Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Признаки походки*Важнейшие - скорость, величина шагов, степень напряжения, связанные с ходьбой движения тела,- постановка носков. Не забывать о влиянии обуви, особенно у женщин! *Следующие различия нужно только правильно увидеть, что в основном дело упражнения и опыта. Потом же для правильно воспринимающего человека будет достаточно опознать что-либо одно, и он получит полное впечатление. *Быстрая или медленная походка зависит от темперамента и силы побуждений: беспокойно-нервные - оживленные и активные - спокойные и расслабленные - вяло-ленивые (например, при расслабленной, обвисшей осанке и т.*д.). *Широкие шаги (чаще у мужчин, чем у женщин): часто экстраверсия, целеустремленность, рвение, предприимчивость до сплошной занятости, деловитость, выход из себя, непринужденность, свободно разворачивающееся самоощущение. Скорее всего, направленное на далекие цели, абстрагирующееся мышление. *Короткие, маленькие шаги (чаще у женщин, чем у мужчин): скорее интроверсия, оставаться при себе, осторожность, расчет, приспособляемость, быстрое мышление и реакции, сдержанность, самочувствие проявляется лишь ограниченно. *Тип мышления скорее конкретный, связанный с чувственными впечатлениями. *Нужно принимать эти указания лишь как рабочую основу для дальнейшей точной перепроверки! *Подчеркнуто широкая и медленная походка - обычное известное желание выставиться напоказ, действия с пафосом. Сильные и тяжелые движения всегда должны демонстрировать окружающим силу и значение личности. А вопрос: действительное ли? Во всяком случае, они естественны у атлетов. В других случаях они часто неуклюжи. *Заметно мелкие и при этом быстрые шаги, нарушенные ритмически, «первый перестук каблуков»: взволнованность, боязливость всех оттенков, осознанная или неосознанная. (Бессознательная цель: уклониться, уступить дорогу любой опасности!) *Напряженность или расслабленность походки: за выражение расслабленной походкой может стоять отсутствие интереса, безразличие, отвращение к принуждению и ответственности, или у многих молодых людей незрелость, недостаток самодисциплины или снобизм. *Раскачивание верхней части корпуса, а именно, при каждом шаге поворот то одного, то другого плеча; подчеркнуто демонстративный характер каждого шага: часто у «силачей», которые совсем не Настолько сильны, как хотят показать. *Ритмически сильная походка, немного раскачивающаяся вперед-назад (с усиленными движениями бедер), притязающая на некоторое пространство: наивно-инстинктивные и самоуверенные натуры, которые живут безоблачно в смысле своих сильных побуждений и это без стеснения демонстрируют. *Раскачивание плеч в резонанс: в основном аффективные, самовлюбленные создания. *То же самое и (или) раскачивание бедер, часто у девушек и у молодых женщин: от аффективности до безобидной, переходящей к кокетливости. *Походка с несгибающимися ногами, особенно большими шагами: способ действия подчеркнуто мужской, сильный, энергичный (часто осознанно или нет, перенимается некоторыми женщинами). *Слегка раскачивающаяся походка, никакого напряжения, силы или даже веса на первом плане, а расслабленные свободные движения и соответственно легкое покачивание бедер: отчетливо женская походка, чувствительность, эротическое воздействие на мужчин. *Шаркающая «провисающая» походка, несколько тяжелые, расплывающиеся движения: отказ от волевых усилий и стремлений, вялость, медлительность, леность. *Типичная походка, то есть совершенно свободная постановка ног (никакой форсированности), спокойные, полные достоинства, сильные и упругие движения при выпрямленном корпусе, надежном равновесии, не быстро и не медленно, не напряженно и не расслабленно-неуправляемые, не слишком большие и не слишком маленькие шаги: спокойная, уверенная в себе, истинная личность, которая знает, что она хочет, и не нуждается в рекламировании своей ценности форсированными движениями. *Тяжеловесная «гордая» походка, в которой есть что-то театральное, так сказать, желаемое, но не уместное, например, когда при медленной ходьбе шаги относительно или слишком малы (противоречие!), когда верхняя часть тела держится подчеркнуто и слишком прямо, при отсутствующем или нарушенном ритме: переоценка самого себя, высокомерие, самовлюбленность. *Твердая, угловатая, деревянная походка (неестественная напряженность в ногах, тело не может естественно раскачиваться): зажатость, недостаток контактов, робость, неспособность к свободному проявлению, отсюда сверхкомпенсация в направлении излишней твердости, перенапряжения, судорожности. Или из-за недостатка силы побуждений, то есть внутренней слабости. *Неестественно порывистая походка, подчеркнуто большие и быстрые шаги, сразу заметное размахивание руками вперед-назад: имеющаяся и демонстрирующаяся активность - часто лишь бессодержательная занятость и старания по поводу каких-то своих собственных желаний. *Постоянное приподнимание вверх (на напряженных носках ног) -стремление вверх, ведомый идеалом, сильной потребностью, чувством превосходства, особенно интеллектуального превосходства.
Дата добавления: 2014-02-26; просмотров: 624; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |