Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
СРЕДНЕВЕКОВЬЕВ эпоху средневековья достижения реалистического искусства были отвергнуты. Художники средневековья не знали ни принципов построения изображения на плоскости, ни разработанных греками методов обучения. Церковники уничтожили всё: Разбиты и уничтожены картины и статуи, свитки и записи, чертежи и правила рисования. Художники, подчиняясь влиянию церкви, отошли от реального мира в сторону творчества отвлечённого и мистического. Появились тяжёлые, угловатые драпировки, делающими необязательным изучение анатомии. Пренебрегая земной жизнью и заботясь лишь о загробной, церковники считали стремление к познанию источником греха и пресекали вплоть до сжигания виновных в ереси на кострах. Рисунок стал условным и схематичным. В основу метода обучения рисунку было положено механическое копирование с образцов. Не было теоретических разработок по изобразительному искусству. Не стало рисования и как общеобразовательного предмета. Эту работу начали проводить только художники эпохи Возрождения. Архитектура полностью подчинила себе скульптуру, которая приросла к конструкции, приютилась на консолях и нишах. В готической скульптуре выражение духовного общения было величайшим завоеванием пластики. Скульптуры «смеются», «плачут», «грустят», «меланхолически размышляют» и все их движения и жесты подчинены выражению чувств. Так появились в готике особые «нюансированные» движения и жесты. Утратив пространственную свободу, готика обрела способность выражать скрытую жизнь души.
Дата добавления: 2014-04-28; просмотров: 324; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |