было фантомом. Гера приказала Гермесу заменить Елену , заслуженный приз Париса, на не настоящую. Таким образом, настоящая Елена томилась в Египте многие годы, в то время как Греки и Троянцы сражались между собой за её так называемую неверность. В Египте, Король Протеус, который оберегал Елену, умирает. Его сын Теоклеменос, новый король , который имел склонность убивать греков,Намерен жениться на Елене, которая все эти годы хранила верность своему мужу Менелиосу. Однако Менелеос прибывает в Египед и при помощи хитрости возвращает свою жену домой.
Норма права непосредственно исходит от государства или санкционируется им.
Дата добавления: 2014-04-05; просмотров: 335; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |