Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Деревянная крепь выработокЭто означает, что правда внутренней жизни остается у актера своей, а особенности выявления этой правды (возникающие от обстоятельств, в которых находится образ) делают актера другим. ДВЕ ГРУППЫ ЧЕРТ ВНЕШНЕЙ ХАРАКТЕРНОСТИ: 1) Внешняя характерность, возникающая непроизвольно в результате выявления внутренней жизни образа. 2) Внешняя характерность, существующяя сама по себе и сама обусловливающая возникновение определенной внутренней жизни образа.Соответственно этим группам существует и два различных пути актерской работы над воспроизведением характерности.Первый путь ведет от овладения внутренней жизнью образа к выявлению его внешней характерности.Второй путь - от воспроизведения внешней характерности к овладению внутренней жизнью образа.
ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРНОСТЬ В предыдущем разделе мы упоминали о тех особенностях внешней характерности, которые не только не зависят от внутренней жизни образа, но напротив того, способны накладывать свою печать на эту внутреннюю жизнь.К этим особенностям относятся: 1.Возраст.2.Пол.3.Врожденные физиологические особенности ( вес, рост, полнота, худоба, красота и т..д.).4. Физические недостатки и уродства ( глухота, слепота, хромота, горбатость, близорукость, дальнозоркость, некрасивость лица и т.д.).5. Профессиональные отпечатки.6. Национальные особенности ( обычаи, традиции, особенности речи, акценты, и т.д.).7. Местные особенности ( говоры, особые навыки в поведении и т.д.). Практические упражнения данного раздела посвящены, главным образом, воспроизведению этих и других, внешне ярких, характерных черт. Всякому актеру приходится создавать образ путем некоторой обработки своего природного материала в направлении, соответствующем намеченному образу. Следовательно, способностью воплотить в себе образ должен обладать каждый актер. Он видоизменяет себя, но у некоторых актеров это видоизменение бывает больше внутреннего порядка, внешне же такие актеры остаются почти всегда одними и теми же. Их интересуют и волнуют преимущественно такие роли, в которых они могут как бы раскрыть самого себя, свой внутренний мир.К внешней характерности такие актеры мало способны. Другие актеры, наоборот, обладают изумительной способностью так приспосабливать свой актерский материал к задуманному образу, что часто бывает невозможно найти, куда спряталось лично актерское, - настолько актер внутренне и внешне слился с играемым образом. В противовес первой группе актеров, они полнее раскрывают свои сценические способности, свой темперамент именно в таких ролях, где им приходится играть остро характерные образы. Нередко такие актеры перевоплощаются почти до неузнаваемости. Это так называемые характерные актеры.
Деревянная крепь выработок
Основной конструкцией является крепежная рама (дверной оклад). Может быть неполная (а) – перекрыты кровля и бока; и полная (б) – весь контур. Несущими элементами являются; 1- верхняк; 2 – стойки; 3 – лежень (в полной раме). Рамы могут быть прямоугольными, трапециевидные (Ð80-85), искаженные (неправильной формы). Обязательные элементы: 4 – клинья, обеспечивают устойчивость рамы в фиксированном положении; при f<6 – затяжка 5 из досок или обапол; 6 – забутовка из дробленной породы (контакт несущих элементов с породным контурам и выравнивании нагрузки по периметру крепи). При неполной раме стойки 2 устанавливаются в лунки – 7, глубиной 10-20 см., а со стороны водосточной канавки – до 30 см., По длине выработки рамы могут устанавливаться в
или на расстоянии 0.5-1.5 м (б) – это крепление в разбежку. Расстояние между центрами несущих элементов смежных рам l – называется шагом установки крепи. Для изготовления несущих элементов обычно применяют круглый лес ø 15-25 см и затяжки толщиной не менее 40 мм. Место соединения несущих элементов между собой (узел 8) называется замком крепи. Рама устанавливается ^ продольной оси выработки. 20. Конструкции замков. Наиболее часто применяются 5 видов замков 1. В лапу: прямую (а) или косую (б). Это основной вид замка
используется главным образом для соединения стоек и верхняка. 2. В паз – для прямоугольных рам и вспомогательных элементов. Диаметр выкружек равен диаметру Элемента + 2-3 см.
3. В шип – для прямоугольных рам, в основном, для соединения вспомогательных элементов.
4. В стык – используется при установки временной крепи и соединения вспомогательных элементов. Может быть соединение в прямой (а) и косой (б) стык. Такой замок используется достаточно редко.
5. В зуб – такой замок используется для соединения стойки и лежня, а также соединения вспомогательных элементов.
Дата добавления: 2014-05-03; просмотров: 507; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |