Главная страница
Случайная лекция
Мы поможем в написании ваших работ!
Порталы:
БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика
|
БАРЬЕРЫ
БРЕШЬ
СОБЫТИЕ И ИНФОРМАЦИЯ
Информация, которую мы хотим сообщить зрителям через событие, делится на две категории. Осевая информация - толкает историю вперёд.Информация предлагаемых обстоятельств - создаёт эмоциональный климат и достоверность реального события. Осевую информацию мы стремимся минимализировать. Чем меньше зритель знает, тем сильнее он хочет узнать новое. Задача рассказчика - цедить осевую информацию и выдавать её по каплям через конфликты. В драме информация - это повод для эмоций. Главные усилия употребляются для развития эмоции истории. Информация, которую зритель получает без усилий не имеет ценности для возбуждения зрительских эмоций. В памяти остаётся только 2 процента сказанных слов. Информация, которая оседает в памяти, связана с действиями персонажей, вовлечённых в конфликт. Соотношение дейсвтий и слов не должно превышать пропорции один к четырём: 75 процентов - действия, понятные без комментариев, 25 процентов - слова, поясняющие мотивы поведения. Предлагаемые обстоятельства - сумма уникальных личных впечатлений о жизни, которые превносятся в историю. В разработке истории проявляется ум и профессионализм. Но никакой опыт не заменит личного детального знания жизни. Брешь - это "что-то" мешающее герою достичь цели; пропасть лежащая перед героем или продолённая им в прошлом. Преодоление бреши укрепляет веру в победу героя. Если мы знаем, что герой в прошлом преодолел какую-то брешь, мы верим, что он преодолеет ту, которая лежит перед ним сейчас.
Для успеха фильма должны сообща работать следующие правила: 1. Герою должен противостоять антагонист, превосходящий силой. 2. История должна развиваться от события к событию. 3. Каждое событие разворачивается в три акта через поворотные точки. 4. Тема должна расти в непрерывном конфликте с контртемой. Среди всего этого герой растёт преодолевая бреши.
Грамотной структуре свойственны: злая воля антагониста, чёткая точка "без возврата" и кризис перед кульминацией. Стратегия истории в драме - путь непрерывного преодоления брешей от начала до финала. Углубление брешей увеличивает энергию истории. Каждое следующее действие героя должно требовать от него больше риска и отваги. Энергия истории рождается из опыта преодоления брешей на глазах зрителя. Бреши в историях выстраиваются так, чтобы выявлять рост сил антагониста. Бреши выявляют рост темы и контртемы. Этап за этапом антагонист показывает свои возрастающие возможности.
Бреши выстраиваются по принципу драматической перипетии и являются, по сути, тем же самым но под другим ракурсом. Действия персонажей преодолевающих бреши развиваются от отчаяния к надежде, от несчастья к счастью. Барьер - это то, что характер должен преодолевать, добиваясь цели. Героя делают барьеры. Непрерывная череда барьеров героя выстраивается в единое сквозное действие. Непрерывная череда действий антагониста выстраивается в сквозное противодействие. Сквозное действие концентрирует внимание на сверхценной идее. Ценности кино - любовь, мужество, воля к победе, отвага и сострадание. Если барьеры вытаскивают это из глубин характера, зритель открывает герою сердце. Актёр не выиграет и трёх рублей, если автор и режиссёр не обеспечат ему барьеры.
Дата добавления: 2014-03-11; просмотров: 623; Нарушение авторских прав Поделиться с ДРУЗЬЯМИ:
|