Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Защита и обработка конфиденциальных документов
Георг Вильгельм Фридрих Гегель – немецкий философ XVIII-XIX вв., основоположник немецкой классической философии и философии романтизма. «Лекции по эстетике» Гегеля - классический образец философской эстетики как философии искусства – на протяжении длительного времени привлекали внимание широких кругов интеллигентной публики, профессионально или любительски интересующихся теорией и историей художественной культуры. Лекции по эстетике, записанные по конспектам студентов, были изданы посмертно вместе с лекциями по философии религии и права. Они читались им в Берлинском университете четырежды с 1820 по 1829 г. Первая часть первого тома «Лекций..» посвящена понятию идеала и идее прекрасного в искусстве. Установив, в чем состоит всеобщая идея прекрасного, Гегель отмечает неудовлетворительный характер существования этой идеи в красоте природе, выше которой стоит красота в искусстве – порожденная и вновь порождаемая духом. Прекрасное в природе – лишь отражение красоты, несовершенный, неполный ее вид. Таким образом, подлинно прекрасным для Гегеля может быть только искусство, существующее как идеал, создаваемое субъектом творчества – художником. Идеал как адекватную действительность прекрасного философ рассматривает в качестве трех аспектов: согласно всеобщему понятию, согласно определенному способу изображения идеала и согласно принадлежности ее внутренней жизни субъекта, т.е. рассмотрев художественное произведение как «нечто только формирующееся еще в творческой субъективности, в гении и таланте художника.» Гегель касается этого аспекта с целью исключения его из круга философского рассмотрения. Он выделяет три точки зрения, с которых можно рассматривать различные аспекты художественной деятельности: 1. Определение понятий художественного мнения и вдохновения; 2. Объективность творческой деятельности; 3. Установление характера подлинной оригинальности. Для решения первого вопроса Гегель пытается определить, что такое художественный гений, разграничивая три стороны этого понятия. Первой из них, «ведущей художественной способностью»[1], он называет фантазию, не смешивая ее, творческую, с пассивной силой воображения. Фантазия предполагает наличие у художника дара и «склонности к схватыванию действительности и ее форм»[2], цепкой памяти, понимания внутреннего мира, целей и страстей человека и того, как они проявляются в реальной жизни. Но фантазия не должна быть «легковесной и беззаботной», в сознании художника должна присутствовать «разумность выбранного им определенного предмета»[3]. Задачу фантазии, в отличие от философских мыслей, Гегель видит в осознании этой внутренней разумности в виде не абстрактном, а конкретном и индивидуализированном. Сочетая чувственность с разумом, благодаря проникающей и одушевляющей собой целое идее художник может достичь его «подлиннейшего самобытия»[4] и создавать зрелые и завершенные художественные произведения. Вторая необходимая составляющая – талант, продуктивная деятельность фантазии, с помощью которой художник претворяет в жизнь «разумное в себе и для себя содержание»[5]. Гений - талант - есть всеобщая, субъективная, необходимая для создания художественного произведения способность. Говоря же, что талант должен быть прирожденным, он имеет в виду то, что некоторые способности могут быть только найдены как непосредственно данные (как музыкальность итальянцев или поэзия греков). Еще одной характерной чертой таланта является легкость внутреннего творчества и внешняя техническая сноровка в определенных искусствах. Чувствуя естественное влечение к формированию и переформированию своих чувств и представлений, художник ищет (и без труда находит) свой собственный способ чувствования и созерцания. Таким образом мы видим полную зависимость друг от друга внутреннего творчества и его реализации, что порождает третью сторону – вдохновение. Гегель говорит о том, что вдохновение не может быть вызвано ни чувственным возбуждением, ни духовным намерением, а лишь при наличии «определенного содержания, которым овладевает фантазия, чтобы дать ему художественное выражение». Вдохновение само есть «состояние деятельного формирования»[6], сочетание внутреннего и внешнего побуждения творить, заключающееся в полной самоотдаче художника своему предмету до полного окончания работы. Дурным вдохновением Гегель называет стремление художника «проявить себя в качестве субъекта»[7], а не «органом и живой деятельностью самого предмета»[8], что приводит нас ко второму аспекту художественной деятельности – определению ее объективности. Объективность, необходимая художнику, не есть, согласно Гегелевской концепции, повторение произведением искусства уже существующей вне его действительности. Истинная объективность состоит в том, «что подлинное содержание, вдохновляющее художника, не должно остаться в субъективном внутреннем мире»[9], должно быть показано и выражено, ведь в том, что сокрыто внутри него, художник не существует. Наконец, Гегель касается вопроса об истинной оригинальности. Оригинальность он определяет как тождество субъективности и истинной объективности художника. Для более полного понимания понятия оригинальности Гегель устраняет «односторонность понятий» манера и стиль. Манера не имеет отношения к общим видам искусства и касается лишь частных и случайных особенностей художника, проявляющаяся в способе художественного восприятия. Избирая форму манеры, художник совершает ошибку, отдаваясь своей субъективности как таковой и сталкиваясь с опасностью вырождения манеры в чисто механический прием. Под стилем же Гегель подразумевает чувственную составляющую (способ выражения, характер субъекта) и способ художественного воплощения. Оригинальность же не только следование законам своего собственного стиля, но и субъективное вдохновение, тождественная с истинной объективностью. Оригинальность не есть произвол художника, а нечто, открывающее нам его душу. Настоящая оригинальность и художника, и его произведения в воспроизведении себя в воплощенном им предмете, в отражении своей субъективности в сочетании с разумностью истинного. Подводя итог, можно сказать, что третья глава первой части «Лекций по эстетике» посвящена проблеме художника и художественного произведения, в ней Гегель наиболее полно определяет понятие художника и гения, разъясняя читателю важные для понимания понятия и определения. [1] Гегель Г.В.Ф. «Лекции по эстетике» в 2-х томах. СПб.: Наука, 1998. Т. 1. С. 329 [2]Там же. С. 329 [3]Там же. С. 331 [4]Гегель Г.В.Ф. «Лекции по эстетике» в 2-х томах. СПб.: Наука, 1998. Т. 1. С. 337 [5]Там же. С. 337 [6]Там же. С. 340 [7]Там же. С. 342 [8]Там же. С. 341 [9]Там же. С. 344 Защита и обработка конфиденциальных документов
Перечень сведений конфиденциального характера Этот перечень определяется указом президента №188 от 6.03.1997 года «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» (актуальной в настоящее время является редакция №1111 от 23.09.2005). 1. Сведения о фактах, событиях, обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (ПДн). За исключением сведений, подлежащих распространению в СМИ и Гос. тайны; 2. Сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводство, а та же сведения о защищаемых лицах и мерах государственной защите в соответствие с законом 119 от 20.08.2004 «О гос. защите потерпевших, свидетелей и др. участников уголовного судопроизводства»; 3. Служебные сведения, доступ к которым ограничен органами гос. власти в соответствии с ГК и федеральными законами – служебная тайна (ДСП); 4. Сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии конституцией РФ и федеральными законами: - врачебная -адвокатская -нотариальная - тайна почтовых отправлений -тайна переписки. 5. Сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен ГК РФ и федеральными законами (94); 6. Сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них. Мероприятия по защите в обязательном порядке согласно специальным требованиям и рекомендациям по технической защите информации должны быть выполнены для государственных предприятий. Если организация является коммерческой, то владелец информации может самостоятельно определять мероприятия по ее защите, если эти мероприятия не задаются другим законом (например, законом 152).
Дата добавления: 2014-05-28; просмотров: 599; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |