Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Использование фигурФигурами называются простые готовые изображения, которые можно вставлять в текстовый документ. Различают следующие категории фигур: · линии – прямые и ломаные линии со стрелками или без стрелок; · основные фигуры – геометрические фигуры и многоугольники; · фигурные стрелки – стрелки различного направления; · блок-схема – блоки, используемые при рисовании схем алгоритмов; · выноски; · звёзды и ленты. Для добавления фигур в текстовый документ используется вкладка Вставкаленты инструментов группа Иллюстрации кнопка Фигуры. На экране монитора появится панель со сгруппированными по категориям фигурами. На панели изображены последние использованные фигуры и доступные категории фигур. Выбор фигуры выполняется щелчком левой кнопкой мыши. Затем курсор устанавливается в том месте документа, где располагается левая верхняя координата фигуры. Не отпуская нажатую левую кнопку мыши, перемещаем курсор в правую нижнюю координату фигуры. Во время процесса выделения на экране монитора возникает силуэт изображаемой фигуры. Для изменения размера фигуры используется один из синих прямоугольников, для поворота – зелёный кружок, для изменения параметров – жёлтый ромбик.
При необходимости изменения толщины линии фигуры и её типа можно воспользоваться вкладкой Формат, которая становится доступной на ленте инструментов при выделении какой-либо фигуры. На этой вкладке расположены следующие группы наиболее часто используемых инструментов: · Вставить фигуры – для быстрой вставки новой фигуры в документ; · Стили фигур – для выбора заливки и определения стиля контуров; · Размер - для задания размера фигуры в документе; · Упорядочить – в этой группе доступны следующие кнопки: – – для быстрого расположения фигуры на странице с установлением режима обтекания текстом; – – для перемещения фигуры на передний план или перед текстом; – действия этой кнопки аналогичны действиям предыдущей кнопки (объект убирается за другие фигуры или текст); – аналогична команде, рассмотренной в п.9.3; – – для выравнивания фигуры по заданному краю; – – для группировки объектов с объединением их в одно целое после выполнения всех настроек; – – для поворота фигуры по (против) часовой стрелки, а также даёт её зеркальное отображение по одной из осей.
Дата добавления: 2014-09-29; просмотров: 365; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |