Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Модель ИСКП

Читайте также:
  1. S-образная модель роста популяции.
  2. А) конверсионная модель
  3. Англо-американская модель корпоративного управления
  4. Двумерная математическая модель работы термостабилизатора в талых грунтах.
  5. Изучение потребителя. Модель потребительского поведения
  6. Инновационная модель управления таможенными органами
  7. Интегративная модель досуга Джона Келли
  8. Капельная модель ядра
  9. Квантово – механическая модель атома водорода. Исходные представления квантовой механики
  10. Квантово-механическая модель электронного строения атома

 

1) модернизм

2) плстмодернизм

 

Художественный авангард.

По Яковлеву: "Заметки об эстетике русского авангарда. Кандинский и Малевич."

Радикальное течение.

Инновационное ядро.

1) кубизм

2) футиризм

3) абстракционизм

4) сюрреализм.

 

Э-ка#13.13.12.2012

 

Каьегория трагического и понятие мелдрамматического.

 

1) положения теории трагичнского

2) трагмчнское и современность. Дискуссионный вопрос

3) понятие мелодрамматического. Его соотгошение с понятием трагического.

 

трагичекое связано с поятием гибели.

Диалектика свободы и необходимости.

Если человек будет поступать только так как ему диктует его убъективное сознание, то так нельзя.

Необходимовть и случайность. Детали могут менять форму проявления необходимого.

Диалектикой свободы пронизана вся концепция трагического.

Трагичекое возникает на границе познанного и непознанного, подвластного и геподвластного.

Свобода человека может превратиться в произвол.

Трагедия внешне предстает как личностное явление, но у нее глубогие корни в объективной действительности, в природе, в общественной жизни.

Аристотель: чтобы испытиывать трагедию, надо испытывать сострадание к человеку, который гибнет.

Трагический герой противоречив: совершает ошибку и расплачивается. А мы ему сострадаем.

Философия трагедии.

Каждый человекиасам считает, что такое трагическое

На какой основе возникает.

 

Трагедия есть у каждого творящего.

 

Формируют мифология, религия и философия.

 

Личность свободного деятеля. Личность свободна и несет ответственгость за поступки.

 

5-4 вв до нэ - расцвет трагедии. Эсхилл, Софокл, Эврепид.

 

До нашего времени дошли 33 классические трагедии.

 

Трагедия в театре смотрица с позиции личностного врбодного деятеля.

 

Трагическое существует в самой действительности.

 

Разделение: эстетическое и экзистенциональное, непереработанное, восприятие трагедии.

Крутоус против.

Трагическое в жизни и трагичнское в искусстве должно рассматриваться единым комплексом.

Очеловечивание негативной боли. Тут огромную роль сыграло искусство.

"Плакальщицы" др. египет.

 

Соотношение в содержании трагичнского эстетического начала и этического.

Всегла присутствует нравственное ядро.

"Медея"

Эстетическая оценка неидопукает нравственноц оценки ее действиц. Она трагическая.

Трагическое все же эстетическая категория.

Белинский: всякая трагедия есть этический вопрос, эстетически разрешаемый.

 

Нет сил и условий для разрешения трагического коныликта.

 

В разные эпохи трвгическое имеет разное содержание.

 

Аристотель с поэтике: трагический герой попадает в трагические ситуации в результате собственгой активности. Трагический герой -это всегда крупная личность.

Да. См. русскую литературу. Но аристотельтак не думает.

Только противоречивый герой. Сама противоречивость вызывает сострадание.

 

Разновидности в области трагического:

1) стихийные силы природы. Космос.

2) героическое. Герой безупречен но гибнет и страдает из-за внешних обстоятельств.

3) трагедия нравственной вины или нравственного заблуждения.

Герой благороден, но не безупречен.

Тихий Дон: трагедия заблуждения, Мелехов мечется.

4) Трагедия пассивных жертв.

Мрут всегда бабы и старики.

5) тргаичесаое вершителей зла.

 

Трагическое в условиях нашей страны.

20 век был ппц.

Трагедия жертвы.

 

Криминалтный эсиетический подход. Сериалы.

 

Много корней явления.

 

Быков

Аставьеф

Айтматов

Писали трагедии, но даже они не могли понять всю проиворечивость героев.

 

Детков, критик. Рецензия на очерк Астафьева.

Размащал его.

 

Обесценение трагедии, тк измельчание субъективного восприятия трагедии.

 

В современной эстетике нет понятия трагичнского.

Днфицит трагического сознания обращается дпградацией общества. , торможением развития общества.

 

Мелодрама.

После ВФР

 

1) простой сюжет. Про простые человеческие взаимоотношения.

2) неравновесный конфликт.

3) доминирует моральный пафос. Отсутствует социальный критицизм.

4) герои однозначны.

5) стремиться с счастливому финалу

6) связана с выходом на сцкну истории

7)

Модель ИСКП

(Д.Берло 1960)

Источник - сообщение-канал-получатель.

Источник ( навыки, знания, соц. демографические параметры, культура, установки)

Сообщение (элемент сообщения, содержание сообщения, способ кодирования)

Канал ( 5 органов чувств)

Получатель ( навыки, знания установки ком-ра)

 

 

2) Основные элементы коммуникационного процесса.

Источник (отправитель) сообщений-

Кодирование и декодирование.

Код- это любая форма предоставления информации.

Код-это набор однозначных правил по средствам, которых, сообщение может быть представлено в той или иной форме.

Декодирование- процесс придания определенного смысла, полученным сигналом.

Декодирование- процесс выявление первоначального смысла ,исходные идеи отправителя, понимание смысла его сообщений.

 

Модель код-декод- С. Холла

Любое медио -сообщение проходит на своем пути от источника до получателя (интерпретатора) ряд трансформационных стадий.

Коммуникаторы предпочитают кодировать сообщения ,манипулируя языком и медиа.

Получатель не обязан принимать сообщения, такими, какими они отправлены.

Сообщение- это уже осмысленная и соответствующая образом закодированная информация.

Канал- это средство с помощью которых, предается сообщение от источника к получателю. ( первый канал- СНК. А 2ой- межличностный канал)

Естественный канал

Искусственные или технчиеские –транспорт, телеграф,связь.

Получатель- тот или те, кому адресованы сообщения.

Когда в качестве получателя выступают более, чем одно лицо, его называют аудиторией.

Массовая аудитория- это все потребители информации, распространяемые по каналам СМИ .

Мас.ауд -случайное объединение людей, не имеющих общих проф., культурных ,возрастных и иных.

Обратная связь- процесс получения системой информации о последствиях, решений и действий системы таких образом, что бы изменить ее поведение и приблизить к целе.

 

2.04.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
НЕКЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ХХ века | Коммуникативной барьер всё то что препятствует эффективной коммуникации и блокирует её

Дата добавления: 2014-05-28; просмотров: 459; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.